Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сначала придется снять двигатель и коробку, а потом будет доступ к жгуту целиком.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день. Коробка перешла а аварийный режим, работает только 4 передача, после загорелся чек. Периодически нормально работает в D, потом опять в аварию.

Считывание ошибок на сервисе выдало:

- Р0750 (соленоид переключения акпп "А")

- Р0300 (множественные пропуски зажигания смеси)

По пропускам грешу на газ (машина с ГБО), к делу я так понимаю не относится.

Сняли поддон, масло чистое, фильтра тоже, фрикционы не подгоревшие. Чем лечить? Заменой блока соленоидов? Судя по этой ветке, не панацея в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

У меня тоже на газу - пропуски иногда фиксируются..

А по коробке.. блок соленодов я менял.. толку нет.. в общем зря..

По факту проблема в проводке, хотя и прозванивал перед покупкой соленоида - проблем не выявили.

Сей час - коробка в аврийке, горит по ошибкам всё что возможно.. 

Работает то на D, то на 3.. реально надо бы проводку всю смотреть.. Не представляю даже как..

К жгуту по факту нет доступа, кроме как у PSM.. ((

Машина нужна каждый день, приходится кое как так ездить.. ((

Ищу толкового электрика..

Изменено пользователем Mixell
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сделаю ещё вам выкопировку.

 

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Николай, подскажите всё таки... есть практика  - как изловчится и разобрать разъём на соленоид?

там же нет свободного места и хода у проводки..

Буду премного благодарен.. ))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Практика всё же более теоретическая, чем практическая, плюс у меня очень тонкие и длинные пальцы и заточка на работу с мелкими деталями.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как изловчится и разобрать разъём на соленоид? там же нет свободного места и хода у проводки.

а зачем его разбирать? используйте скрепки в качестве щупов и все

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там идея не только измерить, но и заменить для пробы провод на "соплю". А это без разборки сложно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тогда, возможно, удобнее будет снять передний кардан

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Смотрю на схеме жгуте на PSM три разъёма приходит, значит четвёртый - тот что на коробку отдельным жгутом идёт? 

Если так - то проще бы его поменять.. В каталогах не видно, кто знает так ли это и его номер тогда?

post-19223-0-71912700-1447855001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С чего он вдруг отдельным стал? Единая сборка, все разъемы на блоке управления мотором и так далее всем причастным, номер 1 на картинке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

там на картинке на PSM - 3 разъёма, а не 4 и не вижу с обратной стороны фишки на блок соленоида, а она не маленькая..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А потому что картинки надо в каталоге оригинала смотреть, а не на емексе.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

)) можете ссылку или картинку?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Спасибо большое, буду изучать

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

И всё-таки в оригинальном каталоге, тоже в косе на PSM - 3 разъёма..

скорее всего на коробку отдельный под номером 5? 

Pages from 2006-jeep-commander.pdf

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На картинке в каталоге изображен жгут для мотора 3,7 с мерсокоробкой - вот и все непонятки. Посмотри соседнюю страницу по мотору 5,7 - там картинка более верная. А код детали - отсюда.

Ещё в сервисном мануале в разделе проводки можно глянуть виды жгутов - но сервисный есть на 2005 (по той же ссылке), или на 2007 (на рутрекере образ диска), в 2007м конечно есть и коммандер, и по этому жгуту он строго одинаков с 2006.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано

По совету коробочников поехал к официалам, прочитать ошибки дилерским сканером. Аргумент такой, изначально сканер был универсальный, и мог показать не все коды ошибок. Якобы дилерский сканер возможно покажет обрыв цепи.

 

Вообщем дилер показал:

- Р0750 (рекомендация: проверка проводки от БУ АКПП до разьема блока соленоидов)

- Р0882 - низкое напряжение питания БУ АКПП (рекомендация: проверка проводки, возможно, замена БУ ДВС)

На вопрос, могут ли прозвонить всю цепь, сказали без проблем, цена вопроса 6500р. Но потом отказали, ссылаясь на распоряжение по технике безопасности, им нельзя прозванивать машины с ГБО.

Теперь дилемма, где найти хорошего электрика.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано

А может ошибка 0750 быть следствием 0882?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано

Разобрались, вроде как нет.

Ошибку 0882 выдает подсаженный аккум, машина эти дни на улице стояла при -20С. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Под спойлером - подробное описание ошибки из сервисного мануала 2008 года. Переводите - и приступайте к починке.

884ю ошибку чинить первой.

и посаженный аккум её не дает если что.

 

 

 

P0884-POWER UP AT SPEED

 

For the Transmission circuit diagram (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - SCHEMATICS AND DIAGRAMS)

 

For a complete wiring diagram Refer to Section 8W.

