Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Статистика продаж говорит, что ВАЗ - рекордсмен среди покупателей.

 

Ежу понятно, дешевле = популярнее.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,

и Т-34 лучший танк второй мировой не потому что обьективно был лучше, все меряется по соотношению цена/качество/эффективность

по этому соотношению дорестайл на голову выше рестайла :)

рестайл на мой взгляд , особенно в высших версиях, ушел за рамки разумного для такой машины и такой марки, и покупают его либо по причине "какой он симпатичный, хочу и все!", либо действительно тот кто хочет жипп, и ничего более. ИМХО конечно.

Первых, как и тех кто выбирает по цене/качеству кстати здорово проредит новый хай-члендер (интересно, это мне первому так называть хайлендер пришло в голову или баян???). Машинка получилась здорово лучше и представительней предыдущего

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Статистика продаж говорит, что ВАЗ - рекордсмен среди покупателей.

Ежу понятно, дешевле = популярнее.

Если говорить про ларедо, то согласен! В остальных случаях дело исключительно предпочтения!разница в 200 тыров при покупке машины за 2 ляма- несущественная прибавка! Я, например, раздумывал об СРТ ну и еще о парочке абсолютно других машинах с литражом за 5 литров! Но взял лимитед бензинку, тк за глаза под нынешние нужды и нет этого дизельного стрекотания и свиста турбин, а шепчет пентостар!!! Хотелось бы дизель-взял бы его! Ну смешно сейчас трактористам говорить про экономию)))) хотели бы экономии, то взяли бы Оку или матиз какой-нибудь, а не внедорожник в средней ценовой группе!!!!ну еще УАЗ Патриот дизельный рассмотрели бы! Тоже сэкономили бы неплохо!!!!

В целом, не понимаю почему модераторы еще не закрыли этот бред!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Таки хорошо, когда можно купить и дизель и бензин, в зависимости от того чего больше нравится.

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Видно именно это больше всего и огорчает дизелистов... Их мифическая теория о превосходстве дизеля рушится.

Да нет, я бы не сказал,что превосходство рушится :P и вот почему для первого владельца:

1. Купивших и огорчившихся дизелем - меньшенство.

2. Далее по рынку - При продаже дизелька, со среднем пробегом(60-70 тыс) после 2-3 лет, он будет стоить явно больше на те же деньги, а может и больше:

а) Рынок будет завален Американскими поделками 3.6, что делает 3.6 менее конкурентно способным по сравнению с б/у 3.6. из Америки, соответственно, продавать машину будет намного сложнее, либо падать в цене (есть шанс, что,конечно вы потянете рынок вниз, но будем надеяться,что этого не будет).

б) Далее, что то очень много людей продают 3.6. с пробегами до 50 тыс. почему?? Почему тот же туарег едет на свои 249 более уверенно?) не по этой ли причине продают, ожидали одно, а получили другое.

3. Нравится людям многим больше, только потому, что дешевле стоит. Но лучше ли он?)) Мы как раз и выясняем.

4. В целом, чем больше народу купит 3.6. мега мифически выгодный, тем дороже я продам в итоге свой мега ненадежный, не экономичный и очень дорогой в обслуживании дизель. :lol: Просто потому, что он будет пользоваться спросом, а Вы давай те, давай те продавайте машину за 1,5 в итоге человеку, который потом будет по 45 тыс налога платить))))Захочет ли он?)))

Когда будет у него 249 лошадей, тогда и можно будет говорить о выгоде о продаже его, правда одно НО!!!! Ехать он будет или толкать его придется на 249 силах?)) Как в мультиках Флинстоун :lol: :lol: :lol:

Уморили, просто уморили.))))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Статистика продаж говорит, что ВАЗ - рекордсмен среди покупателей.

Ежу понятно, дешевле = популярнее.

