Перейти к содержанию

Горит лампа подушки безопасности пассажира


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Grand 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Если пассажир садится и престегивается лампочка не горит. А когда сиденье пустое то горит. Что может быть?

Кстати никто не подскажет, есть ли переводы сообщений компьютера? Ну там мало топлива, жидкости в омывателе, а то все же на английском...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (katran)
Если пассажир садится и престегивается лампочка не горит. А когда сиденье пустое то горит.

Так и должно быть. В целях безопасности, подушка включается только при наличии пристёгнутого пассажира.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (katran)
и лампа должна постоянна гореть?

Горящая лампа в данном случае означает, что подушка не работает, так и есть.

У меня Гранд 2008 европеец, на нём ничего не горит. Слышал, что на американцах лампа горит.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (katran)
Кстати никто не подскажет, есть ли переводы сообщений компьютера? Ну там мало топлива, жидкости в омывателе, а то все же на английском...

WASHER FLUID LOW - мало жидкости в омывателе

LOW FUEL - мало топлива

Какие ещё сообщения интересуют? biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK/WH 2005 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

у меня американец Laredo 3,7L 2005 г - лампочка без пассажира и с пассажиром не горит, загорается только тогда , когда садится ребенок (ему 3,5 годика) или тяжелую сумку на сиденье кладешь (там видимо стоит датчик определяющий вес человека, когда ребенок садится , то подушка отключается)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee / Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
katran, в сиденье встроены четыре датчика "веса" и при правильной калибровке - меняется алгоритм срабатывания подушки безопасности пассажира. В Вашем случае, при исправности этих датчиков, надо выполнить их калибровку.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 Laredo 2005
Город: Москва
Опубликовано

Доброй ночи, подскажите у меня было все нормально загоралась подушка только при не правильной развесовке теперь при пустом сиденье просто заматала то включается то выключается, сопровождается все звуковым сигналом, что делать??

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Доброй ночи, подскажите у меня было все нормально загоралась подушка только при не правильной развесовке теперь при пустом сиденье просто заматала то включается то выключается, сопровождается все звуковым сигналом, что делать??

Доброго дня.под пассажирским сидением расположены контакты отвечающие за пассажирскую подушку.попробуйте подвигать кресло,могут контакты отходить(у самого пару раз при регулировки кресла был неконтакт).

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Все зависит от комплектации авто. Допустим у меня в лареда никаких датчиков веса нет. А лампочка иногда загорается. В моем случае под сиденьем, в передней части, имеется разъем, который почему то не контачит. У меня этот разъем дурит под водительским сиденьем. Кода лампа загорается, я просто просовываю руку под сидение и шевелю этот долбаный разъем и все проходит. Правда ошибку выдает, что не работает пиропатрон натяжителя ремня.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 Laredo 2005
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже Laredo все нормально было теперь то включается то выключается, кладу планшет на пассажирское сиденье и все проходит, не знаю что делать, может можно какие то провода под сиденьем замкнуть тем самым обмануть датчик или нужно как то колибровать? Может кто то сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Калибровка датчиков не помешает, разными грузами.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

При запуске двигателя загораются символы подушки на пассажирском и водительском сиденье. При движении, через некоторое время, символы отключаются и вновь появляются, а через пару минут вновь отключаются на время движения. При запуске двигателя все повторяется, что это? Программно это или как?

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

В моём случае, при похожих симптомах, оказалась испорченой лента в рулевой колонке, как сказали. Сканер показывал подушку водителя. До замены воткнули резистор. Так пока катаюсь.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

@National,

Если что, то куда поставить резистор?


В моём случае, при похожих симптомах, оказалась испорченой лента в рулевой колонке, как сказали. Сканер показывал подушку водителя. До замены воткнули резистор. Так пока катаюсь.

Если что, то куда ставить резистор?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Резистор поставили в фишку, которую отсоединили от короба с подушкой. Мастер, который делал, ещё сказал, что ленту свернули или скрутили, когда развал после лифта делали, рулём много оборотов было. Сервиз закрывался и у мастера не было времени продолжать разговор... Но - сначала - сканер, пожалуйста!

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

У меня была такая же проблема. Решилось чисткой контактов под передними сиденьями, т.е. фишки идущие на кресла. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Вчера катал товарища весом примерно 130-140кг на переднем кресле своего жЫпа. После того как товарищ вылез из машины у меня загорелась лампа пассажирской и водительской подушки. теперь горит все время, если положить что-нибудь на пассажирское сиденье или ударить кулаком или пассажира посадить то обе лампы гаснут, если снять вес с пассажирского сиденья то снова загораются. Раньше если я ложил что-то не тяжелое на пассажирское сиденье то загоралась лампа только пассажирской подушки, а сейчас горят обе =(( буду пробовать чистить контакты, но чото мне кажется не поможет и прямой мне путь на калибровку датчиков((

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

почитав пиндосовские форумы выяснил что авто видит отрицательный вес пассажира. либо что-то застряло под сиденьем и давит на него снизу, либо нужно калибровать датчики.

нашел колхозный вариант решения проблемы. сегодня попробую)))

http://www.carinstructions.com/fix-passanger-airbag-light-on-jeep-grand-cherokee/

image.jpeg

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

вообщем отчитываюсь. колхозный вариант не прокатил у меня т.к блоков у меня под сиденьем в 3 раза больше чем на фото+сиденье ездит взад-вперед. резинка быстро перетирается. Сегодня был у дилера - калибровал датчик. теперь никаких проблем. цена вопроса 2т.р.

для калибровки нужен старскан и 3 груза различного веса и формы. груза обычно кроме как у дилера больше нигде не достать(

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Грузики нарисованы в сервисном мануале и вес известен - изготовить в принципе можно без особых проблем.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Николай Пименов

я читал мануал, картинок грузов не видел. есть картинка?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Например - стр. 2481 из 7201.

9077-2+9077-3 - вес шестилетки, в Америке это будет наверное 12 кг. 9077-1 - добавляет к этому до среднеженского веса - то есть 60 итого.

Плюс Старскан - и будет вам калибровка.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

картинку прикручу сюда, чтобы долго не искать. Спасибо! может пригодится кому

post-12224-0-89512900-1413178297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд чероке
Город: н новгород
Опубликовано

Горит водительская подушка, заводишь гаснит и сразу загорается и горит постоянно, подскажите куда лесть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Морячок78
    • МаксимЯкут
    • filin-fl
    • Valery Furs
    • Earl
    • Dr.Cox
    • Irishca
    • foxter
    • Владимир(Лексеич)
    • ameloman
    • ilyha4ws
    • Alex36
    • Василий Омск
    • tank-xom
    • dzudi6
    • Absolutely_yes
    • Sting737
    • Oleg Beliy
    • Poland
    • nilipuch
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 696
    • Максимум онлайн
      1 983

    filin-fl
    Новый пользователь
    filin-fl
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.