Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Это ни о чем не говорит... сколько тысяч км они прошли? Для понимания их износостойкости.

Ссылка на комментарий

Точно не могу сказать, не засекал. Но немало, т.к. летом больше на даче и в город мотаюсь, да и по объектам. Файлик себе стал вести только в прошлом году (когда что делал по ремонту с машиной), получается, что за прошлый сезон около 17 тысяч на летних прошел. Т.ч., думаю, больше 50 тысяч они у меня уже отходили.

Ссылка на комментарий

Кстати, если кто посматривает на HANKOOK Ventus ST RH06, не берите. Чего-то особо хорошего в ней нет, а изнашивается очень быстро. У отца такие на GL стояли, через два сезона износились сильно, после третьего стали ближе к сликам :)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

А я обратного мнения...

У меня такой Хэнкук четыре сезона отъездил, около 50ткм, я его так с машиной и продал. 

Это было с 2010 по 2014... может они состав резины изменили с того времени.

Хотел сейчас такие взять, но все поставщики и интернет-магазы предлагали только старую резину... 2015гв. 

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
12 минут назад, GreenField сказал:

Это было с 2010 по 2014... может они состав резины изменили с того времени.

Может и правда смесь поменяли. Но у отца она правда быстро сносилась, хотя пробеги у него меньше, а резину брали одновременно.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

От условий эксплуатации много зависит (температура, качество дорожного покрытия если оно есть, по щебенке можно и за сезон любую резину убить))) 

Ссылка на комментарий

Отец ездит исключительно по асфальту :) Температуры у нас не особо жаркие :) 

Можно, конечно, предположить, что GL резину убивает, но с другими шинами такого вроде не наблюдалось :) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано

   Зимний сезон проездил на шипованной Pirelli. Покупал новой в начале сезона.

На днях сменил на лето, Hankook Ventus ST, которая досталась с машиной.

Пара дней и я поисках новой летней резины. 

В одинаковых условиях (+10, сухой асфальт) от Hankook больше шума и хуже поведение на асфальте.

На вид - резина новая. 17 год производства. 

 

Кто, что скажет о Wrangler SR-A? 

От новой летней резины жду тишины и плавности хода :).

Ну и по грунтовке после дождя бывает езжу...

 

 

P/S На предыдущем авто был BFG UrbanTerrain - устраивал полностью.

Но в размере 265\60\18 его нет.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано

День добрый всем.

Хочу поменять летнюю резину, рассматриваю COOPER ZEON LTZ.

Штатного размера нет, что посоветуете,  что бы нигде не задевало и не терло  - 275/55R20 или 285/50R20?

Или все же будет задевать?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Александр 11 сказал:

Штатного размера нет, что посоветуете,  что бы ни где не задевало и не терло  - 275/55R20 или 285/50R20.

Уже мульон раз писал. Катал оба размера (но не марки купер) на штатных дисках. Первые протирали задний левый подкрылок, на вторйх сейчас катаю и проблем нет. :wizard:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

тк приобрел жипа без летней резины, помониторил всякие отзывы и комментарии, выбор остановил на 

Toyo Open Country U/T SUV 265/60/18 -  протектор симпатичный, по виду - должен не только по асфальту ездить, но и за легкое бездорожье цепляться, а там время покажет как резина себя проявит)

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, Александр 11 сказал:

Хочу поменять летнюю резину, рассматриваю COOPER ZEON LTZ

Штатного размера нет, что посоветуете,  что бы ни где не задевало и не терло  - 275/55R20 или 285/50R20.

Была такая. Брал в размере 285/50-R20. Вроде в этой теме даже фотки есть как она по отношению к болтам, подкрылкам...

Именно к данной резине имейте ввиду следующее - резина достаточно тяжелая и даже наши неслабые движки тяжеловато разгоняют машину на ней. Это первое. Второе - есть вероятность растрескивания резины (читайте отзывы в интернете), с моей такого не было, но исключать нельзя. По этой причине советуют брать Made in USA, т.к. еще ее делают в England (именно так написано на боковине) и вероятность растрескивания больше (опять-таки судя по отзывам).

