Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

Как и обещал- поделюсь своими усовершенствованиями и без того хорошей машины. Производитель решил, что комфорт нам нужен по минимуму, но блоху подковали не в америке, а в РОССИИ. Все, что сделано- это я сам делал. Подписывать фото я не умею, стрелками указывать тоже не умею, поэтому я буду разделять сообщениями по разделам. И так: ВНЕШНИЙ СТИЛЬ.

 

Установил передний парктроник, сетка в радиатор сверху и снизу. На эбее купил за 600р две эмблемы 70лет джипу, у меня машина 11 года, а то, что салон чуть другой никто не знает, там всего-то рыжая строчка, зато красиво, там же купил спойлер, в экзисте эмблему V6, через UP6 эмблему 3.7L, в юж порту 4х4 и обклеил весь зад машины, а то как-то все пусто было. Личинка вод двери обычно закисает, я ее смазал и заклеил 3м скотчем с круглой пленкой белого цвета, если нужно- можно ногтем все снять, зато не забивается грязью. На зимних дисках от додж приклеил джип. Теперь фото по внешнему стилю, было так холодно, что новый фотик брать было жалко, делал телефоном, тоже хорошо получилось.

post-25644-0-65096200-1420653821_thumb.jpg

post-25644-0-01269200-1420653831_thumb.jpg

post-25644-0-81923600-1420653843_thumb.jpg

post-25644-0-14239600-1420653853_thumb.jpg

post-25644-0-52210400-1420653862_thumb.jpg

post-25644-0-98877900-1420654092_thumb.jpg

post-25644-0-25308300-1420654102_thumb.jpg

post-25644-0-74255100-1420654116_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Лексеич,зачетно,главное не увлекайтесь наклейками:-):-):-)
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Нормуль! А задний спойлер чем крепиться, неужели отверстия сверлил в крышке? 

Ссылка на комментарий

Я не могу написать след сообщ, пока вы что-нибудь не черкнете, а то все в одно группируется. спойлер на двух саморезах под ключ на 10 и двусторонний скотч. Теперь перейдем в салон: НАВИГАЦИЯ- это отдельная тема как по времени изготовления, так и красоте! Просто ненавижу когда что-то висит на присосках на лобовом стекле и провод свисает в прикуриватель. Верхняя полка- это подарок от крайслер! Взял железяку толщиной 10мм(1см), отдал на завод в Ногинск, там на фрейз станке вырезали по размеру полки, можно было болгаркой, но друзья предложили для красоты, отшлифовали ее, на Буденовском рынке купил второе крепление к стеклу для навигатора за 100руб, оригинал для гармин стоит 3700р, чтобы не портить родное, отрезал от купленного шарик, взял болт М5, вставил в продолжение шарика и залил эпоксидкой, согнул по размеру, одел термоусадочную трубку, нагрел феном, в пластине просверлил, нарезал резьбу, закрутил болт на паксипол, чтобы потом не вращалась. Железяка длжна быть тяжелой, чтобы вес навигатора не перевешивал и не падал. Но при резком старте- он пытался упасть, тогда пришлось вставить кусок жесткого поролона сзади, который идет сейчас во всей продаваемой аппаратуре. Все это оклеивается бархотистой тканью- самоклейкой, на фото видно, но о ней еще скажу. Питание навигатора от зажигания, провод уходит под руль, если надо вытаскивается или убирается. Об этом подробнее будет еще с фото. И так: навигатор стоит на полке, Лобовуху не загораживает, внимание не привлекает, от печки не греется и просто красиво. На все ушло дня три, сутки на заводе, сутки сохнет эпоксидка ну и сборка.


Вот фото

post-25644-0-75167100-1420658913_thumb.jpg

post-25644-0-12959200-1420658922_thumb.jpg

post-25644-0-41340200-1420658930_thumb.jpg

post-25644-0-87534700-1420658940_thumb.jpg

post-25644-0-76534400-1420658950_thumb.jpg

post-25644-0-84004800-1420658998_thumb.jpg

post-25644-0-65423600-1420659009_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано
 

 

С нафигатором очень даже симпатично получилось. - Пока читал процесс производства без фото - подумалось, что будет совсем адский колхоз-джамшут-стайл - но результат на фото превзошел все ожидания....

 

По наклейкам - сам не фанат, - но тоже вполне прилично...

