Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Ребята под капотом машины если стоять перед ней то слева Находятся два клеммника плюсовой и минус которой откручиваются ключом на 13 Посмотрите повнимательнее.Через которое я обычно заряжаю свой аккумулятор Завтра сфоткаю и покажу если не нашли

Реле устанавливал Прошлым летом в автомате так же как и проводку козырьком И Вакуум тормозов

Ну не в автомате а в автолайте конечно)))

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ничего блин не понимаю, авто обесточить можно из под капота? Или Вы там наделали перемычек, что авто загорелось?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Только хотел вопрос задать "Как устанавливалось реле? На скрутку, пайкой, обжимкой...".  Вы хоть сами то догадываетесь "Отчего Вы загорелись?" или всё Хруслер вините... Как же я то ездию и с зеркалами конвеерными и с вакуумом нетронутым, реле сам год назад спаял (осмотрел М25 остался доволен!) :blink:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В сомнении, что авто можно обесточить из под капота отсоединив...

Там жидкий минус и нормальный плюс, при отсоединении которых мы фактически не разъединяем провода идущие от АКБ или они идут из салона к этим клемам находящимся под капотом? И отсоденив под капотом разомкнём цепь? Могу ошибатся...

Как то на мойку заезжал, двигатель мыл, отсоединил под капотом минус спрятал чтоб не коротал об корпус и довольный как слон смотрел как мыли движок и потом авто и каково было удивление, когда открыл дверь чтобы открыть капот и накинуть минус обратно, то в салоне загорелся свет и панелька . Может надо было крутить плюс :-) ?

Как вариант включение массы поставить как раньше на авто стояли? Чтоб ключом не крутить да и не удобно там ;-(

И своего рода противоугонная штука...

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


В сомнении, что авто можно обесточить из под капота отсоединив...

присоединяюсь к сомнениям... от клемм аккумулятора идёт целая пачка проводов и они расходятся явно в разные места, а не только на подкапотную клемму...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В книжке после раздела предохраниетели есть пункт в которм говориься, что если не планируете эксплуатацию авто более 3 недель, то нужно дёрнуть такой то предохранитель (нет книги под рукой чтобы сказать какой именно) для исключеия разрядки акб и прогнать кондиционер для смазки ситемы.....

Так может и клему не обязательно откручивать????

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

В общем порылся несколько страниц в техническом разделе. но не  нашёл подобной темы. Если не прав- прошу извинить.
И так:
Машина декабря 12 года выпуска. Дорестайл, дизель оверленд. Куплена в декабре 13 года. В общей сумме накатал ровно 2 года и 55 тыщ пробега.
И вот в одно прекрасное морозное утро (-20) не завёлся. Акумулятор не смог провернуть двигатель. 
Кстати до этого, в последние дни на морозе он вроде бы заводился, но первые обороты и звук были слегка натяжными и как-то гремел пару секунд первых..думал уж может с двигателем чего...
В общем когда он вообще не завёлся я понял что это именно проблема аккумулятора. Снял акумулятор , принёс домой, поставил на зарядку...через 3 часа зарядки 4 амперами воткнул обратно в машину и ... она завелась на 20 градусном морозе так, будто на улице не минус, а плюс 20. Тоесть четко, тихо  , ровно и бодро.
Ситуация посторилась ещё через день. Процедура та же, результат тот же.
В итоге принял решение менять аккумулятор.
Но задался вопросом:
А какой акумулятор купить??
Сейчас стоит БОШ S5 80 ампер часов. В магазине такой на заказ стоит 11500. Однако недешёвое удовольствие из прочих возможных. С подобными параметрами ампеража есть акумы и подешевле почти раза в два. 
Так вот стоит ли брать именно такой же или можно любой акумулятор воткнуть?
И ещё вопрос, кто знает, какой минимум и максимум по ампер часам допустим на наших авто?
Ну и третий вопрос в догонку- есть ли смысл заморачиваться с электролитом. плотностью, зарядкой... если акумулятору например уже 3 года? Или это его срок службы и все реанимации в итоге беспонтовы и очень временны?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Всё таки 3 года конечно срок...но я бы не сказал что большой. Машина дизельная, потому делаем скидку, ведь нагрузка пусковая больше чем у бензиновых авто....
Но всё равно  3 года мне кажется маловато. Или я не прав?
Друзья, какой опыт у вас в этом плане? Как долго служат ваши акумуляторы ? Особенно интересуют их возможности на морозе и дизелях.
 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Машина дизель 2011 года пробег 90 сейчас в -21 завелась без проблем хотя хуже чем год назад в - 26)))))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вроде пробег маленький, ресурс еще должен быть...У меня декабрь 12, акб работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, я тут как раз по необходимости, т.к. после 4 ночей стояния на морозе не завелся, поизучал форум на тему акб. есть ветка про акб для wk2 где рекомендуется моделька Varta Silver Dynamic AGM 595 901 085   - 95 ач.