Если говорить про ларедо, то согласен! В остальных случаях дело исключительно предпочтения!разница в 200 тыров при покупке машины за 2 ляма- несущественная прибавка! Я, например, раздумывал об СРТ ну и еще о парочке абсолютно других машинах с литражом за 5 литров! Но взял лимитед бензинку, тк за глаза под нынешние нужды и нет этого дизельного стрекотания и свиста турбин, а шепчет пентостар!!! Хотелось бы дизель-взял бы его! Ну смешно сейчас трактористам говорить про экономию)))) хотели бы экономии, то взяли бы Оку или матиз какой-нибудь, а не внедорожник в средней ценовой группе!!!!ну еще УАЗ Патриот дизельный рассмотрели бы! Тоже сэкономили бы неплохо!!!!

В целом, не понимаю почему модераторы еще не закрыли этот бред!

 

 

Да, наверное люди, катающие порш каен дизельный, им тоже смешно, Х5М d тоже смешно, Ку 7 w12 тоже смешно, GL тоже смешно говорить. Не находите смешного много? И при учете, что все хотят расход к минимуму, даже на относительно "спортивных" версиях авто.

Ах да... шепчет то все-таки, наверное 5.7.

 

 

В целом  добавлю, не знаю, как Вам всем, а мне вообще без разницы кто на чем катается)) Но сам факт, того,что не нужно сейчас никого пугать мифическими поломками))) на Трассе да, может бенз интересней, но в колуарах МКАДа, даже и разговаривать не о чем. Когда дергаешься только на первых 3-4 передачах.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Таки хорошо, когда можно купить и дизель и бензин, в зависимости от того чего больше нравится.

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Видно именно это больше всего и огорчает дизелистов... Их мифическая теория о превосходстве дизеля рушится.

Да нет, я бы не сказал,что превосходство рушится :P и вот почему для первого владельца:

1. Купивших и огорчившихся дизелем - меньшенство.

2. Далее по рынку - При продаже дизелька, со среднем пробегом(60-70 тыс) после 2-3 лет, он будет стоить явно больше на те же деньги, а может и больше:

а) Рынок будет завален Американскими поделками 3.6, что делает 3.6 менее конкурентно способным по сравнению с б/у 3.6. из Америки, соответственно, продавать машину будет намного сложнее, либо падать в цене (есть шанс, что,конечно вы потянете рынок вниз, но будем надеяться,что этого не будет).

б) Далее, что то очень много людей продают 3.6. с пробегами до 50 тыс. почему?? Почему тот же туарег едет на свои 249 более уверенно?) не по этой ли причине продают, ожидали одно, а получили другое.

3. Нравится людям многим больше, только потому, что дешевле стоит. Но лучше ли он?)) Мы как раз и выясняем.

4. В целом, чем больше народу купит 3.6. мега мифически выгодный, тем дороже я продам в итоге свой мега ненадежный, не экономичный и очень дорогой в обслуживании дизель. :lol: Просто потому, что он будет пользоваться спросом, а Вы давай те, давай те продавайте машину за 1,5 в итоге человеку, который потом будет по 45 тыс налога платить))))Захочет ли он?)))

Когда будет у него 249 лошадей, тогда и можно будет говорить о выгоде о продаже его, правда одно НО!!!! Ехать он будет или толкать его придется на 249 силах?)) Как в мультиках Флинстоун :lol: :lol: :lol:

Уморили, просто уморили.))))

 

 

из пальца высосано почти все. даже неохота на эти измышления чтото конкретное отвечать.

просто гололое имхо и предположения о чемто что когда то там обязательно будет именно так.

Я бы не сказал что например на нашем форуме по купле-продаже дизелей продается сильно меньше чем бензинок, а на автору - мы не знаем мотиваций продавцов. И вы не знаете, но есть уверенность что именно вы правы, а остальные погулять вышли...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Andrey(29),

 

 

 

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

 

Статистика продаж говорит, что ВАЗ - рекордсмен среди покупателей.

Ежу понятно, дешевле = популярнее.

