Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: пешеход
( WK2 CRD Overland )
Город: Тольятти
Опубликовано

Уважаемые форумчане, столкнулся со следующей проблемой. Во время движения слышно, что "что то шелестит под днищем", во время снижения скорости особенно ярко при сбросе с 40 до 0 км в час еду как на "троллейбусе".

Был в сервисе. Вердикт замена карданного вала, т.к. полетел навесной подшипник, и отдельно он не меняется. Вопрос к знающим так ли это, так как сам в этом плохо разбираюсь.   

Ссылка на комментарий
  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    97

  • up6

    57

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

у вас там какая то аномальная зона.  На днях 2 машины из Сызрани обратились с подвесными, теперь вон в Тольятти. До этого не меняли ни разу за 3 года.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пешеход
( WK2 CRD Overland )
Город: Тольятти
Опубликовано

С защитой всё в порядке. Но если не трудно скажите подшипник отдельно не меняется ?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Машина новая? Какой пробег?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC
Город: Кропоткин
Опубликовано

Вчера поменяли кардан по гарантии, пробег 4000 км, симптомы были следующие - низкочастотный звук при движении на скорости от 110 до 120-ти (по нарастающей), выше и ниже этой скорости - никаких посторонних звуков. Сначала грешил на резину, но как оказалось с резиной полный порядок. Автомобиль Гранд ГЧ WK2 - рестайл.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
@vvs1969, просто кошмар... Хотя если это единичный случай, то такое бывает... Хорошо что на гарантии это случилось... А сколько работы стоили (не тебе конечно), а перевыставленные суммы крайслеру?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пешеход
( WK2 CRD Overland )
Город: Тольятти
Опубликовано

Машине 2 года 4 месяца. Пробег 43 000. Гарантия закончилась. Посему терять нечего, завтра снимаю кардан и отправляю в одну фирму которая ими занимается, может что то и придумают. Будет результат отпишусь. А нет, поставлю новый и буду дальше радоваться автомобилю.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Отдерите наклейку бл... мопаровскую от кардана, которая там отклеилась от времени и бурчит прокручиваясь!!! Всё разводитесь как дети малые :rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пешеход
( WK2 CRD Overland )
Город: Тольятти
Опубликовано

Если бы наклейка... :). Но о главном, "эпопея" закончилась удачно. Со слов мастера конструкция карданного вала, похожа на "туареговскую". Подшипник был замен на аналогичный германский. Не понравился им "шрус" (не знаю что это). Итог все "удовольствие" замена, балансировка, снятие и установка обошлась раз в восемь дешевле чем купить новый. Вибрации в движении отсутствуют, больше ничто не "шелистит", не гудит. Буду ездить и наблюдать. Если не будет изменений, то можно считать вопрос закрытым.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Grand Cherokee 3.6 Limited 2011 года, пробег 80 тыс.км - вибрация кузова при наборе скорости на малых оборотах. При осмотре выявили трещины в эластичной муфте заднего кордана. Замена кардана заднего привода в сборе. После замены вибрация при наборе скорости пропала. Появились какая то дрож при наборе скорости, как будто на кузов передает. Кардан новый покупал в автолайте. Что может быть?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

После замены вибрация при наборе скорости пропала. Появились какая то дрож при наборе скорости, как будто на кузов передает.

Как-то Вы противоречите себе. Вибрация пропала или таки осталась?

 

Вероятно, вал не отбалансирован.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

вибрация выражалась кратковременым раскачиванием кузова автомобиля при трогании, где то до 30 км/ч, потом вал раскручивался, балансировался и вибрация пропадала. Сняли кардан - трещины в эластичной соединительной муфте и шрусу конец. С новым карданом при резком наборе скорости присутствует мелкая дрожь по кузову и гул какой-то, потом при окончании ускорения дрожь и гул пропадают - после набора скорости и равномерной езде едет идеально без вибраций и гула. Как то так

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

@студент,странно 93000 км ,полёт нормальный, единственное сальник на расдатке, чуть масленый налёт, весной буду менять  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Если снят задний кардан, почему машина не едет на переднем мосту? Стоит Quadra-Drive ll.

Изменено пользователем vovanlad1
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго, а передний кардан то есть!!! Если да то тогда раздатка.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Нормально ехать не будеть... У ГЧ задний мост основной, а передный - через муфту...

Т.е. будеть делать попытки тронутся (как когда задный мост застрял), но хорошо ехать не будеть (да и муфта наверно не расчитана на такая нагрузка)....

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

, если что могу хадёшево выслать сальник, у меня потел с 20тыс пробега(я его заранее и заказал с пиндосии))), сейчас 56000, на сервисе сказали что пора менять)))) я заказал, думал из-за переезда просрал, при этом с мск, дороже чем тогда заказывал)))это я к слову, если вдруг нужен, 2 штуки мне, вероятно, не понадобятся))))))))))

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А пишут полный привод не правда включил жесткое подключение поехола.

Видимо Вам непонятно что означает 'полный привод' и в целом - трансмиссия автомобиля  :secret:

Включая 'жесткое подключение' вы тем-же самым заблокировали ету муфту..

Если она не заблокирована, то 'енергия' ищет самый легкий путь - и он - крутить фланец снятого карданного вала  :good:

А если заблокирована - пытается крутить обе вала (вперед и назад) с одной и то-же самой скорости вращения...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

я конечно прошу прощения, но зачем вы вообще отсоединили кардан, если вы не представляете устройство автомобиля?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Развалился подвесной подшипник когда ехал с крыма между Липецкам и Рязанью поэтаму и пришлось от соеденить  кардан чтобы доехать до населённого пункта.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А что? Прикольненько так передний привод :rolleyes:  1км за 2.72км по износу ДВС. Получается муфта раздатки срабатывает на разницу вращения колёс по датчикам АБС (оси не отслеживаются). Сломался кардан? Хлоп передний и в путь :holiday:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

@студент, а какой номерочек аналогичного (немецкого) подшипника ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • DmitriyAyl
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6104
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.