Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

У меня лим, 3.6 рестайл, пробег 7260, проблем нет.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

Лет через пять узнаем.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

@ALLIGATOR,

@Denчик, не стоит часто и интенсивно тормозить :)

 

В каком смысле?

@Smok,@Smok,

 

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

 

У меня лим, 3.6 рестайл, пробег 7260, проблем нет.

Это немного успокаивает, однако если в японца сел и поехал в любой мороз, то как ведет себя американец( не было опыта с ними). По надежности мало отзывов.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Это немного успокаивает, однако если в японца сел и поехал в любой мороз, то как ведет себя американец( не было опыта с ними). По надежности мало отзывов.

 

 

Вот блин косоглазые себе имидж создали, уже народ сомневается что другие машины в принципе ездить могут...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

Это немного успокаивает, однако если в японца сел и поехал в любой мороз, то как ведет себя американец( не было опыта с ними). По надежности мало отзывов.

 

 

Вот блин косоглазые себе имидж создали, уже народ сомневается что другие машины в принципе ездить могут...

Это точно. А что скажете по поводу потек гур, отказал датчик температуры- и это все на новеньких грандах.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

А что есть марки авто, у которых новенькие машины не имеют абсолютно никаких косяков? 

КАКИЕ??? (хотя у меня и к Джипу претензий нет: 22000 пробег - неисправностей 0,0)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Это точно. А что скажете по поводу потек гур, отказал датчик температуры- и это все на новеньких грандах.

 

 

Вы их лично видели? Уверены что на форумах любой марки не найдется отзыва, что у когото чтото потекло или отказало?

Супернадежные марки отличаются от аутсайдеров по этому параметру тем, что у лидеров скажем 200 отказов на 1000 машин, а у аутсайдеров аж 250 :)

У вас это будет какая по счету новая машина?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

@Oleggro,

 

Это точно. А что скажете по поводу потек гур, отказал датчик температуры- и это все на новеньких грандах.

 

Вы их лично видели? Уверены что на форумах любой марки не найдется отзыва, что у когото чтото потекло или отказало?

Супернадежные марки отличаются от аутсайдеров по этому параметру тем, что у лидеров скажем 200 отказов на 1000 машин, а у аутсайдеров аж 250 :)У вас это будет какая по счету новая машина?

Машина 6 если считать новые.

Серьезных проблем, честно вообще никаких проблем не было ни с одной: корейцы и японцы - все авто по-прежнему отл катаются у моих знакомых. Но Гранд меня зацепил конкретно. Надеюсь не подведет!

Изменено пользователем Denчик
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Машина 6 если считать новые.

Серьезных проблем, честно вообще никаких проблем не было ни с одной: корейцы и японцы - все авто по-прежнему отл катаются у моих знакомых. Но Гранд меня зацепил конкретно. Надеюсь не подведет!

 

 

Ну и не будет! Никогда не поверю что на корейских и японских форумах ни у одного человека на новой машине не было огрехов или поломок.

Я сам и тойоты по гарантии чинил (меняли водительское сиденье на Авенсисе 2004, капот и компрессор пневмы на праде-120), и на паджере раздатку менял (по заводскому браку, кстати), и в тоже время про них не могу ничего плохого сказать, все отлично, надежные, хорошие машины.

Так что читайте отзывы через призму, нет никаких очередей к дилерам ломаных машин и кладбищ убитых грандов у них во дворах

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Машина 6 если считать новые.

Серьезных проблем, честно вообще никаких проблем не было ни с одной: корейцы и японцы - все авто по-прежнему отл катаются у моих знакомых. Но Гранд меня зацепил конкретно. Надеюсь не подведет!

 

Ну и не будет! Никогда не поверю что на корейских и японских форумах ни у одного человека на новой машине не было огрехов или поломок.

Я сам и тойоты по гарантии чинил (меняли водительское сиденье на Авенсисе 2004, капот и компрессор пневмы на праде-120), и на паджере раздатку менял (по заводскому браку, кстати), и в тоже время про них не могу ничего плохого сказать, все отлично, надежные, хорошие машины.

Так что читайте отзывы через призму, нет никаких очередей к дилерам ломаных машин и кладбищ убитых грандов у них во дворах

Успокоили, спасибо. Беру- заверните!

Изменено пользователем Denчик
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

Машина 6 если считать новые.

