Перейти к содержанию

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

У меня есть,левый(от резонатора к интеркулеру). Как передать в Питер?

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Как передать
Один из вариантов - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41664-poputnyi-gruz-klubnaia-dostavka/
Ссылка на комментарий

Ну и толку? Надо передавать вместе три куска - трубу алюминиевую от турбины до резонатора, сам резонатор и патрубок после него. При всем при этом надо соблюсти установочные углы элементов относительно друг друга

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Если бы в Москве без проблем и трубу и все остальное, а так только патрубок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну что же, поставил я (точнее поставил Ден в Кастом Джип) готовое изделие из штатов (ссылку я уже выше давал). Встало как родное со всеми крепежами. Доволен как слон. Дым черный почти пропал, мощи прибавилось (резонатор мой был в ужасном состоянии, воздух пропускал очень сильно).

b04ed36c0743t.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@maxisky, Что со звуком стало?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Да че стало, свистит стопудово. Резонатор там не с будуна поставили.
@maxisky, я не люблю чужое бабло считать, дело тут хозяйское, но 175 баксов за это перебор. Край 1500 тыщи труба с патрубком и хомутом, ну и 1500 пусть сварить это все. Ну никак не 11 и еще доставка ж поди?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я изменений в звуке не почувствовал.

По цене может и дорого (вроде новый резонатор примерно в ту же цену), но я эту штуку брал с большим заказом так сказать до кучи. +/-175 там роли уже не играли и доставка вышла практически бесплатной (по весу там и полкило не наберется).

 

Кстати свой резонатор постараюсь на неделе отправить в Питер, может там чего придумают по разумной цене.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, у тебя без колхоза все?

Да пока все родное

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

  Ну не знаю, что так заморачиваетесь. Я повторил как сделал в самом начале автор темы. Свиста никакого нет, дешевле без вопросов. Изменение звука, ну может чуть громче стало, не знаю сравнить не с чем. Пытаюсь понять, но сильно не ощущаю изменений по звуку.  Я понимаю Сашку М,  он с такими иллюстрациями себе дорогу на юг устроил, когда решил ещё сэкономить поставив от Маза патрубки. В общем пайпинг, хорошие силиконовые патрубки и всё пучком.

Ссылка на комментарий

Однако силикон я потом подобрал, все прикрутил намертво и все работало. Но в силу нетерпимости к разного рода колхозингам вернул все на место, приложив руки и голову к родным деталям и теперь все шик, блеск-красота. Тишь, благодать и сухо. Каждый сам себе злобный Буратина

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 Я на счёт свиста, чего людей то пугать. Ничего не свистит ведь или наблюдалось сие явление?

 

Да че стало, свистит стопудово. Резонатор там не с будуна поставили.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Морду разобрали. Меняют помпу и ремень с роликами. Сняли резонатор. Как его помыть, не разбирая и какие прокладки поменять?

Ссылка на комментарий

Поменять скобу на нового образца на соединении "труба после турбины - резонатор", верхнее кольцо резонатора черное, резиновые зеленые кольца на стык резонатора с резиновым шлангом и после интеркулера на таком же шланге в месте сочленения с дросселем. Резонатор мыть аэрозолем очистителя карбюратора, потом обезжиривателем.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Александр, а резонатор разобрать и собрать без замены чего-либо внутри, можно?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Всем, привет.
не начал ли случаем ктонить производство готового решения вместо резонатора в Мск ну или в России?
с радостью преобрел бы данный девайс)
с пендосии нет желания заказывать при нынешних курсах $(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Парни есть у кого нить снятый резонатор , или потекший,дайте для так сказать опытов)))
Хочу сделать у токоря фланцы а далее сварить с пайпингом
взял бы на время ну или за сок/пиво)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Блин,столько народу поснимали у себя (исходя из темы) а снятых ни у кого нету(
очень актуально!!!
парни хорош уже праздновать)
токарь засиделся,станок застоялся)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

проблему кто нибудь решил??  у меня лопнул.

Изменено пользователем АлександЕр_РНД
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Когда он выходит из строя, то его скорей всего выкидывают. потому как он представляет собой кусок г.. в масле. А фланцы я бы эти не мутил, весь смысл перейти на силиконовые трубки плотно затянутые хорошими хомутами  и тогда про масляную каку забываешь. А штатная муть всё равно сопливит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Народ, а на алюминиевой трубке, со стороны резонатора должно быть уплотнительное кольцо? На фото пометил.

 

3f5e46feb2ed2731cc7524b93ad5e95e.png

 

Или только черное на самом резонаторе?

5c7dc9ff324067b8dd80ee0e8787b136.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Ура товарищи!)
в общем почти все готово,на днях буду мерить на машине и подгонять по итогу
как будет готовое решение отпишусь.
ПыСы: изготовил фланец (верхний) под манжет, пайп из люминьки взял,сварили все это добро,в черновом варианте подогнали по углам и длине ...
осталось сделать кронштейн крепления к мотору и буду тестить
но параллельно появилась еще одна идейка сего девайса,буду пробовать и второй вариант
фото будут позже)
всем мир!)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@carbers

 

красава! на конвеер ставь при положительном исходе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • DeepGreen
    • DmitriyVL
    • Isenya
    • vrv377
    • ljokhabelii
    • Pruprunkin
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.