Перейти к содержанию

Grand Overland 2009 CRD ложка дегтя


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

У нас куда бОльшая проблема продать внедорожник с большим объёмом. На дизеля сложились свои цены, на бензиновые свои, и просить скидку только потому, что это дизель никто не будет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно не будет, просто дизельные цены после определенного пробега грохнуться, а бензиновые нет.

 

ПС. Для тех, кто смотрит на литраж - и 3 литра уже много, психологическая граница - 2,4-2,8.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Конечно не согласятся. Только я и через 10-15 лет буду ездить на нем с пробегом под полмиллиона, а доживут ли все дизели до такого (и сколько им это будет стОить в процессе, что немаловажно) - хз.

В Европе Спринтеры, Виано, Вито выкатывают по 500 тысяч с дизельным мотором OM642 легко. Так что это спорный вопрос. Проблема вероятнее всего в качестве топлива, масел и климатических условиях. Знаю лично человека с Е 320, W 211, дизель, с пробегом около 420 тыс. Особых проблем с двигателем у него ещё  не было.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А никто про "вообще" и не говорит (что дизель принципиально безнадежен). Хотя перечисленные машинки - скорее развозные грузовички, а не легковушки.

 

Я говорю только о том, что конкретная машинка имеет в гамме моторы, гораздо более живучие (как минимум потенциально) В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ (ибо иные нам и не указ, и данных маловато, на собственной шкуре не проверить), не говоря уже о такой банальной вещи, как качество топлива чуточку дальше асфальта (куда джип вполне должен уметь вылазить без капитального ремонта от левой заправки).

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Если российские условия не подходят этому двигателю, это совсем не значит, что этот двигатель не подходит этому автомобилю.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он не подходит ему по той простой причине, что внедрен в уже готовый, сконструированный под совсем другие моторы автомобиль без внесения достаточного количества изменений (в результате он немножко ломает узлы машины в сравнении с остальными моторами). Кроме того, джип - это не асфальтовый универсал, и подразумевает работу в условиях, несовместимых с современными дизелями - достаточно уже плавающего качества топлива (что конечно же совершенно неактуально для Англии - просто исходя из размеров страны). Это не значит, что мотор сам по себе плохой.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

... Такому как я. Купил я вот машину с пробегом в 170 т.км. Бошдизель на диагностировал мне ее на отлично, взяв при этом пятерку. А она оказалась далеко не конфетка. Проблем целый букет. Конца и края невидно. Боюсь буду продавать.... А так мне нравится... чувствуется характер, некая харизма.... И какать на эти сидушки...Потертый руль...Мелочи это... Легко устранимые... Эххх... И капот колом стоит, как новый даже в самые лютые морозы

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Перетянут он не был ,а вот шершавость рук видимо играет роль ,владелец субтильный дед, адвокат был .даже инструмент -домкрат с ключом не был распокован.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно статью читал, в которой покупка Гелика сравнивается с мечтой трахнуть одноклассницу, реализованной спустя 20 лет.

Уржался, блин, а теперь найти не могу.

Да, 20 лет назад это было круто! Предел мечтаний. А сейчас... Я продал и не жалею.

читал я тоже это,смеялся и интриговался долго,кстати этот отзыва есть на auto.ru кто хочет может поржать,ну это лирика в тему о гелике...

Ну и так кому интересно,года два назад жил год в Ростове и там мне выпала честь наблюдать какую зиму где я вообще не видел в в силу своей профессии жил я много где,и эта зима было просто пипец))) -35 ветер такой что с ног сбивает,и снега было столько что город просто остался без дорог,на машине не ездил дня 3-4 это точно,даже потому что из дома просто не выйти и дорог нет,это даже для Jepp-a,итог такой вышел,ключ в зажигание и вооооляя мой сундучок-дизелек затарахтел))) и кто там что говорит о бензинках??? Было бы интересно посмотреть сколько бы их завелось))) ну а вообще,каждая машина индивидуальна как и человек,поэтому один экземпляр ЖИВОЙ,а другой мертвый и гнилой,и всех под одну гребенку не стоит!!! Единственное что могу сказать,что дизель,ДА,обходиться дороже в ремонте.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Перетянут он не был.

А разве на джипах руль не гладкой кожей отделан? Тут же структурной, с виду такой же как мне на 5.9 перетягивали. Шов не виден толком, но вроде то же не елочка родная.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Моя ложка дегтя: передние арки гниют, как на Опеле 90-ых. Где-то читал, что это свойственно 2005-ому году.

 

От года не зависит!..

Конструктивный дефект, там где у большинства авто пластиковая защита от гравия у нас просто метал ..Я часто подхожу к Грандам 05-10 года и у многих краска на арках отваливается от камней (в районе брызговиков)..ну а дальше природа и реагенты делают свое грязное дело. Я уже два крыла перекрасил. В следующий раз наверно куплю новое на разборке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavlentij
    • Тимур15ru
    • SSAG
    • Gosudar
    • Fairtex
    • Brig
    • Quark
    • brat-kondrat
    • Kostua
    • buzz
    • Артем А
    • Владимир(Лексеич)
    • Dust
    • Влад240675
    • Andrey1979
    • ZАлександрZ
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7720
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.