Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2 рест
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Ну почему же вопреки?

Согласно графика ТО в букваре срок службы авто 21 год или 252 т.км, так что ездить и ездить еще👍

У меня 263 т.км. можно уже выкидывать?😀

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Адил_62 сказал:

У меня 263 т.км. можно уже выкидывать?

Покрасить перед этим не забудьте😀

Здесь попадались цифры и за 400 т.км, просто у вас закончился  заложенный производителем (судя по букварю) проектный срок службы без капиталок.

Хотя еще  сравнительно недавно Хрустлер давал пожизненную гарантию  на силовую компоненту  (сейчас вроде то ли 5, то ли 8 лет у них там на своем рынке)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
16 часов назад, Iuri сказал:

Ну почему же вопреки?

Видимо не внимательно читаете :D
В какой-то момент пришли в автобизнес маркетологи и научили автопроизводителей делать херово с большей прибылью.
Ну не бывает вечного масла... не бывает 
А маркетологи утверждают, что они его изобрели! стали придумывать масло 0w20... а где та тонкая грань, 0w30 не подходит, а 0w20 в самый раз? и главное новые гранды на любом масле... отрыгивают распредвал... уже на 40 000 просто повезло / не повезло... 
И в моторе теперь раз в 10 лет или 300 000 пробега и в акпп на весь срок службы
А получилось только с тормозами )))) не изнашиваются диски, но перегреваются и их ведет
 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Видимо не внимательно читаете

Так я и слышу уже не очень😀

Могу предложить открыть новую тему «Ворчание старичков», и там оторваться по полной на маркетологах, зеленых и иже с ними.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Коллеги, добрый день.

 

Подскажите, пожалуйста, еще один вопрос теперь уже по фильтру салона. Какой сейчас можно поставить из Mann,Zekkert и тд. Поделитесь номером)

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 12.07.2024 в 15:22, VeTeRaNRu сказал:

по фильтру салона

Себе ставлю Зеккерт, нормальное качество для этого расходника имхо.

https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4F10D063&sr=-36

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано

Всем привет!

 

Мечты сбываются)) Я стал обладателем Гранд Черокки.

Рестайл, 2014 год, 3L дизель, пробег 123 т.км

 

Планирую загнать в сервис, поменять все рабочие жидкости + патрубок интеркуллера (это из последней диагностики).

Прошу подсказать, что необходимо сделать (особенно по двигателю и коробке), (куда смотреть), чтобы не было потом сюрпризов. Тем более зима впереди.

 

Из рекомендаций:

Сильное замасливание патрубка дросселя (это я поменяю патрубок интеркуллера получается)

Запотевание раздаточной коробки (здесь я незнаю что делать).

 

Из жидкостей, которые хочу поменять:

Масло в двигателе. Много читал, что рестайл после 2014 года надо лить 5W40. Но у меня переходящий, и по истории я посмотрел всегда заливали 5W30. Что тут порекомендуете?

 

Масло в коробке, масло в раздатке, масло в переднем и заднем мосту, тормозная, ГУР и ЭГУР.

Фильтры и прокладки какие то нужны тут еще? Чистка EGR нужна?

 

Вот в кратце))

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
17 минут назад, Ivan89msk сказал:

Из жидкостей, которые хочу поменять:

Масло в двигателе. Много читал, что рестайл после 2014 года надо лить 5W40. Но у меня переходящий, и по историю я посмотрел всегда заливали 5W30. Что тут порекомендуете?

 

Масло в коробке, масло в раздатке, масло в переднем и заднем мосту, тормозная, ГУР и ЭГУР.

Фильтры и прокладки какие то нужны тут еще?

Поздравляю!
Ну вроде все и описал сам, что менять :)


Пока был на гарантии заливал себе 5w30 после гарантии перешел на 0w40 мобила... пока не начался кипишь, теперь лью 5w40 (просто у них нет 0w40) 

Мотор бегает тьфу тьфу тьфу :superstition: эндоскопом залезали, внутри все чисто, проблем не обнаружили.

Добавить могу только обслужить сход-развальные болтики.
Я подзабил на эту процедуру... пришлось болгаркой их вынимать и новое все ставить :( 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
22 часа назад, Ivan89msk сказал:

Всем привет!

