Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Думаю взять такой https://www.ulmart.ru/goods/3819237

 

 

фитюлька какая-то )

вон http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-kulon-715d/

или http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/531640/

там большой выбор - и отечественный производитель )

 

я купил вымпел 50, там много возможностей, но очень замороченное меню и инструкция нечеловеческим языком написана )

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я купил вымпел 50

а вот это https://www.ulmart.ru/goods/3716134 норм? Если подойдет то лучше его и взять пусть дороже. Доставка с Питера то на то и выйдет. А этот в наличии у нас. Там черт ногу сломает моделей этих Орионов как грязи и Орион вымпел и Орион кулон, хз может они есть оригинальные и неоригинальные.

 

П.С. Вот тут на лбу https://www.ulmart.ru/goods/3981762#tab-properties даже режим AGM есть)))) Пожалуй его и возьму.

Изменено пользователем Илья К
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нормально, конечно, и то, и другое.

37 наверное попроще - но надо смотреть, в чем там разница. 50 - очень уж заморочен, 55 - возможно, что не меньше ) явно - что им можно 6-ти вольтовые заряжать батареи.

 

навскидку - в 37-м регулировка тока там есть, ограничение по напряжению - тоже, что еще надо, чтобы встретить стар  нормально зарядить аккумулятор )

Изменено пользователем vs.
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

50 - очень уж заморочен, 55 - возможно

Да да там чел пишет что переморочен типа 5 видов зарядки которые каждый  еще и делятся на два вида . В 55 есть тренировка акумулятора заряд-разряд и таймер, оно мне не нужно. 37 полностью устраивает тогда, спасибо за помощь. 

Изменено пользователем Илья К
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, объясните как понять оставшийся ресурс аккумулятора? аккумулятору более 5 лет, начались проблемы с заводом. Стоит ли его пробовать реанимировать или нет?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А тут недавно услышал такое мнение: что несмотря на то, сколько ты ездишь на авто /какой длительности поездки/, аккумулятор все равно теряет заряд со временем и поэтому необходимо два раза в год /перед зимой и после неё/, делать ТО аккумулятору, в том числе и заряжать его до максимума. Кто что скажет по этому поводу, так ли это?

Есть такое понятие, как саморазряд аккумулятора. Он может стоять на полке в гараже и со временем разрядится. Если поездки эпизодические и короткие, то АКБ просто не успевает дозарядиться до полной зарядки. Тогда ездят по-дальше и на скорости или заряжают в гараже зарядным устройством перед зимой и летом.

Но, рекомендация по заряду через зарядное устройство ещё основана и на другом: современные зарядные устройства подают импульсный ток и при такой зарядке происходит ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ пластин, т.е. их очищение и продление ресурса!

Вот тут об этом - http://akbinfo.ru/ustrojstvo/desulfatacija-akkumuljatora.html

 

 

Коллеги, объясните как понять оставшийся ресурс аккумулятора? аккумулятору более 5 лет, начались проблемы с заводом.

Это уже предельное время. Обычно способность АКБ держать заряд проверяют нагрузочной вилкой после полного заряда АКБ.

Изменено пользователем Юрко
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обычно способность АКБ держать заряд проверяют нагрузочной вилкой после полного заряда АКБ

а можно поподробнее - где ее взять? :)

 

Коллеги, проштудировал всю тему + посмотрел в Интернет, подытожу результаты: 

можно рассматривать следующие аккумуляторы для WK2 CRD 3.0 с посадочным гнездом 353x175x190 мм и трубочкой вывода для газа и обратной полярностью, по технологии AGM:

  1. Varta 595901085 , Silver Dynamic AGM 12V 95Ah 850A  ~ 20 т.р.

  2. TUDOR AGM 95 А/ч обратная R+ TK950 (353x175x190)  ~ 10 т.р.

  3. Exide Start-Stop AGM 95 А/ч 850 A обр. пол. EK950 (353x175x190)  ~ 10т.р.

как то так. поправьте/дополните, пжст, если ошибаюсь

Изменено пользователем manthing
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а можно поподробнее - где ее взять?
Обычно есть в магазинах, торгующих АКБ.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а можно поподробнее - где ее взять? :)

Можно купить, а можно заехать в специализированный магазин или мастерскую и там пусть спецы дадут заключение.

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можно купить, а можно заехать в специализированный магазин или мастерскую и там пусть спецы дадут заключение.

@Юрко, а не подскажете в ЮЗАО такие мастерские? куда обратиться? Это автосервис обычный или что-то другое? Или ОД? 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@manthing,

Антон, да поищи ты сам по интернету хороший магазин по продаже АКБ. Позвони на сервис.

Тебя вооружили теорией, а в практику постарайся сам воплотить. Мне из Мытищ трудно рядом с тобой найти. Удачи!

