Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
4 минуты назад, Rusich сказал:

30-ку за АКБ отдавать многовато

моя жаба слово в слово говорит 🤣
 

Сейчас все каких-то нереальных цифр стоит
Из боле менее адекватных цен (если про АГМ)... это аккум от "друзей" или speedmate но отзывов не нашел яндекс  

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

DELTA START MASTER 95 Ah AGM где-то за 18 тыр встречал. Фирма нормальная, в упсах работает, а технология та же.  И, если расцветка не смущает, то ставить и не париться.

a9F6uZjPh0ZPBTeE1pH2o3xxT6I-1920.jpg

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
32 минуты назад, Йода сказал:

Deka 9A49 Intimidator AGM 100 Ач и собственно Deka 9AGM49 AGM 100 Ач
в чем отличие? :) кто знает

Да ни в чём, просто от года к году по-разному называют

Я такой поставил после штатного

И отличий от штатного кроме наклейки нет

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Можно и такой, хрен его знает, что у них там у всех внутри. 

Если не VARTA  оригинал MB, WAG, BMW, то любой, мало чем они будут отличаться. Только не Аком!!! 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
3 минуты назад, Rusich сказал:

Только не Аком

а что в них не так? :crazy:
я куда-то их ставил, уж и не помню куда, но вроде работали 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Йода сказал:

а что в них не так? :crazy:

Да некрасивые они какие-то. 🤣

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 10.09.2024 в 16:42, Rusich сказал:

Да некрасивые они какие-то. 🤣

наткнулся на "российскую варту", черная, брутальная  :) стоит 20 000 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Acovant сказал:

А такой красавчек? 17500

Тюмень.jpg

Я как то смотрел на ютубе ролик - тест акб разных, так Тюмень единственный, который здорово воняет при заряде. Что они туда добавляют осталось загадкой. Я бы не брал

17 часов назад, Йода сказал:

image.thumb.png.59f447562dbba847b713acc9abd745db.png

Обычная какая то, как аком, даже лэйбочка похожая

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

     Все Российские производители, кроме тюменского "лося" - китайская переклейка.  ООО «БЭТТЕРИ СТАНДАРТ», которой принадлежит торговая марка VST раньше производило батарею "VARTA" стандарт ( производил "Тубор", а выше названная компания занималась лишь эксклюзивной продажей данных батарей на территории РФ). Батарея среднего класса ( так на 4- или 3+, не до формированная до конца) по цене премиальной линейки. После известных событий   "VARTA" стандарт перестала выпускаться. 

     Плюс в корпусах с пробками - возможность дальнейшего обслуживания батареи.  ( можно посмотреть осталалсь ли еще водичка в "матах") Попробую навести справки: "откуда дровишки". "Лося"  бы пока не брал. По прошлому году большой % брака по AGM батареям ( в отличии от простых кислотников).  В данной ситуации на рынке аккумуляторов по AGM батареям оптимальное соотношение цена-качество - аккумуляторы CAMEL. ( Сугубо личное мнение,  никого ни к чему не призываю, честно абсолютно пофигу, что стоит у вас в "трюме" под пассажирским сиденьем. Вот EFB с жидким электролитом  в салоне - сорян, это перебор).   Если выбирать между Delta и CAMEL, я выбрал CAMEL. 

  Корпус VST не напоминает  корпус DELTA ? DEKа конечно круто, но ценник *2.  На счет роликов с ютуба, а "блохеры" точно соблюдают регламент зарядки AGM батареи, они точно его не перегревают, что он начинает "кипеть" ?   А вот на счет " Лося" это единственный завод в РФ, который все производит сам: корпуса, сепарацию,  свинец и свинцовые сплавы. Ну ладно свинец - есть крупны переработчики- производители. Но вот что корпуса покупают у турков и китайцев - трешь полный. Дальше могут "дуть" щеки сколько угодно, что они по технологии "VARTA" и бла бла бла.   

p.s. глянул на аккумуляторы VST стандарт, даже этикетку особо не переделывали после VARTA стандарт , для заманухи что ли 🤣

При покупке обязательно смотрите дату выпуска батареи. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 09.09.2024 в 16:25, Йода сказал:

В одной конторе предложили HARD AGM 95AH 850A

Торговая марка "той" конторы. Аккумуляторы производятся в Китае. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Второй эшелон. Производят 4 млн. штук в год.   Гарантию дают 1 год, в отличии от CAMEL ( 2 года). Да и цена не шибко дешевле. 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
14 часов назад, srs3491 сказал:

Торговая марка "той" конторы. Аккумуляторы производятся в Китае. 

