Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep liberty sport
Город: Климовск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите и мне номера лямбд заменителей, а то прям беда какая то с этими лямбдами, 3т км назад поменял на новые вроде не оригинал, но убеждали что оригинал))) и вот теперь опять ошибки по обоим верхним лямбдам, расход впринципе адекватный 15-18 литров, по трассе на скорости 90 без отдиганий вообще может до11 упасть (каты вырезаны) периодически вылазят разные ошибки то по коробке то по лямбдам нижним, но после сброса ошибок через некоторое время все равно вылазят ошибки по верхним лямбдам, то по правой, то по левой то по обоим, стрит менять или сначало в проводке лучше разабраться, не ужели могли сдохнуть за 3000 км? Vin 1J8GL58K32W238913. Заранее спасибо!

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


периодически вылазят разные ошибки
напишите номера ошибок - так дело быстрее пойдет....

Да, топикстартер пропал куда-то уже давно, так что эта тема "полумертвая".... но 7 подписчиков есть, фрилансеры так сказать :)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, топикстартер пропал куда-то уже давно,

Женя еще в декабре решил завязать с этим форумом . Были какие-то неувязки ...

В принципе , имея номер родных лямбд , в инете можно легко подобрать Bosch , NTK или Denso ...

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

Вроде все работает чётко, но не даёт мне покоя шанс замены на новое.

VIN: 1J4GL48183W500123 (2.4 Liberty Sport)

Подскажите детальки/замены. 

 

сам накопал:

 

56031110AA - замена:

0258005729 BOSCH Лямбда-зонд 

 

56029112AA - замена:

0258986507 BOSCH Лямбда-зонд
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не прошло и года, я всё таки поставил себе реношные лямбды. пока проехал 15км скинул расход на бортовике, пока особо изменений нет, чек не загорелся и это радует.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пока особо изменений нет

Дак ты с недельку поездь, инфа в базе поменяется под новые данные, или сбрось клемму акума чтоб база обнулилась.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Shed, самое прикольное что с приходом тепла расход уменьшился)) но лямбды всё равно поменял. передняя была такая же как рено NTK JAPAN и расцветка точь в точь, задняя отличалась, но производителя не глянул. запомнил только что там отверстий для нюханья в 5 раз больше чем на реношной и родной передней.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

1J8HCE8275Y539407 вин машины. Господа помогите заказать правильные датчики кислородники. Нужны все четыре. Смотрю в сторону бош. Но нужно точно знать номера.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@deferre, у меня получилось :

верхние - оригинал 56028 994AB , им соответствуют 0 258 005 729 .

нижние - оригинал 56029 049AA , соответственно , 0 258 986 507 , либо аналог 6384 от NGK .

Можно глянуть Бошевский каталог http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/sensor/lambdasensor_2014_2015.pdf

Изменено пользователем tracker99
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

большое спасибо

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ставлю перед собой задачу обновления части оборудования авто. По теме - машина прошла 250 т.км. ошибок, которые бы говорили о неисправности лямбд не было. Стоит ли менять? Насколько за этот пробег данные устройства могли сдвинуть точность коррекции?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Стоит ли менять?

Можно определиться двумя путями .

1. Заходите по ссылке из пост №219 , находите свое авто и в графе intervall смотрите ходимость ДК . Bosch является одним из лидирующих производителей ДК , поэтому его прогнозам можно доверять . :up:

2. Подключаете какой-нибудь ELM и смотрите график ДК . Особое внимание уделяете резкости отклика на изменение режима и остроту зубцов "пилы" .

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо огромное, всё нашёл.

Надо заниматься, даже без ELM: пора!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


2. Подключаете какой-нибудь ELM и смотрите график ДК . Особое внимание уделяете резкости отклика на изменение режима и остроту зубцов "пилы" .
вот кстати, лямбды поменял, а остроты зубцов не увидел. Пока в принципе не вижу разницы. Чек как не горел так и не горит.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

вот кстати, лямбды поменял, а остроты зубцов не увидел.

 

Может , это зависит от программы ? К сожалению не могу показать классическую реакцию на прогазовку с ХХ на паркинге - электронный дроссель у меня , сука ... Но вот поведение новых ДК : до отм 106 - принудительный ХХ  , после - равномерная тяга  post-10449-0-67190300-1430580874_thumb.jpg

Опять же , может , "пилу" сглаживает масштаб по оси абсцисс ? Вот один и тот же режим ХХ в разных масштабах post-10449-0-50696000-1430581061_thumb.jpg post-10449-0-32687000-1430581073_thumb.jpg 

Согласитесь - второй вариант сложно назвать "пилой" . :D

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, как проверяют работу? на ХХ или дают газу? к чему должна стремиться коррекция? к 0 или 1? Я на ХХ смотрел.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, совсем дохлую видно и на ХХ . На устоявшихся режимах в тяге видно на первом фото , ну и реакция на изменение режима реакция  должна быть резкая . Вообще-то , в идеале их нужно смотреть на осциллографе - там понятен временной масштаб по абсциссе , но можно сравнивать и с графиком заведомо рабочих ДК - их немало в инете .

