Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Привет. Ты имеешь ввиду " ухо " к которому рулевой амортизатор крепиться . Так оно если и гнеться , то только от сильного удара. Какое там еще ухо? Там же вроде левая рулевая тяга , правая рулевая тяга и поперечная штанга ( тяга Панара) . Все это насколько я помню к ходовой прикручено. По картинке ( она правда какая то непонятная) если к мосту и крепиться , так только стабилизатор поперечной устойчивости . Верхние и нижние рычаги через проушину вроде соединяются с мостом , но не уверен . Нужно посмотреть! . Пойду ка я завтра посмотрю как все устроено. Я после того как в большой бетонный блок треснулся , не раз под машину заглядывал . Да , погнулось ухо рулевого амортизатора и до кучи 2 рулевые тяги . Какое ж там еще то ухо может погнуться. ? Если есть фото выложи , интересно посмотреть . Ты написал что поменял все кроме " чулка" моста . У меня на этот счет вопрос- его можно погнуть и почему он обычно гнется? Народ иногда пишет что " погнул передний мост" , это имееют ввиду сам мост или всетаки чулок перед него моста. На вид такая вроде монолитная конструкция. , чего же он гнется тогда? И еще вопрос - если погнут чулок то сколько стоит. Б.у. Или например мост в сборе. ? Какие цены тебе объявляли если была мысль о замене. Спасибо за ответ.

гнётся говорят именно вот эта проушина на мосту к которой крепится рычаг. а б.у чулок от 10т.р до 25т.р переборка в районе 5т.р

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

На крайслер 300

на всех так делается, под полной нагрузкой(желательно еще посадить 2-х челов вместо водителя и пассажира) это знают все кто хоть немного изучал теорию подвески(не относится только к рычагам на шс)

 

гнётся говорят именно вот эта проушина на мосту

проушина усиливается металлом листовым, отверстия разрезаются под выточеннную токарем втулку, сто раз так делали и ремонтом и для усиления для оффроада

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

на всех так делается, под полной нагрузкой(желательно еще посадить 2-х челов вместо водителя и пассажира) это знают все кто хоть немного изучал теорию подвески(не относится только к рычагам на шс)

 

 

проушина усиливается металлом листовым, отверстия разрезаются под выточеннную токарем втулку, сто раз так делали и ремонтом и для усиления для оффроада

Илья , привет дружище! Проушину гнется от удара о чтото твердое , а вот сам мост и так называемый чулок то , как часто страдает при таком ударе. Может например " проушина " загнуться в узел , а мост останеться в идеале? Уж очень меня этот вопрос беспокоит.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Чулок намного крепче родной проушины. У нас Макс=убийца передних мостов :crazy: ухо в узел завязывал, пару убивал, кронштейн панары загибал. Чулок загнул после того, как ухо ему сделали по описанной выше технологии-усиленное ухо выдержало, загнул чулок и уши нижнего рычага :crazy: но он регулярно по синьке переезжает бетонный блок на скорости примерно 60кмч :lol2::crazy: (а по синьке видимо не помнит, что он в поле лежит :lol2: )

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Чулок намного крепче родной проушины. У нас Макс=убийца передних мостов :crazy: ухо в узел завязывал, пару убивал, кронштейн панары загибал. Чулок загнул после того, как ухо ему сделали по описанной выше технологии-усиленное ухо выдержало, загнул чулок и уши нижнего рычага :crazy: но он регулярно по синьке переезжает бетонный блок на скорости примерно 60кмч :lol2::crazy: (а по синьке видимо не помнит, что он в поле лежит :lol2: )

 

я уже в ваших ушах запутался :crazy:

По порядку - Панарыч лошаро, это понятно. По синьке переезжает бетонный блок в чистом поле (как только находит?) - понятно.

Ухо на чулке усиливается стальным листом. Выточенная токарем втулка... что за втулка? И в итоге после усиления Максуд чо погнул то? ухи на лонжероне?

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Ухо на чулке усиливается стальным листом. Выточенная токарем втулка... что за втулка?

