Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите, а какая нормальная максимальная рабочая температура двигателя 2.4L?

Сегодня столкнулся с такой ситуацией... В движении маршрутник показывает 89-92 градуса, а в пробке она поднялась до 108-109 градусов, хотя на панели приборов (на шкале) до "красной" зоны еще далеко и в салоне

появляется запах антифриза. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Как только начинаю движение, температура падает и неприятный запах пропадает. И это при температуре воздуха -2 градуса. Пробег авто - 600 км.

Скажите, это нормально? Насколько я знаю, критическая температура 105-108 градусов, может я ошибаюсь или все-таки на этом авто нормальная рабочая температура немного другая?

Как у вас?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Точно такая же тема! Пробег правда смешной, чуть больше 100км :) Сидел в машине, без движения. Включил индикацию температуры двигателя просто из интереса. Температура поползла вверх. Точную цифру не помню, но вентилятор включился где-то на 105 гр. Потом на 87 отключился. На улице было около 0 гр. При этом, как и у Вас, индикатор повышения температуры слева от экранчика между спидометром и тахометром даже не сдвинулся! Моё личное мнение - не стоит уж очень сильно расстраивается и беспокоиться, хотя такое поведение системы охлаждения немного насторожило... Я конечно не эксперт, но судя по другим более менее современным авто все эти бортовые индикаторы не отражают реальную картину на 100% и служат реально как индикаторы "тепло-холодно". Электроника наверняка держит температуру под контролем и не допустит перегрева. С другой стороны современные бензиновые движки достаточно термонагруженны и их нормальный диапазон лежит в пределе от 90гр и чуть выше. После включения вентилятора температура упала слишком быстро, наврядли она так снизится во всей системе охлаждения. Ещё раз - я не специалист, просто делюсь своими мыслями... Но тема интересная! Если у кого-то будут комментарии будет интересно почитать.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Приветствую! Думаю волнения ваши напрасны, так как при таком пробеге двигатели ваших авто по сути проходят обкатку(новые поршни, подшипники и т.д.) силы трения немного больше, вот и температура ближе к предельной. :ok:

Ссылка на комментарий

Радует то, что у всех мнения оптимистичные... Будем надеяться, но реально ситуация настораживает и если бы ни этот компьютер с указанием градусов, то шкала указателя температуры не вызвала бы никаких волнений, но...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Привет всем! У меня было один раз с температурой но в мороз-37, прогрел ,поехал и через километр температура исчезла и загорелся перегрев, ничего нигде не бежало в салон дул теплый воздух. Пришлось заглушить , подождать и снова завести все стало показывать нормально, пробег 12000 км.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 3500. Проблема у 80% жиповодов. По версии официалов 2 проблемы. Запах и запотевшие фары. И с тем и с тем столкнулся, но был спокоен как удав. Судя по инструкции допускаются моменты повышения температуры (рекомендуется остановиться подождать пока спадет и следовать дальше. В случае повтора ситуации обратитесь к дилеру). А у фар не справляется клапан. Либо замена без проблем, либо само пройдет. При этом, если Вы обратились с такой проблемой в салон и решили подождать до моента когда клапан притрется, то перегоревшие лампочки меняют они за свой счет

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Пробег 5 100. До замены коробки стоял запах горелый, не в салоне, а с улицы. Температура коробки 86-116 и тогда дилеры отвечали , что все в норме... в течении месяца коробка сдохла (25 декабря стала переходить в аварийный режим). Сейчас третий день с новой коробкой темп. 70-74 (даже на ускорениях), а самое главное от машины нет паленого запаха.

 

А про фары просто пестня... . Позвонил ОД : "Вам одобрили замену фар, но фара у нас одна, когда придет вторая пригласим на замену"..., вот уже две недели тишина.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Поменяли фары все ок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня ездил в СЦ на диагностику. Напрягает температура до 108 градусов поднимается в пробках. Продиагностировали и сказали, что все хорошо, никаких проблем не увидели, а температура в норме может достигать 120 градусов, убедился что вентилятор срабатывает при 109 градусах. Буду надеяться, что действительно все в норме и что это реально нормальная рабочая температура.... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Тоже самое, но не беспокоит температура от 90 до 110,и все включается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня несколько раз двигатель нагревался выше нормы до появления значка перегрев. Звонил ОД порекомендовали проверить уровень охлаждающей жидкости. Проверил. Было сильно ниже минимума. Долил почти литр дистиллированной воды. Проехал ещё километр после долива, посмотрел на уровень снова и заметил что уровень за это время уменьшился на 1 см ;(. Завтра буду пробовать попасть к ОД.

Очень удивился что не показало никакой информации о низком уровне охлаждающей жидкости когда её стало меньше. Неужели этого нет??? Если так, то это просто мрак, что блин постоянно под капот лазать?

Ссылка на комментарий

Руководство по эксплуатации стр.176. Описана контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. Насколько я понял, этот сигнализатор относится к бортовому информационному центру, (т.е. как таковой лампочки нет), а информация появляется на весь экран панели приборов и скорее всего на фоне желтого цвета (а может и красного). У меня такое было при низком уровне жидкости омывателя и когда мало горючки в баке. При запуске автомобиля ифо центр на весь экран предупреждает тебя о низком уровне в течении нескольких секунд, а затем остается маленький значок в углу панели приборов до устранения....

У вас, скорее всего, уровень охлаждающей жидкости был недостаточно мал, что бы сработал этот сигнализатор (долили вы всего один литр)...

