Перейти к содержанию

Ошибки по ABS


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Перепаяли фишку, пока тьфу-тьфу-тьфу, все в норме - недели 2-3 поезжу будет видно )

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

И не поможет, я думаю дело в мозгах

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Я фишку перепаял - стало реже, есть ощущение, что всё же датчик абс - выложу еще фото разобранной фишки и сегодня куплю блок абс с Срт

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем привет и меня постигла эта злая ошибка :(. Дилер ошибку проверил, говорят пропадает сеть в цепи переднего правого колеса. Но до разъема сеть цела а после проверить не могут. Предположили что еще как вариант может гребенка (закржавела и т.д.) на ступице влиять на работу датчика АБС. Сейчас нашел б/у датчик попробую поменять. Ошибки сейчас по вылазили Р2784 Р2767 U140A.


5fc754f83a3b360604e979c3000b1f6d.jpg

Изменено пользователем АлександЕр_РНД
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

В смысле гребенка на ступице?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Говорят да. Ты кстати какого производителя ступицу поставил??

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

тоже ошибки с101с и с1015. и ещё срабатывает абс на малых скоростях с характерным треском.

что может быть?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Говорят да. Ты кстати какого производителя ступицу поставил??

Оригинальную. Есть вероятность, что в моем случаем вся беда из-за не штатной сигнализации. Надеюсь, на этой недели её снимут, и можно будет проверить эту теорию:) 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Итак, сняли сигнализацию, их оказалось целых 2 (!!) В авто, установлена она была очень косячно:) Надеюсь это поможет)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

здравствуйте, без видимой причины срабатывает абс при движении на малой скорости трещит немного абс(отдаёт на педали) и когда тормозишь немного, трещит абс 

ошибки по ABS: U0402 U0101 U0415  по коробке C1015 C101C

3,0 дизель

тоже периодически загораются иконки абс антизанос

 куда смотреть на ступицу или на датчик

замечу что всегда при торможении что на малой скорости что на большёй всегда срабатывает сначала абс с треском потом тормозит 

что смотреть.

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

та же самая фигня.... еще горит сообщение о неисправно систем тормозов и полного привода.

Ищу где теперь в Калуге сделать диагностику

не в курсе, случаем?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

нет, но есть на примете хороший электрик можем съездить.

 

а вообще или датчик или ступица,

диагностику сканером я тебе сам сделаю,

тел в личку напишу, может совместными усилиями решим эту проблему.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Принадлежность ошибок конечно перепутали напрочь (какая откуда), ну да ладно.

Все ошибки по цепочке от кривых показаний правого переднего датчика АБС, с высокой вероятностью обрыва. Так что - датчик.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Излом в проводе датчика, где он гнется при повороте колес. Провод этот как сделан на заводе - так и держится, починке "на коленке" не подлежит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано

Та же хрень. С1015 правый датчик абс

Прозвонил датчик, провод в обрыве, поменял на бу( там нашел обрыв и устранил, немного поработало и опять.

Датчик звонится 574 Ом. Скорее всего ступица? Там ведь не гребенка, а магнитная метка? Они так и дохнут....

Изменено пользователем чатланин
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Может кому и в помощь, так как была аналогичная проблема, ступицу менял, датчики менял, хрень одна, то на кочках загорается и потом гаснет, то при жаре с рабочим кондером. Забодало и поехал к электрику, на Джип сервис. Вылечили, нашли коротыш в проводке и окисление контактов от того что трубочка (кембрик) дренаж от люка была сорвана и вода хреначила на пол под водительским сидением. Советую посмотреть, так как смотрели под пластиковым порогом водительской двери и там ковролан + утеплитель подняли и вот оно дерьмище и всплыло. Сейчас катаюсь все отлично, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
3 905
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

была аналогичная проблема
:scenic:http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9413-goriat-indikatory-abs-esp-bas/  :read:

 

:shades:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Может кому и в помощь, так как была аналогичная проблема, ступицу менял, датчики менял, хрень одна, то на кочках загорается и потом гаснет, то при жаре с рабочим кондером. Забодало и поехал к электрику, на Джип сервис. Вылечили, нашли коротыш в проводке и окисление контактов от того что трубочка (кембрик) дренаж от люка была сорвана и вода хреначила на пол под водительским сидением. Советую посмотреть, так как смотрели под пластиковым порогом водительской двери и там ковролан + утеплитель подняли и вот оно дерьмище и всплыло. Сейчас катаюсь все отлично, ошибок нет.

А как это связано с ошибками C1015 - C1016 ?:)

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

в общем сегодня менял передние колодки, заодно пощупал передние датчики АБС...

оба вроде целые, на обоих звонится сопротивление правда, немного отличающееся - 1,658 МОм на одном и 1,85 МОм на другом. 

Прочистил контакты спреем для очистки, собрал. Все по старому - периодически загораются ( лампочки, срабатывает ESP и ABS. Ну и две надписи горят на БК...

Причем не выявил никакой закономерности появления ошибок - может загореться как при повороте на месте, так и при прямолинейном движении на скорости.

Теперь как-то не уверен, что это датчик АБС. Диагностика покажет, что именно глючит? 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

сегодня поменял правый датчик, проблема ушла, на старом был немного перетёрт провод.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну, удачи в движении.

 

Осталось чтоб второй человек в излом внутренний провода проверил, и опять будет тихо до следующей группы потерпевших.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

У меня с наступлением осени прошли глюки :)  Ждем жары)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

сегодня поменял правый датчик, проблема ушла, на старом был немного перетёрт провод.

какой/почем брал? Сколько вышла замена и где менял?))

и в каком месте провод был перетерт?

не знаю, совпало или нет, но вся эта тряхомудь вылезла после того, как приварил задний сайлент на правом переднем рычаге.

Аккамулятор отключал, варили вроде аккуратно, охлаждая периодически. 

 

кароче, хз

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оригинал - он не космических денег стОит.

Замена простейшая.

Где перетерт - не суть важно.

Сваркой датчик всё равно спалили, сайлент на рычаг варится строго при снятом напрочь рычаге.

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Николай Пименов, думаешь, от сварки мог накрыться датчик? Хотя правда наверно мог.... хотя мне кажется, скорее кольцо размагнитится. 

Вообще ощущение стойкое, что это все таки контакты где-то шалят. Думается, что если датчик накроется, то совсем.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сварка штука такая...непредсказуемая. У десяти человек прокатило, ка у 11го подгорит чего.

Кстати о размагните - тоже запросто могло, от той же сварки.

Датчик не обязательно накрывается совсем, и по причине проводки, и по причине воздействия сварки.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Вообще ощущение стойкое, что это все таки контакты где-то шалят. Думается, что если датчик накроется, то совсем.

позвони, мне, я тебе сканером ошибки по датчикам посмотрю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 417 гостей (Посмотреть всех)

    • The Punisher
    • ashnazgo
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.