Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
15 часов назад, Американец сказал:

Пришло время ремонтировать моторчик заднего дифа.

Он будет о себе напоминать...

Потом все все чаще и чаще

Ошибки скорее стандартные, если это моторчик.

Вы правы) пора) ошибка показала именно моторчик заднего диффа)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WK2
Город: Крым
Опубликовано

Ребята помогите! перелопатил всю тему, но у меня есть и схожесть и различие. В моих краях нет нормального специалиста по джипам, может из вас кто подскажет. У меня на табло те же 4 wd serv "пьяная машина" и авто становится на первую передачу и больше не переключается. на диагностики ошибки :

PCM - U0102-00

TCM - U0114

ABS - U0101-00, U0402-00

BCM - P2068, U0102/

Сказал электрик, что датчик ABS- я заменил, но ни чего не изменилось. Позвонил ему, он мне говорит, что их надо "подружить". Может ли такое быть? Буду признателен за помощь!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сильно похоже на отъехавший блок управления РК... мне так кажется

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Крым
Опубликовано

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Я правильно понял это блок с шайбой управления? И его теперь заменить на новый?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Крым
Опубликовано

Еще раз спасибо! диагноз в точку. съездил к владельцу такого же джипа махнулись блоками и сразу все исчезло. Сказал, что была и у него такая же проблема и найти блок тяжко. ему из эмиратов везли две недели.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

c шайбой управления это не блок, блок под сиденьем водиля стоит... переключатель не ломается, от слова совсем

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Крым
Опубликовано

Да так и есть, это я сначала не додумал, а потом понял. И махнулись мы именно блоками под водительским сиденьем.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда мы лучшие... у меня как раз сегодня пара блоков из штатов вылетать должна - впрок так сказать...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Крым
Опубликовано

)когда прибытие и цена? и товарищ с джипом говорил , что блок должен быть с буквой "К" в конце, вроде он уже улучшенный.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такие вопросы через личку или воцап

 

товарищ не то говорит... буква К не при делах вообше

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

иногда и после химчистки салона -:)))

 

они все примерно такие - но правильные приходят под ВИН

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ты плохого не посоветуешь:hands:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Весну и лето не беспокоил узел этот. Как осень наступила появилась ошибка 

20190911_202703.jpg

Стер, пока тишина. Это моторчик как считаете?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

100% он

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Посмотри еще в блоке DTCM ошибка висеть должна по ELSD

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
20 минут назад, Американец сказал:

100% он

Сергей, осенью общались по замене, не вышло. Соберу волю в кулак и отправлю чуть позже.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Зачем мне ваша воля, тем более в кулаке:lol2:

Моторчик переберу!:good:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Крым
Опубликовано

Получил сегодня блок РК, сразу машина ожила!!! Огромное спасибо за правильный диагноз!!! Отдельно спасибо up6 за блок!!! Самая адекватная цена и время доставки!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это отлично.... мы все молодцы.... и блок быстрее приехал, чем ждали, и Вы логистику организовали оперативно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@Лунный пчел Добрый человек, подскажи пожалуйста!

Прошлой зимой в холода пару раз выскакивала ошибка буквально через 100м движения, все лето не видел ее, а сейчас снова увидел.

По моим наблюдениям совпадает ее появление с работой вебасты.  Чек бывает тоже выкидывает после использования вебасты, но тоже изредка.

Может ли использование подогревателя влиять на чудную логику джипа? Или например подсевший акб из-за вебасты?

Ошибку launch не находит, а диллера нет. 

wk2 3.6 2012 без чудо моторчика в дифе. 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

В полку поломатых прибыло, встречайте :

Имеем Jeep GC 3.6 Overland 2014 

Завёл вчера машину, на приборке зажглась лампа ESC, ESC отрубился, на кнопку на панели не реагирует, шайба выбора режимов полного привода (снег грязь и т.п.) не работает. Поездил - все работает кроме трэкшн контроля. Перезапуск проблему не устранил.

Подключился через OBD адаптер, программой Alfa OBD, почитал коды -

в коробке и ABS сидит u0102 -  Lost Communication with Transfer Case Control Module

а в приборке u0114 - Lost Communication with Final Drive Control Module

Коды не стираются.

 

Судя по ошибке не отвечает блок управления РК? 

Подскажите, куда копать дальше. На дилера в Алматы надежды мало.. 

 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Paradoxx Подкинуть другой блок рк, скорее всего он. По альфе научить не могу, не разбирался в ней.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
32 минуты назад, Американец сказал:

@Paradoxx Подкинуть другой блок рк, скорее всего он. По альфе научить не могу, не разбирался в ней.

Спасибо. Другой блок нужно как то прописывать/настраивать, или просто заменить?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Доброго всем дня!

Видимо  пришла и моя очередь обратиться за помощью к форумчанам.

После возвращения из длительной поездки машину поставил на парковку, утром завел, тронулся, проехал 30-50 метров и выскочила ошибка по трекшен-контроль и информация "Проверь систему полного привода", приехал к дилеру в Челябинск, ошибка пропала, но осталась в сохранённых  ABC U0403-00 Данные, полученные от раздаточной коробки, не соответствуют контрольным требованиям". После выезда от дилера проехал ещё

300 км по трассе, все было ОК! Но утром опять вылетает информация по полному приводу, загорается лампочка трекшен контроля и добавилось отключение круиз-контроль.

Теперь эта проблема приобрело безсистемный, но постоянный характер, либо появляется сразу при запуске авто, либо во время движения.

Дилеры в Челябинске разводят руками и ничего не могут предложить для ремонта.

 

Подскажите, что делать в данной ситуации и с чего можно начать поиск неисправности.

 

Гранд Чероки WK2 2014 год, дизель.

 

IMG-20191017-WA0007.JPG

DSC_0033.JPG

DSC_0001_BURST20191017092537711.JPG

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 минут назад, santab сказал:

Доброго всем дня!

Видимо  пришла и моя очередь обратиться за помощью к форумчанам.

После возвращения из длительной поездки машину поставил на парковку, утром завел, тронулся, проехал 30-50 метров и выскочила ошибка по трекшен-контроль и информация "Проверь систему полного привода", приехал к дилеру в Челябинск, ошибка пропала, но осталась в сохранённых  ABC U0403-00 Данные, полученные от раздаточной коробки, не соответствуют контрольным требованиям". После выезда от дилера проехал ещё

300 км по трассе, все было ОК! Но утром опять вылетает информация по полному приводу, загорается лампочка трекшен контроля и добавилось отключение круиз-контроль.

Теперь эта проблема приобрело безсистемный, но постоянный характер, либо появляется сразу при запуске авто, либо во время движения.

Дилеры в Челябинске разводят руками и ничего не могут предложить для ремонта.

 

Подскажите, что делать в данной ситуации и с чего можно начать поиск неисправности.

 

Гранд Чероки WK2 2014 год, дизель.

 

IMG-20191017-WA0007.JPG

DSC_0033.JPG

DSC_0001_BURST20191017092537711.JPG

Вы не прочитали главную ошибку которая сидит в блоке ELSD. То что вы обвели это последствие. 99% моторчик

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Svovan
    • serj47
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.