Перейти к содержанию

Лифт на 2" - вопросы и решения


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

думаю при не фонатском отношенни к какашшкам,хватит и ДАЖЕ 245-70 17!????

 

Смотря какая резина ;)

 

Я тоже такую размерность нахожу оптимальной, если специально в говна не залезать, ну максимум - 255/70. 265/65, без проставок под колеса, уже задевать будет.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Geodezёr, 255-70 самая сладкаю резинка....но такой клёвой в етом размечике малоююю ....остаёцца 245-70

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Да, как назло, обе эти размерности не часто встречаются... <_< В основном, Cooper, Yokohama и BFG.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Geodezёr, йоку ваще лучше исключить,уж больно боковой корт оч слабенький

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Склоняюсь к выбору между BFG AT и Cooper STT (они как раз в этих размерностях бывают). Хотя есть и альтернативные варианты (Bridgestone Blizzak, Hankook DynaPro), но в живую их в магазине ни разу не встречал, да и больно вид у них асфальтовый. Тогда уж лучще Cooper ATR - по крайней мере, всегда замену можно найти.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Geodezёr, А Я ВОТ ЩУПАЛ ТОЙО ОУПН КАНТРИ ат.... ВПЕЧАЬТЛИЛА!!!!ОЧ ТВЁРДЫЙ БОКОВОЙ КОРД....

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Пока не попадалась в магазине... все же думаю, что экзотику лучше не брать, пусть и хорошую. Toyo вообще часто встречается в продаже?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

во, дошло до меня наконец то.. :lol2: почему именно 2". У тебяж дизель... там подвеска изначально выше. :blush:

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Склоняюсь к выбору между BFG AT и Cooper STT (они как раз в этих размерностях бывают). Хотя есть и альтернативные варианты (Bridgestone Blizzak, Hankook DynaPro), но в живую их в магазине ни разу не встречал, да и больно вид у них асфальтовый. Тогда уж лучще Cooper ATR - по крайней мере, всегда замену можно найти.

 

BFG AT и Cooper STT это как бы ваще не одинаковая резина :)

на BFG AT отъездил два года на сузуке гранд витара, хороший выбор при эксплуатации авто 50/50 (асфальт/не асфальт), а вот Cooper STT это МТ вот вчера только переобулся, правда уже на ГЧ, ощущуния совсем иные :)

конечно буду ездить, тести в разных условиях, но и 5 минут понятно, что это совсем не BFG AТ :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

В смысле BFG AT и Cooper ST.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Geodezёr, А Я ВОТ ЩУПАЛ ТОЙО ОУПН КАНТРИ ат.... ВПЕЧАЬТЛИЛА!!!!ОЧ ТВЁРДЫЙ БОКОВОЙ КОРД....

А я в понедельник купил себе такую, буду ставить в выходные но на вид хорошая, и по отзывам Pajero-Club очень даже гуд. Пишут что по ощущениям как Yoko Geolander A/T только мягче, тяжелее и толще боковина.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Интересно, с 2" проставками и несколько уставшими пружинами (а может и нет.. хз), колеса размерности 255/70 R17 (31.1") влезут? Или ограничиться 245/70 (30.5")?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Так, вы меня пугаете. У меня вкорячены 245х75хR16, ничего не трут. Внимание вопрос, как определить наличие лифта? :blink:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

245х75хR16 как и 255х70хR16 можно и без лифта ставить.

Внимание вопрос, как определить наличие лифта? :blink:

 

Замерь расстояние по вертикали, от центра ступицы до крыла, огласи, и общестевенный разум тебе поможет. :)

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

245х75хR16 как и 255х70хR16 можно и без лифта ставить.

Замерь расстояние по вертикали, от центра ступицы до крыла, огласи, и общестевенный разум тебе поможет. :)

Понято, сделаем :) Если чо лифтанëм на дюйм, ну для порядка :D up contry типа

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

47 сантиметров, плюс-минус, ежели не назвиздел :huh:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Так, вы меня пугаете. У меня вкорячены 245х75хR16, ничего не трут. Внимание вопрос, как определить наличие лифта? :blink:

У мя такие же колёсья стоят, и при этом Миха (Довер) уверяет что у мя жутко просаженые родные пружины без проставок ;)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

У мя такие же колёсья стоят, и при этом Миха (Довер) уверяет что у мя жутко просаженые родные пружины без проставок ;)

 

Ну я под центральной консолью 80 центов нашёл, три четвертака и одна монетка 5 центов, таблетку, семки, сухарик, какую-то карточку по заказу медикаментов... юля после этого лифт не обнаружить? :D

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Ну я под центральной консолью 80 центов нашёл, три четвертака и одна монетка 5 центов, таблетку, семки, сухарик, какую-то карточку по заказу медикаментов... юля после этого лифт не обнаружить? :D

тоже четвертак нашел пиндосский, когда центральный тоннель снимал :D

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

47 сантиметров, плюс-минус, ежели не назвиздел :huh:

Сток, и несамые просевшие пружины. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 4.0L
Город: Москвэ
Опубликовано

Мих, а чем тебя НОРМАЛЬНЫЙ размер (31х10.5r16) не устраивает?

(и конечно МТ :lol: )

привет... лифтуюсь на этой неделе на 2" какая резина мне войдет??? Лоредо R16 штатные...

Димидрол подсказал у тя спросить...

