Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Пришла и моя очередь менять аккумулятор. После прочтения ветки, выбор сделан в пользу Banner 580 01 AGM. WK2 бензин 2011 года. По размерам подошёл идеально. Гарантия почти 4 года, цена вопроса на сентябрь 2021 - 15 тыр.

Небольшой нюанс, газоотводное отверстие не с той стороны. Чтобы вылечить берём саморез под дерево ~5мм, аккуратно руками вкручиваем в заглушку и вытягиваем её. Заглушку вставляем с нужной стороны и живём без противогаза :) не забудьте вставить газоотводную трубку с противоположной стороны :)

16326588303954709147508520332933.jpg

Только что, Юзверь сказал:

Пришла и моя очередь менять аккумулятор. После прочтения ветки, выбор сделан в пользу Banner 580 01 AGM. WK2 бензин 2011 года. По размерам подошёл идеально. Гарантия почти 4 года, цена вопроса на сентябрь 2021 - 15 тыр.

Небольшой нюанс, газоотводное отверстие не с той стороны. Чтобы вылечить берём саморез под дерево ~5мм, аккуратно руками вкручиваем в заглушку и вытягиваем её. Заглушку вставляем с нужной стороны и живём без противогаза :) не забудьте вставить газоотводную трубку с противоположной стороны :)

16326588303954709147508520332933.jpg

Предыдущий, родной 05033394AA,  отпахал 10 лет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
24.03.2021 в 11:53, AG сказал:
24.03.2021 в 11:47, lexan сказал:

Расскажешь потом

Всё будет хорошо :shades: 

Кстати, по совету МопарПлюсов поставил FIAMM ☝️
Итальянцы к итальянцам 🤣
Посмотрим ... 🤔

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
15.11.2021 в 15:08, lexan сказал:

Кстати, по совету МопарПлюсов поставил FIAMM ☝️
Итальянцы к итальянцам 🤣
Посмотрим ... 🤔

Этим февралем поменял на 110 амч. Дизель, как раз будет хорошо подхватывать по зиме, зарядил пару недель назад. Старт-стоп отключен на овере.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
04.02.2021 в 15:10, PSVsnake сказал:

Привет форумчане.

При неработающем двигателе напряжение АКБ (на панели) показывает "меньше 8 V". Заводится с пол оборота (при -20 С). Похоже где то проводок (для измерения напряжения) отвалился? Или что то другое?

Сергей, большая просьба поделиться инфой, у истории было продолжение? у меня ситуация аналогичная, батарее уже 7-й год, вот тоже думаю, что означает "меньше 8 V" при неработающем двигателе. Нужно паниковать или еще рано?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Ixterrah сказал:

@Gambrinus а какое напряжение на батарее, если отключить мирусовой провод от нее? 

Только что обнаружил такие показания бортового компьютера, мультиметра под рукой не было, чтобы проверить батарею.  Тут скорее вопрос в интерпретации показаний бортового компьютера  "меньше 8 V" при неработающем двигателе: напряжение с генератора или напряжение в сети (батарея под нагрузкой)? склоняюсь к первому варианту, так как авто завелся без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго вечера. 

Кто может подсказать?  При замене аккумулятора сколько времени есть на то, чтобы перекинуть клеммы, чтобы не попасть на блокировку магнитолы? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хоть неделю меняйте... если магнитола стоит с завода, код не потребуется...  она уже знакома с авто, а если попросит код, то просто включите ее и покатайтесь какое то время, потом выключите и включите заново

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Камрады, кто заряжал АКБ не снимая с авто через подкапотные клеммы? Не волнительно оставлять авто с подключенным зарядником? Не охото заморачиваться снимать/ставить.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
5 минут назад, ДимонХа сказал:

Камрады, кто заряжал АКБ не снимая с авто через подкапотные клеммы? Не волнительно оставлять авто с подключенным зарядником? Не охото заморачиваться снимать/ставить.

Заряжаю акумы так уже лет 10,с тех пор как купил умную зарядку CTEK не снимая с авто,в подкапотке соеденил с клеммой под красным защитным пластиком + и минус,вывел специальный адаптер от зарядки,и при надобности соединяю зарядку с адаптером и заряжается.

