Перейти к содержанию

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

,

Не надо нас Родиной пугать :up:

 

Если серьезно - держись - отдохнете, солнце встанет и жизнь улучшится!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Успокойся Сань, бывает такое, по себе знаю... По поводу жилья, я бронирую всегда отели или в этом духе..., пусть дороже, но комфортней. Я в том году заезжал в те края..., мне не нравится там, уехали в Новомихайловский ( Туапсинский район) - небо и земля. В Крым не поехали, пробки на паром писец какие были... Вы рядом, дуйте в Крым..., там точно жильё найдёте на любой вкус.

 

Теперь по делу...., коробка адаптируется, но мой совет, сделай сброс адаптаций...., лучше и быстрей. Когда приблуду будешь назад возвращать, то слушай что бы был щелчёк СЛЫШАН!!! - не рукой чувствовался. А то можешь получить масло вокруг....

Эту хитрость мне в сервисе друзья сказали.... Так что не горюй!!!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Дотянул до Тимашевска, обегал все магазины грузовых запчастей, купил силиконовый патрубок угловой, порезал на двое, натягивал два часа, но натянул таки. По всей видимости резине не хватает армирования. Силикон 4 слоя резины и 3 ниток. Дотянул до моря. Вроде держится конструкция, но однозначно буду возвращаться к стоку. Не нравятся мне эти шумы
Поздно прочитал, был у меня опыт установки зиловских патрубков на турбину(не на джип) рвёт их нещадно. Кроме высокого давления может возникать и разряжение, патрубок этого не держит. При колхозинге только силикон, он нормально армирован
Ссылка на комментарий

Силикон теперь и стоит. Номер детали которую я купил, если кому интересно, выложу чуть позже. Это был силиконовый патрубок радиатора от DAF производства DieselTechnic, в магазине стоил 1390. С сильной экономией из него получилось 2 куска как раз. В магазинах по русским авто можно легко найти силиконовые патрубки от МАЗа, диаметром 60. Как выяснилось на практике они малы по диаметру, но при сильном желании и отсутствии выбора либо натянуть и поехать, либо в полторы тыщи км от дома остаться куковать на трассе, вполне можно натянуть. Стоит только захотеть и сильно пропотеть.

Ссылка на комментарий

Вернулся с морей, силиконовый колхоз от фуры выдержал.
С мобилы неудобно искать, как адаптацию у коробки сбросить? Коробас так и не заработал как положено. То ли еще какой косяк сидит в системе. При полном газе рывок с подхватом от мотора, через секунду затуп, потом опять подхват и еще раз затуп, и дальше набор оборотов до отсечки. То ли с прошивкой что-то, то ли хз.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


как адаптацию у коробки сбросить?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38553-podskazhite-kak-skinut-pamiat-akpp-jeep-wk-30-crd/?p=1012101

оно?

88ee47bf062f.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, оно, завтра попробую.

Это все хрень, ребенок как?

Ссылка на комментарий

Лучше всех. Ел, спал, игрался. Пару раз дал жару. Куда ж без этого

Сань, в iDiag видел такую функцию. Не пробовал?

Видел. Уже один раз попробовал на 20 тыщ. Больше не хочется что-то.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Уф-ф-ф-ф. Отлегло.

Теперь спокойно почитаю тему, попытаюсь понять, что тебя подвигло на замену резонатора.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Коробас так и не заработал как положено. То ли еще какой косяк сидит в системе. При полном газе рывок с подхватом от мотора, через секунду затуп, потом опять подхват и еще раз затуп, и дальше набор оборотов до отсечки. То ли с прошивкой что-то, то ли хз.

У меня после чиповки stage1 те же самые затупы, сначала думал коробка ещё не адаптировалась и не понятны её переключения, ан нет, во время затупов коробка не переключается и дело не в ней. Есть у меня знакомый который тоже после прошивки сетовал на похожие траблы. На что я только не думал и чего только не проверял вроде все в норме, ошибок тоже нет, а провалы около 3000 об\мин есть.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Наверно надо попробовать... Буду налаживать связь с чиповщиком который делал мне прошивку.

Ссылка на комментарий

Первопричину затупов я предпологаю, но пока не уверен. В мозгах висит P0046 (вроде), в расшифровке turbo overboost (превышение давления), что свидетельствует либо о негерметичности впуска, либо о не правильном сигнале с какого-то датчика, которым скорей всего окажется датчик давления на впуске. Жду завтра-послезавтра новые кольца на патрубки до и после интеркулера, одно уже пришло. Как только придет второе на днях займусь возвратом резонатора на законное место. В голове уже созрел примерный план как все сделать красиво и грамотно так, чтобы из верхнего стыка и не секло, и масло не летело.

ПыСы: о том, что виноват стейж1 в ошибке, я уже думал. Потому как считаю цены на чиповку запредельными, руки давно чесались купить программатор. Ну теперь они не чешутся - я его заказал. Поставлю пару экспериментов, посмотрю как чего, буду шить сток если не найду причину "передува". К программатору надо еще найти программу для правки прошивок.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


руки давно чесались купить программатор
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42141-prodam-skaner-programmator-ot-gde/  :to_keep_order:
Ссылка на комментарий

 

 


 Ну теперь они не чешутся - я его заказал

Угу?
ГДЕ узкоспециальный, я заказал KESS, и дешевле. Да, пусть китайский, но я его доработаю напильником и паяльником, будет то, что надо.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

К программатору надо еще найти программу для правки прошивок.