В целом - резина хорошая, даже жалко было продавать, но третьим комплектом не хотелось оставлять, а на трассе она ни к чему.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Hombrebrutal сказал:

выбор остановил на Toyo Open Country U/T SUV 265/60/18 -  протектор симпатичный, по виду - должен не только по асфальту ездить, но и за легкое бездорожье цепляться

Если еще не купил и речь про легкое бездорожье, то посмотри Тойо Н/Т или Нитто Дюра Грапплер

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Поставил бридж дуэлер. После липучки конти Бридж ппц какая шумная )))

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, vs. сказал:

Если еще не купил и речь про легкое бездорожье, то посмотри Тойо Н/Т или Нитто Дюра Грапплер

Уже даже переобул и успел шуруп словить в первые же 2-3 дня

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Александр 11 сказал:

рассматриваю COOPER ZEON LTZ.

Про них лучше почитать в профильной теме - 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток товарищи, очень нужен совет грамотных людей

 

По осени приобрел себе WK2, машинка не новая, на ней стояли Continental CrossContact UHP 265/50/20, после поездок по трассе заметил, что машина очень плохо ведет себя в колее, машину жутко кидает при перестроение, на тот момент жил временно в городе, по трассе за город ездил мало, поэтому значение не придал. На зиму взял новые Нокиа Хака 8 шипы, такой же размерности, перекинул и все стало в полном порядке, никаких рысканий по колее, уже и забыл про проблему, пока не наступило лето, и снова не перекинулся на Континенталь, и все стало опять плохо, колея это прямо беда, особенно с учетом что зимой вернулся к загородной жизни, а работа в городе, постоянно приходится кататься по трассе с колейностью, в том числе часто с ребенком. Как понимаю дело в шинах, их реальный возраст мне неизвестен, пробег тоже, но протектор вполне себе живой и очень даже в порядке, поэтому и менять не стал. Вполне возможно что самим шинам лет 5. Еще заметил, что очень они плохо себя они ведут вне асфальта, там где у товарища Прадик идет играючи, мне приходится тяжко, хотя Прадик тоже по сути на шоссейной резине. 

 

Вопрос к знатокам, что посоветуете поставить на авто, с учетом факта стабильного поведения при колейности? Езжу 80% по асфальту, бывают вылазки на рыбалка и по грибы.  

 

Коллега советовал bridgestone dueler h/p 92a, сам склоняюсь к Нокиану, в связи с тем, что зимними более чем доволен, кроме шума нареканий нет. Вопрос финансов конечно играет роль, но он второстепенен, на шинах экономить не хочу. 

 

Всем заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
28 минут назад, SPK сказал:

Вопрос к знатокам, что посоветуете поставить на авто, с учетом факта стабильного поведения при колейности? 

Я б посоветовал yokohama parada spec-x ,отличная резина ,пару сезонов отъездил все нормально.И цена средняя для нее,не из дорогих.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ещё раз напишу про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar, штатно идёт на трейлхоке. Ездил и по снегу и по льду)))) По асфальту: просто песня! Управляемость на высоте. И скажу что она все таки тихая. Шум зависит от качества асфальта. У меня 265-60-18??

Р. s. Колею не чувствует вашше))) 

??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

еще нитто дура грапплер можно к гудьир вранглер для выбора.

что это за шоссейная резина на прадо, да еще сравнительно с конти ухп - там небось как раз дуэлер был, ясно что она более внедорожная.  конти лх еще кое-как вне дороги, но не ухп

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, ZOLTR сказал:

Ещё раз напишу про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar, штатно идёт на трейлхоке. Ездил и по снегу и по льду)))) По асфальту: просто песня! Управляемость на высоте. И скажу что она все таки тихая. Шум зависит от качества асфальта. У меня 265-60-18??

Р. s. Колею не чувствует вашше))) 

??

Подтверждаю!

В этом сезоне планировал купить Goodyear Wrangler SR-A, но не нашел "свежей" резины. Во всех магазинах была 2016 года. 

По отзыву от ZOLTR поставил  Goodyear Wrangler AT Adventure with Kevlar. 

Несмотря на внешний вид протектора - по трассе едет очень тихо, мягко и легко. Колею не чувствует.

На грунтовке - еще не испытывал.

Цена - более чем доступная для такой резины.

 

Минусы:

1.Ездил в сильный дождь - в лужах машину ведет в сторону. 