Я когда покупал новый АКБ на прежнюю машину и сдавал старый, то в обычном авто.магазине вышел мужичёк с этой вилкой, проверил и забрал старый АКБ.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ок. юго=западной есть сервис аг, они по электрике и электронике, по ауди в основном, но помогут наверняка.

тел. 4338104.

 

с нагрузочной вилкой тоже надо внимательным быть, когда мужчина из магазина проверяет - т.к. неизвестно, какую нагрузку он на вилке этой выставил...

 

а новый аккумулятор перед установкой в любом случае надо зарядить

Изменено пользователем vs.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с нагрузочной вилкой тоже надо внимательным быть, когда мужчина из магазина проверяет - т.к. неизвестно, какую нагрузку он на вилке этой выставил...

Там одна заводская нагрузка. Если уж после полной зарядки АКБ не долго может крутить стартер и ей уже 5 лет и более, то можно уже этих дядек не беспокоить.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vs., мы, хоть и меньшие по знаниям знатоки, но разобрались, что эта вилка предназначена ьольше для измерения отдельных банок. :hi:

Отдельные банки нам не замерить и не нужно, они скрыты внутри и АКБ сейчас не ремонтируемые.

Хотя обратить внимание на это можно, не спорю. Но у мастеров видел более компактную модель без настройки.

Мы всегда из-за ерунды на 3 листа споров напишем, хотя автор вопроса сам мог бы поискать вокруг себя магазины или сервисы, связаться с ними и давно уже туда смотаться для проверки и уточнения на месте у спецов! :good:

Изменено пользователем Юрко
  • 4 месяца спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
как снять наш АКБ, может быть нюансы какие-нибудь есть?

Ну страничек в топике всего ничего...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37217-akkumuliator-na-wk2-vyborobsluzhivanieproblemy/?p=1222676

:blind:

 

 

Через клеммы под капотом?

Конечно.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну всего 12 страничек в топике ... http://jeep4x4club.r...lemy/?p=1222676

Я прочитал их и только после этого написал свой пост, в нем нет никаких дублирующих вопросов...

 

Я ссылался выше на этот пост.

 

 

 


И подскажите как снять наш АКБ, может быть нюансы какие-нибудь есть? Если имеется элетропривод сидений. В инструкции не натыкался на данную информацию. Я отодвинул на максимум вперед пассажирское кресло, открыл лючок и... и понял что вынуть АКБ задача не из простых, что и подтвердил пост Алекса:

 

Т.е. вы хотите сказать, что нюансов нет, и по любому вот так вот корячиться придется...

 

P.s. На предыдущем авто АКБ сдох в -30, я прикурил авто и поехал в контору которая занимается АКБ. У них при покупке есть услуга постановка проданного АКБ на гарантию, т.е. они ждут когда покупатель поставить АКБ на место, после этого производят замеры и пломбируют/помечают АКБ. Интересно) Так вот представляю такую вот замену АКБ при -30 на ГЧ и что-то как-то слюни не текут, руки не чешутся)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

они бесплатно поставят, если он под капотом, или в багажнике, легкодоступен. 

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vs.,да, под капот они мне сами и ставили. Но вот под сиденье ГЧ они вряд ли полезут)

 

Может кому будет полезно. Фотка АКБ который установлен с завода у меня (2016гв):

5163b4d7b1f2t.jpg

Изменено пользователем Lider
  • 4 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Подключать сканер и смотреть фактическое напряжение и напряжение, которое требует мозг

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

АКБ проверить нагрузочной вилкой, генератор не припомню чтобы на дизелях ломался

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

акб надо проверять.

лучше на специальной станции.

midtronics например.


ну и клеммы просмотреть силовые на затяжку

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

тогда протянуть клеммы и не лезть

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Перед этим, клеммы (в т.ч. и на АКБ) лучше зачистить и смазать спец.смазкой для этого.

Тогда уже будет правильный и неокисляемый контакт! :good:

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А "мозги" не слетят, когда я клему сниму?
Бутылочкой холодного пивка мозги обратно вправятся, а в процессе выпивания оной заодно настройки радио вернете. :D
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Симптомы остановившегося двигателя -масло, аккум, иммо и т.д.

Питание вдруг потерялось или масса отвалилась?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

проверить массу на правом переднем лонжероне от генератора 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

открыть капот....

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

давно пора

найди генератор, от него проводки отходят на лонжерон

27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Апрель,

 

Вроде он .Там на лонжерон один провод . От болта крепления генератора . На 3,6 с нижнего болта , на дизеле вроде с верхнего.

А + клемма под капотом затянута ( та что под красной крышкой )  ?

Изменено пользователем Бульдозерист

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • Sergey 86
    • Я Геннадий
    • thelGamer
    • ЕвгенийС
    • dremych
    • _scoorpion_
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.