Изменено пользователем Мауглище
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Прочитал тему от и до.  Оставлю свои 5 коп. Занимался АКБ 7 лет, проехал все заводы в Ю Корее, многие по СНГ, с  Китая везти адекватные  АКБ не выгодно, из за цен на свинец, самые недорогие в закупе- казахские, там добывают большую часть свинца на территории бывшего  СССР, из наших остановился на Туборе г.Бор, Тюмень своеобразные ребята, когда то были лучшими, но последнее время забили на модернизацию и в 17 году полностью от них отказался, себе ставить бы не решился. В Корее очень весело, каждый завод производит более 50 названий, с абсолютно одинаковыми составляющими и на одном конвеере меняя лишь наклейки, свинец, электролит итд абсолютно идентичны и на складе сырья разнообразия нет, на складе готовой продукции Глобала увидел Бош. как он туда попал мне тактично не ответили, из корейских остановился на заводе Донг Ах цена/качество норм,  клонов выпускают более 60.  Из опыта основной фактор при выборе АКБ  рекомендованная технология производства,  дата выпуска и максимальная емкость в подходящем корпусе, обслуживание перед установкой и далее  раз в год-рекомендация производителей.

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19.12.2021 в 09:42, ДимонХа сказал:

Камрады, кто заряжал АКБ не снимая с авто через подкапотные клеммы? Не волнительно оставлять авто с подключенным зарядником? Не охото заморачиваться снимать/ставить.

Зажигание не включайте пока идёт зарядка и всё

Я много раз заряжал так - красный крокодил на плюсовую, синий на корпус и все отлично

Зарядка китайская за 1тр типа Monfara:

Monfara_MF-2C_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D

Но только режим восстановления не включайте на присоединенном аккумуляторе

А просто зарядка не повредит

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
229
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

 я предпочитаю всем автоматам   Вымпел -57 ,  выставил вручную 9.5 А и 14.6В  и он сам регулирует  уровни тока и сам по итогу отключается

9c3e507543e0f90bfd5bae76ee1e3730.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
2 часа назад, brat-kondrat сказал:

 я предпочитаю всем автоматам   Вымпел -57 ,  выставил вручную 9.5 А и 14.6В  и он сам регулирует  уровни тока и сам по итогу отключается

9c3e507543e0f90bfd5bae76ee1e3730.jpg

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Не знаю как зарядки подобного типа заряжают наши AGM аккумуляторы,но в умных зарядках типа Стек есть специальный режим для AGM аккумов,у меня есть типа вашей зарядки,но ей не рискую заряжать такие аккумы,простые кислотные можно,но не AGM.

Может я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
8 часов назад, brat-kondrat сказал:

 я предпочитаю всем автоматам   Вымпел -57 ,  выставил вручную 9.5 А и 14.6В  и он сам регулирует  уровни тока и сам по итогу отключается

9c3e507543e0f90bfd5bae76ee1e3730.jpg

Я вместо этого "говна" (говно только потому, что в наличии онлайн нигде нет) взял себе кулон 820. Кайф. У вымпела 57 просто крутилки слишком короткий ход имеют, в кулоне кнопками шаг. И меню немного более продвинутое.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
19.12.2021 в 09:42, ДимонХа сказал:

Камрады, кто заряжал АКБ не снимая с авто через подкапотные клеммы? Не волнительно оставлять авто с подключенным зарядником? Не охото заморачиваться снимать/ставить.

Всегда так делаю! Что может произойти? Зарядник при полном заряде отключается. Когда от другой машины дают прикурить или от бустера, ничего же не происходит. Все подключения с соблюдением полярности: параллельно, а не последовательно, тогда вольтаж не удваивается. Для этого, клеммы имеют разный цвет. Если перепутать, то современные зарядники и в этом случае отключатся.

19.12.2021 в 14:58, Мауглище сказал:

в умных зарядках типа Стек есть специальный режим для AGM аккумов

У меня Стек и ему уже лет 12 и все тогда уже в нем было. Хорошая зарядка.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Кто нибудь колхозил выводы с подкапотных клемм, так, чтобы подключать зарядное без открытия капота?

И второй вопрос - кто-нибудь оставляет на зарядке или на буферной зарядке без присмотра-типа включил, закрыл гараж и ушёл, или уехал вообще на пару недель?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Iuri сказал:

на буферной зарядке без присмотра-типа включил, закрыл гараж и ушёл, или уехал

Прошлой зимой уезжали на все новогодние праздники на другом авто, а джип стоял на зарядном устройстве в гараже:hi:

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Iuri сказал:

достаточно

Смотрите по ампер/часам, у них на сайте все характеристики расписаны. У меня на 100 А/ч пятый работает норм.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
22.12.2021 в 12:54, Iuri сказал:

Кто нибудь колхозил выводы с подкапотных клемм, так, чтобы подключать зарядное без открытия капота?