Если говорить про ларедо, то согласен! В остальных случаях дело исключительно предпочтения!разница в 200 тыров при покупке машины за 2 ляма- несущественная прибавка! Я, например, раздумывал об СРТ ну и еще о парочке абсолютно других машинах с литражом за 5 литров! Но взял лимитед бензинку, тк за глаза под нынешние нужды и нет этого дизельного стрекотания и свиста турбин, а шепчет пентостар!!! Хотелось бы дизель-взял бы его! Ну смешно сейчас трактористам говорить про экономию)))) хотели бы экономии, то взяли бы Оку или матиз какой-нибудь, а не внедорожник в средней ценовой группе!!!!ну еще УАЗ Патриот дизельный рассмотрели бы! Тоже сэкономили бы неплохо!!!!

В целом, не понимаю почему модераторы еще не закрыли этот бред!

Да, наверное люди, катающие порш каен дизельный, им тоже смешно, Х5М d тоже смешно, Ку 7 w12 тоже смешно, GL тоже смешно говорить. Не находите смешного много? И при учете, что все хотят расход к минимуму, даже на относительно "спортивных" версиях авто.

Ах да... шепчет то все-таки, наверное 5.7.

 

 

В целом добавлю, не знаю, как Вам всем, а мне вообще без разницы кто на чем катается)) Но сам факт, того,что не нужно сейчас никого пугать мифическими поломками))) на Трассе да, может бенз интересней, но в колуарах МКАДа, даже и разговаривать не о чем. Когда дергаешься только на первых 3-4 передачах.

Ну не приравнивайте себя к владельцам всех вышеперечисленных машин))))) ну не про экономию они думают, а есть несколько другие причины! Например в случае с БМВ - избыточная тепловая нагрузка на мотор в следствии установки турбин, что приводит к большому расходу масла и выходу из строя поршневой группы! Дизель, в этом случае, надежнее!сейчас на немцах идет тенденция брать малый объем и навешивать турбин, что не очень хорошо сказывается на ресурсе!!! Я X6 тоже рассматривал и про них читал!))))вот кстати, для примера с видео про то, что творится внутри мотораhttp://m.youtube.com/watch?v=iz4Jb8pXFDo

5,7 как раз и не шепчет! Уж так получилось, что на прошлой машине у меня была v8 5,7!!!! Мне, наверное, можно сравнить))))))еще раз повторю, что тему пора закрывать! Модеры АУ!!!!!!!

Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Таки хорошо, когда можно купить и дизель и бензин, в зависимости от того чего больше нравится.

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Видно именно это больше всего и огорчает дизелистов... Их мифическая теория о превосходстве дизеля рушится.

Да нет, я бы не сказал,что превосходство рушится :P и вот почему для первого владельца:

1. Купивших и огорчившихся дизелем - меньшенство.

2. Далее по рынку - При продаже дизелька, со среднем пробегом(60-70 тыс) после 2-3 лет, он будет стоить явно больше на те же деньги, а может и больше:

а) Рынок будет завален Американскими поделками 3.6, что делает 3.6 менее конкурентно способным по сравнению с б/у 3.6. из Америки, соответственно, продавать машину будет намного сложнее, либо падать в цене (есть шанс, что,конечно вы потянете рынок вниз, но будем надеяться,что этого не будет).

б) Далее, что то очень много людей продают 3.6. с пробегами до 50 тыс. почему?? Почему тот же туарег едет на свои 249 более уверенно?) не по этой ли причине продают, ожидали одно, а получили другое.

3. Нравится людям многим больше, только потому, что дешевле стоит. Но лучше ли он?)) Мы как раз и выясняем.

4. В целом, чем больше народу купит 3.6. мега мифически выгодный, тем дороже я продам в итоге свой мега ненадежный, не экономичный и очень дорогой в обслуживании дизель. :lol: Просто потому, что он будет пользоваться спросом, а Вы давай те, давай те продавайте машину за 1,5 в итоге человеку, который потом будет по 45 тыс налога платить))))Захочет ли он?)))