А коррекция должна плясать в районе нуля , если выскочит за пределы возможностей регулирования (форсунки текут или забиты , давление топлива не то , и тп...) тогда будет "чек" . 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, хз как её видно. зимой чека не было, расход 30-33. хороший сканер показал что одна из лямбд кажет постоянно бедную смесь, только вот не смогли мне сказать какая именно. В итоге заменил обе. Изменений не вижу, ибо с приходом тепла последний расход на старых лямбдах показал 22.5, новые еще пока нет времени проверить, но по ощущениям расход тот же.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

одна из лямбд кажет постоянно бедную смесь, только вот не смогли мне сказать какая именно, в итоге заменил обе. изменений не вижу

Так надо не лямбду менять , а искать причину обеднения смеси . Может подсосы где-нибудь , либо с форсунками проблема .

Изменено пользователем tracker99
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может подсосы где-нибудь , либо с форсунками проблема .
а с приходом тепла подсосы ушли что ли?

Машина заводиться с пол пинка, работает и едет хорошо. Не думаю что это форсы или подсосы, обороты стабильны 680.

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А утечка паров, чек 0455 - каким образом влияет на ситуацию с планируемой заменой лямбд?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

а с приходом тепла подсосы ушли что ли?

 

А я-то откуда знаю ? Могу только предположить : если сканер продолжает показывать обеднение , значит остались ...

Лямбда всего лишь датчик - она показывает количество кислорода в выхлопе , а мозг , основываясь на этих показаниях , добавляет или убавляет количество топлива . 

Я это к тому , что если , например градусник показывает высокую температуру (аналогия - обеднение) и присутствует плохое самочувствие (жор топлива) , надо не градусник менять , а лечиться .  :D

@FahrenHeit, по моему , одно другому не мешает . Но я бы сначала поискал причину - может , у Вас пробка не родная , или шланги неплотные . 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А я-то откуда знаю ?
вот и я про это же. стало тепло и расход уменьшился, на сканер не ездил.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


стало тепло и расход уменьшился

По моему , это нормально - каждую весну это отмечал на всех своих авто .

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, ну не до 30-33 же! в прошлом году машина круглую зиму стояла на прогреве и тогда расход получался 62-66 литров, а в этом году она стояла и если заводил то особо не грел никогда, пару минут и в путь по тихоньку пару км. да и показания лямбды по зиме не понятны, кажет бедная а машина жрет как не в себя.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кажет бедная а машина жрет как не в себя.

Так и должно быть : если ДК видит бедную смесь - ЭБУ добавляет топливо , чтобы выправить ситуацию . Если коррекция не выводит смесь на нормальный уровень - как одна из версий - есть подсос , т.е. к лямбде попадает лишний кислород .

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если ДК видит бедную смесь - ЭБУ добавляет топливо , чтобы выправить ситуацию
нуу, из выхлопухи уже чистый бенз льется а ДК всё равно видит бедную смесь.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, а ДК не видит бензин , он видит только кислород . Если бензин по каким-либо причинам не сгорает , кислороду будет много - мозг будет пытаться добавить топлива .

В общем , надо на сканер к толковому диагносту . 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати хотелось бы все же уточнить))) Два белых, серый+черный на реношном. На Вжике родные - два черных, синий+белый.

Как я понял и сделал: два белых скрутил с двумя черными, серый с белым, черный с синим. Или как?!))) Вроде ошибок нет))

А я сначала сделал, потом прочитал. Соединил синий с серым (посчитал его версий синего), а белый с черным. Ошибки нет, но расход зверский — переделывать?

 

Кстати, на тему скруток и пайки — предпочитаю в гильзу и пресс-клещами, потом термоусадками с клеем.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки нет,

 

По моему , должна появиться через несколько циклов .

Нового ничего не придумали , насколько я знаю , есть четыре типа расцветки post-10449-0-88207400-1430662166_thumb.jpg

Получается , что у Вжика - Тип2 , а у Рено - Тип4 . Значит , сейчас перепутан минус с плюсом , я бы поменял .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • Иван як
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.