Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

В тему про температуру.

А не должен ли БК показывать циферками температуру масла? Только шкалу показывает.

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Стакан касторки

Малова-то будет. Температура выше 100С - тут же возникает желание из макаронных программеров нарезать спагетти, не лучше "лапшу по домашнему"

Масло конечно то же является темплоносителем в системе охлаждения ДВС, но все же основную скрипку играет ОЖ. Показания температуры ОЖ и масла в ДВС движутся почти синхронно. Да и показывать температуру масла где? : в картере, "голове"... 

Да и было бы то же интересно узнать, комп. показывает температуру ОЖ где? (В радиаторе, блоке... где стоит датчик?!!!)

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


где стоит датчик?!!!
Во-во. Что считать "приехали"?
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на выходе из гбц
Значит комп. показывает реальную температуру в движке.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

Вот и я попал в историю с исчезновением антифриза, первый раз месяц назад появилась табличка перегрева, залез под капот посмотрел уровень жидкости, жидкости не было

Купил первый попавшийся красный залил половину литра

Прошло км 400-600, опять температура поднялась до 120, опять проверил уровень, в бачке пусто, завтра поеду к дилеру

Пс ездил последнее время вообще без кондея, с открытым окном

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Мда,120 градусов ОЖ это жесть..
Масло устаревает бешеными темпами,к 50к(в лучшем случае) полетят маслосъёмные сальники клапанов,а мотор "приедет" к 100к.
Ах да,если масло такую температуру не держит(а мало какие держат) то мотор так же засрется быстро.

Как моторы БМВ короче...
 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

мало какие держат

Shell который так любят дилеры даже на GTL SN 0W20 горит. Выдерживают только масла на ПАО. 12 000 км в больших городах при таком температурном режиме не выдержит ни одно масло. (только уменьшение интервала замены масла: в половину от регламента).  Необходимой вязкости доступно в России по моему 3 бренда. Кому интересно- вопросы в личку. 

БМВ не все, на авто серии "М" движки холодные. 

Своеобразный алгоритм работы системы охлаждения: вентилятор на радиаторе включается лишь при достижении в системе охлаждения 112  С, за исключением одного случая (только его обнаружил, может еще есть?): включен климат, температура за бортом выше, чем выставленная в климате- тогда вентилятор начинает крутиться и температура в системе редко поднимается выше 92 С. 

120 0 С - это явно что-то не так в системе. Может патрубок сорвало... Давление при 112 0 С в системе приличное.

Какой попало антифриз лить бы не стал. На форуме есть информация какой нам подходит. А цвет антифриза сейчас не имеет значение. Кататься не нужно. Срочно к ОД, перегреете "сердце"!!! 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


первый попавшийся красный
Нуно вот такой 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41721-kakuiu-okhlazhdaiuschuiu-zhidkost-dolivat/

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
да, спасибо эту тему видел, но если у тебя нет в бачке ож и ты столь на трассе, что делать?

@w01f,

Мда,120 градусов ОЖ это жесть..

Масло устаревает бешеными темпами,к 50к(в лучшем случае) полетят маслосъёмные сальники клапанов,а мотор "приедет" к 100к.

Ах да,если масло такую температуру не держит(а мало какие держат) то мотор так же засрется быстро.

Как моторы БМВ короче...

 

ну я не ехал на 120градусах, сразу остановился и подождал пока сбросит до 109, я не думаю что оно устарело, просто вскипнуло)))) сейчас пробег 5000 , может имеет место после решения проблемы с ож, делать замену масла, преждевременную?
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Разберитесь сначала с системой охлаждения, а потом можно и масло махнуть. Лишь бы "вскипение" прошло без последствий для "сердца". А так называемое нулевое ТО делали?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

Разберитесь сначала с системой охлаждения, а потом можно и масло махнуть. Лишь бы "вскипение" прошло без последствий для "сердца". А так называемое нулевое ТО делали?

Пробег 5000 ещё не делал то

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

Какой то патрубок сифонил, не скажу какой, потому что не спросил

Дабы оставаться на колёсах , они его залили супермегавселенским герметиком и заказали патрубок, как прийдет, наберут

 

И убрали ошибку с накачкой шин, тк поставил диски без датчиков

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Понятно что тема температура двигателя, но у меня другой вопрос. Сколько норм. температура каробки. В том году темп. держалась 74-77гр., а в этом, обратил внимание, чаще  77-83гр. Кто знает сколько норма.   

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Не могу сказать сколько норма, но замечено, что пока коробка находится в диапазоне до 80-82 градусов - всё отлично.