Я так понимаю шириной не более 255, а в высоту???

Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Было установлено: лифт-комплект Trail master by Maas +50мм. +50кг. Амы перед "комфорт", зад "спорт". Взял то, что было, в итоге впереди добавил проставки между пружинами и кузовом в 20мм. Если брать комплект для дизеля, то там передние пружины уже длиннее бензиновых на 20мм. В итоге кузов теперь стоит ровно. По замерам, от центра диска до арки крыла 52см. от края диска до арки 29см. Так же был установлен усиленный рулевой демпфер Trail master by Maas. Подвернулась резина 255/75/17 совсем не дорого, в итоге ее поставил. Теперь интересно, сколько в инчах получился у меня лифт? :) Трет левое колесо при повороте налево до упора, я так понимаю, это из-за смещения моста вправо. Видимо надо ставить регулируемую панару? В мыслях задний стаб аддко, стойки стабов, какие брать? Ну и рычаги видимо надо будет менять, когда эти помрут, думаю об удлиненных колхозных с круглыми сайлентами. Что скажете? :)

 

92722812.jpg

 

92722819.jpg

 

92722839.jpg?1

 

92722826.jpg

 

92722828.jpg

 

92722860.jpg

 

92722848.jpg

 

92722880.jpg

 

92722883.jpg

 

Все фотки: Моя ссылка

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Maxigal, всё :up: , кроме одного - диагоналка. Колёса будут тереть, можно порезать колеса/погнуть бампера, арки. ИМХО.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

@Maxigal, всё :up: , кроме одного - диагоналка. Колёса будут тереть, можно порезать колеса/погнуть бампера, арки. ИМХО.

 

Согласен про колеса. Подумываю о переходе на 245/75/17 КМ2.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Амы перед "комфорт", зад "спорт".

Наверное наоборот надо было. У меня даже с дизельными пружинами спереди и родными сзади и газовыми скайджекерами по кругу перед лежачие нормально проходит, а сзади подвеска как будто и не сжимается совсем - слишком легкий зад.

+50мм

интересно, сколько в инчах получился у меня лифт?

2" :)

Трет левое колесо при повороте налево до упора, я так понимаю, это из-за смещения моста вправо.

Если смотреть с места водителя, то верх панары слева, а низ панары справа. Т.е. при лифте она должна смещать мост немного влево. За что трет-то, за покрылок?

В мыслях задний стаб аддко, стойки стабов, какие брать?

Ну те с квадратека по 29 уе. Либо из 4 родных сделать 2 стойки с металлическими втулками с каждой стороны.

Ну и рычаги видимо надо будет менять, когда эти помрут, думаю об удлиненных колхозных с круглыми сайлентами.

Ну да. Либо "лесорубовские" по 2500 за штуку, либо с фирменные регулируемые с квадратека но в 2 раза дороже.

 

Колеса какими-то огромными кажуться! :) Проставки под отбойники ставил? Вот тут они очень нужны.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Наверное наоборот надо было. У меня даже с дизельными пружинами спереди и родными сзади и газовыми скайджекерами по кругу перед лежачие нормально проходит, а сзади подвеска как будто и не сжимается совсем - слишком легкий зад.

 

Я взял комплект который был в наличии у представителя в Москве. Сейчас я бы заказал все амы комфорт и дизельные передние пружины.

 

 

2" :)

 

Когда были проставки 5см и штатные пружины, от центра колеса до арки было 49см, сейчас 52см. Чет мне кажется, что лифт где-то 3" получился :)

 

Если смотреть с места водителя, то верх панары слева, а низ панары справа. Т.е. при лифте она должна смещать мост немного влево. За что трет-то, за покрылок?

 

Трет левое колесо при повороте налево до упора. Трет за рычаг и кузов.

 

Колеса какими-то огромными кажуться! :) Проставки под отбойники ставил? Вот тут они очень нужны.

 

Отбойники не проставлял.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Когда были проставки 5см и штатные пружины, от центра колеса до арки было 49см, сейчас 52см. Чет мне кажется, что лифт где-то 3" получился

Когда-то у всех WJ было по 48 см, а у Оверлендов 50. За долгие годы эксплуатации пружины просели от старости и теперь они 44-45 см. Так что все относительно. У меня 53-54 см сейчас, я их называю честный лифт 2" :)

Отбойники не проставлял.

С такими колесами без проставок можно очень быстро потерять бампера.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Когда-то у всех WJ было по 48 см, а у Оверлендов 50. За долгие годы эксплуатации пружины просели от старости и теперь они 44-45 см. Так что все относительно. У меня 53-54 см сейчас, я их называю честный лифт 2" :)

 

Коли так, какой размерности резину то брать, чтобы было нормалды? :)

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Коли так, какой размерности резину то брать, чтобы было нормалды? :)

Ну мое неавторитетное мнение такое: для 2" (52 см до центра оси) максимум 31" :)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Ну мое неавторитетное мнение такое: для 2" (52 см до центра оси) максимум 31" :)

 

Стояли у меня 245/70/17 (30,5") Ека Г012 (30.8") Чтоли опять такое ставить? <_<

 

Как-то хочется чутка поболе :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Dagness
    • up6
    • Ser'gaS
    • vitalik220667
    • СЕРГЕЙ К
    • Rusich
    • Acovant
    • Alex4262
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5970
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.