Перейти к содержанию

Установка маслоуловителя


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
4 минуты назад, rocket сказал:

KarabasMotp Как же я хочу ездить спокойно и заливать простое масло. 

Но вот жор литр на 1000 при недавно сменяных маслосьемных и при отсутствии его до этого мне как то покоя не давал

Кхм...Ну а при чем тут масло? Если он не жрал масло до смены мск, а после их замены стал жрать, то каким боком масло виновато? Ну хорошо, ты льёшь всякую, уж прости за правду, дрянь в масло, чтобы движок перестал его поджирать. Отличный способ, только движок его со временем может вообще перестать принимать, потому что надо искать причину жора, а не пытаться замаскировать жор всякими эстерами. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

KarabasMotp Меня жерткак таковой вообще не волнует.

меня воднует засерание двинателя.

и теперь стало интересно как пробой колец влияет на выкид масла?

когда скидвыаешь вентиляцию и газуешь из клапана вообще ничего не идет.

то есть масло высасывает оттуда впускной. А сосет он как то зверски. Нахрена так то выкачивать для вентиляции. Может песть атмосферным способом самовентелируется?

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Домой приеду и отвечу. А кольца влияют таким образом, что газы через них прорываются

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

KarabasMotp Вот они и выходят и их должно быть еще наверное и видно.

У меня никакого дыма оттуда не идет. И даже не пахнет 

А масло тотут при чем?

там и без итих газов такой поток вентиляции!!!

я ж говорю, сосет то будь здоров!

 

 

 

 

 

Рассказываю еще раз. Масло машина не жрала. Залито было мерсовское 5в-40

компрессия была в норме.

мерили

я зали шел 5в30 и ничего не успел понать, как обнаружил пробой прокладки головки.

И вот тут я уже обнаружил жутко засраный маслом впускной коллектор. 

То есть до того при 5в40 то масло так туда не кидало так как жора небыло.

головки шлифанули, клапана некоторые заменили, все притерли и проверели клапана на герметичность.

все собрали. 

Цепь поменяли еще, ну и колпочки конечно.

масло опять я залил 5в30 шел допуск с3 - это лонгшайф для современных двигателей. А у на допуск A3/B4 или А4/В4 ну или мерсовский229.3 как у меня было до того

и тут начался жер.

 

тяга в норме, компрессия наверно в  норме. Не дымит вроде. Из вентилиции и маслозаливной ничего не валит.

 

Мне масла не жалко. Мне жалко что кольца засераются.

залягут еще...

 

 

 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, rocket сказал:

допуск с3

Так и чего ты хочешь...? Ты залил масло малозольник с урезанным  пакетом присадок... Зачем оно тебе было нужно в твоём двигателе, не понятно... Люди в дизелях, специально экологию вырезают, что бы говно не лить..., а у тебя всё наоборот...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Не разбирался в маслах тогда.

консультанты говнюки

EmerA А как c3 связано расходом масла и выбросом его через вентиляцию? 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

 

KarabasMotp Вот они и выходят и их должно быть еще наверное и видно.

У меня никакого дыма оттуда не идет. И даже не пахнет 

А масло тотут при чем?

там и без итих газов такой поток вентиляции!!!

я ж говорю, сосет то будь здоров!

 

 

 

 

В картерных газах содержится масляная взвесь, вот при чем тут масло. И что впуск сосет будь здоров никак не связано с вентиляцией картера. Вентиляция картера специально придумана, чтобы связать картер с атмосферой, дать выйти лишнему давлению, с картерными газами в систему вентиляции так же попадает масляная взвесь, которая от маслоотражателя стекает обратно в двигатель, но при засорённых маслоотражателях, при большой масляной взвеси, при прочих неисправностях эта масляная пыль попадает во впуск.

 

52 минуты назад, rocket сказал:

Масло машина не жрала. Залито было мерсовское 5в-40

 

 

 

5в40 не совсем подходит к нашему движку, возможно более густым маслом пытались замаскировать жор масла перед продажей, не жрет и отлично.

52 минуты назад, rocket сказал:

я зали шел 5в30 и ничего не успел понать, как обнаружил пробой прокладки головки.

И вот тут я уже обнаружил жутко засраный маслом впускной коллектор. 

То есть до того при 5в40 то масло так туда не кидало так как жора небыло.

 

тяга в норме, компрессия наверно в  норме. Не дымит вроде. Из вентилиции и маслозаливной ничего не валит.

Слушай, ну бывают совпадения конечно, но связи перехода с 5в40 на 5в30 я не вижу. А скорее всего, что эта неисправность просто вылезла со сменой масла на более жидкое. 

Компрессия в норме может быть и при пропускающих кольцах. Знаешь как на мертвом движке сделать нормальную компрессию для замера? Масла в колодцы налить. Возможно, что более густое 5в40 и не подъедало, большинство ведь так и делает на многих авто: Жрет масло? Лей погуще! 

И я уже сказал тебе: Ищи причину жора, а не маскируй его.

 

Я, кстати, тоже лью Шелл 5в30, только НХ8. Масло не ест, пробег 225500, мск не трогал, дроссель девственно чист. 

