Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@oneman, cудя по каталогу , у Вас верхние 56028 994AB , нижние 56029049AA

У 82 00 052 063 кросс (например , здесь : http://plentycar.ru ) у меня получился только с нижними . Впрочем , решать нужно самому .  ;)

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже думаю менять лямды,расход и приёмистость не устраивают,будто держит кто-то,пока не диагностировал,проконсультируйте по подбору,пожалуйста : 1J4GW58N11C613104.

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Алексей_78, что-то много постов от Грандов в нашей теме - местные уже в номерах путаются .  :D

Вот лямбды на Ваш VIN , а номера в ссылке выше погонять можно . post-10449-0-41757500-1446404465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за помощь ,дальше разберусь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Тольятти
Опубликовано

@oneman, cудя по каталогу , у Вас верхние 56028 994AB , нижние 56029049AA

У 82 00 052 063 кросс (например , здесь : http://plentycar.ru ) у меня получился только с нижними . Впрочем , решать нужно самому .  ;)

Вот Спасибо Вам огромное! :)  Извиняюсь за некомпетентный вопрос, "кросс" - это что означает? Провода перепаивать нужно?

Изменено пользователем oneman
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


"кросс" - это что означает?

Это значит , что несколько деталей с разными номерами подходят (пересекаются) для какого-либо одного авто . Например , наберите в поисковике "кросс свечей зажигания" ...

А провода перепаивать придется если возьмете универсальный датчик - на них оригинальных присоединительных фишек нет .

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни, скажите: то что у меня на скорости 60-80км/ч при оборотах 1500об/мин начинает дёргать авто, потом газу добавляешь и нормально становится. Это же из-за лямбд и катализаторов? ЭБУ выдаёт ошибку 0430, на какойто из лямбд ругается... 

Ещё, если я поставлю новые лямбда зоны на забитые катализаторы, долго ли они проживут?

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


ЭБУ выдаёт ошибку 0430

Ошибка по нижней лямбде - правый кат теряет эффективность .

 


если я поставлю новые лямбда зоны на забитые катализаторы, долго ли они проживут?

Нижним лямбдам , в общем-то , наплевать на забитость катализатора . Они просто кажут , что кат сдох .
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


Нижним лямбдам , в общем-то , наплевать на забитость катализатора . Они просто кажут , что кат сдох .

Я просто думаю, как узнать что кат сдох с концами? Пробег 110тыс. Не снимать же выхлоп и не трясти к земле, пока соты не посыпяться))

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Я просто думаю, как узнать что кат сдох с концами?

Так он сдохнуть по разному может . Если накрылось активное напыление на сотах - лямбда ругается ошибкой , да и любой газоанализатор покажет .

А если расплавилось , то проходимость падает и это видно по перепаду давления - меряют через отверстия ДК .

У меня сейчас уже за 150 тык перешагнуло - пока нареканий нет .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Я просто думаю, как узнать что кат сдох с концами? Пробег 110тыс. Не снимать же выхлоп и не трясти к земле, пока соты не посыпяться))

Не парьтесь, каты за 110т.км не сдыхают...

Как ехать перестанет или чек загорится так и удаляйте.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
чек загорится так и удаляйте.

Ну так горит уже, вот же ошибка 0430. Хех, а если удалить, чек перестанет чтоли гореть?

Уж лучше заменить каты с зондами и поездить ещё 150тыс без чека. Чем с чеком, но зато без катов. 

Не знаю как у вас на KJ, но у меня на WK такая вещь не пройдёт.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@PaulKJ,

Если верить каталогам , то верхний (56029 049AA) можно заменить на 6384 от NGK  ,  вместо нижнего ( 56029 050AA) подойдет 6396 .

Если не смущает переподсоединение разъема , то для замены обоих датчиков подходят универсальные 0 258 986 507 или  DOX-0114 . Ну а уж эти универсалы - если прочитать тему с начала - можно заменить Реношным  8200 052 063 .

Здравствуйте. Горели ошибки 0420 2096 0136.Поменял датчики на реношные и оригинальный катализатор! Чек потух без скидывания клемм. В следующий раз загорелся через 150 км. и потух только после  стоянки с заглушенным мотором 15 мин. Сегодня снова через 32 км. На холодную подтраивает и начинает глохнуть. (до замены было такое но очень редко).Грешу на свечи и ВВ.(пора менять по времени) Пробег 240 т.км. мотор 2.4. Расход не смущает динамика не пропала. Ошибка Р138 - как лечить. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ошибка Р138

А нолик перед единичкой был ? 

 

Если - да , то (ИМХО) либо пост № 282 , либо - 

 

увы, мозги Крайслеров - Доджей - Джипов не любят инородные кислородники очень часто...

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Р0138 Пост просмотрел буду лечить Спасибо

Изменено пользователем PaulKJ
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

В конце прошлого лета у машины были проблемы с заводкой на горячую, откроешь капот постоит заведётся, для срочной заводки поймал эффект - полить справа водой в район выпускного коллектора,машина заведётся.Ошибка была таже самая 0138. Вовремя пришла осень-зима, забил на устранение дефекта. Пришла пора тепла, сначала повторился прошлогодний эффект , а сейчас всё. Правда есть другое авто

 

Всё оказалось довольно неожиданно просто, замена датчика не помогла. В итоге с левой стороны вылетел в глушитель а дальше везде катализатор, других ошибок машина не выбрасывала.  Правый катализатор был на месте.Вварил   пламегасители , поставил обманки на ДК2 теперь в норме. Только запах выхлопа сменился.