То, что я слил ГДЕ-шным программатором, и тот файл, что прислал ГДЕ, я спокойненько прочитал "Чип Тюнинг Про" 7-й версии.

Только она платная, и ключик на флешке, которую мне дали на недельку поиграться.

Но, т.к я ни хрена в этом не понимаю, то и не полез никуда, так, любопытно было, прочтет-не прочтет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, отчитываюсь: вернул все на место, поставил на сочленение резонатора новое кольцо резиновое, верхнее кольцо резонатора, которое у меня вываливалось приклеил к нем намертво, поставил новую скобу нового образца на сочленение резонатора и трубы от турбины. Крепление аллюминиевой трубы от турбины до резонатора рассверлил под болт с резьбой М8, конструкция стала жестче. Вторую неделю гоняю - сухо, масла нет, не сечет. Ибо когда подсекает сразу чувствуется турбопровал, с низких оборотов не тянет с места. До кучи поменял зеленые кольца на патрубках от интеркулера. Пока результатом доволен.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

никто не нашел замену патрубков интеркулера? кольцо сочленения патрубка и резонатора можно переставить на новый патрубок силиконовый допустим? у меня за 2 года второй патрубок прохудился (впускной), только сейчас с него аж течет снизу. Цена на новый от 6 рублей в Москве, или не париться и тупо родной поставить

Ссылка на комментарий

Лучше родной. Это качественно и надолго. Но в принципе можно в месте порыва разрезать, подобрать туда соединитель из аллюминиевой трубы с наплывами на концах и на путевые хомуты поставить. Т.е. внутрь рваного патрубка вставить трубу, небольшой длины. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

 Вторую неделю гоняю - сухо, масла нет, не сечет. Ибо когда подсекает сразу чувствуется турбопровал, с низких оборотов не тянет с места. До кучи поменял зеленые кольца на патрубках от интеркулера. Пока результатом доволен.

А от провалов при наборе скорости, которые появились у тебя после чипа, избавился или нет?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

да я то про целое решение - тоесть подобрать силиконовый патрубок и на него присобачить металлическое кольцо (которое на стыке с резонатором), но вот в нем и проблема, как его перекинуть на новый патрубок.

 

в общем по ходу вариантов нет.

Ссылка на комментарий

Еще нет. В процессе. Планирую на пятницу, но от меня мало что зависит, надо состыковать меня, представителя адакта и главу адакта перманентно со свободным временем. А вот со временем пока проблемы до конца недели. По ночам же мне никто не будет делать)))

Ссылка на комментарий

Я понял про целое решение, но боюсь это тупиковая ветвь эволюции. Можешь обратиться в ветку KK-водов, они там морочаются по впускным трубкам из силикона, даже уже изготавливают вместо штатных. Но у них там у многих проблемы. У нас же случай в математическом исчислении единичный. Плюс присобачить, а точнее обжать  или пережать этот конец металлический грамотно не получится никогда. Проще выточить переходник новый на станке. На выходе ты поимеешь кучу геморроя, потраченного времени и не факт что результат тебя устроит. А если еще этот результат подведет тебя где-нибудь в 100-200-1000 км от дома, инструмента и нужных запчастей (я на себя намекаю) - ты волосы на попе вырвешь с криками "какой же я мудак, зачем я туда полез"

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

никто не нашел замену патрубков интеркулера? кольцо сочленения патрубка и резонатора можно переставить на новый патрубок силиконовый допустим? у меня за 2 года второй патрубок прохудился (впускной), только сейчас с него аж течет снизу. Цена на новый от 6 рублей в Москве, или не париться и тупо родной поставить

Ставь родное.Или приваривать(шутка).
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

хочу поделится пока неудачным опытом замены ракушки на новый тип  резонатора.  Приобрел вместо вышеуказанного 

 

 номера А642 140 06 87    резонатор под номером A6429970420 ( указан как новый  номер этой запчасти ) 3000 р с доставкой.  он оказался точно такой же формы как на фото , но  не аллюминевый , а пластиковый. Все крепежные размеры подходят вместо ракушки , но....   выходное отверстие больше по диаметру чем у ракушки и соостветвенно родной патрубок не вставляется и к тому же коротковат примерно на 3 см .  Верхний патрубок подходит и на нем имеется резиновое колечко.  Если кто сможет дать инфу какой № выходного патрубка на Рейсталингах или МЛ , а также его размеры ( диаметры на резонатор и радиатор и длинну )  буду благодарен

 

Установил новый резонатор A6429970420 и соединил силиконовым патрубком на хомутах с родным патрубком.  Долго еще не ездил, но вроде сухо пока..

post-16785-0-80436500-1442330975_thumb.jpg

post-16785-0-94642200-1442331006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Боюсь показаться навязчивым, но нет ли у Вас Господа желания дать мне образец Вашей проблемы(патрубок). Очень хочу исполнить сие изделие на конвеере. И давшему образец вручить новенький силиконовый с пожизненной гарантией бесплатно. За так сказать ,помощь в организации процесса. Обещаю ,что патрубки будут долговечными и недорогими.

 

Для КК уже сделал. Сейчас в работе для WK2 , может и ваши авто уже готовы избавиться от гессороя?

 

Пишите в личку. Главное- желание и образец.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Loone

Желание есть патрубка нет. :wizard:

А так дело хорошее  :good:

Ап

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • кирей
    • nilipuch
    • Muse87
    • Alex Burov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.