под сайлентблок верхний на мосту, не тот который на редукторе, тот и так толстый стальной

И в итоге после усиления Максуд чо погнул то? ухи на лонжероне?

ухо нижнего!! рычага и сам чулок немножко(но на глаз видно-дуга :crazy: )

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

под сайлентблок верхний на мосту, не тот который на редукторе, тот и так толстый стальной

 

ухо нижнего!! рычага и сам чулок немножко(но на глаз видно-дуга :crazy: )

 

ааа, семён семёныч.правый рычаг?там типа сайлентблок висит на отростке. Точна-точна

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Точна-точна

дошло :lol2:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

дошло :lol2:

Теперь то и до меня дошло! Я то говорил про ухо к которому рулевой амортизатор прикручен . Это ухо на правом чулке приварено , и как показывает практика тоже часто гнеться .

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ухо к которому рулевой амортизатор прикручен

человек же написал сайлентблоки моста, обойму проворачивает :lol2:

демпферу ваще пофиг гнутый у него кронштейн или нет

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

человек же написал сайлентблоки моста, обойму проворачивает :lol2:

демпферу ваще пофиг гнутый у него кронштейн или нет

Илья, я б и рад согласиться что демпферу пофиг погнутость уха, но тем не менее демпфер с ухом теперь повёрнут вниз а раньше вбок смотрел. Завтра фото покажу сам посмотришь

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@kreator, ну если уж совсем сильно-можно кувалдометром поправить и прихватить для верности ;)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

@kreator, ну если уж совсем сильно-можно кувалдометром поправить и прихватить для верности ;)/>/>

Вот Илья как это выглядит.Сам понимаешь изгиб уха явно не фонтан и отличаеться от нормы .Ты говоришь- "кувалдометром выправить" , а разве нормально получиться выправить.Мне предложили отрезать погнутое ухо и приварить новое .Нужно только метал потолще ,или как на оригинальном ухе. Что думаешь по этой теме, сам бы как сделал? На фото номер 64 под номером 1 и 2 погнутые от удара тяги . Вот теперь все это нужно поменять.Я почему и спрашивал, может при таких погнутостях мост остаться живой? Это самое важное ,остальное и дешевле и проще по ремонту.

post-5441-0-34428500-1353921917_thumb.jpg

post-5441-0-46045900-1353921960_thumb.jpg

post-5441-0-92075700-1353922176_thumb.jpg

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Други, не ругайте, таких тем нарыл вагон.. но очень хочу уточнить по своему случаю..

 

В кратце.. покатался по говнам.. с глубокими бродами в эти выходные.. и полям...

и на трассе обнаружил что к 70 км/ч начинает гудеть передний мост... Когда перешел на режим 2wd (242 раздатка) гул пропал..

Вот думаю что может быть?..

КОмрады в других темах пишут, что возможно обойдтеся подтягиванием какой то гайки.. расскажите где она...))))

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

Гайка хвостовика.. Подшипники подтянуть. Но я бы, сначала, проверил бы масло в мосту. Могла попасть вода и надо промыть внутренности и заменить масло. Иначе - попадос. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Спасиб.. Маслице уже купил... НА таком гуле проехал не более 10-15 км... потом отключил мост и ехал на заднем..

Правильно ли я понимаю, что когда большие нагрузки лучше лить 75w140?.. Спасибо

У меня никаких Варилоков нету..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

спасибо) Завтра заменю масло.. Ну а если не поможет и гул останется... буду искать эту гацку хвостовика.. и подтягивать.. я как понимаю для этого надо снять кардан.)) А что очень лениво)))))) надеюсь масло поможет)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

значит таки все таки подтягивать хвостовик... (( Может тогда сбросите ссылочку или опишите по подробнее этот момент.. как лучше это сделать..

Спасибо большоей

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

А кстати, люфта у меня кардана нету... ВСе равно Надо до гайки лесть?

Спасибо

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

1. Если мост гудить под нагрузкой, то возможно подшипники на морковке к замене.

2. Если недавно менялся сальник хвостовика, то недотянута гайка.

