Перейти к содержанию

Лифт WK2


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему?

Если, например, он с недостаточными ходами амортизаторов будет скакать по кочкам (как на том видео) - легко может поломать их.

Даже на мелких лежачих иногда задница подпрыгивает, и амортизаторы оказываются в крайнем положении.

Учитывайте инерцию дрыгающегося колеса весом более 20 кг. и рычага.

К сжатию это тоже относится, ставят отбойники, чтобы амортизаторы не сжимались до конца.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, S Sh сказал:

Почему?

Правильно. Еще углы привода есть. Можно наставить 5см проставок и закусит привод. Все в меру)

  • Гость сделал популярным тема
  • Гость закрепил тема
  • 4 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищи, подскажите по лифту проставками ,что-то опять ветку перечитал и запутался) Сейчас установлен лифт комплект Eibach + сзади под пружины проставки 20 мм. Хочу немного приподнять джип ,буквально на пару см, думаю поставить на перед проставки 20 мм ,и назад под пружины 40 мм ,под задние аморты можно 20 мм еще поставить или их вообще туда не ставить ? Интересует больше передняя подвеска , после установки проставок 20 мм на eibach, ничего там не закусит случаем ? Кто ,что думает по этому поводу ?

Изменено пользователем Pomorsky
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Pomorsky сказал:

Товарищи, подскажите по лифту проставками 

Приветствую.)

Стоят амморты Bilstein B8 5100 они с удлиненным штоком (+40 мм от стока) также проставки +20мм. Все в норме.

Слышал что на ОМЕ аммортах (не знаю на сколько длиннее шток) и +30мм проставка уже начинает закусывать.

С Ейбах думаю тож 20мм можно.

Это перед.

Зад также Bilstein B8 5100 и 10 мм проставка под амморт. и 20мм под пружину. Все норм.

Хотя углы приводов, на вывеске, конечно пугающе выглядят)... но ничего не закусывает.

p/s/ Николай, зачем тебе еще поднимать? вроде и так вид отличный...  или трет немного?

кажется мне, отбой спереди у тебя должен быть дикий. на кочках и полицейских? или нет?

 

Изменено пользователем Sterh
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Sterh сказал:

Николай, зачем тебе еще поднимать? вроде и так вид отличный...  или трет немного?

Приветствую Антон ! Спасибо за разъяснения еще раз) Сколько уже гоняю на этой резине все норм ,ничего не задевает ,но есть пару моментов которые уловил за все время, где хотелось бы добавить немного запаса ,поэтому и хочу перед на 2 см приподнять и зад тоже так  сделать,я изначально еще хотел так сделать ,но ждал пороги) Сзади иногда , когда на волну попадаешь арку задевает слегка кстати. А про полицейские, отбоя как такового нет ,некоторые просто проезжаю не притормозив.

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Professor добрый день!

Вы являетесь представителем изготовителя пружин Vlad-Springs . Хотелось бы поставить себе на перед , но остаться в штатной высоте для а/м JGC wk2 3.0 D. Как я понимаю,  пружины должны быть не 2", а 1". Возможно у Вас их купить и сразу поставить?

Если да, то сколько будут стоить пружины от Vlad-Springs для оригинальных амортизаторов на 1" только на перед и сколько будут стоить их установка? 

Сход-развал при этом необходимо выполнить или необязательно?

По воскресеньям работает?

Спасибо

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет. WK2 рестайлинг 2014г. Дизель. Не менял ни разу ничего. Нужен лифт, так как уже глубоко просел. Дайте контакт спеца плз. +79671848426

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Tkachev MN  дорога к Партнёрам Клуба. Например, Custom Jeep :read:

 

 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus @Tkachev MN  Да, Эти могут все что угодно по железу! :jeep:

  • 3 месяца спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем Привет !

Недавно наконец-то закончил делать лифт подвески и теперь можно поделиться результатом.