Как только поднимается выше - начинает задумываться что делать если хочешь резко ускориться в движении.

Отсюда вывод: непродуманное охлаждение вкупе с программным обеспечением. Подозреваю, что одноконтурное.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо. Обратил внимание, если "тошнить" по трассе со скоростью 110 и ни кого не обгонять то температура - ОК.

если "рысачить", то ползет вверх, но есть возможность охлаждать - вкл. кондей (включается вентилятор на радиаторе) или на спуске убрать ногу с газа.  

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


но есть возможность охлаждать - вкл. кондей
Хммм...попробую.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Город, за бортом градусов 28, движение не то что стоячая пробка, но движемся медленно не более 30 км/ч, каждые метров 100 остановка до полного, решил глянуть на температуру ОЖ, а она 110 градусов, печка отключена полностью (окна были открыты). Про кондей реально подмечено, вентилятор у них один, но почему при повышении температуры двигла автоматика не врубает вентилятор, он точнее включается но короткими отрезками, и не сильно снижает температуру, при включеном кондее он почти всю дорогу молотит, я не думаю что обогрев от радиатора кондея на столько большой. Вот и получается что кондей случайно гасит нагрев двигателя.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

но есть возможность охлаждать - вкл. кондей

Попробовал-не помогает. 40 минут ехал по городу. Средняя скорость 70км/ч. Примерно на 30й минуте коробка поднялась до 95-98 градусов. Двигатель был 86-88. Кондиционер всегда работал. За бортом было +26.

 

 

не врубает вентилятор

Врубает, когда двигатель нагревается до 112. А сделано это специально, чтобы если когда поедем преодолевать брод, вертушка не сдохла - умирает почти сразу, если в работающем состоянии брод преодолевать. Поэтому, штурмуя водную преграду, надо максимально выключить всё, что может давать нагрузку, особенно кондиционер.

А вот то, что контур охлаждения недоделаный недоработанный - это факт.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Brandon Heat, Понятно, только вот нахрена на "штатской" версии в брод? Я специально брал его для асфальто-гравийки, спецом не стал брать трайл, отказался в пользу лимитед.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


нахрена
Первый закон капитализма: "Максимум прибыли при минимуме затрат", - не разрабатывать же ПО для каждой комплектации. Надо, чтоб все лопали что дают и радовались. Вот мы и.... радуемся. Хотя по-хорошему для внедорожного режима должна быть отдельная программа, как минимум ориентирующаяся на скорость и режим КПП. Но наши с вами желания и здравый смысл производителя не интересуют.
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


штурмуя водную преграду,
Если заехать на такую глубину- движку итак ипец придет. Все современные бензинки высоко-температурные.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


движку итак ипец придет
Производитель как бы заявляет преодоление брода в сколько-то там сантиметров. Я про капец вентилятору говорил.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Когда разглядывал поршень "пережаренного" разобранного "мультика"  (по причине сумасшедшего масложора), по секрету сообщили, что на этом движке аж 2 термостата. Когда я спросил, а нафига, мне сказали, чтобы быстрее грелся движок. Вот это точно движку нафиг не надо. Перепрошить мозги индейца у спецов на более низкую температуру не получатеся. Хоть параллельную цепь мастряч с кнопкой. 

Brandon Heat, а как-то поменялся температурный режим движка с прошивкой не Эвро6?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


а как-то поменялся температурный режим движка с прошивкой не Эвро6?
А я никогда и не обращал особо на температуру двигателя. Только на коробку. В выходные поеду на машине - посмотрю.
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Brandon Heat, а как-то поменялся температурный режим движка с прошивкой не Эвро6?

 

image%20%281%29.jpegimage%20%282%29.jpeg

image.jpeg

у меня так после 40 минут езды с утра. прошивка Эвро5, т.к. как я понял до этого стояла, которую ставили Brandon Heat

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Valerus34, что-то картинки не могу открыть?

Brandon Heat, так что с температурным режимом движка?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@srs3491, 86-90. Проехал за выходные около 600 км в разных стилях езды. Было и "наподдать", и по полю покататься, и на круизе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Dim2013
    • Евгений2312
    • Павел 8
    • tracker99
    • Yurank
    • URRI 39
    • icenet
    • андрей 2013
    • Виктор Монич
    • Клеопатра
    • up6
    • ctrl-z
    • Jimmi73
    • buzz
    • Sava
    • Pablusha
    • DVLeon
    • brat-kondrat
    • CpaM
    • Dmitry Z.
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.