Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это трубка для выхода газов любого типа свинцового акк. просто у агм намного меньше запас электролита, и выделяется меньше газа при повышенном напряжении и перезаряде, и убить его высоким напряжением намного легче.  

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, vs. сказал:

это трубка для выхода газов любого типа свинцового акк. просто у агм намного меньше запас электролита, и выделяется меньше газа

Любой человек может позволить себе иногда немножко попараноить, не вдаваясь во всякие технические сложности, и не стоит ущемлять его право на это!))

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 минут назад, vs. сказал:

это трубка для выхода газов любого типа свинцового акк. просто у агм намного меньше запас электролита, и выделяется меньше газа при повышенном напряжении и перезаряде, и убить его высоким напряжением намного легче.  

ну да, поэтому на AGM пишут довольно узкие допустимые интервалы напряжения зарядки.

только убить мне кажется не совсем правильным словом - ухудшить емкость - да, ухудшить ток запуска - да.

но он не умирает - он просто меньше держит заряд до критического снижения напряжения.

ну примерно как мой старый штатный на котором я прекрасно езжу седьмой год - он не убит, но десять пусков подряд уже наверно не потянет.

видимо это связано с тем, что при нагреве сверх меры испаряется и так мизерное количество электролита, связанного в матах, и подлить нового уже нет никакой возможности.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 08 CRD
WK2
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, xmo97 сказал:

ну да, поэтому на AGM пишут довольно узкие допустимые интервалы напряжения зарядки.

только убить мне кажется не совсем правильным словом

Убить- как раз именно о слово каким можно описать явление перезаряда АКБ AGM. Как только количество связанного электролита падает ниже критического умирает любой свинцово-кислотый аккумулятор, а в AGM   слишком мало резервного (сам придумал термин наиболее соответситвующий конструктивным особенностям свинцово-кислотных АКБ) электролита.

При исправной системе заряки  AGM  АКБ сверх надежная сверх комфортнейшая вещь всасывающая в себя ток и отдающая его со страшной силой, но при накоплении условий способствующих перезаряду (по напряжению)  запас прочности системы (АКБ) снижается лавинообразно.

P.S. Если вдруг скоропостижно умер AGM АКБ проверьте генератор с регулятором напряжения, скорее всего это причина кончины АКБ)))

Изменено пользователем Avtotrasolog
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Avtotrasolog сказал:

Убить- как раз именно о слово каким можно описать явление перезаряда АКБ AGM. Как только количество связанного электролита падает ниже критического умирает любой свинцово-кислотый аккумулятор, а в AGM   слишком мало резервного (сам придумал термин наиболее соответситвующий конструктивным особенностям свинцово-кислотных АКБ) электролита.

При исправной системе заряки  AGM  АКБ сверх надежная сверх комфортнейшая вещь всасывающая в себя ток и отдающая его со страшной силой, но при накоплении условий способствующих перезаряду (по напряжению)  запас прочности системы (АКБ) снижается лавинообразно.

P.S. Если вдруг скоропостижно умер AGM АКБ проверьте генератор с регулятором напряжения, скорее всего это причина кончины АКБ)))

думаю от перенапряжения у нас мозги быстрее помрут чем АКБ

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 04.12.2019 в 07:02, zorge799 сказал:

1. Если Тюмень делает такие замечательные и ДЕШЕВЫЕ батареи, почему они не ставятся на конвейере, даже в Автотазы.

Потому что, Автотаз построил свой аккумуляторный завод "Акком" называется (находится в том же городе).  Не трудно догадаться, что бы залезть на конвейер, очень нужно много занести в Ростех.  (Эта практика осталась со времен СССР). А Тюменскому заводу это не нуно.  И все-равно Акком будет в приоритете для Автоатаза.

АКБ Gel и AGM очень много используются телекоммуникационными компаниями (Вымпелком, Мегафон и т.п.). Так вот 90 % Китай.  И ничего, как-то по 10-15 лет работают. Брак встречается и у VARTA и BOSH.  Эти бренды как и заводы, на которых их делают принадлежат Johnsoncontrols. На этих же заводах делают менее раскрученные бренды:  SAFA,  Tenax и т.п., но ценник на них более гуманный.  (Таким образом Johnsoncontrols разводит дилеров, что бы они не рушили друг другу цены и увеличивает объемы продаж). Современные АКБ,   AGM особенно не любят долго находится  в глубоком "разраде".  Потом можно не "поднять" батарею. Чем собственно грешат дилеры и существенно сокращают жизнь АКБ (уменьшается фактическая емкость батареи). 

