Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

В тему про температуру.

А не должен ли БК показывать циферками температуру масла? Только шкалу показывает.

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Стакан касторки

Малова-то будет. Температура выше 100С - тут же возникает желание из макаронных программеров нарезать спагетти, не лучше "лапшу по домашнему"

Масло конечно то же является темплоносителем в системе охлаждения ДВС, но все же основную скрипку играет ОЖ. Показания температуры ОЖ и масла в ДВС движутся почти синхронно. Да и показывать температуру масла где? : в картере, "голове"... 

Да и было бы то же интересно узнать, комп. показывает температуру ОЖ где? (В радиаторе, блоке... где стоит датчик?!!!)

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


где стоит датчик?!!!
Во-во. Что считать "приехали"?
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на выходе из гбц
Значит комп. показывает реальную температуру в движке.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

Вот и я попал в историю с исчезновением антифриза, первый раз месяц назад появилась табличка перегрева, залез под капот посмотрел уровень жидкости, жидкости не было

Купил первый попавшийся красный залил половину литра

Прошло км 400-600, опять температура поднялась до 120, опять проверил уровень, в бачке пусто, завтра поеду к дилеру

Пс ездил последнее время вообще без кондея, с открытым окном

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Мда,120 градусов ОЖ это жесть..
Масло устаревает бешеными темпами,к 50к(в лучшем случае) полетят маслосъёмные сальники клапанов,а мотор "приедет" к 100к.
Ах да,если масло такую температуру не держит(а мало какие держат) то мотор так же засрется быстро.

Как моторы БМВ короче...
 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

мало какие держат

Shell который так любят дилеры даже на GTL SN 0W20 горит. Выдерживают только масла на ПАО. 12 000 км в больших городах при таком температурном режиме не выдержит ни одно масло. (только уменьшение интервала замены масла: в половину от регламента).  Необходимой вязкости доступно в России по моему 3 бренда. Кому интересно- вопросы в личку. 

БМВ не все, на авто серии "М" движки холодные. 

Своеобразный алгоритм работы системы охлаждения: вентилятор на радиаторе включается лишь при достижении в системе охлаждения 112  С, за исключением одного случая (только его обнаружил, может еще есть?): включен климат, температура за бортом выше, чем выставленная в климате- тогда вентилятор начинает крутиться и температура в системе редко поднимается выше 92 С. 

120 0 С - это явно что-то не так в системе. Может патрубок сорвало... Давление при 112 0 С в системе приличное.

Какой попало антифриз лить бы не стал. На форуме есть информация какой нам подходит. А цвет антифриза сейчас не имеет значение. Кататься не нужно. Срочно к ОД, перегреете "сердце"!!! 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


первый попавшийся красный
Нуно вот такой 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41721-kakuiu-okhlazhdaiuschuiu-zhidkost-dolivat/

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
да, спасибо эту тему видел, но если у тебя нет в бачке ож и ты столь на трассе, что делать?

@w01f,

Мда,120 градусов ОЖ это жесть..

Масло устаревает бешеными темпами,к 50к(в лучшем случае) полетят маслосъёмные сальники клапанов,а мотор "приедет" к 100к.

Ах да,если масло такую температуру не держит(а мало какие держат) то мотор так же засрется быстро.

Как моторы БМВ короче...

 

ну я не ехал на 120градусах, сразу остановился и подождал пока сбросит до 109, я не думаю что оно устарело, просто вскипнуло)))) сейчас пробег 5000 , может имеет место после решения проблемы с ож, делать замену масла, преждевременную?
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Разберитесь сначала с системой охлаждения, а потом можно и масло махнуть. Лишь бы "вскипение" прошло без последствий для "сердца". А так называемое нулевое ТО делали?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

Разберитесь сначала с системой охлаждения, а потом можно и масло махнуть. Лишь бы "вскипение" прошло без последствий для "сердца". А так называемое нулевое ТО делали?

Пробег 5000 ещё не делал то

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

Какой то патрубок сифонил, не скажу какой, потому что не спросил

Дабы оставаться на колёсах , они его залили супермегавселенским герметиком и заказали патрубок, как прийдет, наберут

 

И убрали ошибку с накачкой шин, тк поставил диски без датчиков

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Понятно что тема температура двигателя, но у меня другой вопрос. Сколько норм. температура каробки. В том году темп. держалась 74-77гр., а в этом, обратил внимание, чаще  77-83гр. Кто знает сколько норма.   

