Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Парни выбор скоростного режима как и выбор двигателя зависят от условий эксплуатации и обстоятельств.

Хорош уже мусолить как бабульки на лавочке одно и то же, исходные данные одни и теже, "+" и "-" всем известны, только условия и обстоятельства свои, но кто то может сам принять решение, а кто то просит убедить их, столкивая лбами полфорума, и вновь понеслась, нет правильного ответа, для каждого он свой, кто то потом уверится в своем выборе кто то разочаруется, но это будет его решение. уважайте себя.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Обгон после 120..это тоже большая редкость, особенно чтобы по встречке на таких скоростях обгонять, да ещё и в плотных потоках, когда либо пан либо пропал.. Так что не понимаю даже о чём тут речь идёт..

простой пример. Едешь по КАДу в левой полосе 120-130. Впереди тошнит какой-то дятел в районе сотки.... 

Вариант первый  - сбрасывать скорость и тошнить за ним.

Вариант второй - моргать "сваркой" ему в хвост, чтобы он свалили с лыжни.

Вариант третий - безопасно обойти его справа, ускорившись до 130-140 км/ч.

я обычно авыбираю третий путь, два другие не по мне.

 

ещё пример. На трассе Скандинавия дальнобойщики любят ехать 100-110 без проблем. Дорога хорошая, машины новые у них...

Но ехать за теми, кто перевозит песок или щебень - небезопасно, и мало приятно. Да и запашок от старых дизелей бывает, знаете ли...

Вопрос - как его безопасно обогнать через встречку при плотном встречном потоке, не ускорившись до 150-160 км/ч?  

Ссылка на комментарий

 

Обгон после 120..это тоже большая редкость, особенно чтобы по встречке на таких скоростях обгонять, да ещё и в плотных потоках, когда либо пан либо пропал.. Так что не понимаю даже о чём тут речь идёт..

простой пример. Едешь по КАДу в левой полосе 120-130. Впереди тошнит какой-то дятел в районе сотки.... 

Вариант первый  - сбрасывать скорость и тошнить за ним.

Вариант второй - моргать "сваркой" ему в хвост, чтобы он свалили с лыжни.

Вариант третий - безопасно обойти его справа, ускорившись до 130-140 км/ч.

я обычно авыбираю третий путь, два другие не по мне.

 

ещё пример. На трассе Скандинавия дальнобойщики любят ехать 100-110 без проблем. Дорога хорошая, машины новые у них...

Но ехать за теми, кто перевозит песок или щебень - небезопасно, и мало приятно. Да и запашок от старых дизелей бывает, знаете ли...

Вопрос - как его безопасно обогнать через встречку при плотном встречном потоке, не ускорившись до 150-160 км/ч?

Легко, сам так езжу :)

 

Только заправился на Лукойле, температура помутнения -35 :) Я спокоен :)

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@ALLIGATOR,Смотрите.А то сейчас Вас разорвут за такую езду.
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@cableman,А я поэтому и спросил,что часто ли они ездят по трассе.Если фура прёт 110-120,люди наверно предпочитают висеть на попе и нюхать выхлоп.Или принять вправо и остановиться.
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@Мамонов,А если я Вам скажу,что я и под 200 ездил,правда на Пассате СС,вы наверно вообще в обморок упадёте.А когда придёте в себя,будете поносить меня на весь Интернет.Вот как раз, из за таких как Вы,люди и гибнут.Правильно Вам написали.Займёте третий ряд и тошните 70-80 км.Я имею ввиду трассу.
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


,А если я Вам скажу,что я и под 200 ездил,правда на Пассате СС,вы наверно вообще в обморок упадёте

А если я Вам скажу что я под 250 ездил, правда на Крайслере 300С Вы что сделаете???

Ссылка на комментарий

@Мамонов,А если я Вам скажу,что я и под 200 ездил,правда на Пассате СС,вы наверно вообще в обморок упадёте.А когда придёте в себя,будете поносить меня на весь Интернет.Вот как раз, из за таких как Вы,люди и гибнут.Правильно Вам написали.Займёте третий ряд и тошните 70-80 км.Я имею ввиду трассу.

Разгонял я Гранда до двушки... Страшно... Не нужно на нем столько гнать...

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@ALLIGATOR,Да и в мыслях не было.
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

 НИ-КО-ГДА. преимуществ реальных у них нет.

Неужели намаялся Влад ты этой зимой, у тебя вроде тоже тяжелотопливник )

 

не от хорошей жизни же у меня патриот дизельный... был шанс взять недорого - получилось, был бы выбор - взял бы бенз.  Езжу и плююсь) 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@kvikli,Ну а как Вы думаете?Мне всё равно.Есть возможность,машина позволяет-ради Бога.Ваше право.И ни кого воспитывать не собираюсь,и не скажу"о как так можно.Да Вы убийца".Да и тема то о другом была вообщето.
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А если я Вам скажу что я под 250 ездил...

