Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

1. Налог на дизель 18 на пентастар 46 в Самаре по крайней мере умножаем на 3 получаем 84. Платите или не платите это лично Ваше решение. У вас машина может в целом вобще не ездить тогда конечно выгода безусловная. 2. Разница в расходе топливе 5 литров на сотку. Я думаю спорить излишне в этом вопросе по городу. 3. Я расчитывал исходя из пробега 1000-2000 км в месяц. Умножаем на 36 месяцев получаем пробег 36-72 тыс. Км. Читайте внимательно. При пробеге 2000 км в месяц разница будет200 000 руб. 4. Ну и наконец при 72 тыс. Машина за двушку не уйдет с хор кузовщиной. 5. Соглашусь, что кв.драйв не особо важен, но ведь приятней, как и др. Безделушки.

А по срт посчитайте налог сильно удивитесь. Если вы конечно вы не из села там налог в два раза меньше

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003

1. Налог на дизель 18 на пентастар 46 в Самаре по крайней мере умножаем на 3 получаем 84.

==============

теперь понятно, что имелось в виду.

Я просто переключиться не могу, вы налог меряете в трехлетках, пробег по месяцам, не проще к одному знаменателю привести?

 

 

Платите или не платите это лично Ваше решение. У вас машина может в целом вобще не ездить тогда конечно выгода безусловная.

==================

С чего это мое решение? у нас в стране льгота по транспортному налогу у великой кучи людей, начиная с многодетных, и заканчивая ветеранами боевых действий, которых и у нас на форуме каждый третий... с чего игнорировать , что для значительной части пользователей транспортный налог значения не имеет?

 

 

2. Разница в расходе топливе 5 литров на сотку. Я думаю спорить излишне в этом вопросе по городу.

========================

Вы уверены что по пробкам укладываетесь в городе в десятку???

Я бы сказал разница литра три

 

3. Я расчитывал исходя из пробега 1000-2000 км в месяц. Умножаем на 36 месяцев получаем пробег 36-72 тыс. 

=========================

вернемся к стоимости ТО, кондиционеров и присадок :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Многие и на машинах не ездиют. Я налог плачу и по этому его привожу в пример. Разницу мы замеряли по городу дизель 14 пентастар 19. Считали конкретно на 100 км пробега. Причем владелец пентастара согласился. ТО разница 2-3 вычитайте. Кондиционеры и присадки ни когда не лил ни в один дизель. Ребят математика точная наука. Надо уметь признавать факты.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Многие и на машинах не ездиют. Я налог плачу и по этому его привожу в пример. Разницу мы замеряли по городу дизель 14 пентастар 19. Считали конкретно на 100 км пробега. Причем владелец пентастара согласился. ТО разница 2-3 вычитайте. Кондиционеры и присадки ни когда не лил ни в один дизель. Ребят математика точная наука. Надо уметь признавать факты.

Вы прикалываетесь чтоли??? Это такой стеб???

Если изначально ваш пост звучал как "почему персонально для меня дизель лучше бензина" то я все свои аргументы снимаю

 

Но мне кажется ваш друг на 3,6 ездил на пониженной

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Я не говорю дизель лучше или хуже бенза. Просто для первого хозяина он получается выгоднее. Для последующего надо считать. Смысл стебаться. По поводу расхода надо считать по факту заправился использовал. Все смотрят на расход по компу, а он достаточно сильно искажает. Товарищ к стати у него тоже рестайл проездил по городу в обычном режиме, может слегка агресивном и получилось 19 литров. В принципе для 286 сильного полноприводного двухтонника это норма. В морозы до 22 доходило. Если у вас есть аргументы говорите...

Я привел общие аргументы и отразил основные вещи: это расход и налог на 3 года и разница в цене 200 000 руб. хотя с последним можно поспорить мне мой дизель обошелся на 175 дешевле, а вам ваш бенз по чем вышел (рестайл). Если какие то условия не выаолняются маленький пробег или льготы по налогу - это частные факторы. Присадки и прочая химия не входит в перечень обязательного применения. Вы в свой бенз льете присадки?

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я не говорю дизель лучше или хуже бенза. Просто для первого хозяина он получается выгоднее. Для последующего надо считать. Смысл стебаться. По поводу расхода надо считать по факту заправился использовал. Все смотрят на расход по компу, а он достаточно сильно искажает. Товарищ к стати у него тоже рестайл проездил по городу в обычном режиме, может слегка агресивном и получилось 19 литров. В принципе для 286 сильного полноприводного двухтонника это норма. В морозы до 22 доходило. Если у вас есть аргументы говорите...