Серьезных проблем, честно вообще никаких проблем не было ни с одной: корейцы и японцы - все авто по-прежнему отл катаются у моих знакомых. Но Гранд меня зацепил конкретно. Надеюсь не подведет!

Ну и не будет! Никогда не поверю что на корейских и японских форумах ни у одного человека на новой машине не было огрехов или поломок.

Я сам и тойоты по гарантии чинил (меняли водительское сиденье на Авенсисе 2004, капот и компрессор пневмы на праде-120), и на паджере раздатку менял (по заводскому браку, кстати), и в тоже время про них не могу ничего плохого сказать, все отлично, надежные, хорошие машины.

Так что читайте отзывы через призму, нет никаких очередей к дилерам ломаных машин и кладбищ убитых грандов у них во дворах

Успокоили, спасибо. Беру- заверните!

 

Если честно, то после опыта владения грандом - что бы взяли сегодня ( с учетом опыта) придя в салон джипа снова?

( комплектация, дизель/ бенз, допы, сменил бы модель и тп)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Denчик,

трудно сказать, я с одной стороны свободен в выборе, бюджет в принципе не зажимает, с другой - жаба душит

скорее всего по результату взял бы либо рестайл бензин лимит, либо дизель лимит дорестайл

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

@Denчик,

трудно сказать, я с одной стороны свободен в выборе, бюджет в принципе не зажимает, с другой - жаба душит

скорее всего по результату взял бы либо рестайл бензин лимит, либо дизель лимит дорестайл

Такая же хрень с жабой!

Остановился на рестайле ларедо 3,6

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

тоже вариант :)

я просто уже слишком привык к подогревам, особенно руля, электробагажику и прочим мелким ништякам.

лареду бы сразу перешил с установкой колхозом всего что душе угодно, а тут думаешь - делать или нет, ведь уже за дермантин заплочено...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не знаю где спросить! Как именно надо забить в память положение сидухи? И так и так пробовал, но сбил все настройки и плюс что-то перестала сидушка отъезжать с рулем при остановке!!! А при моем росте актуальная функция!!!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю где спросить! Как именно надо забить в память положение сидухи? И так и так пробовал, но сбил все настройки и плюс что-то перестала сидушка отъезжать с рулем при остановке!!! А при моем росте актуальная функция!!!

Нажимаешь кнопку S, далее цифру (удерживать не стоит) и отпускаешь  и на мониторе загорается надпись о том, что идет сохранение параметров.

 

Сидушки и руль, может галочка не стоит?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

Не знаю где спросить! Как именно надо забить в память положение сидухи? И так и так пробовал, но сбил все настройки и плюс что-то перестала сидушка отъезжать с рулем при остановке!!! А при моем росте актуальная функция!!!

 

 

Сидушки и руль, может галочка не стоит?

 

Либо надо сидушку прогнать от начала до конца, задать ей пределы перемещений.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго всем дня!

Форумчане ткните пожалуйста, если ли на форуме фото обновленного ГЧ в разных цветах, так как по офф. сайту судить о цвете сложно.

Очень интересует как в живую выглядят Cashmere и Granite Crystal Pearl?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Дважды прочитал соответствующий раздел инструкции, но так и не нашел ответ на вопрос: как правильно переключать режимы Драйв и Спорт в коробке? Нужно ли это делать на неподвижной машине или можно непосредственно в движении, в любое время, при любых оборотах и на любых скоростях?

 

Умом понимаю, что раз коробка дает переключать эти режимы в движении, то ей пофиг, когда ты и при каких условиях ты это делаешь. Но хотелось бы подтверждения этой теории :)

 

В мануале же просто написано, мол, переключать между D и S и обратно можно без нажатия кнопки на джойстике, чего нельзя сделать при переключении между другими режимами.

Ну и еще много чего про то, как работает каждый из режимов.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль:
JGC 3и6Lim
2014гв. 3и6Over
2016гв
Город: Перм край
Опубликовано

@DEKO,Переключается без проблем на ходу. Бывает втопишь педальку пр.рука и дернет на S. В режиме D обороты до 2000тыс.В S жужит около3500. Но это если гладить педальку. А можно и нажать тогда тахометр почему-то около 6500. :D Смелее,смелее товарищи с педалькой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, новичку (не смог найти в мануале) как запрограммировать, и возможно ли это, постоянно включённый ближний свет, чтобы он гас, когда выключаешь и выходишь из машины, а не пищал бы как резанный. На предыдущем автомобиле (KIA Sorento) всё было просто, включил ближний свет и забыл о нём, заводишь - зажигается, выключил - гаснет.