 

Мечты сбываются)) Я стал обладателем Гранд Черокки.

Рестайл, 2014 год, 3L дизель, пробег 123 т.км

 

Планирую загнать в сервис, поменять все рабочие жидкости + патрубок интеркуллера (это из последней диагностики).

Прошу подсказать, что необходимо сделать (особенно по двигателю и коробке), (куда смотреть), чтобы не было потом сюрпризов. Тем более зима впереди.

 

Из рекомендаций:

Сильное замасливание патрубка дросселя (это я поменяю патрубок интеркуллера получается)

Запотевание раздаточной коробки (здесь я незнаю что делать).

 

Из жидкостей, которые хочу поменять:

Масло в двигателе. Много читал, что рестайл после 2014 года надо лить 5W40. Но у меня переходящий, и по истории я посмотрел всегда заливали 5W30. Что тут порекомендуете?

 

Масло в коробке, масло в раздатке, масло в переднем и заднем мосту, тормозная, ГУР и ЭГУР.

Фильтры и прокладки какие то нужны тут еще? Чистка EGR нужна?

 

Вот в кратце))

Антифриз поменяйте  обязательно , возможно за 10 лет его не меняли.  Я бы ещё  коррекцию форсунок посмотрел  сканером   , если льют то на стенд  , может обойдётся  промывкой .  По замене страшно представить сколько они сейчас стоят))   По маслу  - лично я за  5w-40. Пробег 185 , тоже 14 года авто.

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано

Я вообще больше склоняюсь к 5w30. Несколько дней сижу изучаю этот момент.

Сколько людей столько и мнений конечно. Но пока оставил выбор за 5w30.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
19 часов назад, Ivan89msk сказал:

склоняюсь к 5w30.

Ваще не принципиально

Если 200 на круизе не дубасить по 3-4 часа без остановки 😆

 

хотя 4 не получится, топлива не хватит 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Ваще не принципиально

Если 200 на круизе не дубасить по 3-4 часа без остановки 😆

 

хотя 4 не получится, топлива не хватит 

Сходил в автомагазин, Шелл в основном - Сделано в Турции. Можно считать это оригиналом?))

А вот про который я говорил, Сделано в Германии.

IMG_1131.jpg

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 03.10.2024 в 15:23, Ivan89msk сказал:

Можно считать это оригиналом?))

Шел запретил ввозить себя сюда.
я про официальные поставки... тогда понятно откуда и что приехало,

а так что-то похожее на шелл 
а подделок на рынке писец сколько.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 Недавно узнал, что сейчас даже отработку скупают, прогоняют через фильтры, очищая обратно до золотистого цвета и снова продают под видом Кастрол Шелл итп

Поэтому я беру непопулярные немассовые масла желательно ещё и нетипового цвета, с которыми никто заморачиваться с подделыванием не будет, так как не имеет смысла

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, xmo97 сказал:

Недавно узнал, что сейчас даже отработку скупают, прогоняют через фильтры, очищая обратно до золотистого цвета и снова продают

Я в 1989 году был во Вьетнаме, так еще тогда аборигены так делали, по рассказам местных :) 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
13 hours ago, xmo97 said:

Недавно узнал, что сейчас даже отработку скупают, прогоняют через фильтры, очищая обратно до золотистого цвета и снова продают под видом Кастрол Шелл итп

 

То, что есть подделки - ето факт... Но отработка впринципе в мире и совсем легально искупается, и передается на маслопроизводителей. Намного дешевле и ефективнее перегонить еще раз через фильтрации и  дестиляции масло, чем сырье...

Скоро не сдавал, но крайний раз примерно 10 лет назад передавал где-то 10 тонн ... Цена по памяти (но смогу ошибаться) была где-то 0.10 центов/л.. Альтернатива была намного дороже - заплатить где то 2-3т.$ за утилизации, а так - тысяча евро в плюс (для екипажа :):) ...

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, slowtraveler сказал:

То, что есть подделки - ето факт... Но отработка впринципе в мире и совсем легально искупается, и передается на маслопроизводителей. Намного дешевле и ефективнее перегонить еще раз через фильтрации и  дестиляции масло, чем сырье...