 

When Monitored:

 

When Powertrain Control Module initially powers up. Due to the integration of the Powertrain and Transmission Control Modules, the transmission part of the PCM has its own specific power and ground circuits.

 

Set Condition:

 

This DTC will set if the PCM powers up and senses the vehicle in a valid forward gear, with no PRNDL DTCs, and an output speed above 800 RPM, approximately 32 Kmh (20 MPH)

 

 

Theory of Operation

 

If a vehicle loses power to the Transmission Control System, the solenoids (LR, 2C, OD, UD, 4C) will go to their respective power off state. Some solenoids are normally vented and some are normally applied in their power off state. The transmission is designed to be in 3rd gear with all of the solenoids in this state. However, if power is restored, the Transmission Control System will power-up and normal operation will be restored.

 

This code identifies that power to the Transmission Control System was restored when the gear selector was in a "Drive" position while the vehicle was moving at speeds above 32 Kmh (20 MPH). This DTC does not indicate a problem with the transmission or Transmission Control System, instead, it suggests intermittent problems in the fused ignition switch output, fused B(+), or ground circuits to the TCM. Alternately, if a person performs a rolling restart maneuver, the DTC can be set. Therefore it is critical that this DTC be investigated if the vehicle is experiencing intermittent 3rd gear operation and a subsequent return to normal operation.

 

Diagnostic Test

 

1. CHECK FOR INTERMITTENT POWER AND GROUND CIRCUITS

 

This DTC is set when the Transmission portion of the Powertrain Control Module is initialized while the vehicle is moving down the road in a valid forward gear.

 

Using the wiring diagram/schematic as a guide, inspect the wiring and connectors.

 

NOTE: Due to the integration of the Powertrain and Transmission Control Modules, the transmission part of the PCM has its own specific power and ground circuits.

 

Check all of the Fused B(+), Fused Ignition Switch Output, and ground circuits to the PCM for an intermittent open or short to ground.

 

With the scan tool, check the EATX DTC EVENT DATA to help identify the conditions in which the DTC was set. 

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано

По совету коробочников поехал к официалам, прочитать ошибки дилерским сканером. Аргумент такой, изначально сканер был универсальный, и мог показать не все коды ошибок. Якобы дилерский сканер возможно покажет обрыв цепи.

 

Вообщем дилер показал:

- Р0750 (рекомендация: проверка проводки от БУ АКПП до разьема блока соленоидов)

- Р0882 - низкое напряжение питания БУ АКПП (рекомендация: проверка проводки, возможно, замена БУ ДВС)

На вопрос, могут ли прозвонить всю цепь, сказали без проблем, цена вопроса 6500р. Но потом отказали, ссылаясь на распоряжение по технике безопасности, им нельзя прозванивать машины с ГБО.

Теперь дилемма, где найти хорошего электрика.

В итоге, после долгих консультаций с электриками и коробочниками, решили заменить блок соленоидов, который и был заказан. Жду запчасти.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано

Сегодня заменили блок соленоидов и оба фильтра поменял до кучи, вроде проблема решилась, все передачи работают. Осталось ошибки стереть съездить.

Вопрос: при замене блока залили старое масло Мопар АТФ, так как меняно было всего 1,5 года назад и внешне хорошее. Но коробочники долили 2л ДекстронVI. На вопрос, можно ли смешивать эти масла, сказали что по допускам у них все бьется.

Просто читал на форуме, что дескать надо лить только Мопар, а тем более смешивать нельзя. Что скажете?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смешивать-то можно, но ничем хорошим это не кончится. Не сразу конечно, но потом - ни разу ещё длительная работа на немопаровском масле даже частично ничем хорошим не кончалась.

Теперь на стенд полной потоковой замены масла, готовьте 15-16 литров АТФ-4+.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано

Чем это может быть чревато?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Сегодня заменили блок соленоидов и оба фильтра поменял до кучи, вроде проблема решилась, все передачи работают. Осталось ошибки стереть съездить.

Вопрос: при замене блока залили старое масло Мопар АТФ, так как меняно было всего 1,5 года назад и внешне хорошее. Но коробочники долили 2л ДекстронVI. На вопрос, можно ли смешивать эти масла, сказали что по допускам у них все бьется.

Просто читал на форуме, что дескать надо лить только Мопар, а тем более смешивать нельзя. Что скажете?

Странные люди конечно! При замене соленоидов и фильтров захерачить старое масло да еще и разбодяжить его с Декстроном! Чем Руководствовались не понятно! Ужос НАХ!

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • OverDrive
    • 1788855
    • Tundra627
    • Feliks
    • up6
    • Kuzma2
    • BolshoyV8
    • Max300
    • Yugin
    • Giraffe
    • oberprokuror
    • Kiv87
    • TISA
    • SEDOY837
    • Garinch
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8365
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.