 

Оченно хотел спросить про сетки в радиатор. - ИМХО они обычные, мелкоячеистые, как на ТАЗ? как ставили (с разбором морды аль без) и как крепили? (тоже думаю поставить, но на родные на защелках в условиях курса УСД жаба душит ((((

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да с наклейками надо меру знать.пока не перебор но думаю хватит :secret:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не в тему конечно,но просветите,что значит наклейка рыбка?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Не в тему конечно,но просветите,что значит наклейка рыбка?

Вот подобные вопросы думаю лучше яндексу задавать, а не флудить здесь. Уж извините, но действительно не в тему.
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
,тема не ваша,не знаете пройдите мимо,а у тс данная рыбка на багажнике!
Ссылка на комментарий

Никаких наклеек больше не будет, в салоне вообще ничего нет, освежитель и тот -флакончик спрей. Сетка крепится на снятой решетке латунной проволокой толщиной 0,2мм, но очень прочной, ее не видно совсем, не ржавеет. На нижней решетке  сетка заводится снизу, ничего не разбирается.

Теперь перейдем к свету в бардачке, поставил два патрончика с маленькими лампочками (светодиоды не нравятся, люблю мягкий желтый свет) в полоску под ручку. Две, чтобы если руку засунул- не загораживать свет рукой. Выключатель подобрал в ближайшем авто магазине, длинна как раз. подключил питание от прикуривателя и близко и доступно провода тянуть. Сам бардачек обклеил внутри бархатистой тканью, чтобы там ничего не гремело и не каталось, надо открутить само резы и вытащить внутренности, сделать лекала из картона, по ним вырезать ткань, снять пленку и аккуратно обклеить. Ниже проходит воздуховод из некрасивой пластмассы- его тоже обклеил тканью, смотрится получше. Для задних пассажиров поставил розетку для зарядки телефонов, нашел дорогую и качественную с двумя разъемами на 5 вольт и два стандартных как прикуриватель на 12в. Задняя крышка снимается без разбора- просто поддеть отверткой и она слетит, держится на зажимах как под рулем- широкая крышка. провод протянул по тоннелю вперед, там штекер в прикуриватель.

Видео регистратор, анти радар закреплен на двусторонний скотч, без присосок, так, что не мешает обзору, я их не наблюдаю когда еду, с улицы анти радар совсем не видно, шелкография закрывает, все снимается при необходимости легко, провода проведены вниз скрыто. Чтобы не резать штекера- купил два блока как прикуриватель и установил под рулем- в этом отсеке, туда подключил: регистратор, антирадар, навигатор, удлинитель для задних пассажиров, питание взял из жгута слева у ног водителя- толстый синий провод, на нем появляется плюс при включении зажигания, все цепи защещены своими предохранителями, поэтому дополнительно не ставил. Дисплей переднего парктроника разместил на зеркале заднего вида, сверху. При установке доп прикуривателей под рулем использовал штатные болты и дырки- там их не мерено, прямо рай для установщика! Светодиоды с них снял, чтобы там не сияло в разные стороны. Снимал на новый фотик, на макро- поэтому кажется, что где свет в бардачке поцарапано, но там все хорошо, сам от фото офигел! В жизни аккуратно. На водительском и пассажирском сидении по две дырищи сбоку, дверь открываешь- как не доделано, взял клипсы от утеплителя капота тойоты, и на двусторонний скотч заклеил отверстия, теперь хорошо. Блоки управления стеклоподемниками на дверях, блок переключения раздатки болтаются, если их потрогать- вынул, торцы дырок проклеил бархоткой(все той же)- все село жестко и не шевелится.  Вы уж сами разберитесь какие фото к чему относятся. Ткань продается в юж порту, лист около 300руб.

Забыл: два уголка, на которые опирается бардачек при открытии оклеил мягкой пористой резиной и теперь он при открытии очень приятно фиксируется без звука.

И продолжение будет еще


У нас еще низ и багажник впереди.

Это уже завтра


Рыбку обычно лепит BlueFish

http://www.bluefish.ru/

Рыбка- это значит, что в машине полный фарш! Самый мощный мотор в этой серии, установлена самая лучшая аудио аппаратура, кожа ит.д.- самая полная комплектация. Я на это не претендую, но рыбка мне нравится.

