Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 4 года спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

как только меняю масло в движке,тут же и меняю в коробке.

Все разом не менял т.к это дело не рекомендуют(нужно 11-12.5 литров),а меняю по 4.5 литра в виде замещения,коробасу же лучше. :up:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну не знаю.возможно

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну не знаю.возможно

Понимаю,что возможно лишняя трата денег в каком то смысле,но в техническом смысле так на много лучше.Так как собираюсь еще покататься на машинке годика два.

Изменено пользователем ADPad13
1
Автомобиль: гранд чер.30CRD
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

информации ну очень много на сайте

информации-то много... но одна "вода".конкретики очень мало.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

брал мерсовский фильтр,и в комплекте тоже была прокладка.

вот и я заказал мерсовский A 140 277 00 95. Но пришел он без прокладки.

Народ, подскажите номерок прокладки.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

5 литров атф , прокладка и фильтр и вперед в пампасы...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Прокладка поддона АКПП NAG1-52108332AA

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

на счет измерения уровня.

Найдите знакомого с такой же коробкои может у него есть :flower:

Заехать в сервис занимаюшихся коробками,у них есть.Там если что и сольют через щуп,и зальют через туда же.

Я сделал себе из тросика от капотного пространства,от ваза,за 30 рублей(есть на дроме как и что).

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Найдите знакомого с такой же коробкои может у него есть

можете не искать - у всех щупа нет

Там если что и сольют через щуп,и зальют через туда же.

и гланды (фильтр) через .опу поменяют ?
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

можете не искать - у всех щупа нет

и гланды (фильтр) через .опу поменяют ?

1.Я имел ввиду кто уже купил,я так встречался со знакоым в нижнем,у него был.

2.про гланды,имел ввиду после того как поменял и фильтр и примерно,на глаз атф залил.

Я писал не прозамену ,а про измерение уровня. :angry:

  • 3 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Други, подскажите!

пред история:

была у меня хонда Элемент, акпп мировая, хоть и 4хступка, масло акпп по рекомендациям завода - первая замена на 100000км, последующие через 50000км. И никаких проблем не было.

Взял WH 2008г CRD... и тут, мониторя форумы и данную тему, образовалось несколько вопросов. Буду вам признателен, если вы меня просвятите.

1) как узнать маркировку моей АКПП?

2) как я понял, масло в АКПП дизеля отличается от масла АКПП бензинок (судя по спецификации жидкостей для бензинок ATF+4, а для дизелей SHELL 3403), и в итоге вопрос какое масло лить в АКПП моего бандита? и заодно, может кто то уже долго пользуется одним производителем и доволен им, подскажите кого лить?

3) если коробас отличается от коробаса бензинки, то собственно и прокладка другая?

4) при замене масла (я думаю сделаю частично, так как по прошлому опыту владения автомобилями, никто не рекомендует полную замену) брать как я понимаю около 5-6л?

5) при замене масла АКПП кроме фильтра и прокладки поддона нужно еще что то? подскажите номера для дизеля моего.

6) судя по квиткам обслуживания авто (обслуживалась в мажёре и мопаре тушино) масло акпп не менялось ни разу, сейчас пробег 80000км - пора?

7) мосты - менялось масло при пробеге 41500км, заливали кастрол, судя по квиткам без присадки. Пора менять? какое масло , в смысле производителя, туда залить и подскажите номерок присадки мопаровской (присадки как я понял надо по 2 тюбика в каждый мост).

8) сколько масла надо в мосты? и нужны ли какие-либо доп запчасти для замены масла?

9) раздатка - менялось или нет, к сожалению неизвестно, но вполне вероятно что менялось вместе с мостами, но не факт. пора менять? какое масло , в смысле производителя, туда залить? и нужны ли какие-либо доп запчасти и присадки для замены масла?

 

огромное спасибо всем ответившим!

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

1) как узнать маркировку моей АКПП

NAG-1

2) как я понял, масло в АКПП дизеля отличается от масла АКПП бензинок

коробки разные, масло надо с допуском МВ 236.14

3) если коробас отличается от коробаса бензинки, то собственно и прокладка другая?

ест-но

4) при замене масла брать как я понимаю около 5-6л?

5) при замене масла АКПП кроме фильтра и прокладки поддона нужно еще что то?

нет

6) сейчас пробег 80000км - пора?

да

7) мосты -

откройте мануал. При нормальных условиях раз в 48 тык, при тяжелых 24 тык. Меняйте раз в 30 тык и спите спокойно. На замену 4л кастрюля 75-в-140 для мостов с ЛСД + присадка (если найдете) по пузырьку в мост достаточно.

9) раздатка -

масло только оригинальное Мопар. Периодичность как у мостов.
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Други, подскажите!

пред история:

была у меня хонда Элемент, акпп мировая, хоть и 4хступка, масло акпп по рекомендациям завода - первая замена на 100000км, последующие через 50000км. И никаких проблем не было.

Взял WH 2008г CRD... и тут, мониторя форумы и данную тему, образовалось несколько вопросов. Буду вам признателен, если вы меня просвятите.

1) как узнать маркировку моей АКПП?

2) как я понял, масло в АКПП дизеля отличается от масла АКПП бензинок (судя по спецификации жидкостей для бензинок ATF+4, а для дизелей SHELL 3403), и в итоге вопрос какое масло лить в АКПП моего бандита? и заодно, может кто то уже долго пользуется одним производителем и доволен им, подскажите кого лить?

3) если коробас отличается от коробаса бензинки, то собственно и прокладка другая?

4) при замене масла (я думаю сделаю частично, так как по прошлому опыту владения автомобилями, никто не рекомендует полную замену) брать как я понимаю около 5-6л?