Кстати и с дворниками на Sorento складнее, забыл выключить, когда завёл они один раз махнут - О!, вспомнил. На WK2 заводишь - ничего не происходит, едешь, едешь - вдруг замахали ни с того ни с сего.

Спасибо ответившим.

Удачи.

P.S. Ни в тему, как номер автомобиля в свой профиль прикрепить?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, новичку (не смог найти в мануале) как запрограммировать, и возможно ли это, постоянно включённый ближний свет, чтобы он гас, когда выключаешь и выходишь из машины, а не пищал бы как резанный. На предыдущем автомобиле (KIA Sorento) всё было просто, включил ближний свет и забыл о нём, заводишь - зажигается, выключил - гаснет. В автоматический режим переключиться.

Кстати и с дворниками на Sorento складнее, забыл выключить, когда завёл они один раз махнут - О!, вспомнил. На WK2 заводишь - ничего не происходит, едешь, едешь - вдруг замахали ни с того ни с сего.

Спасибо ответившим.

Удачи.

P.S. Ни в тему, как номер автомобиля в свой профиль прикрепить?

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, новичку (не смог найти в мануале) как запрограммировать, и возможно ли это, постоянно включённый ближний свет, чтобы он гас, когда выключаешь и выходишь из машины, а не пищал бы как резанный. На предыдущем автомобиле (KIA Sorento) всё было просто, включил ближний свет и забыл о нём, заводишь - зажигается, выключил - гаснет.

Кстати и с дворниками на Sorento складнее, забыл выключить, когда завёл они один раз махнут - О!, вспомнил. На WK2 заводишь - ничего не происходит, едешь, едешь - вдруг замахали ни с того ни с сего.

Спасибо ответившим.

Удачи.

P.S. Ни в тему, как номер автомобиля в свой профиль прикрепить?

В автоматический режим переключиться.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, новичку (не смог найти в мануале) как запрограммировать, и возможно ли это, постоянно включённый ближний свет, чтобы он гас, когда выключаешь и выходишь из машины, а не пищал бы как резанный. На предыдущем автомобиле (KIA Sorento) всё было просто, включил ближний свет и забыл о нём, заводишь - зажигается, выключил - гаснет.

Кстати и с дворниками на Sorento складнее, забыл выключить, когда завёл они один раз махнут - О!, вспомнил. На WK2 заводишь - ничего не происходит, едешь, едешь - вдруг замахали ни с того ни с сего.

Спасибо ответившим.

Удачи.

P.S. Ни в тему, как номер автомобиля в свой профиль прикрепить?

Если колесико управления светом стоит не в положении "Авто", то бесполезно. Так и будет пищать. И погаснет через 10 минут для сбережения аккумулятора. А с дворниками, тут скорее всего рычажок управления частотой взмахов стоит не в положении "OFF" и бывает что реагирует на мелкие капли воды или иногда на смену освещенности.

http://www.autometric.ru/ вот здесь можете нарисовать свою машину с номером и прочими фишками.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DEKO,@DEKO,

В любом режиме. Это программа, включается другая настройка.. Передача на пару передач ниже и оборот укрутятся по выше... )) аналогично логике кик даун. На месте он не включается) не запаривайтесь. Это сделано и для безопасности в том числе.. Обгон и так далее или как побыстрей передвигаться. Один из вариантов всего лишь.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Извините, ничего не понял из вашего поста.

 

Это Вы вообще о чём?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

@DEKO,@DEKO,

В любом режиме. Это программа, включается другая настройка.. Передача на пару передач ниже и оборот укрутятся по выше... )) аналогично логике кик даун. На месте он не включается) не запаривайтесь. Это сделано и для безопасности в том числе.. Обгон и так далее или как побыстрей передвигаться. Один из вариантов всего лишь.

 

Извините, ничего не понял из вашего поста.

Это Вы вообще о чём?

Это я к вашему вопросу про спорт режим
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Серго416
    • Vetril
    • ivancardan
    • Будулай
    • dremych
    • Алексей к
    • Kofman
    • Александр_CDR
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.