Делать лифт начал чуть больше года назад, установив лифт кит от Eibach и добавил проставки под задние пружины 20 мм. Потом установил 33-ю резину. Так я примерно год отъездил и заметил небольшие нюансы которые требовали еще немного лифта для большой резины. Первое, это на волнах задние колеса иногда шаркали по накладкам, которые установлены в подкрылках. Второе - при движении задним ходом в крутую горку и, вывернув колеса в любую сторону, они иногда задевали нижние опоры. Конечно, в таких ситуациях Jeep оказывается крайне редко, но все же я решил доделать начатое до конца, чтобы уж передвигаться без всяких потертостей и задеваний опор.

Вариант оставался только один, ставить проставки большего размера под задние пружины, аморты и так же под передние амортизаторы, сделав таким образом еще дополнительный лифт подвески. Информации я так нигде и не нашел по установке лифт кита Eibach с проставками, поэтому оставался только один вариант рискнуть и попробовать самому).

В начале лета, задние проставки 20 мм, заменил на 40 мм и добавил под задние амортизаторы 20 мм. Задняя часть джипа поднялась как нужно. Больше ничего на волнах не задевает. Через месяц добрался до передней части. Если в задней части джипа все махнули быстро, то с передком пришлось возиться всю ночь до утра) начали просто поздно.Сняли передние аморты, а так же аккуратно привода и установили 20 мм .Еще взял проставки 10 мм на всякий случай, но в итоге они не понадобились.

В итоге перед до установки лифт кита Eibach был 82 см от пола, зад 85 см, после окончательной установки лифт кита и проставок, перед 95 см, зад 97см .Думаю можно считать что получился лифт почти 4+ дюйма .Если я как то не правильно считаю, то поправьте меня, но вроде все правильно) Если бы конечно я изначально знал что для нормальной установки 33 ей резины нужен такой лифт, то все бы поставили за один раз, а так конечно подвеску разбирали несколько раз получается. Привода кстати стоят нормально в такой комплектации, ничего не закусывает и не зажимает, но больше ставить уже точно не нужно, такой лифт оказался в самый раз для джипа. Теперь все отлично и ничего нигде не трет и не задевает, хотя может еще что –то и вылезет в процессе эксплуатации, но надеюсь обойдемся без этого и все будет хорошо. Сход развал сделали, все нормально.

На этом с лифтом джипа можно сказать что я полностью закончил и добился результатов которые мне и были нужны изначально.

Немного фоток под спойлером:

Спойлер

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

 

 

  • 4 недели спустя...
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Чисто русский тюних - лифтованный Джип на сликах-изоленте.

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

не, это негры в штатах любят))

наши жопу задирают, чтобы картошечки и закруточек побольше с дачи привезти

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Boosel 

Он на такой резине до дороги к даче не доедет.

Изменено пользователем zorge799
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Между прочим это дизель в обвесе СРТ )))

Изменено пользователем Valerus
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Я мож чего не понимаю, но зачем Джип в обвесе СРТ лифтовать, ставить на него расширители арок, а потом катать на нем по асфальту????

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, всех с Наступающим!

 

Владею WK2 2012 года. 

 

Хочу освежить подвеску. Заинтересовался комплектом Bilstein b8 с пружинами H&R. 

 

Хотелось бы услышать отзывы тех, кто уже установил. Желательно по прошествии определенного времени (от года) 

 

сильнвй лифт не нужен. 

 

Если будут фото, буду вдвойне благодарен!

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

если лифт не нужен, нахрена пружины? Проще 285 колеса поставить. Будет чуть выше. У меня сейчас спереди Б8 с родными пружинами стоят. Чуть пособренней стало.  Но и пожестче, чем штатные стойки.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поменять вместе с пружинами, чтобы больше не возвращаться к данному вопросу.

 

Я написалх, что "сильный" лифт не нужен)

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Oganes сказал:

Мужики, всех с Наступающим!

 

Владею WK2 2012 года. 

 

Хочу освежить подвеску. Заинтересовался комплектом Bilstein b8 с пружинами H&R. 

 

Хотелось бы услышать отзывы тех, кто уже установил. Желательно по прошествии определенного времени (от года) 

 

сильнвй лифт не нужен. 

 

Если будут фото, буду вдвойне благодарен!