Аргументы? Первые хозяева бывают разные, в том числе неплательщики налогов, и те у кого на 3,6 зимой расход 15 с прогревами на автозапуске, и 13,5 летом, как у меня, например, при достаточно агрессивной езде

Опять же, чем больше пробег тем выгодней эксплуатация дизеля, готов признать, хоть и с оговорками, но вы учитывайте что с пробегом падает его капитализация, и цена хорошо походившего дизеля будет ниже бензина, имхо

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

 

Был на мечуринском (празднование Н.Г.) у народа рейстал бенз, комп которых более адекватно (не сбрасывает сам) считает расход, расход 18-19 литров на 100....

 

Да и 13,5 у меня ходна давным давно ела на 2.4 авто....)))) а тут полный привод, 2,4 тонны, 3.6. мотор, 286 кобыл - прям чудо с таким расходом)))

 

остальное ноу комментс.

 

А можно примеры, где хорошо походивший дизель будет стоить дешевле хорошого проходившего бенза?? Мне не для спора, а чисто для себя. Никогда не видел такого просто.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003,

Вот я наверное тупой, не вижу сколько у меня пробег на бак :)

А, понял, одометр тоже врет, пишет что 600 проехал, а на самом деле 400 :)

@Oleggro,

 Был на мечуринском (празднование Н.Г.) у народа рейстал бенз, комп которых более адекватно (не сбрасывает сам) считает расход, расход 18-19 литров на 100....

 

Адекватный подсчет это тот , который больше подходит под вашу позицию? :)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003,

Вот я наверное тупой, не вижу сколько у меня пробег на бак :)

А, понял, одометр тоже врет, пишет что 600 проехал, а на самом деле 400 :)

@Oleggro,

 Был на мечуринском (празднование Н.Г.) у народа рейстал бенз, комп которых более адекватно (не сбрасывает сам) считает расход, расход 18-19 литров на 100....

 

Адекватный подсчет это тот , который больше подходит под вашу позицию? :)

 

 

нет, это тот, который счетает более точно и за такой момент, который вы хотите (после сброса и до нового сброса!), личной мой комп врет на 0,1 десятую от чеков.

А ваш?)) и вообще Вы узнали за какой промежуток времени дорестайл счетает расход?)))) врят ли...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Олегро я понял, что вы уперлись и с Вами бесполезно спорить. Все превращается в словоблудие. Возьмите на прокат дизелек и вы поймете, что денег по прошествие останется больше. Попробуйте сами посчитайте и возьмите статистику офиц машин на авто ру.

Бензиновый гранд как и дизельный это отличные авто. Просто за один вв сразу отдаете 200, а за другой вы отдадите те же деньги в расрочку. В первом случае вы выиграете 100 тыс руб. Во втором расрочку. Я надеюсь вы умный, чел и все понимаете.

А в целом у вас же дорестайл двухгодовалый. Скоро будете продавать года через 1,5 или2 Вот и посмотрим как быстро и почем. В сравнении с тем же дизелем. А учитывая, что на рынке будет достаточно много авто из сша, я думаю и здесь ценник спустится. Вот тогда и подискутируем.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Ещё один плюсик к бензину - по истечении гарантии, можно газ поставить.. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

Возгорание (самовозгорание) солярки происходит от высокой температуры при сжатии в "верхней мертвой точке", а не от впрыска. В частности, в бензиновом двигателе Пентостар применяется непосредственный впрыск который так же как и дизель впрыскивает топливо через форсунки несколько раз в момент возгарания. "Отзывчивым" более корректно было бы назвать именно бензиновый двигатель а не дизель. В военной технике применяются дизеля по причине тяговитости,  экономичности и по причине пожаробезопасности, а не из-за того что он более надежный по сравнению с бензиновым ДВС. И вообще данный пример не корректен по причине не применения экологических требований к военным машинам, проще говоря, там не ставят систему ЕГР (отработавших газов) и т.д., что не делает их более капризными к качеству топлива.

 

Эдуард, откуда в Пентастаре непосредственный впрыск?

 

И небольшое видео по дизелю:

 

 

Данный учебный видео курс от тойоты я лет 10 тому назад видел. Наглядный - вопросов нет. Непосредственный впрыск  в Пентостаре появился от сотрудничества с Фиат. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/forum/forum39/topic10203/ 

Не пойму что за вопрос вы задаете... Прежде чем задавать его, не ленитесь просто посмотреть в инете... В том что в бензиновых двигателях уже лет 6 применяют непосредственный впрыск топлива в цилиндры (как на дизелях) - это для Вас новость? Например: FSI у Фольсвагена или 2,3 турбо на Мазде СХ7.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий

 

 

Возгорание (самовозгорание) солярки происходит от высокой температуры при сжатии в "верхней мертвой точке", а не от впрыска. В частности, в бензиновом двигателе Пентостар применяется непосредственный впрыск который так же как и дизель впрыскивает топливо через форсунки несколько раз в момент возгарания. "Отзывчивым" более корректно было бы назвать именно бензиновый двигатель а не дизель. В военной технике применяются дизеля по причине тяговитости,  экономичности и по причине пожаробезопасности, а не из-за того что он более надежный по сравнению с бензиновым ДВС. И вообще данный пример не корректен по причине не применения экологических требований к военным машинам, проще говоря, там не ставят систему ЕГР (отработавших газов) и т.д., что не делает их более капризными к качеству топлива.