2.В протекторе застревают камешки :)

 

 

 

 

Изменено пользователем Whale
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, Pomorsky сказал:

Я б посоветовал yokohama parada spec-x ,отличная резина ,пару сезонов отъездил все нормально.И цена средняя для нее,не из дорогих.

Посмотрел, да, ценник приятный, в колее не пробовали?))

 

19 часов назад, ZOLTR сказал:

Ещё раз напишу про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar, штатно идёт на трейлхоке. Ездил и по снегу и по льду)))) По асфальту: просто песня! Управляемость на высоте. И скажу что она все таки тихая. Шум зависит от качества асфальта. У меня 265-60-18??

Р. s. Колею не чувствует вашше))) 

??

Мне тоже советовали эту резину, но не нашел ее в своем типоразмере 265/50/20, на 18ый менять не хочу, а у них только нашел 275/55/20, боюсь не влезет, будет арки цеплять

 

19 часов назад, vs. сказал:

еще нитто дура грапплер можно к гудьир вранглер для выбора.

что это за шоссейная резина на прадо, да еще сравнительно с конти ухп - там небось как раз дуэлер был, ясно что она более внедорожная.  конти лх еще кое-как вне дороги, но не ухп

 

Посмотрел, цена приятная и отзывы хорошие, но никогда такой марки не слышал и не видел, это кто вообще китайцы? Конти вроде далеко не самая дешевая резина, не могу понять почему она так себя ведет в колее. 

На прадике не запомнил что было, но проектор вполне гражданский, помоем какой-то бриджстоун, может и дуэлер

6 часов назад, Whale сказал:

Подтверждаю!

В этом сезоне планировал купить Goodyear Wrangler SR-A, но не нашел "свежей" резины. Во всех магазинах была 2016 года. 

По отзыву от ZOLTR поставил  Goodyear Wrangler AT Adventure with Kevlar. 

Несмотря на внешний вид протектора - по трассе едет очень тихо, мягко и легко. Колею не чувствует.

На грунтовке - еще не испытывал.

Цена - более чем доступная для такой резины.

 

Минусы:

1.Ездил в сильный дождь - в лужах машину ведет в сторону. 

2.В протекторе застревают камешки :)

 Уже понял что резина хорошая, многие хвалят, вот только с размером надо понять что и как))

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
28 минут назад, SPK сказал:

никогда такой марки не слышал и не видел, это кто вообще китайцы?

Чистая Япония.

Вот в этой теме набрать в поиск "Nitto" и почитать. :read:

30 минут назад, SPK сказал:

у них только нашел 275/55/20, боюсь не влезет, будет арки цеплять

У многих установлена 285/50 R20  и ничего, не жужжат )))

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, SPK сказал:

Посмотрел, да, ценник приятный, в колее не пробовали?))

Мне тоже советовали эту резину, но не нашел ее в своем типоразмере 265/50/20, на 18ый менять не хочу, а у них только нашел 275/55/20, боюсь не влезет, будет арки цеплять

 Уже понял что резина хорошая, многие хвалят, вот только с размером надо понять что и как))

Резина шикарная, отъездил на ней тыщ 40 уже

Визуально не стирается вроде пока

По сравнению с зимней Хаккой из луж брызгает меньше

Цеплять 20" наверняка будет, она зубастая.  У меня 18" цепляет при заднем ходе с вывернутыми колесами на малых ямках.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
2 часа назад, SPK сказал:

Посмотрел, да, ценник приятный, в колее не пробовали?))

Все отлично ,колейность не ловит,дальше бы так и ездил на ней ,но перешел просто на АТ.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Этим летом поставил себеYokohama Geolandar H/T G056  285.50.20, резина на мой взгляд норм. сбалансированная, в общем середнячок по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 часа назад, Nordicus сказал:

...

У многих установлена 285/50 R20  и ничего, не жужжат )))

285/50 и 275/55 это не совсем одно и то же. У первых наружный диаметр - 793мм, у вторых - 811мм, т.е. разница почти 2 см. А у нас там и так все достаточно впритирку даже при 285/50, стандартный же 265/50 (773мм)!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • maxreaktiv
    • brat-kondrat
    • Monar4
    • Serjrost
    • mihail2004
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.