Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые товарисчи Жиперы! Давайте поделимся советами на тему, какую резину прикупить вместо штатной "мыльной" кумхи для лета, чтобы с асфальта не стыдно было съехать иногда, чтобы проехать где-нибудь по песку, грязи и т.п., но в то же время, чтобы на и асфальте чувствовать себя уверенно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чёта все молчат. Наверно нравиццо штатная кумха? :crazy:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

по мне очень неплохие варианты это cooper ATR, Yokohama G012

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я предпочитаю гудиер,вроде и по трассе нормально и зубастый протектор,единствено после 40тыщ.гудеть стал.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Yokohama G012 у меня была Патруле. Резина очень хорошая (крепкие боковины, грязь, песок, мокрая дорога и т.д. без проблем), однако Патрол это совсем другой машин, не те срокости по асфальту. Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Yokohama G012 у меня была Патруле. Резина очень хорошая (крепкие боковины, грязь, песок, мокрая дорога и т.д. без проблем), однако Патрол это совсем другой машин, не те срокости по асфальту. Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

 

Я юзаю такую резину два года на Туареге, очень нравится. Есть небольшие нарекания на асфальте, но это мелочи. На 18-ые грандовские колеса размеры есть.

Изменено пользователем driver
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

это ж зима? а subj про лето.

"зима" у меня как раз такая. оч нравится.

 

Чтоб слазить с асфальта 17 радиус. :rolleyes:

где-то читал, что 17 радиус только на некоторы американские комплектации Laredo встает.

На WK2 для Раши минимально - 18-й радиус.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@slv, зима у контика называется icecontact а это просто контак, точнее летний.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я юзаю такую резину два года на Туареге, очень нравится. Есть небольшие нарекания на асфальте, но это мелочи. На 18-ые грандовские колеса размеры есть.

 

Это о какой резине Вы говорите, о Геоландере или о Конти ?

 

Если о CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT, то она есть летняя в финке в этом магазине

 

http://www.exclusiveforcar.com/tires/r-18/w-265/h-60/

 

я туда звонил сегодня, цена по 168 евро за шт. Теперь вот думаю, брать или нет. Може все таки Йоку взять?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@alex6645, насчет купера на 100 процентов сказать не могу, но насчет ёки я уверен что при 160 с ней ничего не будет. И надо понимать что вся резина с темой легкого АТ не будет давать возможность закладывать в повороты на 180 км/ч так как она более мягкая в отличии от чисто летней.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Vital 960, 168 евро за шт. это шикарная цена за такой размер...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые товарисчи Жиперы! Давайте поделимся советами на тему, какую резину прикупить вместо штатной "мыльной" кумхи для лета, чтобы с асфальта не стыдно было съехать иногда, чтобы проехать где-нибудь по песку, грязи и т.п., но в то же время, чтобы на и асфальте чувствовать себя уверенно. Заранее спасибо.

Земляк не парься! купи у меня штатную Michelin 265/60/18 у меня от комплектации OFF-ROAD ADVENTURE II остались. Я на 18" диски зиму пставил, на лето купил 20", что бы понтоваться! Остались хорошие покрышки с пробегом 7000км. На несколько сезонов уж точно хватит, а по езде она вроде нормальная! выглядит не плохо, на фото на передней оси, а задние это новые на 20" можно как раз сравнить визуально.

post-8435-0-69187700-1329231195_thumb.jpg

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Yokohama G012 у меня была Патруле. Резина очень хорошая (крепкие боковины, грязь, песок, мокрая дорога и т.д. без проблем), однако Патрол это совсем другой машин, не те срокости по асфальту. Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

На трассе G012 нормально стоит, даже на высоких скоростях и даже на Патроле при скорости 160-180 км/ч, а вот из глины плохо выезжает.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Стояла штатная лето.но по зиме купер шипы.Ощущения купер зимняя лучше стоковой летней.по шуму. докотаю летнюю.возьму купер.не очень злую

 

Стояла штатная лето.но по зиме купер шипы.Ощущения купер зимняя лучше стоковой летней.по шуму. докотаю летнюю.возьму купер.не очень злую

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

egrman Спасибо, это хорошие варианты, я на Патруляке эти темы уже проходил. Мне бы теперь что попроще, так по стариковски на гранде погонять чуток :hi:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Если из Купера,то вариант АТР самый лучший наверно для шоссе и немного бездорожья.Скоростной индекс у нее до 180км/ч.Проверял.Нормально,но не для поворотов на такой скорости.

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Это о какой резине Вы говорите, о Геоландере или о Конти ?

 

Если о CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT, то она есть летняя в финке в этом магазине

 

http://www.exclusiveforcar.com/tires/r-18/w-265/h-60/

 

я туда звонил сегодня, цена по 168 евро за шт. Теперь вот думаю, брать или нет. Може все таки Йоку взять?

 

Я про Йоку Геолэндер.

Изменено пользователем driver
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я про Йоку Геолэндер.

 

Так я так и думаю, что Йока самое оно. Ещё купер ATR чем-то манит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Я на своём LRF2 искатал один комплект штатных всесезонок Мишлен Латитуде, и уже один сезон отъездил на новом комплекте таких же. Покрышки 100% шоссейка. Однако в говны я на них регулярно заглядываю (рыбалка, охота) и в основном с прицепом, потому что всегда с собой вожу цепи. Минут за сорок одел и практически любой замес становится не страшен, я не имею ввиду, конечно, камел-трофи и откровенную ж... для этого нужны другие машины и другие цели. Если машинка динамичная - не надо лишать её (и себя) этого удовольствия. А если возникла затруднительная ситуация - волшебные цепочки всегда под рукой ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

волшебные цепочки всегда под рукой ...