 

Эдуард, откуда в Пентастаре непосредственный впрыск?

 

И небольшое видео по дизелю:

 

 

Данный учебный видео курс от тойоты я лет 10 тому назад видел. Наглядный - вопросов нет. Непосредственный впрыск  в Пентостаре появился от сотрудничества с Фиат. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/forum/forum39/topic10203/ 

Не пойму что за вопрос вы задаете... Прежде чем задавать его, не ленитесь просто посмотреть в инете... В том что в бензиновых двигателях уже лет 6 применяют непосредственный впрыск топлива в цилиндры (как на дизелях) - это для Вас новость? Например: FSI у Фольсвагена или 2,3 турбо на Мазде СХ7.

 

 

Эдуард, вопрос я задал именно потому, что в Пентастаре нет непосредственного впрыска, более того, я даже ссылку приложил на форсунку данного мотора :) Тот факт, что многие бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск (и, как следствие, ТНВД), для меня не новость, я вполне неплохо ориентируюсь в автомобильных технологиях :) В Пентастаре же впрыск распределенный, во впускной коллектор. Кстати, рейтинг моторов 2012 года.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

непосредственный впрыск на пентостаре это видимо на тех версиях у которых 3 цилиндра отключаются для экономичности.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003,

Олегро я понял, что вы уперлись и с Вами бесполезно спорить.

===================================================

Спасибо, я с вас ржу уже который раз за день.

Вы сами то, сталобыть, образец готовности к компромиссам, и с вами небесполезно спорить?

Абажаю общаться со столь яркими представителями готтентотской этики, откровенно не стесняющимися обвинять оппонента в том, в чем сами грешат налево и направо

Вы всерьез на основании "у меня на дизеле расход 14, а у друга на бензине 19" делаете вывод что разница между дизелем и бензином именно 5 литров и строите на этой репрезентативной выборке трехлетние расчеты?

 

Все превращается в словоблудие.

=============================

Есть такое , только тут вашего словоблудия не меньше, как минимум, чем ваших оппонентов.

Или вы что ни слово то истину в последней инстанции глаголите?

 

Возьмите на прокат дизелек и вы поймете, что денег по прошествие останется больше.

=======================================================================

А вы брали пентастар для сравнения? или Вам хватило на соседа посмотреть с его бензинкой, а я должен длительный тест устраивать?

 

Попробуйте сами посчитайте и возьмите статистику офиц машин на авто ру. Бензиновый гранд как и дизельный это отличные авто. Просто за один вв сразу отдаете 200, а за другой вы отдадите те же деньги в расрочку.

==========================================================

кто с этим спорит?

просто для меня рассрочка будет не 2 года как вы расписываете, а 10

 

В первом случае вы выиграете 100 тыс руб. Во втором расрочку. Я надеюсь вы умный, чел и все понимаете

=================================================================

Честно, вас - с трудом

 

А в целом у вас же дорестайл двухгодовалый.

======================================

Вы как то с жалостью об этом вспомнили.

У меня машина полгода в эксплуатации, когда ее там выпустили мне неважно, да если и важно - год и два месяца назад, и покупал я ее сознательно, имея выбор что взять - рестайл или дорестайл.

но раз вы сказали что двухгодовалый, я уже боюсь вам не верить

 

Скоро будете продавать года через 1,5 или2 Вот и посмотрим как быстро и почем. В сравнении с тем же дизелем. А учитывая, что на рынке будет достаточно много авто из сша, я думаю и здесь ценник спустится. Вот тогда и подискутируем
=====================================================================

Самое смешное, что с учетом 15% дисконта при покупке дорестайла, я потеряю гораздо меньше чем вы на своей дизельной рестайлинговой машине :)

Ваши машины дороже и куплены по полной цене, что позволит нам, скидочным дорестайлам, потерять меньше.

 

Вы никак не можете принять и понять, что я спорю не с принципом, который вы проталкиваете, а с частными расчетами которые вы провели по очень притянутой за уши методике, используя известный принцип "сорок да сорок - рупь сорок"

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Тестил и бензин, и дизель, и рестайлинг, и до. Ко всем дилерам съездил.

Подвеска у рестайла действительно более сбитая и меньше кренов в поворотах.

Вообще по езде дорестайл как будто более расхлябанный какой то.