Практически у всех аккумуляторных заводов есть разные линейки продукции: эконом, стандарт и премиум. Не нужно брать серию эконом, если хотите, что бы батарея прожила какой-то вменяемый срок.  AGM наши заводы не делают. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, srs3491 сказал:

(находится в том же городе)

(в Жигулевске)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, ~sparrow~ сказал:

(в Жигулевске)

Через мост переехали- от проходной до проходной 35-40 км

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
39 минут назад, srs3491 сказал:

Не нужно брать серию эконом, если хотите, что бы батарея прожила какой-то вменяемый срок.  AGM наши заводы не делают. 

Хочу, поэтому и купил американскую Deka AGM, отдал один раз деньги и забыл, как вы сами говорите, лет на 10.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

С ним все очень интересно - с ноября 2013 года отработал 5 зим и никогда я о его существовании не задумывался, двигатель запускал уверенно и после трехнедельного простоя, и в мороз - 30. А этим летом сдох диодный мост в генераторе, решил заодно состояние аккумулятора глянуть, прибор у дилера показал, что остаточная ёмкость всего 33 процента от номинала. Очень похоже на правду - летом напряжение заряда очень быстро уменьшалось с 14 до 13 вольт даже по городу. Хотя, ещё раз повторюсь, претензий по пуску двигателя за все почти 6 лет не было.

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@srs3491 я родом из тлт... :)

(Автотаза 5 лет в трудовом багаже)

просто глаз резануло словно бревно залетело :)

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кстати, очень может быть, что я его (аккумулятор) этим диодным мостом и добил, когда пытался доехать на одном аккумуляторе до сервиса, а потом повторно, когда отремонтированный гена ещё раз крякнул.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
2 часа назад, srs3491 сказал:

Потому что, Автотаз построил свой аккумуляторный завод "Акком" называется (находится в то же городе).  Не трудно догадаться, что бы залезть на конвейер, очень нужно много занести в Ростех.  (Эта практика осталась со времен СССР). А Тюменскому заводу это не нуно.  И все-равно Акком будет в приоритете для Автоатаза.

АКБ Gel и AGM очень много используются телекоммуникационными компаниями (Вымпелком, Мегафон и т.п.). Так вот 90 % Китай.  И ничего, как-то по 10-15 лет работают. Брак встречается и у VARTA и BOSH.  Эти бренды как и заводы, на которых их делают принадлежат Johnsoncontrols. На этих же заводах делают менее раскрученные бренды:  SAFA,  Tenax и т.п., но ценник на них более гуманный.  (Таким образом Johnsoncontrols разводит дилеров, что бы они не рушили друг другу цены и увеличивает объемы продаж). Современные АКБ,   AGM особенно не любят долго находится  в глубоком "разраде".  Потом можно не "поднять" батарею. Чем собственно грешат дилеры и существенно сокращают жизнь АКБ (уменьшается фактическая емкость батареи). 

Практически у всех аккумуляторных заводов есть разные линейки продукции: эконом, стандарт и премиум. Не нужно брать серию эконом, если хотите, что бы батарея прожила какой-то вменяемый срок.  AGM наши заводы не делают. 

Спасибо, грамотно объяснили.

У меня родной пока стоит, 8 лет.

Думаю пора присматривать новый потихоньку.

Кстати гена два раза горел, два раза разряжал акум в ноль.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коллеги, а если заряжать аккумулятор от розетки обычным зарядником для аккумуляторов, не снимая вообще никаких клемм ниоткуда, тупо через прикуривательные контакты под капотом справа, естественно на заглушенном двигателе, это не опасно ни для чего у нас? 

Ссылка на комментарий

Чисто теоретически это не очень хорошая идея. Напряжение зарядник может и 16в выдать в автоматическом режиме. 

В общем криминального ничего случиться не должно, но вдруг. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, xmo97 сказал:

Коллеги, а если заряжать аккумулятор от розетки обычным зарядником для аккумуляторов, не снимая вообще никаких клемм ниоткуда, тупо через прикуривательные контакты под капотом справа, естественно на заглушенном двигателе, это не опасно ни для чего у нас? 

Конечно нет.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, xmo97 сказал:

Коллеги, а если заряжать аккумулятор от розетки обычным зарядником для аккумуляторов, не снимая вообще никаких клемм ниоткуда, тупо через прикуривательные контакты под капотом справа, естественно на заглушенном двигателе, это не опасно ни для чего у нас? 

