Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А мысль понял. Типа масло там вымоет чтоли лишнее ? Положено делать полную замену на 100 тысячах или частичную ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WH 3.0CRD 2006 VIN: 1J8HCE8M16Y155920
Город: иваново
Опубликовано

у меня тоже есть такие толчки причем зимой не было, а как потеплело вернулись.

тоже планирую замену масла сделать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

после замены масла двойной частичной ( 2 раза по 4.5 литров кажется ) стало чуть лучше, переключения стали менее затянутыми, но толчки не ушли. Общался с мастером по АКПП, прокатились, сказал что бублик менять нет смысла, так как симптомы другие, в самой коробке все работает исправно ( переключения ), предложил замену гидроблока, в 50% случаев сказал помогает, буду пробовать.

Кстати масло в коробке было плохого цвета, но без следов выработки и мастер сказал что чиптюнингом этот коробас не испортишь.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не дешевая задумка гидроблок... или б/у ?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю насколько это к теме, но пару недель назад поменял плату соленоидов с полной заменой масла. Помирала она у меня почти год (временами не переключала со 2-й и 3-й, вкл/выкл зажигания приводили все в норму).

Но сейчас коробку не узнать - переключает мягко, без рывков что вверх, что вниз. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

ребят в коробке один фильтр или два?у товарища тоже crd,говорит менял два,один который блюдце с трубкой,а второй металичесский типо как от двигла,но код этого металического не где не могу найти

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

один... 52108325AA

у товарища или не Гранд, или не дизель

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Да будет тебе известно, что автомат на наших дизелях стоит такой же как и на 5.7 , а следовательно он изначально предназначен под более сложные нагрузки. Так что не партесь по поводу износа АКПП. 

Ссылка на комментарий
158

Да будет тебе известно, что автомат на наших дизелях стоит такой же как и на 5.7 

АКПП на 3.0 дизеле и на 5,7 стоят совершенно разные

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Да будет тебе известно, что автомат на наших дизелях стоит такой же как и на 5.7 , а следовательно он изначально предназначен под более сложные нагрузки. Так что не партесь по поводу износа АКПП. 

 

3.0 - nag1

3.7 - nag1

4.7 - 545rfe

5.7 - 545rfe

 

Вливайтесь...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано

3.0 - nag1

3.7 - nag1

4.7 - 545rfe

5.7 - 545rfe

 

Вливайтесь...

а можно подробней для не понимающих

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

а можно подробней для не понимающих

 

двигатель - обозначение АКПП 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано

двигатель - обозначение АКПП 

это я  и так понимаю. Хочется понять по коробкам где стоит слабая, а где нормальная 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, подскажите авто ЦРД, 216 пробег, собрался менять масло в коробасе, проблема: редко редко толкается при переключении с 1 на 2, если жать на педаль медленно или очернь резко то толчка нет, решил поменять масло.

Вопрос: делать частичную замену

двойную частичную замену

или полную замену?

соответственно покупать масла 5,10 или 14 литров?

заранее спасибо за ваше мнение

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

господа, подскажите авто ЦРД, 216 пробег, собрался менять масло в коробасе, проблема: редко редко толкается при переключении с 1 на 2, если жать на педаль медленно или очернь резко то толчка нет, решил поменять масло.

Вопрос: делать частичную замену

двойную частичную замену

или полную замену?

соответственно покупать масла 5,10 или 14 литров?

заранее спасибо за ваше мнение

Редко- редко толкается это так у многих из нас. Замену масла очень хорошо расписал Van 777 с картинками,поищи поиском темы про замену масла в Акпп crd. При замене сливается 5л. всего в около 8л. Часть остается в гидротрансформаторе. Я бы поменял бы 3 раза, но масло не дешевое плюс фильтр. Максимум двойной заменой методом вытеснения.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

господа, подскажите авто ЦРД, 216 пробег, собрался менять масло в коробасе, проблема: редко редко толкается при переключении с 1 на 2, если жать на педаль медленно или очернь резко то толчка нет, решил поменять масло.

Вопрос: делать частичную замену

двойную частичную замену

или полную замену?

соответственно покупать масла 5,10 или 14 литров?

заранее спасибо за ваше мнение

 

Редко- редко толкается это так у многих из нас. Замену масла очень хорошо расписал Van 777 с картинками,поищи поиском темы про замену масла в Акпп crd. При замене сливается 5л. всего в около 8л. Часть остается в гидротрансформаторе. Я бы поменял бы 3 раза, но масло не дешевое плюс фильтр. Максимум двойной заменой методом вытеснения.

Я покупаю объем, кратный 4 -м литрам. 4-8-12.

И, по 4, замещением, замена.

Делал 3 цикла в апреле, потом, в июне замена платы, фишки и 2-х соленоидов (коробас пинался и вываливался в аварийку).

В июне масло сливал, если бы сам за 3 мес до этого не менял, никогда бы не поверил, что масло свежее - в бублике все же остается много грязи.

