Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@tracker99, совершенно верно. Белые с черными сопоставил по сопротивлению (хотя у нового оно в пару раз ниже), а вот относить плюс и минус по напряжению верно не сумел.
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

хотя у нового оно в пару раз ниже

Это у реношного в два раза ниже , чем у оригинала ? Это плохо - значит ток больше пойдет - хватит ли мощи у мозгов ? 

А сколько Ом у какого - не запомнили ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@tracker99, зачем же я оригинал буду выкидывать, если по нему ошибок не было и, в общем, он меня устраивал? ;) Пусть лежит.
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Chapaev, ага , значит ждем два замера ! 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

по моему , одно другому не мешает . Но я бы сначала поискал причину - может , у Вас пробка не родная , или шланги неплотные .

Пробка стоит хорошая, но не родная, а с ключом. Шланги попробую захомутить все подряд. Кроме 0455 изредка плавают обороты.. но это уже отдельная тема. Пока не пришли лямбды и у приятеля подъемник не установлен - закупаюсь прочими запчастями. Уже нетерпится увидеть лямбды, которые прошли 250 тысяч)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В общем, совершил очередную экскурсию под брюхо авто. Итак, сопротивление подогрева нового датчика (Renault пр-ва NTK Japan с номером H77002741889 632270 <443>) составляет 3.8 Ом, сопротивление старого датчика (Mopar пр-во Denso с маркировкой 56028233AA 5001-04U12) составляет 13.3 Ома. Насколько я понимаю, меньше - не больше, т.е. не страшно. Судя по всему датчик если и менялся, то более 100 000 км назад.

 

Синий соединил с чёрным, белый с серым. Ошибки опять нет, скинул предохранитель, покатался - зверский расход по компу пропал и превратился в нормальный. Надо теперь подождать, пока комп привыкнет и посмотреть, что будет в итоге.

 

Картинки - сверху новый, снизу оригинал. Налёт на нём какой-то чёрный - так должно быть (справа после помывки/почистки оригинала)?

JCo5O9gl.jpgIDpSFhUl.jpg

NREhlOOl.jpg?187AwBHPl.jpg?1

 

 

 

Ещё вопрос - нужно ли менять зонд после катализатора или он за коррекцию не отвечает, а показывает лишь живость ката? И нужно ли подтягивать через некоторое время кислородник или успокоиться тем, что там шайба и он должен от температурных перепадов ослабляться и затягиваться сам?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
 

 

И нужно ли подтягивать через некоторое время кислородник

 

Не нужно . Там уплотнение как у свечи , и момент затяжки (50 Нм) не на много больше свечного .

 

 

Насколько я понимаю, меньше - не больше, т.е. не страшно.

 

Наоборот . Чем меньше сопротивление , тем выше проходящий ток . Я еще не знаю как на Джипах , но в некоторых авто питание подогрева идет сразу с ЭБУ . "Козу" ЭБУ отслеживает при включении зажигания , а вот от перегруза  могут выгореть его каналы питания подогрева . Правда , и слишком большое превышение сопротивления мозги не любят - могут счесть , что в цепи питания обрыв .

 

Если у Вас в оригинале 56028 233AA , то этому коду соответствует Бошевский датчик 0 258 986 602 , у которого сопротивление подогрева 9,8 Ом .

Реношный , который Женя рекомендовал в начале темы , насколько я понимаю , можно безболезненно ставить там , где Бош рекомендует  0 258 986 507 , т.е. сопротивление подогрева  4 Ом .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Если у Вас в оригинале 56028 233AA , то этому коду соответствует Бошевский датчик 0 258 986 602

Странно, выше он пишет именно про WJ, что это одно и то же:

Оригиналы: 56028233AA передний, соответствие Bosch 0 258 986 638, 56041345AD задний, соответствие Bosch 0 258 986 602. Bosch заявляет, что 0 258 986 638 и 0 258 986 602 это одно и то же. А 0 258 986 602 - это аналог для вышеупомянутого оригинального Renault 82 00 052 063. Итого, оба зонда 82 00 052 063.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Chapaev, ну хрен его знает ... :blush:

Я свое мнение еще в пост №45 высказывал - подогрев важен . Да и если посмотреть на количество дырок на корпусе Вашего оригинала , то  на него больше похожи 602-й или DOX - 0150 (10 Ом) от Denso .