Я так и заряжаю, только выбираю режим зарядки для АГМ.

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ладно, попробую. Вроде действительно ничего не должно случиться по идее.

А то садится подлец аккумулятор от  редких пробегов на Эвоке. Приходится прикуривать от Джипа. Хотя по прибору состояние аккумуляторов приблизительно одинаково плохое, около 40%

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну и Джипа для эксперимента попробую зарядить. Предлагает напряжение 14.5В. в принципе рабочее вроде, АГМ страдать не должен.

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

Напряжение зарядник может и 16в выдать в автоматическом режиме

Я всегда полагал, что там сила тока только может сильно варьироваться))

3 часа назад, xmo97 сказал:

Ладно, попробую. Вроде действительно ничего не должно случиться по идее.

Тут не надо даже пробовать, надо просто делать)) Раскрою тайну, на мотоциклах кому лень снимать АКБ на зиму, подключают к нему "умный" зарядник и всю зиму он сам всё что надо делает. Весной отключают и едут. 

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Чисто теоретически это не очень хорошая идея. Напряжение зарядник может и 16в выдать в автоматическом режиме. 

В общем криминального ничего случиться не должно, но вдруг. 

Да, я мониторил специально чтобы выше 14.5 не уходило. А вообще да, с тем же зарядником и 16.9 В бывало в режиме ремонт, так что просто так что попало подключать не стоит.

Ссылка на комментарий

У меня Exide 12/7 на работе и в гараже. Лучше зарядки я не видел. После нее не дозаряжает никто, она дозаряжает почти после всех. Два режима - агм и стандартные. В агм судя по инструкции 14.6в максимально, а вот для обычных в процессе зарядки я мультиметром проверял - 15.6 выскакивало. 

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Maxie Max сказал:

Я всегда полагал, что там сила тока только может сильно варьироваться))

Тут не надо даже пробовать, надо просто делать)) Раскрою тайну, на мотоциклах кому лень снимать АКБ на зиму, подключают к нему "умный" зарядник и всю зиму он сам всё что надо делает. Весной отключают и едут. 

Да, на верхней фотке как раз мотоциклетный зарядник, к нему есть провода постоянной фиксации, то есть можно просто сам зарядник в разъем цеплять, не заморачиваясь с крокодилами.

Варьируется в разных режимах до 15,9В напряжение на верхнем и до 17В на нижнем. А вот ток я так понимаю уже какой получается, такой получается, в зависимости от степени заряда батареи.

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

А то садится подлец аккумулятор от  редких пробегов на Эвоке

На RR аккумуляторы больше 3 лет не живут, проверено.

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
7 минут назад, Panovsa сказал:

На RR аккумуляторы больше 3 лет не живут, проверено.

С 2014 жив пока, но стоит машину оставить на неделю - требует танцев с бубном. Машину закрывает открывает но стартер уже не крутит. 

Принципиальной разницы с нашим там нет, тоже АГМ 800А для дизеля.

Если б не хронический недозаряд, может состояние ещё и лучше было бы.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

С 2014 жив пока, но стоит машину оставить на неделю - требует танцев с бубном. Машину закрывает открывает но стартер уже не крутит. 

Принципиальной разницы с нашим там нет, тоже АГМ 800А для дизеля.

Если б не хронический недозаряд, может состояние ещё и лучше было бы.

Это называется аккумулятор мёртв.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, xmo97 сказал:

к нему есть провода постоянной фиксации, то есть можно просто сам зарядник в разъем цеплять, не заморачиваясь с крокодилами.

Себе как раз так и-сделал, очень удобно.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, xmo97 сказал:

Варьируется в разных режимах до 15,9В напряжение на верхнем и до 17В на нижнем

Питание на потребители всё равно не подаётся (зажигание выключено), да и все компоненты работают в более широком диапазоне напряжения, чем 12В. 

 

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Maxie Max сказал:

Питание на потребители всё равно не подаётся (зажигание выключено), да и все компоненты работают в более широком диапазоне напряжения, чем 12В. 

 

да, на ЭБУ двигателя и коробки не подается, а на PLGM багажника например подается

Наверное 17В не сожгут ничего, но стремно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Shvez
    • sewerok
    • kir129
    • Леонид-009
    • diman416
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • tracker99
    • Bukmop
    • serg102
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 947
    • Максимум онлайн
      1 398

    Родион М.
    Новый пользователь
    Родион М.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.