Скоро не сдавал, но крайний раз примерно 10 лет назад передавал где-то 10 тонн ... Цена по памяти (но смогу ошибаться) была где-то 0.10 центов/л.. Альтернатива была намного дороже - заплатить где то 2-3т.$ за утилизации, а так - тысяча евро в плюс (для екипажа :):) ...

Да если бы настоящие производители перерабатывали с соблюдением всех стандартов - это на здоровье, это как металлолом на вторичную переплавку

Хотя даже гаражная очистки наверно вполне сойдёт для тракторов, особенно если замешать с минералочкой

Но в турбированный современный мотор, где даже разница 0w30 и 5w30 на уровне ощущений чувствуется, я б не рискнуть такое лить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Конечно - если не уверен в поставщика - лучше не рисковать...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 22.05.2024 в 14:56, U F O сказал:

Друзья, помогите советом, куда копать. WK2 3,6, 14гв - сегодня начал произвольно сбрасывать и выставлять время на часах в мультимедиа. Что могло случится, иных проблем с авто нет?

Здравствуйте, в меню зайдите, там можно выбрать откуда время берет. У меня с gps брал и на 30 мин разница была с актуальным временем. Спецоперация, что-то наши делают с сигналом

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 03.10.2024 в 15:23, Ivan89msk сказал:

Сходил в автомагазин, Шелл в основном - Сделано в Турции. Можно считать это оригиналом?))

А вот про который я говорил, Сделано в Германии.

IMG_1131.jpg

Забавное масло.

С3, но соответствует MS-11106.

 

Возможные стандарты для MS-11106

Возможные стандарты API SN,GL-5,CF,SM,SL/CF,SN/SM,SN/CF

 

Как сюда попал С3?

 

Но, каждый решает сам.

 

Но в этом дизеле главное - форсунки, чтобы не лили. Иначе коленвал точно уйдет и капиталка.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@MFox @Ivan89mskShell Турецкий всё-таки продаётся оригинал у нас или нет, есть там их завод? Подозрительно дёшево

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 часов назад, Acovant сказал:

hell Турецкий всё-таки продаётся оригинал у нас или нет, есть там их завод? Подозрительно дёшево

Закажите масло у Андрея и не парьтесь, он фальсификатами не снабжает

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
11 часов назад, Acovant сказал:

@MFox @Ivan89mskShell Турецкий всё-таки продаётся оригинал у нас или нет, есть там их завод? Подозрительно дёшево

Я не стал рисковать. Лью Ravenol.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 10.10.2024 в 21:30, MFox сказал:

Забавное масло.

С3, но соответствует MS-11106.

 

Возможные стандарты для MS-11106

Возможные стандарты API SN,GL-5,CF,SM,SL/CF,SN/SM,SN/CF

 

Как сюда попал С3?

C3 - это АСЕА, а не API. так что вполне возможно

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
В 10.10.2024 в 22:30, MFox сказал:

Как сюда попал С3?

image.thumb.png.a2622907eb74aaf1be581d2c8f306475.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Товарищи, подскажите начинающему пользователю американского автопрома. Как его грузить на эвакуатор?.. Сзади вообще не вижу никакого места, куда бы вворачивалась буксировочная проушина. Спереди тоже, но есть крюки. Можно ли тянуть за них, не сломаются ли?

Предистория такая, по всем признакам кончился генератор (перестала играть музыка, потом надпись на дисплее о низком заряде, лампочка "аккумулятор", отключились потребители и все, потом постоял, еще на 5 минут завелся и все).

Попутно возник вопрос, как отключить минус от аккумулятора?.. Гайку на 10 на клемме отпустил, клемма вокруг вертикальной оси прокручивается, а вверх никак, как будто на выводе аккумулятора сверху расширение. Плюсовая снялась беспрепятственно.

Изменено пользователем Serzhik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про какой год вопросы ?

сзади должна быть проушина
клемму обычно просто вверх

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

про какой год вопросы ?

сзади должна быть проушина
клемму обычно просто вверх

У оверов небыло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.