Да, они так и сказали, типа этот Российский наш, но мы его делаем в Китае. 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
14 часов назад, srs3491 сказал:

     Все Российские производители, кроме тюменского "лося" - китайская переклейка.  ООО «БЭТТЕРИ СТАНДАРТ», которой принадлежит торговая марка VST раньше производило батарею "VARTA" стандарт ( производил "Тубор", а выше названная компания занималась лишь эксклюзивной продажей данных батарей на территории РФ). Батарея среднего класса ( так на 4- или 3+, не до формированная до конца) по цене премиальной линейки. После известных событий   "VARTA" стандарт перестала выпускаться. 

     Плюс в корпусах с пробками - возможность дальнейшего обслуживания батареи.  ( можно посмотреть осталалсь ли еще водичка в "матах") Попробую навести справки: "откуда дровишки". "Лося"  бы пока не брал. По прошлому году большой % брака по AGM батареям ( в отличии от простых кислотников).  В данной ситуации на рынке аккумуляторов по AGM батареям оптимальное соотношение цена-качество - аккумуляторы CAMEL. ( Сугубо личное мнение,  никого ни к чему не призываю, честно абсолютно пофигу, что стоит у вас в "трюме" под пассажирским сиденьем. Вот EFB с жидким электролитом  в салоне - сорян, это перебор).   Если выбирать между Delta и CAMEL, я выбрал CAMEL. 

  Корпус VST не напоминает  корпус DELTA ? DEKа конечно круто, но ценник *2.  На счет роликов с ютуба, а "блохеры" точно соблюдают регламент зарядки AGM батареи, они точно его не перегревают, что он начинает "кипеть" ?   А вот на счет " Лося" это единственный завод в РФ, который все производит сам: корпуса, сепарацию,  свинец и свинцовые сплавы. Ну ладно свинец - есть крупны переработчики- производители. Но вот что корпуса покупают у турков и китайцев - трешь полный. Дальше могут "дуть" щеки сколько угодно, что они по технологии "VARTA" и бла бла бла.   

p.s. глянул на аккумуляторы VST стандарт, даже этикетку особо не переделывали после VARTA стандарт , для заманухи что ли 🤣

При покупке обязательно смотрите дату выпуска батареи. 

Прочитал, осознал, спасибо.
Появились вопросы :)  Нууу если пластик делают в Китае - наверное пофиг, не помню аккумуляторов чтобы дырку электролит прожигал и он вытекал.
Вопросы у меня вот 
MUTLU турецкий, он вообще как? может есть инфа, раньше лет 20 на жиге нормально себя чувствовал 🤣


image.thumb.png.0a27d312bdea1267c225da71010282cb.png

 

Вот говорят, что это = EXIDE, я искал но прямой связи не нашел, а SpeedMate вроде как корейская фирма по запчастям.
И Camel - пишут, что Китай :dntknw:

 

 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, srs3491 сказал:

На счет роликов с ютуба, а "блохеры" точно соблюдают регламент зарядки AGM батареи, они точно его не перегревают, что он начинает "кипеть" ? 

Регламент зарядки AGM батареи мало чем отличается от обычной WET или EFB и там и там кислота Всё зависит от степени разряда, разница только в дозаряде.  А что значит перегреть? "Кипеть" АКБ начинает задолго , очень задолго (по меркам времени заряда) до "перегрева". 

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Йода сказал:

И Camel - пишут, что Китай :dntknw:

 

А никто и не скрывает.  Объем производства 35.5 млн штук АКБ в год как- то сильно внушают доверие.