Если лифт не нужен, то достаточно аморты поменять. Я так делал, на передних амортах переставная чашка, я с родными просевшими пружинами поставил на 3 метку и все. Машина выравнилась, стала более собраной.  

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, но вопрос был не в этом)

 

Меня интересуют отзывы после продолжительной эксплуатации (желательно от года). Примеры с фото было бы просто супер

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано
В 31.12.2019 в 11:11, Oganes сказал:

 

Хочу освежить подвеску. Заинтересовался комплектом Bilstein b8 с пружинами H&R. 

Стоит такой набор уже 3-й год. Комплект не сбалансирован, очень!! сильный отбой в передней подвеске, зад -норм. После мучительных 6 месяцев пришлось взяться за колхоз - делать на амморте проточку пониже и опускать пружину. Затем,для компенсации высоты поставил проставку 20мм..  Сейчас все гуд, но высота чуть выше стока.. кто в теме ~87см. 

Можно взять просто амморты бильштейн и поиграть с высотой на стоковых пружинах.

Если комплект, то как минимум Эйбах, судя по отзывам ни у кого претензий к нему нет. Сейчас бы наверное так и поступил.

Есть конечно и более продвинутые варианты  ICON или KING, но там ценниК.

 

 

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за дельный комментарий!!

Какие амморьы использовали? Б8?

 

Судя по фото и отзывам комплект от Эйбах приподнимает перед сильнее чем зад, из-за этого приходится устанавливать доп проставки на заднюю ось. 

 

Если ошибаюсь, поправьте

Опубликовано

А меня B8 +HR вполне устраивает. Крен на морду убрался. Поначалу тоже был разочарован работой подвески спереди - дубасила на отбой жестко. Пришлось устранять звуки/стуки, кое-чего пришлось поменять по подвеске.

Сейчас передние пружины окончательно уселись и стало помягче. Драйвер'с кар один хрен не получится никогда. Сейчас устраивает абсолютно всё, можно даже пожестче бы в плане рулежки. Вполне возможно жопу еще подниму на самые тонкие проставки, морду ни опускать, ни поднимать не буду.

Ставил год назад, проехал не больше 10 тыщ.

 

Тоже хотелось айбах когда-то. Отказался ввиду невозможности свободной покупки компонентов. Если лопнет (а вдруг) пружина или потечет/застучит амортизатор ждать это всё добро по гарантии замучаешься, это будут сплошные танцы с бубнами. Нафик такой цирк

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Oganes сказал:

Если ошибаюсь, поправьте

Да, В8 которые с возможностью регулировки.

С Эйбахом тоже все верно, но на зад уже можно сделать проставку

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

100000 км на эйбахе, всё нравится. Задние амортизаторы и пружины с проставками +20мм 

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 31.12.2019 в 11:11, Oganes сказал:

Хочу освежить подвеску.

Также учи, что при установке проставок или амортизаторов с удлинёнными штоком ( все что с лифтом) либо сразу,либо со временем придётся ставить особые верхние рычаги и удлинённые стойки стабилизатора. Т.к. родные не расчитаны на увеличенный ход подвески и относительно быстро выходят из строя. 

Изменено пользователем Sterh
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано

Стоит такой комплект,  Bilstein b8 с пружинами H&R, уже 6 лет. Полностью доволен, эксплуатация и трасса и проселок и бездорожье. 

  • 1 месяц спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано

Кто ставил пружины OME?

по каталогу есть стандартные и усиленные (под бампер), так вот усиленные отличаются высотой, больше отличий в параметрах не нашел.

если поставить усиленные пружины то не будет ли авто сильно жесткое?

На выходе хотелось бы получить авто с лифтом до 10 см от стандартного.

такой лифт понимаю не будет влиять сильно на подвеску и не потребует замены рычагов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 441 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • ЯР_
    • Cyxou
    • Asmoscow
    • severOK
    • andrei.united
    • Kili4ka94
    • suduntui
    • xmo97
    • tracker99
    • CHAOS
    • fregl07
    • Tripolidis
    • Irishca
    • Petrosev
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.