Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уберите питание с лампочек. 

4-х контактное реле,  постоянное питание при вкл.  зажигания,  например,  с заднего прикуривателя,  управление с лампы заднего хода. 

 

Изменено пользователем Giraffe
Гость grandcherokee2014
Опубликовано (изменено)

@Giraffe  Спасибо за совет, сначала думал фильтр запилить, даже кондер нашел на 2200UF , а потом думаю ну нафиг эти эксперименты, неизвестно как на него шина отреагирует.  Релюшка за 100 р, запаял на платку ,платку в корпус- флакончик пластиковый от мыльных пузырей крестницы)) и нормалёк,   питание возьму от подсветки номера, он же судя по отсутствию синусоидных помех не на кан-шине висит, и включен постоянно на заведенном моторе, вроде  как ,если ни чего не путаю.

 

 

P1030956.JPG

P1030957.jpg

Изменено пользователем grandcherokee2014
Гость grandcherokee2014
Опубликовано (изменено)

Питание в итоге взял с прикуривателя в багажнике, в других местах напруга или не пригодная или условно пригодная. Штатную проводку нигде не резал и не зачищал, припаялся к клемам -разбирал разъемы.

Кто захочет снять правую боковую обшивку багажника, разбирайте пол, если без разбора пола -поломаете крепления обшивки. Стопари на крышке откручивать, без их снятия накладка не снимается.Накладка с логотипом с двух сторон фиксируется двумя хитрыми пистонами,чтобы их увидеть нужно открыть дверь баг. встать под стопарь и посмотреть вверх. Тянуть провода из двери в салон лучше по левой резиновой гофре- в ней меньше поводов.

 

По итогу всё прекрасно работает.

Изменено пользователем grandcherokee2014
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва, САО
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Может быть кого заинтересует. Нашёл контору, где в корпусе штатной камеры меняют начинку. Ставят китай, но качественный, гарантия 1 год. Естественно колхозят, но делают добротно. Цена вопроса до 5 т.р.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Меня интересует))) 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где делают 

  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Вернул на место штатную магнитолу. Подключил китайскую камеру к штатной магнитоле. Полет нормальный. Подключил по схеме

camera signal/camera return  на камеру

camera shield - минус питания камеры, плюс питания камеры взял со штатного

 

37D177D0-BD3F-4BDD-A562-D4FDC5774F19.jpeg

E9EBF9EA-1558-4628-B2A5-272160248F72.jpeg

325B9A23-998A-4515-A53D-AFDF3CB6111E.jpeg

Изменено пользователем manthing
  • 2 месяца спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет . На рестайла ни кто не подключал китайскую камеру в место штатной ? Моя просто сломалась заказал , жду . Но есть китайская , валяется от старой магнитолы , думал пока её поставить .

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На рестайла эта схема не работает :(

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

И на рестайле всё прекрасно работает.

Поставил китайскую камеру, подключил к оригинальной голове.

Питание с прикуривателя, плюс и минус сигнала на 31 и 32 контакт головы.

Активировал при помощи AlfaOBD. В итоге всё отлично.

Спасибо всем отписавшимся в теме про свои эксперименты, очень помогло!

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 25.11.2019 в 21:14, Salsk161 сказал:

Питание с прикуривателя, плюс и минус сигнала на 31 и 32 контакт головы.

Постоянно под питанием??

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

Другого варианта не нашёл. При подключении к заднему фонарю сильные помехи.

Пробовал через реле, плюс от прикуривателя, управление от фонаря, тоже не пошло.

Напряжение видимо синусоидальное или пульсирующее, релюха жужжит и постоянно замыкает\размыкает контакт. Поставил простенький фильтр - та же срань. 

Дальше не было времени экспериментировать, оставил от прикуривателя.

Да и у родственника на мерене так подключено. Три года уже - нормально всё работает.

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хм. Постоянно под питанием.. не сгорит? Тоже мучаюсь, от лампы вобще одни помехи. про фильтр тоже слышал. Не стоит экспериментировать?

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Salsk161 сказал:

Напряжение видимо синусоидальное или пульсирующее,

Именно так. Опрос целостности ламп.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Salsk161 сказал:

Да и у родственника на мерене так подключено. Три года уже - нормально всё работает.

Фильтр, наверное, можно замутить, только нужно определить род помех.

Муторно. На пару-тройку лет хватит, потом всё равно камеру менять.

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, Salsk161 сказал:

Другого варианта не нашёл.

А где взять +12 в при включении заднего хода где нибудь рядом с головой? И через плюс возбуждения (красный проводок рядом с тюльпаном) на камеру его отправить. Не нашел распиновку разьема головы что то.. Где то он же есть.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

Тоже искал, не нашёл.