Так . Сейчас попытался повторить путь рассуждений "Ржевского" .

Зашел в Бошевский каталог (ссылка есть в пост №219) - для Грандов с 4,7л на стр. 238 предлагается только 602-й .

Захожу в Реношный раздел , на стр № 341 нахожу два мотора , на которые Бош рекомендует 507-й . Это Логаны с 1,4л и 1,6л выпуска с 04 по 06 год с моторами K7J710 и K7M710 . Вот на них , судя по Элкатс.ру , и ставились 82 00 052 063  .

Теперь ищу в Бошевском каталоге Реношку , которой рекомендован 602-й , на 340-й странице выбираю Kangoo II с двигателем K4M750 . Для этой модели оригинальный Реношный номер 7700 107 433 . Вот для этого номера даже Эксист выдает заменителями 602-й и DOX - 0150 .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@tracker99, было бы обидно. Мне очень по поведению авто понравилось с новым датчиком — отзывчивость/динамика выше, расход нормальный (километров 38 сегодня по городу намотал). Хорошо и плавно/ровно с места идёт, хорошо на скорости около 100 подрывает без кикдауна. Т е. работает. Выбрасывать его и менять на правильный, который в разы дороже — проще тогда с ибея притащить бош или денсо наш (они там по 20 баксов продавались).
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Chapaev, я просто высказал свои сомнения . Вот , например , у лампочки  21W (стоп-сигнал) сопротивление 0,8 Ом , а у габаритной 5W - почти 3,5 Ом . Если ток к лампочке идет от аккума , а мозги только реле управляет , то и наплевать на превышение тока .

А то что хорошо работает - так это сам элемент свежий , они практически на всех ДК одинаковые .

 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@tracker99, да это я понял, что свежий, вот и хорошо. Говорю, стол обидно будет одно хорошо на другое снять, но в разы дороже. Другое дело, что мозги менять тоже дорого. ;)
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

хрень какая то, причем тут мозги? почему они должны сгореть?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


причем тут мозги? почему они должны сгореть?

я же не настаиваю , но были прецеденты :

 

 

 

 


Я еще не знаю как на Джипах , но в некоторых авто питание подогрева идет сразу с ЭБУ . "Козу" ЭБУ отслеживает при включении зажигания , а вот от перегруза  могут выгореть его каналы питания подогрева
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@tracker99, если уж на то пошло то что мешает впаять резистор? у меня так то передняя стояла точь в точь реношная Также НТК Джапан и расцветка один в один, только на одну дырку меньше. я уже 2 года езжу, проблем с мозгами не замечал, хотя может там сопротивление другое. на каких проводах то хоть мерить? на белых? вернее между белыми?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


на каких проводах то хоть мерить? на белых? вернее между белыми?

Наверное .

В пост №240 раскладка для любых вариантов есть .

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@yaromir, на одинаковых по цвету. Собственно, только на них и будет отличное от бесконечности.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

завтра попробую померить. заодно ослаблю затяжку, а то я затянул сильно.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Жень, кстати хотелось бы все же уточнить))) Два белых, серый+черный на реношном. На Вжике родные - два черных, синий+белый.

Как я понял и сделал: два белых скрутил с двумя черными, серый с белым, черный с синим. Или как?!))) Вроде ошибок нет))

Поставил Реношные датчики еще в ноябре, проблем никаких не возникало, ни с мозгами, ни с расходом. Ошибок нет, мозги вроде за зиму не сгорели, тьфу три раза. Мож чего не так поставил?!))