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Azon, спасибо за информацию. Я это тоже на утро прочитал. В сервисе попросил ответить почему датчик не сработал, а в ответ услышал:"а у вас его нет ". Я очень удивился такому ответу и ткнул в книжку, они начали мычать мол книжка она общая...итоге посмотрели говорят у вас датчика нет. А жидкость испарилась через крышу бачка, мол плохая была. Заменили. На следующее утро опять обнаружил что жидкость уходит. Опять отдал машину, вот гоняли 3 дня, говорят все хорошо, у вас после нашего последнего ремонта была воздушная пробка, она теперь вышла. Уверенность а том что это последний визит по этому вопросу нет никакой. Написал в Jeep как по поводу испарившейся жидкости так и по поводу датчика уровня жидкости, жду ответа.

Ссылка на комментарий

Странно. Насколько мне объяснили, в Cherokee применяется система охлаждения "закрытого" типа (отсюда высокие рабочие температуры двигателя), т.е. охлаждающая жидкость не может испаряться, иначе под высоким давлением ее просто будет выбивать из системы. Это, вроде как, сделано для того, чтобы автомобиль соответствовал классу евро 5, что бы рабочие температуры двигателя были максимально высокими (до 110-120 градусов). 

Еще более странно, то, что сказали, что нет датчика уровня охлаждающей жидкости, хотя может и у меня его тоже нет, не проверял. Тогда для чего он в книжке описан и в каких комплектациях он применяется :dntknw: ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу испарения. Единственный вывод который сделали мастера, что крышка бачка расширителя была не гермитична, и из-за этого через нее испарялось. Крышу заменили. Но, по мне, объясните так себе, ибо на бачке следов подтеков не было. По поводу датчика ещё хлеще, мастера вообще не могут сказать где должно быть, где нет. Только констатировали факт, что у меня датчика не нашли. Буду разговаривать с Jeep, разбираться. Дам знать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


По поводу датчика ещё хлеще, мастера вообще не могут сказать где должно быть, где нет. Только констатировали факт, что у меня датчика не нашли.

 

Автополе?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера заметил интересную ситуацию, когда ездишь по городу и часто останавливаешься на светофорах, температура двигателя поднимается до 112 градусов, но когда включаешь кондиционер, температура не поднимается выше 95 градусов. Казалось бы (чего я и боялся), при таких режимах возрастает нагрузка, наоборот температура должна быть критической. Интересно, нужно посмотреть, при включении кондиционера какой-то дополнительный вентилятор срабатывает что ли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот прошло 2 или уже 3 недели после ремонта. Заменили только крышу расширительного бачка. Теперь уровень жидкости на месте. Машина больше 95 градусов не греется ни при каких сценариях, пока что :).

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

126 градусов я сегодня увидела на дисплее. Долила антифриз, вроде проблема ушла. Куда же все-таки испаряется жидкость?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

температура не поднимается выше 95 градусов

При включении кондея, вентилятор включается сразу (он один большой) и соответственно охлаждает все три, а может и четыре радиатора, в том числе и радиатор ДВС. У меня пока кондей не включен вентилятор не включается, пока температура ОЖ  не достигает 110-112 градусов.  При этом и температура масла в движке то же повышается. По заверениям "Лунного пчела" двигатель расчитан на столь высокую температуру, что вообще-то ни есть гуд для самочувствия движка и масла. Антифриз в расширительном бачке на уровне. Есть ли заливная горловина на радиаторе- не знаю. Но если бы не хватало ОЖ, система должна была выкачать её из расширительного бачка.Со слов "Лунного пчела" перепрограммировать режим включения вентилятора вроде бы как нельзя. Понизить температуру включения вентилятора градусов на 5-6 было бы очень полезно для здоровья движка. Блин - хоть кнопку выводи на торпеду для принудительного включения вентилятора. Все из-за пресловутого "Эвро4-5 "...

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Мне сегодня ОД сказал, что рабочая температура 105-106 градусов. Надеюсь на следующей неделе мне вернут машину с кузовного и обязательно поеду к ОД по этому вопросу. Машина новая, а косяки как на убитой 9-ке.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

хотя и консультировался у ОД

Правильно. Какой у вас среднегодовой пробег? 25-30000 км. За 2 гарантийных года 50 000 - 60 000 км, а потом чинитесь за свой счет. А что будет через 2 года? Или и падишах помрет или ишак сдохнет- гласит восточная мудрость.

Режимы работы движков в Москве и других крупных городах России очень сильно отличается от средне-европейского. Средняя скорость у меня в смешанном режиме составляет 25- 30 км/ч. А в Германии с её автобанами - 140 км/ч. Двигатель работает в ненагруженном холодном режиме. А у нас? Это может получится как со знаменитыми VAGовским DSG. Приехали немцы и офигеле от Московского трафика и выдали:  что они не расчитывали  на такой режим работы своих коробок. Но по прежнему скидывают их к нам. Завод же построен и бабки надо отбивать. А китайцы заставили все поменять и запретили поставлять их к себе. У них трафик такой же чумной в крупных городах как и у нас.

Что официалы признают, что нас может ожидать  капиталка на 60 000 км. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В общем картина с температурой охлаждающей жидкости не ясна. Сегодня были у ОД. Была проведена диагностика и перепрограммирование конфигурации автомобиля (что это, неизвестно). После последнего поднятия температуры было долито 2,5 литра антифриза. Он снова куда-то делся, при этом автомобиль не эксплуатировался со 2 июня. Сейчас ниже отметки минимум. Мастер-приемщик сказал, что это нормально. Система герметична, бачок и крышка в порядке. Посмотрим, что будет после диагностики. Как-то неприятненько. Вот :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Алекс1975
    • kapitalist
    • Pavlik78
    • Voldemarych
    • Serzh1985
    • Wayman
    • ArtemS
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.