Если повезёт с распиновкой - скинь пожалста,

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ок . Найдем. Вот что с помехами ".Помехи по питанию дает контроль работоспособности ламп, представляющий из себя ШИМ-контроллер с положительными прямоугольными импульсами , при заведенном двигателе. И этот импульсный ток идет на лампы заднего хода (ЗХ). Из-за инерционности спирали кажется что лампа ЗХ горит непрерывно, на самом деле на ней с высокой частотой появляется-пропадает напряжение. В моменты "провалов" и проверяется исправность лампы. На камере же это проявляется как помехи на изображении, мерцание, искривление, пропадание сигнала и т.д."

Изменено пользователем ZLOYR
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Salsk161 сказал:

Фильтр, наверное, можно замутить,

Китайцы предлагают вот это, заказал на пробу. Наверное внутри кондер и диод. Попробуем. 

 https://ru.aliexpress.com/item/32992237676.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.20c865f6x7h1uD&algo_pvid=86c9fed7-b362-4875-b3f2-11f66af69bcd&algo_expid=86c9fed7-b362-4875-b3f2-11f66af69bcd-19&btsid=ef846117-5205-41d0-8767-165a7d543fda&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4,searchweb201603_52

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

Я паял диодный мост с кондеем, не помогло.

14 минут назад, ZLOYR сказал:

А где взять +12 в при включении заднего хода где нибудь рядом с головой?

Должен быть. Штатная камера как то включается же.

Гость grandcherokee2014
Опубликовано
23 часа назад, ZLOYR сказал:

А где взять +12 в при включении заднего хода где нибудь рядом с головой? 

 

23 часа назад, Salsk161 сказал:

Тоже искал, не нашёл.

Если повезёт с распиновкой - скинь пожалста,

Мужики, а у вас у обоих предыдущая страница этой темы не открывается?:blink: 

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

Открывается естественно. А что там? Ссылка на распиновку?

Так она не работает...

Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Там написано от и до как поставить камеру)), где что взять,   зачем и куда подключаться, чтобы она правильно работала.   Если вы это почему то не видите,  наверно  лучше поставить задачу по установке сервису.

Ссылка распиновки разъема?? Три фазы ищите, или камеру будете подключать? Если камеру, то по ней всё написано, просто надо прочитать.

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Три фазы ищите, или камеру будете подключать?

Три не надо. Одной достаточно. Только чтоб она при включении передачи задней была. Слабо указать этот провод, кроме как у лампы заднего хода?

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Там написано от и до как поставить камеру)), где что взять,   зачем и куда подключаться, чтобы она правильно работала.

Считаешь, что замутить фильтр, реле, + от прикуривателя, - от соседней машины , защитить все это еще предохранителями и пару автоматов воткнуть на всякий случай, обмотать пачкой изоленты - это и будет правильное подключение???

Мы камеру подключаем, а не щиток высоковольтный собираем.

Нужен тупо плюс 12 вольт чистых, при включении задней передачи. Где то он есть. И все. Фонарь не рассматриваем.

Гость grandcherokee2014
Опубликовано
32 минуты назад, ZLOYR сказал:

Три не надо. Одной достаточно. Только чтоб она при включении передачи задней была. Слабо указать этот провод, кроме как у лампы заднего хода?

А слабо взять мультиметр и найти?  В современной машине как гранд, которая полностью на Can-шине .Там же и три фазы найдешь, рядом будут.

28 минут назад, ZLOYR сказал:

Нужен тупо плюс 12 вольт чистых, при включении задней передачи. Где то он есть. И все. Фонарь не рассматриваем.

Нужен- так бери, у соседа в 2109 точно есть.

 

 не забудь написать как найдешь)):facepalm:

6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

А слабо взять мультиметр и найти?  

Да я то найду. Одному неудобно просто и передачу тыкать, и напряжение мерить. Заодно и другим покажу. А не советы по прочтению давать буду с дивана.

1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

полностью на Can-шине

Да ну!!! Тогда подскажите, где модуль управления задними фонарями.

Изменено пользователем ZLOYR
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

соседа в 2109 точно есть.

нету такого соседа.

Изменено пользователем ZLOYR
Гость grandcherokee2014
Опубликовано
40 минут назад, ZLOYR сказал:

Да я то найду. ... и другим покажу. А не советы..... буду с дивана.

не забудь только.

 

Опубликовано

слева в багажнике за обшивкой модуль подключения розетки прицеп. Может с него взять ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Grottus
    • Sergey Commander
    • вадим 912
    • Поликлиник
    • Егор Пятигорск
    • Иван Мишкин
    • Алекс26
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.