Когда будет у него 249 лошадей, тогда и можно будет говорить о выгоде о продаже его, правда одно НО!!!! Ехать он будет или толкать его придется на 249 силах?)) Как в мультиках Флинстоун :lol::lol::lol:

Уморили, просто уморили.))))

 

 

из пальца высосано почти все. даже неохота на эти измышления чтото конкретное отвечать.

просто гололое имхо и предположения о чемто что когда то там обязательно будет именно так.

Я бы не сказал что например на нашем форуме по купле-продаже дизелей продается сильно меньше чем бензинок, а на автору - мы не знаем мотиваций продавцов. И вы не знаете, но есть уверенность что именно вы правы, а остальные погулять вышли...

 

И правильно, не отвечайте, т.к.

а) оно было адресовано не Вам.

б) Вы так же пишите про конкретику  (налог не платите и т.д.) Но опять-таки где у меня конкретика то, а?

в) Вы странно отвечаете. Когда Вам нечего ответить, Вы просто игнорируете посты,которые адресованы Вам с вопросами. Только не говорите, что их нет.

Мне не охота, но отвечу, что мне неохота))))Отличная логика. Для галочки отписались? :D

 

А про правоту...ну я бы с Вами поспорил из тем,которые яро отстаиваете)))))))))))))) Вы случайно не овен? :lol::lol:

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

 

 

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Статистика продаж говорит, что ВАЗ - рекордсмен среди покупателей.

Ежу понятно, дешевле = популярнее.

Если говорить про ларедо, то согласен! В остальных случаях дело исключительно предпочтения!разница в 200 тыров при покупке машины за 2 ляма- несущественная прибавка! Я, например, раздумывал об СРТ ну и еще о парочке абсолютно других машинах с литражом за 5 литров! Но взял лимитед бензинку, тк за глаза под нынешние нужды и нет этого дизельного стрекотания и свиста турбин, а шепчет пентостар!!! Хотелось бы дизель-взял бы его! Ну смешно сейчас трактористам говорить про экономию)))) хотели бы экономии, то взяли бы Оку или матиз какой-нибудь, а не внедорожник в средней ценовой группе!!!!ну еще УАЗ Патриот дизельный рассмотрели бы! Тоже сэкономили бы неплохо!!!!

В целом, не понимаю почему модераторы еще не закрыли этот бред!

Да, наверное люди, катающие порш каен дизельный, им тоже смешно, Х5М d тоже смешно, Ку 7 w12 тоже смешно, GL тоже смешно говорить. Не находите смешного много? И при учете, что все хотят расход к минимуму, даже на относительно "спортивных" версиях авто.

Ах да... шепчет то все-таки, наверное 5.7.

 

 

В целом добавлю, не знаю, как Вам всем, а мне вообще без разницы кто на чем катается)) Но сам факт, того,что не нужно сейчас никого пугать мифическими поломками))) на Трассе да, может бенз интересней, но в колуарах МКАДа, даже и разговаривать не о чем. Когда дергаешься только на первых 3-4 передачах.

Ну не приравнивайте себя к владельцам всех вышеперечисленных машин))))) ну не про экономию они думают, а есть несколько другие причины! Например в случае с БМВ - избыточная тепловая нагрузка на мотор в следствии установки турбин, что приводит к большому расходу масла и выходу из строя поршневой группы! Дизель, в этом случае, надежнее!сейчас на немцах идет тенденция брать малый объем и навешивать турбин, что не очень хорошо сказывается на ресурсе!!! Я X6 тоже рассматривал и про них читал!))))вот кстати, для примера с видео про то, что творится внутри мотора

5,7 как раз и не шепчет! Уж так получилось, что на прошлой машине у меня была v8 5,7!!!! Мне, наверное, можно сравнить))))))еще раз повторю, что тему пора закрывать! Модеры АУ!!!!!!!

