Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@BIZON500,

На дорестайле - нет

Потому и спрашиваю - есть блочки, которые шину дорестайла понимают?????? 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0TD 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Просьба подсказать, к кому обратиться для правильной установки комплекта 82213884 и внесения изменений ( "прописывают через крайслер и  привязывают к VINу т.е. будет считаться как заводская опция")? + ориентир цены.
Понятно, что открыть опцию камеры можно у Константина.

В конце лета узнавал про камеру у трех ОД - ни один не предложил оригинального комплекта.
Неоригинальную камеру с динамическими линиями предложил один, по цене выше даже современного уровня цен на оригинальный комплект + предполагаемая установка.

Комплект доставили быстро - 2 недели.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Просьба подсказать, к кому обратиться для правильной установки комплекта 82213884 и внесения изменений

Только к Лунный пчёл, он поможет - http://jeep4x4club.ru/user/7687-lunnyi-pchyol/

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня глазок сияет как яйца у кота!

ничего не запескоструено совсем. 

пробег 85 тыс. 

 

Может они разные на рестайле/дорестайле?

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


пластик на глазке камеры помутнел
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30501-zapotela-kamera-zadnego-vida/?p=781626
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

у меня глазок сияет как яйца у кота!

ничего не запескоструено совсем. 

пробег 85 тыс. 

 

Может они разные на рестайле/дорестайле?

Просто потому, что у тебя омыватель стоит, а если глазок протирать пальцем или салфеткой по грязи, то он отшлифуется.  :D

Такая же история происходит с фарами, если их тряпкой протирать прямо по песку и грязи. 

2-3 года и стекло становится матовым.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано

У меня омыватель стоит, попробовал ногтем поковырять, и как ни странно это оказалась хорошо вьевшейся грязью

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Господа, приветствую!

У нас на дорестайл идет 56054 059AD или 56054 059AС?

В разных источниках выдает разное! ((
Спасибо
Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Abramoff

 

 

последние буквы обозначают дату выпуска, на них нет смысла смотреть.

 

Последние буквы могут быть другими - это нормально.
:read:
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

@grandcherokee2014, Тянуть к голове, а в ентой самой голове потом через ОД надо ещё функцию "камеры заднего вида" активировать. Я брал Mopar-овский KIT камеры, в комплекте все провода и накладка задней двери, в которую она собственно и встроена.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Не слышал ли кто кто о прошивках, способных разлочить заднюю камеру, чтобы ее можно было включать даже при движении вперед (ну то есть не только при выбранной задней скорости)?

Все сторонние решения с проводами (Uconnect 8 Lockpick в гугле) обеспечивают эту возможность как побочный бонус, но это дорого и не хочется разбирать морду.

К тому же это должно решаться чисто софт методами.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Ответ производителя Локпика на тему "будет ли это у меня работать":

 

As long as your JGC/Cherokee has the 8.4" Media System, is an Automatic Transmission, and does HAVE a factory-installed rear camera then it's compatible with our UConnect Air V2

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

Суть проблемы в следующем. GJ 2014 Рестайл. Появилась "рябь" из мелких белых полос на изображении камеры заднего вида. Может как увеличиваться так и уменьшаться. В электрику вмешательства не было. У кого были такие проблемы?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2011
Опубликовано

Доброго дня, Форумчане!

Подскажите пожалуйста, если знаете, в чем может быть проблема.
Периодически стало исчезать изображение с камеры заднего вида. Сначала изображение есть, а потом раз и черный экран. Пока в конечном итоге вообще не исчезло. Теперь всегда черный экран при включенной задней передаче. Съездил к дилеру. После диагностики сообщили, окисление контактов в связи с разгерметизацией камеры. Сказали, либо замена либо ремонт (типа можно там что-то перепаять). Потом решил сам разобрать и найти эти окисленные контакты. Разобрал, снял камеру никаких окисленных контактов не обнаружил. Решил на разборе купить такую же, дабы проверить и если что вернуть. Купил, поставил, эффект тот же. Конечно возможен вариант, что и она не исправна, но как-то закрадываются сомнения по этому поводу. Если есть идеи, напишите пожалуйста. Может что-то еще проверить нужно. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2011
Опубликовано

Больше похоже, что под Вас голову просто списали, а потом кому-то продали из-под прилавка. :D

Если б голова была, наверное так и написали голова, а тут бред какой-то про разгерметизацию камеру и к тому же возможность ее ремонта (причем не официально :D ). Больше похоже на то, что какой-то секретик знают и хотят бабла по-легкому срубить, либо вообще не проводили никакой диагностики, а курили бамбук два часа.

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Gch WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

Подскажите, у меня голова 5", есть ли какая возможность поставить камеру з. вида?

Или просто парктроник?

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Исходя из содержания подписи, Вам сюда http://www.club-nissan.ru/

 

А по существу - читайте форум! Вариантов достаточно. Выбор за Вами (исходя из желаний и размера кошелька).

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gch WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

Упс,  я продал Пафик и купил джип 2 недели назад. Поменял профиль...

Изменено пользователем dkoson
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Начните чтение с раздела FAQ там почти все расписано.

Можете зайти в раздел Партнеры Москва.  Например компания ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва предложит почти все возможные на сегодняшний день варианты решения вопроса (не сочтите за рекламу).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Позвонил дилеру насчет установки камеры заднего вида. Дилер сказал, что парковочные линии поворачиваться не будут. Это говорит о том, что дилер ставит не оригинальные камеры? Или в оригинальных линии тоже не двигаются?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

На китайце без доработок не будут, на родной камере будут. 

А можно узнать номер оригинального комплекта камеры на рестайл? На форуме много разных вариантов было, какой правильный?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@ikn2, номер не подскажу, но знаю что партнер клуба Бета-Авто предлагает МОПАР комплект за 30 0000 с хвостиком. Это камера и задняя планка с логотипом JEEP на 5-ю дверь, куда она устанавливается. Вообщем полный комплект для установки.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Насколько я понимаю, номер камеры найти не сложно: Камера - 68137943AD; жгут проводки к камере - 68225287AA.

А как эту камеру установить, ведь нужна еще пластиковая планка, куда камера вставляется? Ее номер я найти не смог.

На ebay раскопал комплект с номером 82213884AC . Как думаете, такой подойдет на рестайлинг? Если его установить, парковочные линии будут поворачиваться?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • Slava52
    • brat-kondrat
    • Dimitris
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.