Изменено пользователем dedserg
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

На корпусе левого катализатора были небольшие вмятины, может потому он и улетел, правый на вид был нормальный и сам кат.внутри на вид нормальный- просвечивает.

Но теперь без них.

 пробег  был 215тыс

Изменено пользователем dedserg
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


замена датчика не помогла.
 

Для нижних ДК , чаще всего , так и бывает - им легче живется . 

Высокое наряжение - много оставшегося кислорода , т.е. либо подсосы по выхлопу , либо кат не может использовать накопленный кислород для дожига выхлопа , ну и замыкания всякие ...

Правда , странно , что умирая , кат не выдавал P0420 . Видимо , кончина его была резкой . Вам масло доливать не приходится ? Кстати , а катализатор разве не на металлических сотах ? Как он вылетел ? Я в последнее время керамику только на всяких Солярисах видел .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Как он вылетел не знаю что то немного болтается в глушителе , но явно мало. Нет не металл , керамика. Масло немного доливаю,особенно Кастрол склонен к  этому.  Прим. лишний литр на 10т. Тотал вроде лучше.

Вот и мне  непонятно какая была кончина. кроме 0138 ничего, но машину то давно колбасило , а потом раз и перестала ехать , зато заводилась. Сейчас всё прошло.

Изменено пользователем dedserg
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Нет не металл , керамика.

 

Зашибись ! То-то я смотрю , на рестайле каты утащили подальше от выпускных коллекторов ! Как раз в самом начале века целая куча производителей налетела на проблемы с керамическими катколлекторами : при разрушении сот , за счет перекрытия фаз , керамику забрасывало в цилиндры = за пару сотен км компрессия падала до 6 атм .

Путние производители давно перешли на металлические соты , а Крайслер , получается , просто подальше каты отвел и как бы и хрен с ним .  :wacko:

 Керамические каты под брюхом на вседорожнике с закосом под внедорожник - сильное решение . Я-то раньше , сдуру , почти по пороги в воду заныривал ...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

В

 

 


Я-то раньше , сдуру , почти по пороги в воду заныривал ...

Возможно от заныривания ничего и не случится.Керамика перепады температур должна лучше держать.  Посмотрел предложения по катализаторам- похоже предлагаются универсальные"керамические патроны " или готовые универсальные в корпусе, сколько будут ходить :wacko:????? неизвестно. А какие бываю другие- ещё не видел, не попадались.

Изменено пользователем dedserg
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@dedserg, нахрен нужно снова керамику ставить . Есть такие http://www.glushiteli-1.ru/catalizatori-metalicheskie.aspx . Встречал ECOCAT на металлических сотах  до двухлитровика и Евро4 . Нам как раз подойдет .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Мне они уже без надобности. :D Сам вырезал, сам изготовил, сам поставил.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Месяц назад поменял лямбды на реношные, чек сбросил, потом снова загорелся, но если раньше выдавал 4 ошибки, то сейчас стал одну. Р0161, ругается на обогрев лямбды, надо будет прозванивать цепь, искать причину.
Вот тут подробнее с фотками https://www.drive2.ru/l/8236331/

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 

То же самое было с обогревом. Прозвонил цепь - всё пучком. Поменял лямбду на универсальную - то же самое. В итоге купил оригинальную и решил забить, чек где-то через неделю сам погас :blink: ... вот пойми этот Хруслер :wacko:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Наверно по подогреву разное сопротивление у разных лямбд.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

У меня не гаснет, когда сбрасываю, дня через 3-4 снова ругаться начинает на подогрев.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Месяц назад поменял лямбды на реношные, чек сбросил, потом снова загорелся, но если раньше выдавал 4 ошибки, то сейчас стал одну. Р0161, ругается на обогрев лямбды, надо будет прозванивать цепь, искать причину.

Вот тут подробнее с фотками https://www.drive2.ru/l/8236331/

У меня почему то после замены всех лямбд на реношные чек по лямбде загорается только при движении на круизе минут 30... Через некоторое время езды без круиза чек гаснет.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@tracker99, так сказать, спасибо большое

 

 

 И хочу подтвердить, что рестайлингу не нравятся реношные зонды, которые успешно "хавает" дорестайл. А также схавал у меня Гранд в свое время.

Симпотаматика - чеки по высокому напряжению на зондах, нестабильная работа мотора, постоянные пропуски зажигания, отказывалась машина ехать совсем, тупяники, повышенный расход ну и тд.

 Замена на оригинальные зонды помогла.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • Карлеоне
    • yakobson
    • Шлоссер
    • Chrysler
    • Trail_Rated
    • Den4ik_600
    • Роман питер
    • naran
    • AS8
    • kainov
    • rulik
    • Gosudar
    • Acovant
    • dremych
    • ШВЕD
    • Александр Рыбак
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.