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Не могу сказать сколько норма, но замечено, что пока коробка находится в диапазоне до 80-82 градусов - всё отлично.

Как только поднимается выше - начинает задумываться что делать если хочешь резко ускориться в движении.

Отсюда вывод: непродуманное охлаждение вкупе с программным обеспечением. Подозреваю, что одноконтурное.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо. Обратил внимание, если "тошнить" по трассе со скоростью 110 и ни кого не обгонять то температура - ОК.

если "рысачить", то ползет вверх, но есть возможность охлаждать - вкл. кондей (включается вентилятор на радиаторе) или на спуске убрать ногу с газа.  

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


но есть возможность охлаждать - вкл. кондей
Хммм...попробую.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Город, за бортом градусов 28, движение не то что стоячая пробка, но движемся медленно не более 30 км/ч, каждые метров 100 остановка до полного, решил глянуть на температуру ОЖ, а она 110 градусов, печка отключена полностью (окна были открыты). Про кондей реально подмечено, вентилятор у них один, но почему при повышении температуры двигла автоматика не врубает вентилятор, он точнее включается но короткими отрезками, и не сильно снижает температуру, при включеном кондее он почти всю дорогу молотит, я не думаю что обогрев от радиатора кондея на столько большой. Вот и получается что кондей случайно гасит нагрев двигателя.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

но есть возможность охлаждать - вкл. кондей

Попробовал-не помогает. 40 минут ехал по городу. Средняя скорость 70км/ч. Примерно на 30й минуте коробка поднялась до 95-98 градусов. Двигатель был 86-88. Кондиционер всегда работал. За бортом было +26.

 

 

не врубает вентилятор

Врубает, когда двигатель нагревается до 112. А сделано это специально, чтобы если когда поедем преодолевать брод, вертушка не сдохла - умирает почти сразу, если в работающем состоянии брод преодолевать. Поэтому, штурмуя водную преграду, надо максимально выключить всё, что может давать нагрузку, особенно кондиционер.

А вот то, что контур охлаждения недоделаный недоработанный - это факт.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Brandon Heat, Понятно, только вот нахрена на "штатской" версии в брод? Я специально брал его для асфальто-гравийки, спецом не стал брать трайл, отказался в пользу лимитед.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


нахрена
Первый закон капитализма: "Максимум прибыли при минимуме затрат", - не разрабатывать же ПО для каждой комплектации. Надо, чтоб все лопали что дают и радовались. Вот мы и.... радуемся. Хотя по-хорошему для внедорожного режима должна быть отдельная программа, как минимум ориентирующаяся на скорость и режим КПП. Но наши с вами желания и здравый смысл производителя не интересуют.
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


штурмуя водную преграду,
Если заехать на такую глубину- движку итак ипец придет. Все современные бензинки высоко-температурные.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


движку итак ипец придет
Производитель как бы заявляет преодоление брода в сколько-то там сантиметров. Я про капец вентилятору говорил.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Когда разглядывал поршень "пережаренного" разобранного "мультика"  (по причине сумасшедшего масложора), по секрету сообщили, что на этом движке аж 2 термостата. Когда я спросил, а нафига, мне сказали, чтобы быстрее грелся движок. Вот это точно движку нафиг не надо. Перепрошить мозги индейца у спецов на более низкую температуру не получатеся. Хоть параллельную цепь мастряч с кнопкой. 

Brandon Heat, а как-то поменялся температурный режим движка с прошивкой не Эвро6?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


а как-то поменялся температурный режим движка с прошивкой не Эвро6?
А я никогда и не обращал особо на температуру двигателя. Только на коробку. В выходные поеду на машине - посмотрю.
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Brandon Heat, а как-то поменялся температурный режим движка с прошивкой не Эвро6?

 

image%20%281%29.jpegimage%20%282%29.jpeg

image.jpeg

у меня так после 40 минут езды с утра. прошивка Эвро5, т.к. как я понял до этого стояла, которую ставили Brandon Heat

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Valerus34, что-то картинки не могу открыть?

Brandon Heat, так что с температурным режимом движка?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@srs3491, 86-90. Проехал за выходные около 600 км в разных стилях езды. Было и "наподдать", и по полю покататься, и на круизе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • BoatMan
    • kozhan
    • sergiiy
    • truckdriver
    • MishaS
    • Евген119
    • kozyreff
    • Константин8
    • Ska050
    • Acovant
    • Koleg
    • Art S
    • toh309
    • Yurank
    • Николай Южный
    • Evvol
    • Ushakoff
    • Никол
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.