Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

 

 


+ клемма под капотом затянута ( та что под красной крышкой )  ?
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

Тады предлагаю нормальную компьютерную диагностику сделать.  Авось что найдется .

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

К партнёрам на нормальную диагностику :) :) :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите какой размер аккумулятора подойдёт по размеру в wk2 5.7 дорестайл?
Я хотел бы поставить 350x175x190 возможно? Какой стандартно входит без колхоза?

Изменено пользователем Nordicus
Перенос. Прекращаем плодить дубли сообщений.
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите какой размер аккумулятора подойдёт по размеру в wk2 5.7 дорестайл

 

Начните отсюда :hi:, а вообще поиск рулит :up:  

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Начните отсюда :hi:, а вообще поиск рулит :up:

Ну не нашёл я пока внятного ответа на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
3 907
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@deferre, в теме всего 12 (двенадцать) страничек...  :read:

 

 

Какой стандартно входит без колхоза?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37217-akkumuliator-na-wk2-vyborobsluzhivanieproblemy/?p=1056869

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Игорь, я прочёл их. В итоге у меня на бензинке короткий аккум (315) а я завтра хочу купить 353. Мне нужно докупить кронштейн от дизельного автомобиля? Есть его номер?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

бери диизельковый, только кронштейн надо заказать

Иван здравствуйте! подскажите какой кронштейн заказать для дизельного аккума? (номер запчасти если можно)

Ссылка на комментарий
3 907
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вот этот вроде на дизель - 68039242AA

ebay.com

 

ps могу ошибаться  :ph34r:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Купил. Поставил. подошёл по размерам, только крышка пола закрывается не доконца, один угол тот где минус чуть чуть недозакрыт. Болт минусовой клеммы торчит вверх и мешает. Как быть?

 

П.С. 

 

TAB 6ст-100 евро

 

Тип клемм:   европейские Тип АКБ:   залитый Полярность:   обратная Емкость:   100 А/ч Стартовый ток:   920 EN Размеры (ДxШxВ):   350x175x190 Напряжение:   12 V Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Всем здрасьте.

 

У меня бензин 3.6 и 12 год, акб, вероятно, стоит еще оригинальная. 

Уважаемые знатоки, внимание вопрос:

а какой размер у него? Ширина и высота стандартные 175 и 190. А вот длина? Дело в том, что в магазине мне подбирают длину 276. А всякие сайты по подбору акб по марке автомобиля на бензин 3.6 выдают длину 315. Хотя пусковой ток у меня 700 и типа с таким пусковым током акб имеют длину 276. Опять же, не хочется пролелеть с длиной акб и его установкой с помощью этой дурацкой пластины, которая его держит в нише. Весь описанный выше гемморой с откручиванием этой высокой шпильки и прикепевшей к ней гайкой подтверждаю. Я пока не могу снять сдохший акб именно по этой причине.

 

В общем, может кто знает размеры на бензине? А то вечером ехать в гараж мерить его рулеткой...

 

И картинка для привлечения внимания)

 

post-30817-0-28467500-1507028125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

в общем, пришлось ехать и мерить акб рулеткой)

 

длина на бензине 315мм, а не 276, хоть и 700.

 

 

 

post-30817-0-16541600-1507103210_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 907
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

может кто знает размеры на бензине?
пришлось ехать и мерить
Не, так-то физическая активность, конечно, полезна, но ...

На 4-й странице есть все размеры.  :blind:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 а высота - 175 или 190?

высота 190.

 

@Nordicus, я видел 4-ую страницу и там высота для бензина указана 175. В моем случае это не так - у меня 190. 

Изменено пользователем Моциля Фигефох
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Ребята!

Прочитав всю ветку "от" и "до" я так и не вычитал, какой же аккумулятор брать для "До рестайлингового" бензинки 3,6L, с форматом 315х175х175 и именно с технологией AGM?!

Изменено пользователем Aksokal
опечатка
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grande Cherokee CRD 3.0 2012г.в
Город: Магадан
Опубликовано

Всем добрый день!Продолжаю знакомство с JGC WK2 CRD 3.0. К родному акуму возле минусовой клеммы подведена еще какая-то трубка(может отвод газов?). А как быть если заменить АКБ, куда эту трубку цеплять???