а Грандейка тоже может...

например, прошетшее лето... еду, значит, я на море на ещё живом 5.7... первый платный кусок М4... знаки просят 110 км/ч... ну я и дал 110!!! 5.7 - такая штука - набирает незаметно...

смарю в окошки, а народ вокруг как лохи - еле едут...

антирадар орёт на каждый столб... а мне пох - я 125 еду, с "ненаказуемым запасиком")))

...

выежжаю на бесплатную и... вглядываясь в приборку, понимаю, что спидаметер показывает мне не родные км/ч, а подставные пиндосовские мили...

перещитываю на русские - ска, 200 не меньше!!!

потом, кожон день в отпуску, звоня на родину, приходилосъ интересоваться содержанием почтового ящега на предмет наличия "писем щасья"...

...как-то Пронесло!, хотя определялась "Стрелка" )))

такшта, вот так вот!!! Слабо???

...а, ещё забыл коечё... мне всего лишь 65 !!!

_________________________ ЗЫ _________________________

спряталсо пацтолом в ожидании "словесного расстрела"

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Ну а как Вы думаете?Мне всё равно.Есть возможность,машина позволяет-ради Бога.Ваше право.И ни кого воспитывать не собираюсь,и не скажу"о как так можно.Да Вы убийца".Да и тема то о другом была вообщето.

Тема всегда о том о чем пишем в ответах, скажу по секрету  - любая человеческая сущность  при  любых условвиях и ответах на высказывания оппонентов пытается поставить себя хоть чуточку выше своего аппонента, в нашем случае меряемся ... (телами) в просторечье, зачем, не понятно - всегда найдется индивидум у которого что-то будет толще и длинее...

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@kvikli,Ну Вы так витиевато выразились.Вы мой пост первый читали?Там вообще про скорость слов не было.Я написал,что Гранд после 160 не идёт.Я же не писал,что я там столько то езжу,столько.Так на меня накинулись, будто я убил кого то.Ну и в чём моя вина!
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Ну и в чём моя вина!

только в том, что при входе в "хату" Вы не вытерли ноги об положенное у порога полотенце... (с)Народная примета
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня стандарт - 8 часов от мкада до Бреста. Так что мнение что у нас негде ездить 150 и 170 вызывает улыбку

Прешь себе от борисова к минску, и только камеры далеко за спиной вспыхивают тебе вслед... Красота...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@sergeu089,
ну зачем же утрировать?
120 - вполне рабочая скорость на большинстве наших трасс. Езжу конечно и быстрее, когда трасса свободна и движение не суетливое. Но согласитесь, когда трасса плотнячком набита машинами, ехать 160 это необоснованно тревожная суета.
Под 200 я тоже ездил пару раз, а вернее 215 выдавливал из своей предыдущей машины..Но то было на идеально ровной и пустой трассе. И было это скорее ради интереса и эксперимента, нежели из желания поскорее прибыть в пункт назначения.
Тошнить 70км_/ч в левом ряду, в то время как скорости в правом 100км/ч, это такой же маразм как и лететь в правом ряду 150 (а такие идиоты тоже встречаются), в то время как весь поток движется 80-100.
И а вообще не сразу пришёл к спокойной манере езды. Первые пару лет после того как научился ездить, я тоже слешка суетился на дороге считая что ехать надо как можно быстрее и напряжённее. Но со временем пришло осознание. что ехать спокойно лучше. Так безопасней, так легче. 
И ещё обратите внимание как много чудиков. которые стремятся обогнать, прекрасно осознавая, что обогнав она один хрен встанут, потому как поток слишком плотный. Но один хрен суетливо обгоняют. Смешные люди)
 

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

И было это скорее ради интереса и эксперимента, нежели из желания поскорее прибыть в пункт назначения.

 

...и опыт - сын ашыбаг трудных, и гений - парадоксафф друг..."(с) Пушкин АСС
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Теперь по поводу дизеля и бензина.
У меня дизельный гранд. Не знаю хорошо это или плохо. Езжу так же как и на предыдущей бензиновой машине. Заправился и поехал. пробег пока не большой 4000. В общем разницы не замечаю пока. Двигатель работает тихо, даже не скажешь что дизель... заправляюсь так же как и на предыдущей машине (бензиновом седане). Только та у меня была 156 лс, двигатель 2,2 литра и весом менее 2 тонн...А эта (при том же расходе) 249 лс двигатель 3 литра и почти 2,5 тонны весом. при этом динамика у новой машины гораздо чётче.
Так что пока меня дизель устраивает. Но я не хочу сказать что бензин хуже. Есть и у бензина свои плюсы и минусы.
Кстати на счёт экономии.. Я думаю экономия действительно условная получается. Ведь и ТО дороже у дизеля. Так что не в экономии дело. А просто вот реально захотелось мне дизель. Не было ни когда дизельных машин, а очень хочется попробовать. И пока вроде всё устраивает меня и всё нравится.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

"На дизеле проще делать обгон,..." Ага, когда обгон совершается до 120км...