Олег с Ботанической затягивает 2-х метровым ломом, заблокировав хвостовик специально сваренной лапой-ключом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

спасиб..... недавно.. относительно...3 т.км назад менялся кардан передний... про сальник не помню.. ((

Очень похоже что подшибники.. гудит реально только когда газ жмешь... да и на кардане есть несколько царапин.. походу ударялся им.. или терся о защиту раздатки.. при штурме говен.(( вот и подшипники разбило((

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

1. Если мост гудить под нагрузкой, то возможно подшипники на морковке к замене.

2. Если недавно менялся сальник хвостовика, то недотянута гайка.

Олег с Ботанической затягивает 2-х метровым ломом, заблокировав хвостовик специально сваренной лапой-ключом

 

все всегда про лом пишут, у него что, сил мало метровым динамометрическим ключем закрутить как в мануале пишут? (наверняка он просто втулки распорные плющит)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

да меняется, номер шруса неоригинал 1100руб -DIRECT PARTS -50902A, 1700руб- Asva -CH-020A48

привод в сборе левый неоригинал- Interparts -CH-8-22-608A - 2100 руб сайт http://www.interparts.com/ (23000руб оригинал Chrysler 05012 457AB)

удачи.

А этот шрус подойдет на передний мост без блокировки на правое колесо?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

А этот шрус подойдет на передний мост без блокировки на правое колесо?

Шрусы должны быть одинаковые независимо с блокировкой мост или нет.

В FAQ есть номера полуосей в сборе, тока вот не подписано какие относятся к мосту с блокировкой а какие к мосту без блокировки!

Я уже месяц никак не соберусь разобраться в этом вопросе, там длина самих палок разная, заказать да не то глуповато.

Хочу поменять полуоси в сборе, т.к. на правой полуоси хорошая выработка на месте сальника, бежит все равно через пару месяцев, 5 сальников уже перепробовал.

Мост у меня без блокировок тоже.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Шрусы должны быть одинаковые независимо с блокировкой мост или нет.

В FAQ есть номера полуосей в сборе, тока вот не подписано какие относятся к мосту с блокировкой а какие к мосту без блокировки!

Я уже месяц никак не соберусь разобраться в этом вопросе, там длина самих палок разная, заказать да не то глуповато.

Хочу поменять полуоси в сборе, т.к. на правой полуоси хорошая выработка на месте сальника, бежит все равно через пару месяцев, 5 сальников уже перепробовал.

Мост у меня без блокировок тоже.

Есть неоригинальные сальники, у которых пятно контакта смещено. Как вариант, спилить шейку и забить вторым номером. У меня так сделано. Менял в декабре 2012 или 15 т.км. назад, т.е. вторую зиму ездит.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Есть неоригинальные сальники, у которых пятно контакта смещено. Как вариант, спилить шейку и забить вторым номером. У меня так сделано. Менял в декабре 2012 или 15 т.км. назад, т.е. вторую зиму ездит.

ХМ... Я если честно первый раз слышу про такие, хотя казалось про течь полуоси много прочел на форуме...

Производитель хоть кто? со штатов надо заказывать?

 

С полуосями я вроде разобрался, скачал каталог интерпартс, там пишут вот что:

Полуось правая без блокировок - CH822608A (Interparts) - DP102D011 (DIRECT PARTS) - 05012456AB Chrysler

Полуось левая без блокировок - CH822606A (Interparts) - DP102D012 (DIRECT PARTS) - 05012457AB Chrysler

 

А этот шрус подойдет на передний мост без блокировки на правое колесо?

Сейчас убедился, в каталоге интерпартс четко пишут: сторона установки - обе, шрусы подойдут.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


CH-020A48

я вот менял не так давно шрус с полуосью в сборе. так вот мне не меняли сальник полуоси, это как так вышло?

Ссылка на комментарий

Чтобы поменять сальник полуоси переднего моста мост надо разобрать вплоть до снятия редуктора. А чтоб поменять полуось сальник менять не надо (на переднем мосту)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Романннненнн
    • Kesha_Origin
    • Kuk
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.