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ищи акб с отверстием под вентиляцию, если её не поставишь, пассажир будет плохо пахнуть

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Лунный пчел сказал:

пассажир будет плохо пахнуть

:good::lol2:

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

ищи акб с отверстием под вентиляцию

Клапан для сброса давления есть во всех АКБ. Посмотрите внимательно на крышку АКБ. С некоторыми раньше шли трубочки, правда давно уже такого не видел. Свинец в АКБ не докладывают, а тут блин трубочки. Плохо что в авто нет системы предупреждения о повышенном напряжении, если вдруг "геныч" стал барахлить.  

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

Доброго всем дня.

WK2 дорестайл, бензин, 2013г. Зимой практически не езжу.

После простоя (январь-апрель) сел в ноль штатный акум, даже кнопки двери не открываются. Звонил официалам - родной акум готовы привезти за 29 900 руб, неоригинал Varta за 18500 руб!

Ну и в любом случае нужно покупать "умный" зарядник для AGM - по совету форумчан куплю что то из зарядников Орион, вроде и по цене терпимо и по качеству (функционалу) нормально.

 

Собственно вопрос. Стоит ли пытаться реанимировать акум? До этого претензий к нему не было, в предыдущие зимы заводил каждые полтора месяца на 30-40 минут для подзарадки, а в этом году не получилось заводить.

 

Если покупать новый, то штатный размер бензинового 315*175*190 (длина х ширина х высота)? Все правильно? А то перечитав пару раз всю ветку встречал разное, то высота 175, то длина 353. Хотя 353 вроде этож на дизель. Сайт Варты при подборе по авто дает "обратная полярность", Длина: 315 мм Ширина: 175 мм  Высота: 190 мм. Все же какие правильные размеры на бензин 3.6?

 

Сайт Варты дает модели:
Varta F16 Blue Dynamic 580 400 074 (рекомендованный) Емкость: 80 Ач Ток холодной прокрутки: 740 A - 9100 руб
Varta Silver Dynamic 585 400 080 Емкость: 85 Ач Ток холодной прокрутки: - 9000 руб, но у нас не продают
а также Varta Blue Dynamic 580 406 074 (высота не 190, а 175) Емкость: 80 Ач Ток холодной прокрутки: 740 A - 8730 руб.

Цены при покупке в onlinetrade.ru плюс доставка 500 рублей.

 

Если реанимировать нет смысла, то что брать посоветуете? Может еще какие то есть варианты?

Жидкий акум в салон ставить не буду :)

 

 

 

Изменено пользователем Velas
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, стоит попробовать восстановить - поставить на зарядку малым током, меньше 1А. для начала.

говорят, так сульфатация пластин ликвидируется.

новый брать какой понравится, чтоб посвежее был. на варту/бош из магазинов много нареканий было. тут же вроде б писали, что 190 мм нормально встает

 

вот на бмв еще в 90-е ставили акк. в салоне, под сиденьем - и ничего, не говорили, что так нельзя и нужен гелевый или еще какой. и даже на вольво-универсале уже в 2000-х в багажнике стоял обычный акк. у старха глаза велики )

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано
6 часов назад, vs. сказал:

тут же вроде б писали, что 190 мм нормально встает

так 190 вроде и есть оригинальный размер по высоте. Нет?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Бывалые, посоветуйте. Гранд дизель, владею шесть с половиной лет, пробег 100 тыс. Машина часто не использовалась от недели до месяца. Переодически езжу на длиные растояния от 1000 км до 2000 км. Пока проблем с заводом машины даже в морозы минус 30 гр. Не возникало. Подскажите, уже пора менять или еще пол года протянит. И какие симптомы если он начал дохнуть. Очень не хочется встать где нибудь на трассе между Урюпинском и Борисоглебском!

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

какое напряжение на акк после простоя? 

и чего б ему перестать вдруг работать на середине пути, да еще летом.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну если напряжение в покое нормальное - то вряд ли так внезапно оборвется жизнь его )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Николай Южный
    • Danil123455
    • shon73
    • xmo97
    • MasDan
    • Acovant
    • SlavN
    • Den_ver
    • even 16
    • Aleksandr 43
    • sergiiy
    • sanityclause
    • StrangeRus
    • agregat97
    • Андрей Белов
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.