Перейти к содержанию

Установка маслоуловителя


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
46 минут назад, rocket сказал:

 200-300 на 1000

Это много, на 10000км это 2-3л масла! У нас не БМВ, где на 1000км литр масла - норма

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

KarabasMotp А вот интересно, как кольца то не залегают у бмв?

литр это ж очень много.

 

Может 300 на 1000 это даже полезно если масла не жалко ? )))

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
36 минут назад, rocket сказал:

KarabasMotp А вот интересно, как кольца то не залегают у бмв?

литр это ж очень много.

 

Может 300 на 1000 это даже полезно если масла не жалко ? )))

Конструктивная особенность, особенно на М сериях, хотя мне знакомый знакомого как то говорил, что у его знакомого есть знакомый, у которого есть БМВ не жрущая масло :D (ну не литр, это я конечно загнул, но 700-800мл - норма)

 

У остальных нет жора, а у тебя полезно? Не утешай себя :)

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

KarabasMotp У товарища x6 был. С новья гнали из омска ещё в прошлый кризис ))))

4.4 турбовый. Дак он чуть ли не с новья жрал. 

Через лет 5 стал жрать 1.5 на 1000 )))))

официалы поменяли ему маслосъёмные за 150 тыс )))))))

хватило тыс на 30 и опять около литра жрать начал )))))

думаю менять маслосъёмные без замены направляющих при пробеге за 100 тыс, это просто разводняк на бабки

 

Дак вот коли у бэх кольца не западают при таком жранье, то может и у меня не западут от 300 то мл ?

ну и пусть грязный впускной коллектор, когда разобрали головы, там все без нагара было, все чистенько. Только во выпускном все в масле, но без отложений

 

Вот нашел головы, но клапанов внутри не видно

365DBECA-E665-4F68-82B5-F0743BC999F2.jpeg

B4813309-8622-4580-8D49-2FDBBCFB5962.jpeg

На одной из них видно 2 отмытых целиндра, туда охлаждайка и стфонила

 

у меня вот теперь другой вопрос:

а у всех ли впускной колоектор внутри в масле?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
20 минут назад, rocket сказал:

Дак вот коли у бэх кольца не западают при таком жранье, то может и у меня не западут от 300 то мл ?

ну и пусть грязный впускной коллектор, когда разобрали головы, там все без нагара было, все чистенько. Только во выпускном все в масле, но без отложений

Ну вроде у нас мотор к баварцам отношения не имеет. А западут или нет, да и вообще хорошо ли это, я не могу ответить тебе, это на свой страх и риск. У меня впуск чистый. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, у всех. Вопрос только в том - насколько. Тоненький косметический слой без наростов - это одно, а жирная текущая пленка - это другое.

У БМВ КОНСТРУКТИВНО заложен расход 1000 мл на 1000 км (на паре моторов) - это особенность, там всё учтено и так и должно быть (и кольца никуда от такого количества масла не залегают).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 10.06.2018 в 22:28, KarabasMotp сказал:

У меня впуск чистый. 

 

В 10.06.2018 в 22:30, Николай Пименов сказал:

Да, у всех.

Прикольно ))))

KarabasMotp А откуда инфа. Скидывали коллектор?

или просто дростль чистый?

Дросель и у меня чистый

 

В 10.06.2018 в 22:30, Николай Пименов сказал:

Тоненький косметический слой без наростов

У меня просто пальцем проводишь и на нем масло остается. Никаких наростов.

ничего не капает , не вытекает.

клапана впускные чистые.

вот только датчик разреженности во впуске, тот который межде кондеем и генератором. Вот он внутри в масле.

но тоже просто налет

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
45 минут назад, rocket сказал:

 

Прикольно ))))

KarabasMotp А откуда инфа. Скидывали коллектор?

или просто дростль чистый?

Дросель и у меня чистый

Да, искал причину, почему двигатель перестал тянуть, раскидал и впуск, в дроссель тоже поглядел :) думал, может подсос воздуха где(я уже просто не знал куда копать, по сканеру все системы в норме, по факту не тянет). Оказалось все сложнее и банальнее, но об этом не здесь. Так вот, впуск чистый. Дроссель как новый. 

Хм. Сейчас мысль пришла. А может это ЕГР? У меня он отключен программно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
2 минуты назад, KarabasMotp сказал:

У меня он отключен программно

У меня заглушено с обеих сторон.

Програмно отключен

Дак а что оказалось то?

в двух словах

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
9 минут назад, rocket сказал:

У меня заглушено с обеих сторон.

Програмно отключен

Дак а что оказалось то?

в двух словах

Вот прямо в двух словах: Вискомуфта вентилятора :) 

заклинила, стала бешено орать(я грешил, что двигатель орет от нагрузки), тормозила движок. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

KarabasMotp 

)))))

Ну дак хороше же.

вопрос 4000 руб )))

 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
6 часов назад, rocket сказал:

KarabasMotp 

)))))

Ну дак хороше же.

вопрос 4000 руб )))

 

Не видел оригинал за эту цену :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 10.06.2018 в 10:37, rocket сказал:

надо понять сколько жрет через вентиляцию,

На дизелях есть вот такая вот хреновина:

 

На 4,7 что нибудь подобное есть?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня какой то хороший аналог за 4700

 

11 часов назад, E_Gun сказал:

На дизелях есть вот такая вот хреновина:

 

На 4,7 что нибудь подобное есть?

Поддон сухой.

прокладки крышек головок сопливят опять, хотя меняны меньше года назад виктор рейнз.

а сто еще то у меня может быть так же?

ткрбины то нет.

сейчас у меня основной вопрос:

ставить ли маслобойку, или это 200 мл на 1000 будут даже полезны поршневой ?????

Ну или 300 мл

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

еще то у меня может быть так же

Я про устройство отсасывающее масло из клапана PCV.

Черное колесо на р/в это вентилятор.

А ниже фото как на бензиновом моторе тех же лет это устроено, помпа вообще снаружи стоит.

На 4,7 нет ли каких подобных устройств?

Не втюхал ли даймлер крайслеру что то похожее?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun Я не знаю о чем вы говорите, но что система вентеляции, что егр примитивны.

есть система вентиляции бака, но она то тут не при чем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Turk
    • Лунный пчел
    • Voldemarych
    • MsDallas
    • Dim2013
    • Владимир(Лексеич)
    • martin_a
    • Solist
    • Alexey.Kor
    • OverDrive
    • 1788855
    • nilipuch
    • edouard
    • сив.
    • up6
    • GedasBu
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.