 

 

А егр не трогал, кстати?

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну я на нем проехал тысячи 4, а потом стал доливать шел А4/В4 5в40, но жор оставился.

тогда я залил модификатор вязкозти от люквимоли. По сути это пакет присадок продляющий жизнь маслу и типа повышающий вязкость. Жер остался.

потом я бахнул эстероа и жер потехоньку стал сходить

2 минуты назад, KarabasMotp сказал:

но при засорённых маслоотражателях, при большой масляной взвеси,

Маслоотрожатель новый.

а вот тут поподробнее, это при какой такой неисправности масленной взвеси больше становится???

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

 А как c3 связано расходом масла и выбросом его через вентиляцию? 

Да от куда же я знаю? Может вязкость не та, может HTHS не подходит....

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
7 минут назад, KarabasMotp сказал:

В картерных газах содержится масляная взвесь, вот при чем тут масло

При чем тут масло и пробой колец?

как это связано?

от пробоя колец всзвеси больше?

вряд ли

2 минуты назад, EmerA сказал:

Да от куда же я знаю? Может вязкость не та, может HTHS не подходит....

Дак вот и я аак узнал, что С3 не для нас, дак сразу на масло и загрешил.

прошел уд 8000 тыс но долил туда уже 2 л другого масла и присадки.

думаю ничего не будет движку. 

Менять поеде скоро

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, rocket сказал:

думаю ничего не будет движку.

Тут как карта ляжет...

4 минуты назад, rocket сказал:

Менять поеде скоро

Я бы летел...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
9 минут назад, KarabasMotp сказал:

егр не трогал, кстати?

Прошил и заглушил и снизу и сверху.

он у меня вообще сифонил

Только что, EmerA сказал:

Я бы летел...

Что тут паниковать?

коли наш движок на менералке ездить может, то и эти не подавится 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

коли наш движок на менералке ездить может, то и эти не подавится 

Да хоть на мазуте.... - есть допуск производителя под каждый двигатель....

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Слить чтоли эту смесь и отправить на тест ))))

аж интересно сильно ли напортачил )))

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

Слить чтоли эту смесь и отправить на тест ))))

Лучше просто слей и залей нормальное масло....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

Вот думаю лукоил или шелл hx8

Amsoil   :D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

EmerA Вот 

 

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

 

Спецификации: ACEA C3; API SN; допуск к MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2TM; Chrysler MS-11106

 

 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
18 минут назад, rocket сказал:

Ну я на нем проехал тысячи 4, а потом стал доливать шел А4/В4 5в40, но жор оставился.

тогда я залил модификатор вязкозти от люквимоли. 

а вот тут поподробнее, это при какой такой неисправности масленной взвеси больше становится???

А потом добавить 5в50 и вообще отлично станет, жора не будет...голодание настанет.

Я выше, в посте 58, уже перечислил часть неисправностей при которых масло попадает во впуск. Масляной взвеси не становится больше, её больше проходит. 

20 минут назад, rocket сказал:

При чем тут масло и пробой колец?

как это связано?

от пробоя колец всзвеси больше?

вряд ли

Ты же понимаешь принцип работы бензинового двигателя внутреннего сгорания?

Когда сгорает топливовоздушная смесь, то она резко расширяется образуя давление, которое и толкает поршень в нижнее положение. Часть газов прорывается между кольцами и зеркалом цилиндров и попадает в картер, где смешивается с парами масла. Вот чтобы у двигателя не выбило сальники от излишнего давления и придумали вентиляцию картерных газов. А теперь про связь. Если кольца пропускают большее количество газов в поддон, то как не крути, в вентиляцию картера будет попадать больше масла. 

8 минут назад, rocket сказал:

EmerA Вот 

 

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

 

Спецификации: ACEA C3; API SN; допуск к MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2TM; Chrysler MS-11106

 

 

А вот допуски на НХ8 https://proautomasla.ru/shell/helix-hx8-synthetic-5w30.html#i-2

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
14 минут назад, KarabasMotp сказал:

Если кольца пропускают большее количество газов в поддон, то как не крути, в вентиляцию картера будет попадать больше масла

Тогда просто будет высасывать просто эти газы, а не забирать воздух за воздушным фильтром.

то есть больше от этого газов отсасыватся не будет.

и у меня нет выхлопа в картере в колличестве как при пропусках.

а выброс масла есть

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
8 минут назад, rocket сказал:

1) Тогда просто будет высасывать просто эти газы, а нп забирать воздух за воздушным фильтром.

2) то есть больше от этого газов отсасыватся не будет.

3) у меня нет выхлопа в картере в колличестве как при пропусках.

1) Нет. 

2) Будет больше масла в этой смеси и газы не отсасываются никем и ничем, они уходят в вентиляцию, больше газов - больше уходит в вентиляцию.

3) Если во впуске у тебя масляные отложения и дроссель в масле, то масло взялось там из вентиляции картера. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

KarabasMotp

1 и 2 высасываются газы оттуда только вентиляцией!!!!