post-25644-0-79798900-1420747445_thumb.jpg

post-25644-0-18814300-1420747468_thumb.jpg

post-25644-0-67256700-1420747478_thumb.jpg

post-25644-0-18577500-1420747527_thumb.jpg

post-25644-0-48488000-1420747554_thumb.jpg

post-25644-0-10837900-1420747619_thumb.jpg

post-25644-0-36374600-1420747632_thumb.jpg

post-25644-0-58768500-1420747643_thumb.jpg

post-25644-0-73802300-1420747656_thumb.jpg

post-25644-0-55256000-1420747720_thumb.jpg

post-25644-0-55101800-1420747736_thumb.jpg

post-25644-0-67667700-1420747742_thumb.jpg

post-25644-0-29481200-1420747828_thumb.jpg

post-25644-0-95856800-1420747839_thumb.jpg

post-25644-0-78681500-1420747850_thumb.jpg

post-25644-0-15490900-1420748008_thumb.jpg

post-25644-0-75639000-1420748022_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий

 

Оченно хотел спросить про сетки в радиатор. - ИМХО они обычные, мелкоячеистые, как на ТАЗ? как ставили (с разбором морды аль без) и как крепили? (тоже думаю поставить, но на родные на защелках в условиях курса УСД жаба душит ((((

Чтобы снять решетку надо вынуть все клипсы и выкрутить резиновые упоры капота, предварительно пометив белой краской уровень(точки поставить) , чтобы потом не регулировать. Затем решетку наклонить вперед и пошатать вправо, влево- чтоб от фар отстегнулось и низ выйдет сам, тянуть низ нельзя, там крючки их либо поднять, либо верх наклонить и они выйдут. ВАЖНО: надо засунуть тонкий картон между бампером и решеткой, потом все делать, чтобы не поцарапать краску на бампере, я использовал лист ватмана, порезал на всю длину решетки. Сетка мелкая, черная, люминь

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: wj 4.7 HO
Город: подольск
Опубликовано

@Лексеич, "нервничать" тут не причем. не улучшил, а подогнал под себя..

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,тема не ваша,не знаете пройдите мимо,а у тс данная рыбка на багажнике!

И что что она на багажнике? Да хоть на крышу наклей. А я вообще говорю, что вопрос про рыбку надо яндексу задавать, потому как эта рыбка никак не связана с авто - это не из темы про 3.7L или 4x4 например. Рыбка связана с религией, а мода данная пришла к нам из за бугра, вместе с машинами купленными там б/у. Ну вот у Лексеича почему то эта рыбка вроде как на акулу похожа, не знаю что значит, но так можно наверное что хочешь наклеить на машину, да хоть носорога :) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Снизу я закрепил юбку двумя болтами и двумя дополнительными саморезами, а то уж как-то дохло все это держится. заодно и заменил пистоны на болты крепления подкрылка, так надежнее. Сзади нижнее крепление бампера тоже закрутил на болты вместо пистонов. Чтобы не болтались брызговики- изготовил из стальной полосы дополнительное крепление под штатные дырки, спереди сделал закладные, а сзади в лонжеронах уже была резьба. Размеры нарисовал- если кому надо. В багажнике заменил родную полку на ровную, теперь много всего входит в эту нишу. Толщина штатной- 18мм, я взял фанеру10мм, вырезал в ней большие дырки под крепление, потом взял фанеру 5мм приклеил пва к 10мм, сделал прорези, пробил маленькими гвоздиками, за шпаклевал все и покрасил, чтобы не впитывало влагу, затем обклеил автомобильным ковролином с двух сторон, + 3мм, получилось 18мм, как родная, без выступов.


 


 

 

post-25644-0-16176000-1420800031_thumb.jpg

post-25644-0-51620200-1420800039_thumb.jpg

post-25644-0-12900900-1420800050_thumb.jpg

post-25644-0-35292700-1420800161_thumb.jpg

post-25644-0-72460100-1420800169_thumb.jpg

post-25644-0-88694300-1420800176_thumb.jpg

post-25644-0-87497400-1420800243_thumb.jpg

post-25644-0-85257800-1420800250_thumb.jpg

post-25644-0-96862000-1420800257_thumb.jpg

post-25644-0-80134100-1420800301_thumb.jpg

post-25644-0-70979100-1420800310_thumb.jpg

post-25644-0-85795300-1420800395_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

И что что она на багажнике? Да хоть на крышу наклей. А я вообще говорю, что вопрос про рыбку надо яндексу задавать, потому как эта рыбка никак не связана с авто - это не из темы про 3.7L или 4x4 например. Рыбка связана с религией, а мода данная пришла к нам из за бугра, вместе с машинами купленными там б/у. Ну вот у Лексеича почему то эта рыбка вроде как на акулу похожа, не знаю что значит, но так можно наверное что хочешь наклеить на машину, да хоть носорога :)

 

Братцы, не пинайте сильно за оффтоп и "политинформацию"....  сам интересовался в свое время - и нашел...

