Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 06.02.2014 в 18:16, Алекс75 сказал:

, Да линии поворачиваются при повороте руля.

а можешь вин в личку кинуть, интересно просто на твою комплектацию глянуть
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Блок прорисовки парковочных линий- цена около 2000р.

ЭрСи подключает за 7000р.:)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@Giraffe

Можно носом ткнуть в ссылку?????

Для всех машин есть, для нашей не нашел....

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Одинцово
Опубликовано

Перестала работать камера заднего вида на моем Гранде, пробег 26000 на гарантию забил вот и получил подарочек! 

При включении задней передачи картинки нет просто черный экран! Подскажите как ее протестиравать, чтобы знать в чем причина!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

в смысле забили на гарантию? из принципа не поедете к ОД?) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Одинцово
Опубликовано

Не стал делать ТО на 24000 МАЖОР зарядили 23000руб., что то как то жаба душит! А подскажите где предохранитель камеры находится?  

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ну и что сделают по гарантии, езжайте к диллеру.в камере заднего вида масло не меняют на ТО. 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

причем тут пробег? 2 года у вас прошло с момента покупки? 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 11.03.2014 в 16:14, vladegpiston сказал:

причем тут пробег? 2 года у вас прошло с момента покупки?

 

ты клиентов нам не развращай
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Одинцово
Опубликовано

Только год прошел! Как я знаю если не соблюдаешь интервалы между ТО  гарантия слетает, разве не так?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 11.03.2014 в 17:23, Pest095 сказал:

Только год прошел! Как я знаю если не соблюдаешь интервалы между ТО  гарантия слетает, разве не так?

думаю Вы правы, наверное Вы лучше разбираетесь в гарантии. 

 

 

В таком случае, почему бы не произвести хотябы диагностику у ОД? может быть хоть ошибки считают от которых нужно плясать.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 11.03.2014 в 17:33, vladegpiston сказал:

 

  В 11.03.2014 в 17:23, Pest095 сказал:

Только год прошел! Как я знаю если не соблюдаешь интервалы между ТО  гарантия слетает, разве не так?

 

думаю Вы правы, наверное Вы лучше разбираетесь в гарантии. 

 

 

В таком случае, почему бы не произвести хотябы диагностику у ОД? может быть хоть ошибки считают от которых нужно плясать.

заткнули тебя за пояс :) иди перечитывай гарантийную политику, завтра сдашь мне.

Т.С. Влад прав, лучше к од скатайтесь, ошибочки и всё такое посмотреть, вдруг и по гарантии махнут, если будут благосклонны и вы угадаете с названием од.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я кстати не про себя, знаю пару од, которые пропустят гарантию без то, тут надо угадать. Подсказывать не буду.

Коньячок и виски там тоже любят :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

скажу по секрету у нас никогда не смотрят в сервисную книжку приемщики когда машину берут на ремонт гарантийный. разве что с превмобаллонами могут быть проблемы, ну и двигатели там всякие.

 

Вань, гарантийную политику на англицком даже такому оригиналу как мне читать скучновато... К тому же всегда есть добрая воля зао крайслер рус. а тут уже гарантийная политика не причем, это же не гарантия) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3
6 2014
Город: Омск
Опубликовано

@ankar,

  В 05.02.2014 в 08:22, ankar сказал:

Имеется Grand Cherokee 2014 мод. года с головой Uconnect 8,4  (без навигации). Очень хотелось - бы подключить камеру заднего вида. Кто знает, как это сделать прошу помочь.

Какую камеру купить? Какие дополнительные комплектующие требуются? Где в Москве и кто сможет это сделать, хотя бы электрические подключения (прокладку кабелей могу сделать сам).

Пожалуйста ответы на : ankar51@mail.ru

Такая же нужда... Наш местный ОД мнется с этим вопросом, на рестайл еще не пробовали, да и ценик подозреваю конский! Буду благодарен за совет и помощь!!!

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вы  ничего не путаете?

Датчик угла поворота руля на Гранде есть, аж с 2005 года. А как иначе заставить правильно работать ESP?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем спасибо за советы! Поменяли по гарантии! 


Всем спасибо за советы! Поменяли по гарантии! 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

камеру поменяли? 

вот видите. никогда не сомневайтесь в сотрудниках ОД )) 

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В крайслере работают самые отзывчивые и добрые люди!!!

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 17.03.2014 в 15:36, Pest095 сказал:

Всем спасибо за советы! Поменяли по гарантии! 

Всем спасибо за советы! Поменяли по гарантии! 

Чего поменяли то?

Машину?  :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2014
Опубликовано

@ankar,@ankar,

  В 05.02.2014 в 08:22, ankar сказал:

Имеется Grand Cherokee 2014 мод. года с головой Uconnect 8,4  (без навигации). Очень хотелось - бы подключить камеру заднего вида. Кто знает, как это сделать прошу помочь.

Какую камеру купить? Какие дополнительные комплектующие требуются? Где в Москве и кто сможет это сделать, хотя бы электрические подключения (прокладку кабелей могу сделать сам).

Пожалуйста ответы на : ankar51@mail.ru

Тоже интересует камера заднего вида и возможность и стоимость вписать навигацию. Заранее благодарен
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 07.02.2014 в 06:28, Giraffe сказал:

Блок прорисовки парковочных линий- цена около 2000р.

ЭрСи подключает за 7000р. :)

Что такое ЭРСИ?   Сколько обошлось с камерой и установкой?   Мне официалы предлагают установить камеру и подключить на голову без линии за 14 рублеи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • ug0tb4nn3d
    • Roman001
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.