а вы о чем подумали ? ))))

3 дросель не в масле, коллектор в масле.

взятся оно там может только из вентеляции. Тут и сомнений никогда небыло.

 

Вы знаете как у нас устроена система вентеляции?

я ее от и до перебирал )))

с одной стороны двигателя впуск, с другой выпуск.

дак вот усли кольца бедут пропускать, то просто напрасто через впуск вентеляции не будет забирать воздух с улицы. То есть колличество проходящих газов через картер не увеличится

И я затыкал выпуск и спуск. Давление не создается быстро. Тоесть пробоев нет

 

Что за пессимисты???

чуть машина чихнула, все!!! замена, капитплка, пожар, потом, мы все умрем!!! ))))

веселее и оптимистичнее!!!! )))

 

Масло мне менять надо на наш допуск.

теперь то я иогу мониторить масло в вентеляции )))

 

Но почему то ведь масло идет из вентеляции.

в общем если дело не в  допуске масла, то вы в чем то правы

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Количество проходящих через систему  вентиляции газов зависит от разности давлений в картере (там очень-очень слабый вакуум в норме, за счет ограничения сечения трубки подачи из-под фильтра) и во впуске (а там вакуум зависит от положения дросселя и оборотов). Соответственно, когда идет прорыв газов в картер - давление там сначала достигает атмосферного, а затем и превышает его - получаем дебет системы на клапане ПЦВ больше нормы (а вместе с бОльшим дебетом - и больше масляной взвеси). Это так сказать теоретическая часть.

Клапан ПЦВ у тебя больно широко открывается от малейшего чиха походу. Или вообще завис открытый. Потому дебет большой. Вместе с маслом.

Далее. Всеми модными присадками ты физические свойства масла довел до абсурда - и оно может банально давать излишнюю взвесь в картере (которую ловко отсасывает вполне исправная система).

Вообще, всеми этими экспериментами, присадками, немоторными маслами, современными маслами-отрыжками маркетинга ты только угробишь мотор окончательно, и на этом история закончится.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А вот на счет правильной работы системы PCV на дизеле... Кто-нибудь разобрался как она конкретно работает? И как её диагностировать? Уголок поменял под типа клапаном. Самому клапану год отроду и 20тысяч пробега. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов 

Дело в масле. Говорил изначально.

додумался правда поздно

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так вы заканчиваете эксперименты над мотором или и дальше будете радовать нас изысканиями в органической химии?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 03.06.2018 в 02:25, Николай Пименов сказал:

Количество проходящих через систему  вентиляции газов зависит от разности давлений в картере (там очень-очень слабый вакуум в норме, за счет ограничения сечения трубки подачи из-под фильтра) и во впуске (а там вакуум зависит от положения дросселя и оборотов). Соответственно, когда идет прорыв газов в картер - давление там сначала достигает атмосферного, а затем и превышает его - получаем дебет системы на клапане ПЦВ больше нормы (а вместе с бОльшим дебетом - и больше масляной взвеси). Это так сказать теоретическая часть.

Клапан ПЦВ у тебя больно широко открывается от малейшего чиха походу. Или вообще завис открытый. Потому дебет большой. Вместе с маслом.

Далее. Всеми модными присадками ты физические свойства масла довел до абсурда - и оно может банально давать излишнюю взвесь в картере (которую ловко отсасывает вполне исправная система).

Вообще, всеми этими экспериментами, присадками, немоторными маслами, современными маслами-отрыжками маркетинга ты только угробишь мотор окончательно, и на этом история закончится.

это ж как кольца пропускать должны???

Там из вентиляции дым валить будет как из паровоза!

а у меня даже дымок и идет.

Не про меня это.

А вот других поломок приводящих к маслу в вентиляции мне не известно!

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

залил лукойл genesis glidetech 5w-30

Продавали по 1122 р  за 4 л одни их оф представителей.

гидрики приумолкли.

Двигатель вообще тише стал работать.

НО как в вентилицию льет 200 г на 1000 так и осталось.

А вот жор я не заметил, потому как после эстеров жрать стало на 1000 на 1000.

Эстеры подбирал по соответствующей вязкости  5w-30 при 100 С

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
16 минут назад, rocket сказал:

1)

залил лукойл genesis glidetech 5w-30

гидрики приумолкли.

Двигатель вообще тише стал работать.

НО как в вентилицию льет 200 г на 1000 так и осталось.

2)

А вот жор я не заметил, потому как после эстеров жрать стало на 1000 на 1000.

Эстеры подбирал по соответствующей вязкости  5w-30 при 100 С

1 - значит причина все же не в масле. Масло начало подкидывать после замены мск? Значит копать надо в эту сторону, возможно, что ремонт был так произведён.

2 - ты и в Лукойл эстеры добавил?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • Dizel Man
    • Maranello
    • Ilya_zhg
    • Rommel-86
    • Assa7
    • KaMiKaD3e66
    • Алексей Майстер
    • MarkS
    • Alex745
    • seva
    • Shas13
    • BondAV
    • up6
    • Acovant
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 477
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валериц
    Новый пользователь
    Валериц
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.