а еще - 3 часа для нашего аккумулятора на 4 А. явно мало. думаю около 10 часов на 9 А будет самое оно. После этого можно уже думать надо ли менять. Ну и потребление в режиме стоянки проверить не лишним будет думаю

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Варта (и Бош) по крайней мере грешна тем, что живет три года, и дохнет моментом.

так было у меня, у соседа, у некоторых друзей.

Причем вчера машина заводилась а сегодня уже нет. Четко, резко, без предупреждений.

Попробуй заряди до полного, на ночь оставь на зарядке, если емкость 80 ампер, то заряжать током 8 ампер в течении 12 часов, потом видно будет.

Танцы с электролитом бессмысленны. Скорей всего в одной банке пластины коротнули.

Я не стал заморачиватся брендами, за 5 к купил российский акум, уже год полет нормальный, и в мороз бодро крутит, и лебедку тащит.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Хотел взять обычный, но тот факт что он стоит в салоне, купил наш гелевый, не стал рисковать. Много людей на форуме кто рискует или не рискует используя обычный кислотный аккумулятор?

Ссылка на комментарий

Танцы с электролитом безсмысленны. Скорей всего в одной банке пластины коротнули.

Я не стал заморачиватся брендами, за 5 к купил российский акум, уже год полет нормальный, и в мороз бодро крутит, и лебедку тащит.

У нас AGM стоят. В салон обычный ставить будет неправильно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

По поводу зарядки: 80-ку заряжать 6-7А как минимум ночь, в идеале сутки. Аккумулятор служит как правило 5 лет. Всё происходит из-за небольших пробегов между запусками. (5-10 км. от дома до работы, зимой разрядка выше, нагрузка больше.) Этого не хватает для того, чтобы полностью восстановиться аккумулятору + дополнительное энергопотребление, габариты , свет итд. В пробках на холостых зимой он его не заряжает, а только поддерживает энергосистему. Вот и получается, что наступает момент, когда аккум "кончается". Так что хорошая зарядка и будет вам счастье, тем более сейчас есть зарядники с функцией "тренировки".

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если штатно стоит гель, то гель и брать. Гнатся за брендом нет смысла. и наши делают достойно.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Мамонов, шесть страниц, 119 постов про это же чуть ниже :)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37217-akkumuliator-na-wk2-vyborobsluzhivanieproblemy/

:) :) :) Только написал, что уже все обсуждалось, тут же попал из одной темы в другую. Быстро модеры работают. :) Молодцы :)

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Варта (и Бош) по крайней мере грешна тем, что живет три года, и дохнет моментом

У меня варта на прошлой машинке стояла сновья, так и продал 10летнюю машину с ним. Причем в ноль разряжал году на 6м без проблем и зимой и летом

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


У меня варта на прошлой машинке стояла сновья, так и продал 10летнюю машину с ним.

У меня тоже так было, 8 лет и как новая!

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@SuperDmitry,

Достаточно клемму минусовую сбросить минут на 5-10, чтобы чек ушёл.

Эхххх, СуперДмитрий... Тут не подлез, там отломал... :D

Удачи! :drinks:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уголок маленький купите в автомагазе и все, у части АКБ он вообше идет в комплекте - может продаваны поделятся

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Добрый день, форумчане, у меня назрел вопрос - родной АКБ умирает, стал вопрос замены, дилер анонсировал стоимость родного в 350 американских долларов, есть ли более дешевый аналог? я так понимаю что для дизеля это размер 353x175x190  пусковой ток 850А емкость в районе 100Ач. поправте если ошибся.Можно ли всунуть не гелевый?

Изменено пользователем lexxvis
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

кто нибудь уже сталкивался?

Врядли кто то сталкивался, за все время существования форума никто не менял еще аккумулятор . Ты первый

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@SuperDmitry,

:rtfm:

перечитываем Правила форума на досуге.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Кто нибудь ставил все таки не АГМ аккумулятор, а обычный? или только его ставить? помогите плз!

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Все имхо. Без претензий на истину.

Техническая сторона. AGM способна отдавать более высокие токи (из рекламы). Пластины не осыпаются, и по заверениям производителей позволяет выдерживать глубокие циклические разряды. Что собственно и демонстрируют автоконцерны устанавливая их на старт-стопные машины и машины с большим потребление (вебасто). Кроме того, полагаю, что и бортовая сеть нашего авто "заточена" на работу именно с этим видом аккумуляторов. БМВ дошел до того, что программно прописывает установленную АКБ в зависимости от вида и емкостных характеристик, потому как в противном случае недозаряд и преждевременный выход из строя -гарантирован. У нас этого нет, поэтому онли то, что рекомендовано.

Безопасность. Опять же со слов производителя, AGM может работать хоть вверх ногами. А если разбить ее вдребезги, то даже в этом случае ядовитой лужи не будет: связанный электролит должен остаться в сепараторах. Подумайте, где установлен АКБ в нашем авто.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Прописывают не только у бмв :)

А так все по делу.

Ставьте агм, эксперименты могут дороже выйти.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.