6 часов назад, Йода сказал:

Нууу если пластик делают в Китае - наверное пофиг

Я не в плане что китайский пластик плохой, а в плане локализации производства. Раньше таскали из Турции ( Европы), а сейчас с востока (Китая) на лице импортозамещение. Все по Решетникову. Такой вот сложнейший техпроцесс, что его не смогли локализовать. А аккумуляторы ставятся между прочем не только на JEEP.  Мутла свои 4-5 лет отходит, если не сильно "убивать". 

6 часов назад, Йода сказал:

Вот говорят, что это = EXIDE

Может быть технологическая линия EXIDE, так же как  в Беларусии и Узбекистане?  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 14.09.2024 в 10:31, Rusich сказал:

Я как то смотрел на ютубе ролик - тест акб разных, так Тюмень единственный, который здорово воняет при заряде. Что они туда добавляют осталось загадкой. Я бы не брал

1. Про какие АКБ идет речь? Если про AGM, то что с ним такое делали, что он начал вонять при зарядке? 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, srs3491 сказал:

Мутла свои 4-5 лет отходит, если не сильно "убивать". 

сильно мало... как-то для АГМ
обычный акб столько ходит, если его не сильно убивать.
АГМ мне казалось должен не меньше 8 отхаживать, самый плохой

 

2 часа назад, srs3491 сказал:

Объем производства 35.5 млн штук

Нууу много, наверное, только с качеством это пока никак не связано :) 
Он также может 4-5 лет свои отхаживать 

 

АКОМ гарантию на свои дает 4 года 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

У меня сейчас в работе один китайский AGM, первый раз такой вижу. Довольно приличный. Емкость полная, с пусковыми токами все в порядкех

20240916_212238.jpg

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну так Delta тоже все китайские - приличные считаются

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

вот еще вариант подороже, про такое  кто что сказать может -

https://www.ozon.ru/product/exide-akkumulyator-avtomobilnyy-85-a-ch-obratnaya-polyarnost-1259977062/

 

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Exide я на Эвок ставил - ну такое себе

Садится быстро пока стоит, если перестоит пару недель - приходится с бустером запускать. А ещё пару недель постоит и приходится вручную открывать двери уже

С Декой джип у меня три месяца стоял, и после этого запускался как со вчера

Дека лодочные батареи делают тяговые, которые тянут до последнего даже при сильной просадке напряжения

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Exide я на Эвок ставил - ну такое себе

Exide хорошие батареи, Вы его не проверяли тестером перед покупкой? Может купили с меньшим зарядом и не зарядили перед установкой. А Deka, возможно, продавалась полностью заряженная. Тогда это всё объясняет и ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Rusich сказал:

Exide хорошие батареи, Вы его не проверяли тестером перед покупкой? Может купили с меньшим зарядом и не зарядили перед установкой. А Deka, возможно, продавалась полностью заряженная. Тогда это всё объясняет и ничего удивительного.

Да я тоже ничего плохого про них не слышал до того

Всё я заряжаю Стеком до зелёной зоны регулярно, тестер показывает SOH около 80% (правда я ему не очень доверяю, он и на 10-летнем 40% показывает), но и по внешнему виду  при установке было видно что батарея новая, что Deka, что Exide

Может Пандора на Эвоке так жрет, а может просто Deka для американского рынка, а Exide для азиатского

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

тестер показывает SOH около 80%

При нормальном напряжении 12,7-12,8 вольт SOH около 80% говорит о том, что АКБ требует серьезного внимания и стационарного обслуживания, если этого не сделать, то скорый выход батареи из строя неизбежен. Я бы такую АКБ не эксплуатировал, будет быстро садиться. А на счет СТЕК - так себе зарядник, скорее подзарядник для немного подсевших АКБ.

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Alx
    • andy990
    • adrenalin70
    • up6
    • Карлеоне
    • dedded123
    • Stepashkafx
    • Денверок
    • Aleksei1286
    • big-shot
    • MishaS
    • Giraffe
    • Влад240675
    • URRI 39
    • Evg.
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.