Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Вас реколлов гора... а кардан 52123624AB

Ссылка на комментарий
  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    97

  • up6

    57

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

В каданном валу гул может быть от подвесного подшипника и все?

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Шрус кардана изношенный тоже дает гул при нагрузке (разгоне) а подвесной вне зависимости от нагрузки. Так же подвесной слышен уже километров от 20-30 а шрус заметно больше, под 80-100

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Но у меня звук как будто спереди. Может ли подвесной так обманчиво гудеть?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А когда вывешиваю машину и завожу включаю драйв то подвесной молчит зараза. Вообще при езде еще чувствуется вибрация по кузову. Отдает в педаль.

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Вероятно шрус переднего кардана, кто то тут писал об этом. И фото есть, пролистайте тему. Если гул и вибрация меняются от нагрузки ( нажата или отпущена педаль газа ) то так и есть. Без нагрузки на вывешеной машине шрус не проявится, а подвесной должен.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Можно ли снять передний кардан и прокатиться без него? Рк 3023 двс 5.7 11 г.в.

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Не стоит. Будут сильные  удары и рывки от срабатывания блокировки в раздатке и ничем хорошим это не кончится.

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Не было ударов при включении блокировки в раздатке и срабатывании ее фрикционов?

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Я че то попробовал раз, сперва закрутился фланец снятого вала, потом удар от срабатывания блокировки, потом опять отпускает, и все повторяется. Дифф то свободный в раздатке. Не рискнул кататься. Правда был 13 год вып.  3,6 бензин, может раздатка другая.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Дифф то свободный в раздатке. Не рискнул кататься. Правда был 13 год вып.  3,6 бензин, может раздатка другая.

У нас дифа-то в раздатке нет.

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Не было опыта разборки этой раздатки пока в отличии от редукторов. Ведь тут 50/50 ?  Чем же делится момент?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

В итоге можно или нет?

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Надо поробовать! Если ничего опасного не будет наблюдаться. То прокатиться.

Без фанатизма, чтобы 5.7 задий редуктор не порвал 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо Олег завтра Будем пробовать снимем и покатаемся немного без фанатизма Как вы советовали если гул не пропадет значит точно это не кардан а передний привод либо белый либо правый но я склоняюсь к тому что правый причём гул усиливается становится острее громче и чувствуется небольшая вибрация при езде просто даже накатом хоть газуй хоть не газуй разницы никакой нет

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, merdok сказал:

Не знаю как на 5,7 :dntknw:

На дизеле крайне сложно снимается передний кардан. Я после этой процедуры покупал новый :)

Порадовало что не дорого.

Ужесть.

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, deferre сказал:

Спасибо Олег завтра Будем пробовать снимем и покатаемся немного без фанатизма Как вы советовали если гул не пропадет значит точно это не кардан а передний привод либо белый либо правый но я склоняюсь к тому что правый причём гул усиливается становится острее громче и чувствуется небольшая вибрация при езде просто даже накатом хоть газуй хоть не газуй разницы никакой нет

А наберите мне пож.89262290677 выспрошу нюансы  может и не придется кардан снимать.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну что дело было не в бобине проехал без кардана без переднего ничего не поменялось ищем дальше сейчас наверное Будем пробовать менять передний правый привод

15381291252913463922869297024674.jpg

15381291957587625637240744510375.jpg

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Антон а пришлите сюда пож. фото редукторы заднего моста, спереди сзади. Что то подсказывает мне что спереди уже нечего менять.....;;-))

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пришлю. Позже. Сейчас подозрение на задние ступичные подшипники. Меняем на след. неделе.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вы же ремонтируете задние редуктора? Если окажктесь правы возьметесь?

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Нет пороблем, но! Уеду на месяц 15 го октября. 11 й год выпуска у вас  задний кардан с резиновой муфтой как у мерседеса или с 8-ми болтовым шрусом? У моста.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

с резиновой муфтой

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

О! Так это мерсовский редуктор, на нем ZF разве может стоять?. Они не убиваемые, я слышал о пробегах под 300, в то время как ZF перебирал и на 60 ти и 70 ти тыс км.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 27.09.2018 в 10:07, Олег с Ботанической сказал:

Не было опыта разборки этой раздатки пока в отличии от редукторов. Ведь тут 50/50 ?  Чем же делится момент?

Назад момент жестко летит. Перед подключается многодисковой муфтой.

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Назад момент жестко летит. Перед подключается многодисковой муфтой.

То есть получается, не всегда 50/50? Ведь муфта наверное подключает перед при попытке пробуксовки зада?

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Преднатяг при старте и т.д. играет моментом на перед постоянно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменяли задние ступичные гул прогрессирует. Немогу больше мириться с мыслью что бессилен перед этим авто. Тупо не могу найти дикий гул при езде. Близок к продаже.  Нет сил и средств менять пол машины.

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
48 минут назад, deferre сказал:

Поменяли задние ступичные гул прогрессирует. Немогу больше мириться с мыслью что бессилен перед этим авто. Тупо не могу найти дикий гул при езде. Близок к продаже.  Нет сил и средств менять пол машины.

При таком подходе к ремонту конечно никаких денег не хватит.........  А с другой стороны продать в наше время 5.7 тоже не просто., Да еще с гулом...........  Кто то тут на форуме в темах по WK2 кидал ссылку на алиэкспресс. Устройство для диагностики, 4 радиомикрофона с магнитами развешиваюся по машине и едешь переключаешь слушаешь. Сам эту ссылку потерял. Стоит до 100$  Киньте пож. сюда эту ссылочку. А то наш deferre скоро пристрелит своего коня похоже......,

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • art_bb
    • shwarc
    • Илья 999
    • Седдой
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6113
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.