А что есть с чем сравнить? Две машины одна дизель, другая бензинка?

На чем основанно это утверждение?

Мой ВК1 шел до 180 очень легко, ни разу не заметил нехватки тяги на обгонах.

Сейчас форде катаюсь, тянет хуже, бензинка 3,5 294 л.с.

Уверен что мой вк шел бы не хуже, а по ощущениям даже лучше.

 

Давайте возьмем две машинке и где-нибудь замерим какая лучше разгоняется после 120. Почему то убежден что дизель не проиграет бензину.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Почему то убежден что дизель не проиграет бензину.

... даже если бензина будет 5.7

жаль, что сравнить не с чем...

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Саш, а яп и щас сражнулся!!!

)))))

но Импортёр не предоставил нам такой возможности!!!

или...(даже страшно подумать)... тобой и была проплачена акция по лишению Рассеян "мечты","легенды"...???

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

@Needle,Тема то про бензин дизель а не про скорость Гранда.По теме то что имеете сказать?Стесняюсь спросить.Вы часто ходите по трассе?Где это Вы видели,что бы фура шла по трассе 70-80?

Не стесняйтесь, спрашивайте.

Отвечаю: Не частно, но много - езжу, знаете ли, пару раз в году в экспедиции на машине и постоянно вижу фуры едущие на таких скоростях.

 

 

Если фура прёт 110-120,люди наверно предпочитают висеть на попе и нюхать выхлоп

Да не прут по Скандинавии фуры 110-120, не надо сказки рассказывать. Я на север по трассе Кола постоянно езжу, держу на круизе 108 км/ч всегда, фуры обгоняю, потому что они ВСЕГДА идут с меньшей скоростью. 80 км/ч в среднем. Кто-то может и 90 идти, быстрее они не прут - топливо экономят.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Саш, а яп и щас сражнулся!!!

)))))

но Импортёр не предоставил нам такой возможности!!!

или...(даже страшно подумать)... тобой и была проплачена акция по лишению Рассеян "мечты","легенды"...???

Про атмосферный 5.7 думаю долго будут еще вспоминать.

А вот 3.0 уже.... и в дальнейшем никогда легендой не будет. Так.... , обычная рядовая перделка, как справедливо её называет Саша. Почему так? Кто то сможет ответить? :) Или я не прав? :) Может обманываю кого? :)

 

А Саша так зря... Не помню, я уже писал или нет... Дорекламируете мужики эту перделку. Вы же знаете, что американцам глубоко пох... на наш рынок. Вспомните налог л/с и 3.6 - они не захотели ничего менять. Еще чуууть чуть усилий с вашей стороны и ваш любимый дизель потянет на 3 млн., а там и налог на роскошь... И еще курс евро/дол. Вам подмогнет.

Сами себе ямку копаете, мне то ... мне он ( дизель ) если даром только. А вам через 2 года новый покупать - ведь не хотите же за свой счет "это чудо" чинить...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Выбирал между дизелем и бензином месяц назад.

В дизеле нравилось: тяга снизу, меньший расход; не нравилось: тарахтелка, более сложное обслуживание, зимние причуды, чувствительность к качеству топлива.

Подсчитал экономию на налоге, на расходе и вышло, что завышенная цена на 200 тыс руб и ТО съедает всю эту экономию за 3 года, а далее я ездить не собираюсь.

В итоге взял бензин 3.6.

 

Как по мне, так хороший дизель это вещь очень технологичная и требует хороших инженерных мозгов при разработке, если в БМВ и МБ, как европейцам любящим дизель, это еще удается, то другим не очень. Дизелям немецкой тройки еще доверяю, но вот другим нет. Американцы, наверное, с оглядкой на европейский рынок стали ставить дизели. Всё это личное мнение :)

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Евгений, А мне Евгений если честно, по плечу на них и на их машины и на них самих, тут америкашка одна чё то борзо говорить начала ) Пришлось ей сказать почему морды у Русских неулыбчивые ))) Тут она сразу "прониклась" пониманием ситуации ))) По мне японский бизнес лучше, крепче он как то )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • jeep80
    • Александр 45
    • Нафигатор
    • nnastushka
    • shatodo
    • Acovant
    • Sergej03
    • MarkS
    • allworld
    • Voldemarych
    • ACD
    • вадим 912
    • up6
    • Kirill159
    • Gosudar
    • edik2003
    • Kuk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12079
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.