И второй вопрос - кто-нибудь оставляет на зарядке или на буферной зарядке без присмотра-типа включил, закрыл гараж и ушёл, или уехал вообще на пару недель?

Если вы не можете оставить капот открытым, то это не гараж. Если это не гараж, то где у вас розетка? Не правильно рассуждаю?

22.12.2021 в 12:54, Iuri сказал:

Кто нибудь колхозил выводы с подкапотных клемм, так, чтобы подключать зарядное без открытия капота?

И второй вопрос - кто-нибудь оставляет на зарядке или на буферной зарядке без присмотра-типа включил, закрыл гараж и ушёл, или уехал вообще на пару недель?

Если вы не можете оставить капот открытым, то это не гараж. Если это не гараж, то где у вас розетка? Не правильно рассуждаю?

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, SHIROKIY сказал:

Не правильно рассуждаю?

Логика в ваших рассуждениях присутствует, не более.

Гараж узкий и короткий.  Как бы не заехал, или неудобно подлезать к подкапотным, или не выйдешь, или надо все выкинуть из гаража, нужное и не нужное.

 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
22.12.2021 в 15:20, Iuri сказал:

@Manzel СТЕК 5.0 достаточно, или лучше 7.0 или 10.0 (что рекомендует Папа Крайслер) )взять?

кажется бренд СТЕК в зарядках это что-то вроде бренда BORK в домашней технике

берется обычная добротная generic-модель из Китая, облекается в типа дорогой корпус и продаётся за пятикратную цену

сейчас полно моделей зарядок с функцией тестера и восстановления батареи за адекватные 3тр

я себе заказал для тестирования KONNWEI KW510, пока едет

ну или для тех кто любит попроще понадежнее - есть всякие питерские орионы-кулоны

по мне всё что стоит больше 10тр уже спорно, так как проще новый аккумулятор уже купить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

СТЕК хорошая тема, и если автопроизводители рекомендуют его в качестве аффилированной зарядки, то это явно не БОРК.

 

Думал, стоит ли добавлять, но сдержаться не получается.

Вот потому и результаты такие разные, что один использует качественный инструмент, а другой- фуфло ( зато дешовое).

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

СТЕК хорошая тема, и если автопроизводители рекомендуют его в качестве аффилированной зарядки, то это явно не БОРК.

 

Думал, стоит ли добавлять, но сдержаться не получается.

Вот потому и результаты такие разные, что один использует качественный инструмент, а другой- фуфло ( зато дешовое).

Если рекомендации есть то да...надо брать и лучше 2

А вот если разобрать зу за 25 тр и за 2, руки опустятся. Разница будет минимальной по компонентам и существенная в прошивке контроллера который осуществляет автоматизацию процесса. А на выходе на клеммы подключения АКБ разница если будет то на уровне погрешности. Нет в этих системах секретов, есть маркетинг, больше лампочек, руководство большее по объему, реклама, рекомендации

На фото характеристики моего зу, всё что заявлено делает, цена +/- 30 уе

 

IMG_20211230_111815.jpg

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я говорю о том, что инструмент с именем, как правило, отличается при прочих равных, эргономикой, качеством  и удобством использования, и сроком службы .

Вот, давным- давно покупал бустер Карку- до сих пор работает.

Зарядка СТЕК, купленная 3 года назад- трудится без перебоев.

OBDlink MX+, не имею никаких претензий к работе, тогда как на форуме периодически слышу стоны, что очередная китайская свистелка не работает.

Инструмент Кинг Тони, не меняю много лет, потому что не ломается.

Все ИМХО- например, up6 топит за оригинал, а мой коллега по другому форуму обожает инструмент Милуоки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я топлю за оригинал только в случаях, когда вариантов нет, ибо имею возможность наблюдать и общаться с большим количеством владельцев и сервисов по всей стране

 

по инструменту - на вершине этой лестницы стоит Snap-On. лучше него нет ничего. Ну просто нет, за многие годы работы ни одного нарекания к нему, запас прочности гигантский, эргономика великолепная. Цена космическая... Вторым номером идет Камаса Тулс. Ну а по поводу всяких Альфа обд и прочего дерьма - даешь их в массы. Пока они будут на корку хлеба я и мои коллеги вполне насобирают. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Alexq
    • Андрей797
    • xmo97
    • BANGAHACEHE
    • BondAV
    • volvist
    • Northmen
    • MishaS
    • Ghostship
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.