:ok:

118953.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО BFgoodrich all-terrain хороша как универсальная шина.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

ИМХО BFgoodrich all-terrain хороша как универсальная шина.

 

В ней ГЧ будет смотреться как джентельмен в кирзовых сапогах...ИМХО слишком грубо и тракторно выглядит

Йока гораздо более эстетичнее.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Народ может кто знает что это за резина?

 

Подскажите так же характеристики стокового диска R18.

 

Знаю резину. ВОТ

Про диски отдельная тема ТУТ

 

ИМХО BFgoodrich all-terrain хороша как универсальная шина.

 

Поддерживаю. Себе такую буду из Финки везти. 265x65 R18 есть. На 1.03 см ещё и клиренс поднимется

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

А штатная резина вообще никакая? Просто я сразу в зимнюю переобул, на летней не ездил. Почитал отзывы и заморочился... Кто на штатной катался, отзовитесь! Не перебор ли новую продавать, а другую искать?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А штатная резина вообще никакая? Просто я сразу в зимнюю переобул, на летней не ездил. Почитал отзывы и заморочился... Кто на штатной катался, отзовитесь! Не перебор ли новую продавать, а другую искать?

По сухому асфальту пойдет, при дожде сопротивление акапланированию никакое, если трасса не советую, предел более менее безопасного скоростного режима в дождь 100км/ч с колеёй и того меньше, я как то и 150 в сильный дождь по трассе ехал на кумхо (меж встречек отбойники и зеленка и машин мало), но за то назвать себя могу только чудаком на букву м и это мягко говоря :mad: .

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

@SArsua,

 

У каждого свои задачи и потребности по поводу резины.

 

Выскажу свои мысли.

Получил машинку зимой, на летней штатной не проехал ни одного километра. Но думаю если ездить по городу KUMHO пойдёт.

На моей машинке стоят 20" диски, зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV и в этом зимнем варианте обуви для WK2 меня всё устраивает.

 

Касательно летней обувки.

Уже давно предпочитаю спокойную манеру езды и резина у меня ходит не один сезон. Хочу поменять новую стоковую шоссейную KUMHO на более универсальную резину, дабы уверенно съезжать с асфальта на травку, на грунт поближе к водоёму. Месить каку - это не моё мне это не нужно и не интересно, но и беспомощно гладить траву своими KUMHO я не хочу.

Пока вижу два решения в моём случаи:

1. Купить родные 18" диски (простите народ, но пока у меня нет веры к дешёвым репликам и прочим, в этом случаи я считаю скупой платит дважды) + BF GOODRICH ALL TERRAIN 265/65R18 122/119R. И когда нужно менять 20" диски с KUMHO на 18".

 

2. Купить и главное привезти NITTO Terra Grappler в штатном размере 265/50/R20 натянуть её на 20" диски и кататься на ней постоянно в тёплый сезон.

Указанные вами колеса - это как раз для крутого замеса! По шоссе они точно будут не устойчивы и гудеть как двигатель самолета...

Может кто-то все же расскажет свой опыт эксплуатации штатной летней резины! Плиииззз )

 

По сухому асфальту пойдет, при дожде сопротивление акапланированию никакое, если трасса не советую, предел более менее безопасного скоростного режима в дождь 100км/ч с колеёй и того меньше, я как то и 150 в сильный дождь по трассе ехал на кумхо (меж встречек отбойники и зеленка и машин мало), но за то назвать себя могу только чудаком на букву м и это мягко говоря :mad: .

100км/ч в дождь - это разве плохо?? В такую погоду любая резина на тяжелом авто себя плохо ведет, я про торможение уже и не говорю...

А как она по шумности, по проходимости на грунтовке?

В итоге в этот сезон будите менять колеса или штатную летнюю оставите?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

100км/ч в дождь - это разве плохо?? В такую погоду любая резина на тяжелом авто себя плохо ведет, я про торможение уже и не говорю...

А как она по шумности, по проходимости на грунтовке?

В итоге в этот сезон будите менять колеса или штатную летнюю оставите?

100км/ч в городе более чем, на трассе конечно мало.

По шумности норм., проходимость на мокрой грунтовке - как на асфальтовой резине.

Нах её, жизнь дороже (70% пробега трасса).

 

я про торможение уже и не говорю...

Торможение кстати сгодиться

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

По сухому асфальту пойдет, при дожде сопротивление акапланированию никакое, если трасса не советую, предел более менее безопасного скоростного режима в дождь 100км/ч с колеёй и того меньше, я как то и 150 в сильный дождь по трассе ехал на кумхо (меж встречек отбойники и зеленка и машин мало), но за то назвать себя могу только чудаком на букву м и это мягко говоря :mad: .

 

Присоединюсь. Отъездил на кумхе один сезон.

1. аквапланирование "еще какое"! Летом пару раз были очень неприятные моменты, и не скажу чтобы скорость была высокая. Особенно при малейшей колейности, прям выбрасывает. Очковато короче на ней в дождь. На зимней (!) Хаке 7 в дождь в оттепель вообще никаких позывов, все ровно.

2. по бездорожью, при малейшем присутствии влаги, забивает протектор в ноль. Резина превращается в слики. Вместо спуска катера, сам чуть не отправился в плавание. Хорошо, соседи рядом.

 

Так что, думайте сами, если эксплутация больше город - на пару сезонов вполне хватит. Посуху тормозит, на скорости держит вполне. В дождь или малейшее бездорожье - как корова на льду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Romario7
    • Игорь 73
    • Dizel Man
    • BolshoyV8
    • _Aleks_
    • Chrysler
    • Сергей1980
    • Ronin-se
    • Раптор
    • Acovant
    • Sheff2
    • Александр 45
    • mulderdiman
    • Auto_fan
    • VladymirKovalenko
    • AS8
    • Desert Fox
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8444
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.