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, нашёл по каталогу Bosh (http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/sensor/lambdasensor_2014_2015.pdf). Универсальный номер 0 258 986 602 (он же обозначается LS602). Смотрим, где применяется, ищем самый дешёвый - есть контакт Renault 8200 437 489 (от 1200 р.) Также от ВАЗа - Bosch 0 258 006 537 - от 1200 р. Но это именно на WJ и последующие с движками 4,7.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


завтра попробую померить.
И так, померил, задняя с много дырками и родным номером 15 Ом передняя с мало дырками НТК Джапан и родным разъемом 4 Ом. на этой лямбде я 2 года откатал, мозги не сгорели. Однако подозрние у меня что из-за этого зимой конский расход, подогрев видимо слабоват что ли.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, а конский - это сколько и при каких температурах? В принципе, я уже выше написал пару номеров датчиков, которые именно по нашему сопротивлению.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


а конский - это сколько и при каких температурах?
пока в плюс температура не ушла. конский 30-33 без каких либо прогревов ибо не грею я никогда машины.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, а потом народ пишет - всё ок, никаких проблем. 30-33?!!!  :blink: У меня когда за 20 переваливает, я напрягаюсь, т.к. это значит, что что-то не так (колёса сток).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


значит, что что-то не так (колёса сток).
колеса около сток,  Купер СТ Макс 245\75\16,но стоят с прошлого лета а расход после поездки в отпуск вырос, с осени начал расти медленно, 24,25,26 и так до 30 добрался по зиме. Сегодня у меня радость, после замены лямбд, не ездил, хотя может и не в них дело, сегодня снял форсунки, промыл не Винсом или лавром а Карб Клинером на стенде, поменяли резинки и фильтрики, также топливный фильтр. Также перекрутил скрутки сделаные на косе на черной фишке у ЭБУ. Теперь обороты не плавают, раньше где то контакт терялся, более того сел к выхлопной и с удивлением заметил, что не чую выхлопа, засунул нос в выхлопную и кроме обжигающего пара ничего не унюхал, с трубы теперь не парит не воняет. Я если честно приятно удивлен и очень рад этим изменам. Вот только не знаю к чему отнести, то ли к топливной, то ли к лямбдам, то ли скрутки тоже имели место быть. К стати теперь ощутимее стало прижимать к креслу при разгоне.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2003 4
7HO
Город: Омск
Опубликовано

Кстати, нашёл по каталогу Bosh (http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/sensor/lambdasensor_2014_2015.pdf). Универсальный номер 0 258 986 602 (он же обозначается LS602). Смотрим, где применяется, ищем самый дешёвый - есть контакт Renault 8200 437 489 (от 1200 р.) Также от ВАЗа - Bosch 0 258 006 537 - от 1200 р. Но это именно на WJ и последующие с движками 4,7.

Вот что то смотрел и не увидел как пересекается Бошевсий 602 с реношным 8200437489 и вазовским 0258006537(что не так смотрю?). на свой 4,7НО  поставил бош 602(передние), но как работает двигатель с ними мне не нравится...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Andrei., я опустил бошевские номера по каталогу. Чтобы проверить, можно было просто забить мой номер в экзист, взять бошевский и проверить по каталогу боша номер универсального.

 

Для Рено 8200 437 489 экзист выдаёт Бош 0 258 006 791, а это страница 337 каталога (соответствует 258 986 602). Для ВАЗ просто запустить поиск по номеру сразу в каталоге и увидеть, что это страницы 243, 244 и 391.

@Andrei., по каталогу боша на HO идут 602-е - стр. 238.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2003 4
7HO
Город: Омск
Опубликовано

По ВАЗу пардон - не туда посмотрел. А вот касательно того, что хочу поставить - что-то по типу оригинал от Рено (т.к по цене гуманны) вместо универсального Бош 602 (который у меня сечас стоит и мне не нравится ).

Мои номера родные -  56044581AA  и  56044580AA (Денсо) - которые стояли до Бош 602. Отталкиваясь от них, по каталогу Бош подобрал от Рено - 7700103504 (вроде как оригинал). Если не правильно подобрал - направьте на путь истинный.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Дензл
    • Smoke_session95
    • ромус
    • Калиненко Андрей
    • mixelson
    • Andrey1979
    • Никол
    • Kaliyord
    • Yugin
    • Nikola1613
    • булат
    • igor 050
    • up6
    • Мурат70
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 229
    • Максимум онлайн
      1 398

    Макс4x4
    Новый пользователь
    Макс4x4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.