 

 

А я разве сказал, что у меня есть эти машины?! Не принимайте желаемое за действительное. Не в одном из слов нет того, что я владею одной из вышеперечисленных.

 

У меня стоял выбор между Ку 7 дизель, Туарег дизель и Гранд дизель. Выбрал последнего, но выбрал из интереса, Туарег у самого был, Ку 7 у отца на данный момент.

 

Если с БМВ понятно,может Вы и правы и спасибо Вам за информацию, очень интересно!  О чем думает покупатель  Ку7?) тоже интересно.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

И правильно, не отвечайте, т.к.

а) оно было адресовано не Вам.

=============================

у нас теперь на форуме можно отвечать только тому, к кому обращался предыдущий оратор?

Вы сами то отвечаете только на обращенные к вам постинги?

или надо было написать чтонибудь, а такой аргумент показался убойным?

 

б) Вы так же пишите про конкретику  (налог не платите и т.д.)

===================================================

1) Это касается настоящего и 2) я отвечаю на чужой аргумент про налог и прочее

 

в) Вы странно отвечаете. Когда Вам нечего ответить, Вы просто игнорируете посты,которые адресованы Вам с вопросами. Только не говорите, что их нет.

==========================================================

примеры? и с чего вы решили что мне нечего ответить , а не что я потерял интерес к обсуждаемой теме?

что бы у вас не было сомнений  - ответить мне всегда есть чем :)

 

Мне не охота, но отвечу, что мне неохота))))Отличная логика. Для галочки отписались? :D

=================================================================

Отписался для того, что бы по молчанию оппонентов вы не подумали, что все согласны, или нечем возразить

возразить есть чем, просто на такую глупость писать чтото адекватное - ломает

 

А про правоту...ну я бы с Вами поспорил из тем,которые яро остаиваете))))))))))))))

========================================================================

ну и поспорьте, кто мешает

 

Вы случайно не овен? :lol::lol:

=============================

нет, и в смысле знака зодиака, и не козел по жизни

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Andrey(29),

 

И все эти машины выбирались исходя из соображений экономичности?!!!(считайте, что здесь ОГРОМНЫЙ смайлик, хлопающий в ладоши!!!!). Андрей, не посчитайте это стебом, но такой подход пои выборе машины достоин уважения! Вашу точку зрения я понял и она имеет право быть! Просто подход к выбору машин у нас разный и я готов принести в жертву экономичность в угоду других преимуществ!

Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

примеры? и с чего вы решили что мне нечего ответить , а не что я потерял интерес к обсуждаемой теме?

что бы у вас не было сомнений  - ответить мне всегда есть чем :)

 

 

 

Сказал человек, который зачастую пишет 5 пять сообщений в этой теме! Вот это сильно, я просто поражаюсь Вам)))

 

Повторю вопрос.

 

нет, это тот, который счетает более точно и за такой момент, который вы хотите (после сброса и до нового сброса!), личной мой комп врет на 0,1 десятую от чеков.

А ваш?)) и вообще Вы узнали за какой промежуток времени дорестайл счетает расход?)))) врят ли...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

И все эти машины выбирались исходя из соображений экономичности?!!!(считайте, что здесь ОГРОМНЫЙ смайлик, хлопающий в ладоши!!!!). Андрей, не посчитайте это стебом, но такой подход пои выборе машины достоин уважения! Вашу точку зрения я понял и она имеет право быть! Просто подход к выбору машин у нас разный и я готов принести в жертву экономичность в угоду других преимуществ!

Я покупал, покупаю и буду покупать эти машины с дизельными движками, ибо они отвечают моим интересам не только экономичностью, но городским характеристикам, налогам и при том, что при продаже( а я не продаю машины больше, чем с 60.000 пробега) я возвращаю эту всю разницу в деньгах изначально (разница между бензом и дизелем), но в итоге я заплатил меньше налогов, заплатил меньше за топливо.

