Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@dispel83,

Алексей, я просто пытался докопаться, почему в Европе почти все ездят на дизелях. Отвечали мне, что так выгодно. Но эту выгоду никак понять не могу!

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
@ALLIGATOR,я так и сказал. Вопрос религии). Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Скажу на примере "клопов" , на которых сам езжу.

у дизелей массовый расход топлива меньше- смарт 0.8дизель кушает до 6литров с прицепом, тогда, как смарт на самом чахлом литровом 71.л.с. может и без прицепа 8 литров на сотню 95 бензина сожрать не морщась.

Зато тяга у дизелька лучше, л.с. меньше, межсервисный интервал больше, экологический класс в одном модельном году обычно выше.

также фиат 500 бензина 1.2 мотор сжигает столько же, сколько саляры выжигает 1.9 дизельный добло гружённый под завязку.

а в горах вы ездили на нетурбированных бензинках? А на турбодизелях? Чем выше горы, тем заметнее разница.

 

есть засада и с джипами, это у нас поставили всё с ног на голову, в европе периодичность то у дизеля 20000км, тогда как 3.6 будет проситься от12000 до 15000км

по идее только каждое второе то на дизеле должно быть дороже чем у бензинок 3.0 и 3.6

а так разница должна быть в 2литрах масла

учитывая годовой налог, расход и драйв от дизеля, он должен быть выгоднее, но только не у нас

 

да и квадрадрайв на пентостарах не доступен.

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А религия, это хеми на 8ми ступке, вот где остигнута гармония.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
dispel83, Алексей, я просто пытался докопаться, почему в Европе почти все ездят на дизелях. Отвечали мне, что так выгодно. Но эту выгоду никак понять не могу!

Про выгоду не знаю, Лунный пчел все описал.

Но я про другое - маркетологи, а потом и правительства Европы подсаживали европейцев на дизель. Сейчас тренд их изменился, поэтому бензин и дизель душат. 

В РФ обратная ситуация. Я например, не понимаю почему дизель дороже бензина. В Японии, Корее и США по одной цене.  В итоге экономия на топливе не перекрывает разницу в цене. Только тяга остается и транспортный налог в +.

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ага, гейропцев ещё подсадили на всякие механики и роботы, рассказывая сказки о экономии топлива и мифы о надёжности.

Ссылка на комментарий
3 774
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Может, конечно, мне и повезло, но предыдущий "робот" оттарабанил 6 лет без запинки (ттт)

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ну на смарте моём тоже проблем не заметил, зато если пошерстить форумы европейских марок, то охренеешь от надёжности.

Дизель на гранде покажется сверхнадёжным.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


правительства Европы подсаживали европейцев на дизель. Сейчас тренд их изменился.

В РФ обратная ситуация... Только тяга остается и транспортный налог в +.

Вот и я о том же давно всем говорю.: Если взять дороговизну дизелей, особенности ТО, небольшую разницу в цене ДТ и бензина - об экономии не приходиться говорить.

Не пойму, почему европейцы об этом твердят.


 

 


Дизель на гранде покажется сверхнадёжным.

Это нас сильно радует!

Кстати, мне в Рольфе также сказали, что этот дизель запатентован Мерседес-Бенцем и ставиться на их ML.

Итальянцы, мол, купили патент на его производство.

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Юрко,

Это нас сильно радует! 
Итальянцы, мол, купили патент на его производство.

Это должно настораживать. Не все добро, что патентом зовётся

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Legion8607, с чего это? Вам этот дизель чем-то не нравится?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3 774
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Юрко, мне кажется, что там другой посыл.

Копия всегда хуже оригинала. ©

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не пойму, почему европейцы об этом твердят.

Как я и говорил, потому что им это вбили в голову, писал выше. У них узконаправленное развитие населения.

не хочу конечно говорить, что они тупые, но все ведет к этому, т.к. политику  деградации Европы, запустили американцы, так же как и у себя. Стадом управлять легко, когда есть пастух. Самый яркий пример последних лет - это август 2008 года и нынешний конфликт. 

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
@Юрко,нет. Просто действительно, не всегда копия так же хороша
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Кстати, мне в Рольфе также сказали, что этот дизель запатентован Мерседес-Бенцем и ставиться на их ML. Итальянцы, мол, купили патент на его производство.

Кхмммм....

:D  интересно, откуда у Рольфа такая информация, а итальянцы и мерсовцы то об этом и не знают, подсказал бы кто им (итальянцам) такой маркетинговый ход........  :D

этот мотор чистая разработка итальянской фирмы "VM MOTORI", они его запланировали еще на "MASERATTI" ставить :huh:

Разработка была под амеровский рынок, и с условием НЕ использования добавки АдБлю а использовании тоько так называемой эко-солярки без добавок, для достижения требований по экологии США. Отсюда и куча прошивок для управления топливной аппаратурой. Но кажись программеры подобрали нужную. С 2015 года Джип, ой, извините, Фиат, официально стал предлагать на амеровском рынке машины с дизельным мотором.