По маслу, в Мерсомагазинах продается Мерсомасло ATF 236.14, в 5-и литровых баклашках.

Выходило дешевле, чем, даже Febi в Экзисте, но то до роста курса было, сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я склоняюсь к частичной замене, просто не знаю сколько выльется масла, чтобы купить, кто то пишет 4, кто то 4.5 вот и вопрос, а так то да, после слива масла буду принимать решение что делать дальше, если сольется чача, то через пару тысяч опять сделаю частично замену

Осталось ещё только щуп найти в аренду или изготовить самому

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я склоняюсь к частичной замене, просто не знаю сколько выльется масла, чтобы купить, кто то пишет 4, кто то 4.5 вот и вопрос, а так то да, после слива масла буду принимать решение что делать дальше, если сольется чача, то через пару тысяч опять сделаю частично замену

Осталось ещё только щуп найти в аренду или изготовить самому

При промывке, 4 л на цикл, а последнюю заливку - 5.

Пятый литр сливается, когда поддон снимаешь и фильтр меняешь.

Если в коробке течи нет, щуп не нужен, через пару недель только загляни, как прокладка поддона "прижилась".

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

все равно я не понял, может я туповат конечно

просто при частичной замене сколько масла покупать надо?

почему не нужен щуп?

т.е. сколько бы не слилось заливать ровно 5 литров?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

все равно я не понял, может я туповат конечно

просто при частичной замене сколько масла покупать надо?

почему не нужен щуп?

т.е. сколько бы не слилось заливать ровно 5 литров?

Зайди пожалуйста на "Технический форум Коммандера" там тема" Замена масла в Акпп NAG1на Jeep Commander 3.0 CRD" - автор Van 777 там классов все расписано. Я бы сам тебе все расписал, но уже есть практически готовая инструкция. Удачи ! Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

т.е. сколько бы не слилось заливать ровно 5 литров?

А больше и не сольется. Меньше - может, если до этого уровня не было.

Если есть возможность на ночь оставить, то как писал Van 777, еще 100 грамм накапает.

Полный объем - 8 литров, 3 несливаемых в бублике.

В литературе можно встретить "9 литров", но это в сухую коробку, после переборки.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Спасибо большое господа, прочитал тему Ваня, там действительно все по полочкам, буду менять на след неделе, заказал 5 литров масла шелл 145

Спасибо большое господа, прочитал тему Ваня, там действительно все по полочкам, буду менять на след неделе, заказал 5 литров масла шелл 145

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

заказал 5 литров

Это на частичную замену. А откуда такая уверенность, что там не ATF залито, менять нужно полностью за несколько раз. Мешать эти масла совсем не айс, 

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


А откуда такая уверенность, что там не ATF залито, менять нужно полностью за несколько раз. Мешать эти масла совсем не айс, 

а как узнать? все равно же несколько раз надо менять через время какое то, или у меня уже в голове все перепуталось?

 

я решил так, сниму, солью, по возможности посмотрю что там, если гуд, то просто частичная замена, если нет, то три раза частичная замена, НО я почему то решил что три раза частичная замена производится через пару тыщ, нет? вы сразу меняли, за один день все три раза?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гуд там не будет :(

 

В принципе, заменил-покатался-заменил-покатался, это лучше. У нас то сервис, никто так не заморачивается.

Тогда только, по совету Van 777, первая и последняя смена масла с заменой фильтра.

И обязательно мойка поддона каждый раз.

По фильтрам - мы берем Febi комплект, по нашим наблюдениям самая удачная прокладка.

Ну, и по фильтрам нареканий не было.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


вы сразу меняли, за один день все три раза?

Надо чтобы из бублика масло выгнало, так для этого достаточно 5 -10 км. поездки, тут даже не сама поездка важна, главное на всех режимах коробку хорошенько прогнать, ну соответственно и прогреть до рабочей температуры. 

И масло там на вид может быть очень даже ничего, но это еще не означает что все ОК.

А пару тысяч на смешанном масле я не рискнул кататься! 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а как узнать? все равно же несколько раз надо менять через время какое то, или у меня уже в голове все перепуталось?

Почти все в МСК льют ATF +4. Если машина обслуживалась у офицалов, то 100%. А узнать очень просто - позвонить/написать предыдущему владельцу :)

Если ничего не известно, то я бы делал полную замену масла для собственного успокоения.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, спасибо, ошибку свою осознал, дозаказл еще 10 литрво масла и один фильтр с прокладкой

спасибо не могу пока ставить, завтра всем раздам

еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • Kuzma2
    • dzudi6
    • Игорь 73
    • l_4120
    • Александр 45
    • martin_a
    • Раптор
    • Pavlov
    • deni18
    • SergeyNS
    • Slava52
    • AndreXJ
    • danger0993
    • up6
    • sten740
    • sanityclause
    • alex1812
    • АлександрМурм
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 068
    • Максимум онлайн
      1 208

    Недень
    Новый пользователь
    Недень
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.