Да и...повторюсь, каждый раз я являюсь первым владельцем авто, при этом подходе у меня окупается на все 100%. У вас в угоду другие характеристики. Главное, что бы все радовались покупке. :drinks:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Таки хорошо, когда можно купить и дизель и бензин, в зависимости от того чего больше нравится.

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Видно именно это больше всего и огорчает дизелистов... Их мифическая теория о превосходстве дизеля рушится.

:up:

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Как раз Ларедо не так популярен, так как не хватает базовых опций - кожи, парктроника, а деньги то немалые для барабана.

А насчет экономии это зря - сэкономить и 50тр на покупке а 2,5мр приятно, особенно нашему человеку, падкому до "халявы". Так что рассуждения типа "зачем мне этот дизель на 200тр дороже, вон какой пентастар хороший, пусть момент хилый, зато урчит приятно" имеют место еще как. А дилер тут как тут подначивает - "да что тот налог, он когда еще будет", "а расход не так уж и велик для 2,5 тонн" - стандартный набор. А кто на дорестайл смотрит, того сманивает "премиумом" - мол "зато у вас крыша панорамная будет и руль деревянный, как у взрослых", и всего то за 2мр! А мы вам еще коврики дадим, в подарок! Как не взять такую вещь! ;)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Бензин и БАСТА!!

гемморойный дизель приехал, Петрович?))

а вот группа Баста мне не очень нравится :D

 

п.сы.  На джиип фест Разливное баварское нефильтрованое?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

Бензин и БАСТА!!

гемморойный дизель приехал, Петрович?))

а вот группа Баста мне не очень нравится :D

 

п.сы.  На джиип фест Разливное баварское нефильтрованое?

 

ага, светлое

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Закройте уже эту тему кто-нить в конце концов...   :dwarf:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Бензин и БАСТА!!

:respect:

Мы победили!!!  :cheerleader:

Закройте уже эту тему кто-нить в конце концов...   :dwarf:

Ни за что  :crazy:

По понедельникам отлично заходит  :beach:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Бензин и БАСТА!!

:respect:

Мы победили!!!  :cheerleader:

Закройте уже эту тему кто-нить в конце концов...   :dwarf:

Ни за что  :crazy:

По понедельникам отлично заходит  :beach:

 

реф был "заряжен"! :P

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Чего-то тема затянулась )))) Я так понял, что это извечный спор дизель или бензин.

По себе скажу, что зизилей у меня не было. А на работе дизельный двигатель на Пыжике отработал отлично два года и еще трудится. Вот я и решил для себя, что возьму дизель. Еще я очень захотел КвадраДрайв 2 с элсидом. Зачем, не знаю ))))  Время покажет. На тестах мне больше дизель понравился. Да и не очень хочется думать о расходе топлива, нажимая на педаль газа  :crazy:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

ДИЗЕЛЬ НА ВСЕГДА !!!!!!!

 

кинул Вам саперную лопатку, вставил ленту ......с криком "акапывайся" :gun_smilie:

 

извиняюсь за флуд.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день!

Вброшу свои 5 копеек.

Бензиновый двигатель приеместей, может чуть дешевле в ремонте, потише работает, быстрее прогревается, менее чуткий к качеству топлива.

Дизелек прогревается реально долго (у меня табурег с 3.0 с вебастой) прогревается до 90 градусов минут 15 на месте. Без вебасты говорят в пробке стынет (при минус 15-20). пару раз сталкивался с трудным заводом в холода (минус 30 и больше), но это было не топливо, а низкий уровень заряда аккумулятора. Приходилось помогать пускачом. Плюс сделал доп.шумоизоляцию и ничем не громче бенза. Про цену топлива разницы нет, наоборот, соляра дороже 95 почему-то. Кроме того, дизель более чуток к качеству топлива (заправился на трассе под Кировым, по возвращении сменил впускной коллектор за 20 килорублей). Плюс дизель из-за большей степени сжатия (по сравнению с бензом) очень капризен к уровню масла. Если дизель с мешалкой, его кроме того нельзя заводить с толкача.