5) при замене масла АКПП кроме фильтра и прокладки поддона нужно еще что то? подскажите номера для дизеля моего.

6) судя по квиткам обслуживания авто (обслуживалась в мажёре и мопаре тушино) масло акпп не менялось ни разу, сейчас пробег 80000км - пора?

7) мосты - менялось масло при пробеге 41500км, заливали кастрол, судя по квиткам без присадки. Пора менять? какое масло , в смысле производителя, туда залить и подскажите номерок присадки мопаровской (присадки как я понял надо по 2 тюбика в каждый мост).

8) сколько масла надо в мосты? и нужны ли какие-либо доп запчасти для замены масла?

9) раздатка - менялось или нет, к сожалению неизвестно, но вполне вероятно что менялось вместе с мостами, но не факт. пора менять? какое масло , в смысле производителя, туда залить? и нужны ли какие-либо доп запчасти и присадки для замены масла?

 

огромное спасибо всем ответившим!

так мож лучше съёздить на Вашей машинке туда, где она обслуживалась!!!?? дешевле выйдет

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

, Иван, посмотри личку.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

так мож лучше съёздить на Вашей машинке туда, где она обслуживалась!!!?? дешевле выйдет

 

че та я очкую туда ездить... я тут вскрыл фильтр воздушный, а он весь в 3х миллиметровом слое сажи какой то, судя по докам, меняли "как в книжке написано" - раз в 20тыщ((( с топливным тоже как то редко его меняли, да и масло последний раз залили 5W40 мобил 3000 - уверяли что именно оно в мотор рекомендуется. И вот вам Мажёр и Мопар официальные... не, я уж лучше к проверенным людям заеду.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

раз в 20тыщ

:blink: вы уж тогда и тормозуху проверьте-поменяйте.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

:blink: вы уж тогда и тормозуху проверьте-поменяйте.

 

тормозуху меняли) антифриз меняли...

я машину забирал у близкого человека, он ни бум бум в авто, просто по регламенту ездил и все, но когда я увидел что делали по регламенту - я ужаснулся.

а к кому завести в мск, кто делает хорошо такие вещи?

можно еще номер присадки для мостов, если не сложно

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor, напиши в личку Андрею "up6" он тебе поможет по всем вопросам, будешь приятно удивлен ценам...

я сейчас тоже собрался менять масло с промывкой, взял 10л Мопар АТФ+4, хорошее масло по приятной цене...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor, напиши в личку Андрею "up6" он тебе поможет по всем вопросам, будешь приятно удивлен ценам...

я сейчас тоже собрался менять масло с промывкой, взял 10л Мопар АТФ+4, хорошее масло по приятной цене...

 

спасибо огромное!

а у него только масла? или и замену можно сделать?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

напиши ему все свои вопросы :wizard:

  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял с промывкой ушло 8.5л Мопар АТФ +4 и 2л NV 245/247 осталось еще в мостах поменять цена вопроса 4р вместе с фильтром

Слил не снимая поддон, азалил 4л на промывку, проехал 50км снял поддон слил, и залил еще 4л. фильтр ман го..но не берите его.

2138f58s-960.jpg

3cb8f58s-960.jpg

8bb8f58s-960.jpg

ae78f58s-960.jpg

Также поменял в раздатке но понял что рановато масло на вид светлое проехал 40тыщ

b78f58s-960.jpg

заливал с помощью груши

2f8f58s-960.jpg

 

Пы.сы. Андрей Up6 спасибо за наборчик :up:

Изменено пользователем egrman
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

фильтр ман го..но не берите его.

А чего в нем не так? У меня лежит купленный в коробке. Решил все таки в коробку ATF залить?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А чего в нем не так? У меня лежит купленный в коробке. Решил все таки в коробку ATF залить?

Посадочный штырек не фиксируется в гнезде, фильтр болтается и получается сидит не зафиксированный штырем крепления, а просто поджат поддоном снизу, т.е. когда его поставил он падал вниз маленкий штырек не держался в посадочном гнезде...

Да залил Мопар, решил не морочиться тройной промывкой и ценником на мерсомасло 12тыщ, и так как ранее был он залит и после тюна GDE проблем с затупами при обгонах вообще не было то решил что Мопар то что надо да еще и ценник 270р за литр подкупил :crazy:

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Да цена у МБ масла высокая относительно МОПАР, я взял 10 л за 2500 а мерсовское за 7000.

Заехав на ШЕЛ сервис попросил подобрать масло в коробку по каталогу, на дизель ПДФ, шло масло не помню название типа Spirax S4 ATF , но точно не АТФ 134 как и МБ, так вот скорее это масло ближе к МОПАР АТФ+4, а мерсовское по требованиям современных коробок, но и если его в наш коробас залить хуже не будет.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Да нормально коробас и на Мопаре работает затупов нет переключения четкие все работает как часики...

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Да нормально коробас и на Мопаре работает затупов нет переключения четкие все работает как часики...

 

Хочу посменять масло в коробке автомобиль 2006г. пробег около 70т. масло не менялось, в продаже встречается Мопар АТФ+4 синтетика и мениралка.

Подскажите какое залито заводом.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мопаровский Атф 4 не бывает минералкой.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот ведь, а люди-то и не знают, что АТФ+4 именно от Мопар бывает и минеральным, и синтетическим...

С завода залит Мопар.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вот ведь, а люди-то и не знают, что АТФ+4 именно от Мопар бывает и минеральным, и синтетическим...

С завода залит Мопар.

 

А конкретнее?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • itk
    • Priot
    • CpaM
    • _scoorpion_
    • Ghor
    • вадим 912
    • tracker99
    • BoatMan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.