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Джентльменский набор Дизелиста 

Плюсы кончились, поэтому просто на словах "спасибо"!

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Интересно, откуда у Рольфа такая информация, а итальянцы и мерсовцы то об этом и не знают, подсказал бы кто им (итальянцам) такой маркетинговый ход........  :D

не всему рольфу это сказали :)

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Скорее всего это ну ооочень секретная информацмя и не все имеют допуск к таким секретам! :D :D

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Дизель или бензин...как я делал выбор при покупке авто: 

1. Дизель стоит на 200 000 дороже, чем бензин.

2. Налог на дизеле на 25 000 меньше, чем на бензине (для Москвы).

3. ТО на дизеле дороже, чем на бензине.

4. Расход на дизеле ниже расхода бензина (лично по моим покатушкам) литра на 2-3 на 100 км. пробега. Машину я использую, как авто выходного дня.

5. Стоимость 92 бензина = стоимости дизеля. Заправляться можно на любых заправках. Если выезжать далеко от МО - с бензином меньше проблем. 

 

Итого что мы имеем: я езжу на авто максимум 4 года, потом меняю. За 4 года я переплачу налога (если сравнить дизель и бензин) на 100 000 руб. Итого переплату в 200 000 руб. при покупке нового авто я никогда не окуплю. Разница в переплате за расход компенсируется стоимость ТО. Итого на круг бензин для меня выгоднее как минимум на 100 000 руб. 

 

Продажа на вторичке - вопрос очень расплывчатый, но свой покупатель будет что на ДТ, что на бензин. И как не крути - атмосферная бензинка менее хлопотна в обслуживании, чем ДТ (тут чего только стоит замена ТНВД....). Бензинка на вторичке (из наблюдений) улетает так же быстро, как и ДТ.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Экономия, налоги... А я на дизеле, потому что мне нравится как он звучит. Сразу видно - трактор, а не просто машинка ))

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

Вставлю  свои пять копеек в вечный спор.

Езжу на ЦРД почти год. Пока доволен :D , до этого почти три года катался на 4-х литровом бензиновом Прадо, которым тоже был очень доволен :D  (кроме расхода :lol: ). Страшилки про дизель очень пугали при выборе машинки, но пообщавшись с владельцами дизелей, понял, что не так страшен чёрт, как его малюта, поэтому взял дизель.

 

Плюсы: расход, динамика, налог. :P

Минусы: долго думал, не вспомнил... :good:

 

Итог: тема в заголовке вечная, только год меняй.

 

А вообще: 

 

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
 
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
 
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
 
Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!
 
(Юрий Левитанский 1983 г.)

 

 С Уважением ко всем поклонникам творений Отто и Дизеля.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Бензинка на вторичке (из наблюдений) улетает так же быстро, как и ДТ.

Семён, не претендую на истину в последней инстанции, но по моим наблюдениям бензинка, в отличие от дизеля, может и так же быстро улетает, но до этого делает два-три штрафных круга по "рынку" и летит с некоторыми остановками... :D  :up:

Всё-таки, на мой взгляд, дизель у нас более популярен в качестве покупки.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

не спорьте, лучше всех олени :santa:

Причем, по всем рассмотренным показателям:

- стоят дешевле;

- налога нет;

- расход минимальный;

- ТО не требуется;

- проходимость - любой Джип позавидует  :D

 

Дизель или бензин...как я делал выбор при покупке авто

 У меня другая история. Шел покупать дизель, однозначно дизель. Но - уехал на бензинке. Из всего , что мне наговорил манагер, решающим стало то, что "дизель очень сложный, часто проблемы и, главное, никто у нас их не решит". Ближайший дилер - 500 км. Но туда надо еще доехать! А как, если будут проблемы? Катаю 3.6 полтора года и не было случая, чтобы пожалел. Помню еще, когда я расспрашивал про обновление карт, получил потрясающий ответ - "они будут обновляться автоматически, вы даже не заметите как".  До сих пор не замечаю.. ,но это - другая тема, тем более дилера того уже давно нет.

Ссылка на комментарий

Свое мнение я уже высказывал: налоги/цена при покупке и при продаже не самое главное, хотя и имеет место быть.

Главное - качество езды, кто не ездил на дизеле этого не поймет. Тяга при разгоне сопоставима с разгоном на SRT, только цены разные.

ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, ГОСПОДА!

Ссылка на комментарий
@Maranelo, я в своё время писал, что дизель для меня был альтернативой 5.7, а не 3.6 (дорестайл). Мотор правда очень удобный в управлении тягой и имеет отличную динамику. Уверен, что 95% владельцев Гранда не прогружают мотор, как я, но ему, вроде, только по-кайфу :)
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Вечный спор на всех форумах.

Сколько людей, столько и мнений.

Я пошел по другому пути.

Атмосферник, потом би турбо бензин, сейчас дизель. Пока не попробуешь все, свое не найдёшь.

А вот что нравится - не скажу.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Тяга при разгоне сопоставима с разгоном на SRT, только цены разные!

О как! А мужики то не знают...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12164
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    RBRB
    Новый пользователь
    RBRB
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.