Тянет дизель не хуже, с турбиной вообще огонь. Причем дизель лучше тянет с низов, что безусловно положительно сказывается на проходимости - где бенз буксует, дизель тащит на низких оборотах.

В целом, сейчас дизельный двигатели очень приличные, ничем не хуже бензов, хотя говорят в РФ общий процент дизелей не более 10% от продаж автомобилей, а среди седанов не более 5 %.

В общем, коротенько как-то так!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день!

Вброшу свои 5 копеек.

Бензиновый двигатель приеместей, может чуть дешевле в ремонте, потише работает, быстрее прогревается, менее чуткий к качеству топлива.

Дизелек прогревается реально долго (у меня табурег с 3.0 с вебастой) прогревается до 90 градусов минут 15 на месте. Без вебасты говорят в пробке стынет (при минус 15-20). пару раз сталкивался с трудным заводом в холода (минус 30 и больше), но это было не топливо, а низкий уровень заряда аккумулятора. Приходилось помогать пускачом. Плюс сделал доп.шумоизоляцию и ничем не громче бенза. Про цену топлива разницы нет, наоборот, соляра дороже 95 почему-то. Кроме того, дизель более чуток к качеству топлива (заправился на трассе под Кировым, по возвращении сменил впускной коллектор за 20 килорублей). Плюс дизель из-за большей степени сжатия (по сравнению с бензом) очень капризен к уровню масла. Если дизель с мешалкой, его кроме того нельзя заводить с толкача.

Тянет дизель не хуже, с турбиной вообще огонь. Причем дизель лучше тянет с низов, что безусловно положительно сказывается на проходимости - где бенз буксует, дизель тащит на низких оборотах.

В целом, сейчас дизельный двигатели очень приличные, ничем не хуже бензов, хотя говорят в РФ общий процент дизелей не более 10% от продаж автомобилей, а среди седанов не более 5 %.

В общем, коротенько как-то так!

На туареге вебаста заводская очень хороша, сам вспоминаю хорошим словом ее!) При учете,что она у Вас сама включается в любой момент, когда двигатель опускается ниже минимума определенного, даже в пробке. очень удобно.

Насчет всего остального хозяин-барин.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Стандартно в нем стоит догреватель. Т.е. включается уже при работающем движке и дымит как паровоз!! Можно перепрошить ему мозги (около 20 тыров) и он станет полноценным предпусковым подогревателем. Типа пришел - а в машинке тепло и уютно!

Ссылка на комментарий

 

Таки хорошо, когда можно купить и дизель и бензин, в зависимости от того чего больше нравится.

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Видно именно это больше всего и огорчает дизелистов... Их мифическая теория о превосходстве дизеля рушится.

Да нет, я бы не сказал,что превосходство рушится :P и вот почему для первого владельца:

1. Купивших и огорчившихся дизелем - меньшенство.

2. Далее по рынку - При продаже дизелька, со среднем пробегом(60-70 тыс) после 2-3 лет, он будет стоить явно больше на те же деньги, а может и больше:

а) Рынок будет завален Американскими поделками 3.6, что делает 3.6 менее конкурентно способным по сравнению с б/у 3.6. из Америки, соответственно, продавать машину будет намного сложнее, либо падать в цене (есть шанс, что,конечно вы потянете рынок вниз, но будем надеяться,что этого не будет).

б) Далее, что то очень много людей продают 3.6. с пробегами до 50 тыс. почему?? Почему тот же туарег едет на свои 249 более уверенно?) не по этой ли причине продают, ожидали одно, а получили другое.

3. Нравится людям многим больше, только потому, что дешевле стоит. Но лучше ли он?)) Мы как раз и выясняем.