Был не против бензина, но он к сожалению не ехал так, как ехал дизель, ни до, ни послерестайл.

Пытался убедить себя, что мне кажется - но нет, всякий раз дизель пер, бензин тупил.

Пересел с 2011 w212 3,0 бензин атмосферник 231лс. Так вот дизельный wk2 прет на обгон ощутимо бодрее на городских скоростях (видимо из-за в два раза большего момента).

Мерседес никогда так не выстреливал (может из-за коробки).

Бензиновый же wk2 напротив (видимо из-за массы) был всегда ощутимо тупее Мерседеса, хотя на бумаге вроде должно было быть близко 7,5с~8,2с.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Олегро я не хотел вас обидеть и сделал только предположение о двухгодовалой машине. Тогда вам есть смысл сравнивать распродажные до рест. Бенз и дизель. И тут разница в деньгах будет побольше. Идея хорошая чтоб махнуться машинами надо предложить товарищу.

Еще один минус непосредственного впрыска если он конечно есть в 3,6 очень большой: в бензах также должен присутствовать насос высокого давления, который очень быстро гибнет от высокого содержания серы в нашем бензе. Такие движки ставили на авто начиная 1998 года и они ситались очень геморойными. У мицу это gdi, у тойоты d4 и фолькца был тож какой то. Самый продвинутый у мицу, только они отважились поставлять оф. в россию. У меня был галант с таким движком. Эти двигатели потребляют высокооктановый бенз от 95 и выше. Мотористы оч. не любят такие движки. Так что если в 3,6 непосредственный впрыск по аналогии. То парни вы от дезилистов ни чем не отличаетесь. Обслуга авто аналогичная дизельному. Те же форсунки, тнвд и море присадок. На форумах мицу тож шла баталия какой бенз лить. Я лил 95 машина прожила 5 лет потом капиталка пробег около 110. Есть над чем задуматься. В 5,7 если не ошибаюсь по проще.

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@xmo97,

Тестил и бензин, и дизель, и рестайлинг, и до. Ко всем дилерам съездил.

Подвеска у рестайла действительно более сбитая и меньше кренов в поворотах.

Вообще по езде дорестайл как будто более расхлябанный какой то.

Был не против бензина, но он к сожалению не ехал так, как ехал дизель, ни до, ни послерестайл.

Пытался убедить себя, что мне кажется - но нет, всякий раз дизель пер, бензин тупил.

Пересел с 2011 w212 3,0 бензин атмосферник 231лс. Так вот дизельный wk2 прет на обгон ощутимо бодрее на городских скоростях (видимо из-за в два раза большего момента).

Мерседес никогда так не выстреливал (может из-за коробки).

Бензиновый же wk2 напротив (видимо из-за массы) был всегда ощутимо тупее Мерседеса, хотя на бумаге вроде должно было быть близко 7,5с~8,2с.

Вы прикалыватесь?!!! Я после 400-х сильного 6-литрового мотора не обламываюсь на бензинке зажигать!!!!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003,

Нет там никакого тнвд

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

О к стати олегро приведите свои расчеты разницы между дизелем и бензом. Данные о расходе возьмите официальные. Можно то присобачить. Средний пробег предлагаю взять 2000 в месяц. Срок три года. Цены на авто прайсовые. Бенз 95. Дизель обычный. Присадки не брать в расчет. И посчитайте скока выйдет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003,

Официальный расход, прайсовые цены - с какой стати? Если на бензин есть скидка, почему ее не учитывать?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Слушайте если на бензин есть скидка, то логично предположить, что на дизель тоже аналогичная скидка. Компл. берите овер.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003,

Ну, если логично, то предполагайте :)

Это приблизительно как вы выше предположили, что если на дизеле есть тнвд , то и на бензине он может быть

Есть второй способ - считать не по каталогу, а выяснить у дилера почем он готов отдать ту или иную машину

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Заехал на заправку, под крышку 87 литров, проехал 582 километра, 200 в выходные, остальное 50% город утро-вечер, 50% смешанный

Ссылка на комментарий

Таки хорошо, когда можно купить и дизель и бензин, в зависимости от того чего больше нравится.

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Видно именно это больше всего и огорчает дизелистов... Их мифическая теория о превосходстве дизеля рушится.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR,

@jeepi4, Антон, когда будешь в Питере? Давай на Суздальском стартанем, очень сравнить хочется  :patsak:

 

Ок. Наберу позже, как буду в том районе! В принципе сегодня буду вечером в Озерках( где-то в 9)!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • deni18
    • AmbRW
    • Фургон
    • Dezintegrator
    • Owl
    • Palach
    • Whad
    • up6
    • Vlad&Mir Aс
    • ur0l0g
    • Poland
    • Прохор
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.