4. В целом, чем больше народу купит 3.6. мега мифически выгодный, тем дороже я продам в итоге свой мега ненадежный, не экономичный и очень дорогой в обслуживании дизель. :lol: Просто потому, что он будет пользоваться спросом, а Вы давай те, давай те продавайте машину за 1,5 в итоге человеку, который потом будет по 45 тыс налога платить))))Захочет ли он?)))

Когда будет у него 249 лошадей, тогда и можно будет говорить о выгоде о продаже его, правда одно НО!!!! Ехать он будет или толкать его придется на 249 силах?)) Как в мультиках Флинстоун :lol: :lol: :lol:

Уморили, просто уморили.))))

 

1. Купивших и огорчившихся бензином - вообще нет.

2. а) Завален не будет, ибо у ОД по трейд-ину машина получается и дешевле и с гарантией

б) Люди продающие машины 3.6 с пробегом 50т.км видать привыкли часто машины менять, есть средства и желание. Ну никак не привязывается с тем какой движок. Скорее наоборот, говорит, что более обеспеченные и мифической экономии дизеля на не подвержены.

3. Не знал, что дешевле значит хуже... По совокупности показателей движки совершенно равны, + и - одинаково. Я вот лично и при одной цене бы взял 3.6. Был бы дизель дешевле - подумал. + бензинового для меня важнее + дизельного, только и всего.

4. Познания Ваши в продажах дилетантские. Не меряйте по себе предпочтения людей. У всех разные. Априори не турбированная 6-ка имеет больше ресурс турбированного дизеля. Это Вам скажет любой моторист.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

примеры? и с чего вы решили что мне нечего ответить , а не что я потерял интерес к обсуждаемой теме?

что бы у вас не было сомнений - ответить мне всегда есть чем :)

 

Сказал человек, который зачастую пишет 5 пять сообщений в этой теме! Вот это сильно, я просто поражаюсь Вам)))

 

Повторю вопрос.

 

нет, это тот, который счетает более точно и за такой момент, который вы хотите (после сброса и до нового сброса!), личной мой комп врет на 0,1 десятую от чеков.

А ваш?)) и вообще Вы узнали за какой промежуток времени дорестайл счетает расход?)))) врят ли...

Как то вы без огонька злопыхаете и кусаете локти в бессильной злобе. Плохим театром попахивает :)

Не думал что вы имели в виду эту фигню

Не ответил я на нее, потому что на глупые вопросы можно отвечать либо матерно, либо никак

Тем более что по сути я ответил на вопрос еще до того как вы его задали, указав что расход считаю по баку и одометру, а не по компу

В свете этого ваш вопрос потерял любой практический смысл, но я чувствую что вы заложили в него какую то ловушку, и до сих пор надеетесь что я в нее попаду, доставлю вам это удовольствие:

1) мне неинтересно было подсчитывать на сколько мой счетчик врет, поскольку в голову не приходило сравнивать плавающий средний расход по компу с фиксированным "литры до крышки/пробег". Вы сами то поняли что предлагаете сравнить теплое с синим, или думали что мне не хватает ума этого понять?

2) мне пофиг за какой момент дорестайл считает расход, по ощущениям уже полчаса в пробке влияет на среднюю за тысячу км, соответственно это либо 100-200 км, либо 1-2 моточаса. Я так думаю, но это навскидку, выяснять точно мне было совершенно неинтересно, ПОТОМУ ЧТО Я СЧИТАЮ ПО БАКУ.

3) как математик математику - если у меня мгновенный расход не превышает Х литров на сотню, то и реальный средний не превысит этого Х :)))

 

И в том что счетчик рестайла считает с точностью до 0,1 литра на тысячу - позвольте скромно усомниться.

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей1980
    • PVN
    • Antoxa501
    • Wally
    • Землянин
    • 6660006
    • Kofman
    • Сергей2000
    • Clerk25
    • dibanoff
    • sgdrl137
    • Dizel Man
    • Sergey Serditykh
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.