 

вот поделюсь:

 

- рыбка Лексеича - ничто иное, как лого бренда Paul&Shark (Yachting) - британская или американская ЕМНИП фирма. производящая мужскую (в основном) одежду, преимущественно для яхтинга и активного отдыха с достаточно конским (по крайней мере в РФ и в сравнении с другим шмотьем-на-каждый-день) ценником...

 

А вообще рыбка на привозных машинах - (контур из двух как бы полусфер) - это ортодоксальный христианский символ, связанный с библейским преданием про кормление 5 тысяч голодных Христом...

 

2Лексеич - спасибо за совет по крепежу.

Ссылка на комментарий

Далась вам эта акула! Вот не думал, что именно это всех зацепит. А по крепежу- если захотите делать: возьмите проволоку, согните по размерам и приложите- все станет ясно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Далась вам эта акула! Вот не думал, что именно это всех зацепит.

....очень хорошая Акула на очень хорошем джипе Cherokee KK! ;)

Кому интересен не только Cherokee KK - http://applifto.ru/app/paulsharkhd

 

Теме "АП!" ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

передний парктроник как включается? отдельно кнопкой? или в автоматическом режиме при включении задней передачи?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Гость Лексеич

Подножка для левой ноги, особо не напрягает, но на дальняк затекает и не удобно, да просто ее не хватает. Итак мысль- ее сделать! Задача: не сверлить ничего в машине, не резать пластик, в любой момент вернуть штатное состояние автомобиля, должно быть комфортно , эстетично и удобно. Начнем: из картона сделал лекало, по лекалу нашел нержавейку (зимой снег с реагентами будет со стали стекать ржавой жижей), она 3мм, поэтому пришлось загнуть на прессе угол для несгибаемости. Далее стальной кронштейн из 4мм полосы. Крепить его с нержавейкой решил типа петли, чтобы поднимать при снятии ковра. Кронштейн прикручен к нижней левой гайке крепления тормозного механизма, методом втулки, для чего использовал головку на 19, приваренную к кронштейну, отвернул штатную гайку одел втулку- завернул гайку. Планка идет по кузову вниз не нарушая штатных деталей. После того как все было сварено, покрасил грунтом и краской черной. Затем приклеил пластик на место , где будет нога (это не красил), использовал брызговик "спарко", он прямой и не толстый, клей аэрозольный, снизу приклеил кусок разрезанного шланга, чтобы не травмировать коврик. С торца самоклейкой тканью, чтобы не травмировать боковину машины. Шарнир имеет возможность затяжки сбоку болтом, что не дает конструкции болтаться, но можно поднять и снять коврик. ноге очень удобно, ставится вся ступня под 90 градусов, можно давить со всей дури- не согнется, не навредит машине и коврам. Фото подписывать не умею, уж разберетесь что к чему.

Материальные затраты: грунт черный-170руб и купил для этого себе маску сварочную- хамелеон за 1650руб и все, остальное из подручных средств, лекало осталось- кому надо, забирайте.

post-25644-0-77131200-1435950855_thumb.jpg

post-25644-0-85138400-1435950877_thumb.jpg

post-25644-0-59034200-1435950887_thumb.jpg

post-25644-0-46071100-1435950909_thumb.jpg

post-25644-0-29485100-1435950959_thumb.jpg

post-25644-0-33971000-1435950968_thumb.jpg

post-25644-0-51489600-1435950977_thumb.jpg

post-25644-0-62362700-1435950985_thumb.jpg

post-25644-0-79925200-1435950995_thumb.jpg

post-25644-0-15758200-1435951089_thumb.jpg

post-25644-0-65410300-1435951099_thumb.jpg

post-25644-0-53813000-1435951112_thumb.jpg

post-25644-0-14530300-1435951123_thumb.jpg

post-25644-0-80475200-1435951171_thumb.jpg

post-25644-0-71900100-1435951181_thumb.jpg

post-25644-0-54774400-1435951192_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

передний парктроник как включается? отдельно кнопкой? или в автоматическом режиме при включении задней передачи?

Как-то я не заметил этого сообщения, извините. Паркмастер для переда, работает всегда, без кнопок, включаешь зажигание- работает, заднюю - работает, нажимаешь на тормоз- работает, если нет препятствий- ничего не светится, только не более 70см срабатывает, иногда пешеходы близко проходят- срабатывает, а так и не напрягает, как будто его нет, иногда в лужу влетишь- сработает, а так все четко. На дождь, мухи не срабатывает.

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вот этот момент как-то не вкурил - 

Задача: ... в любой момент вернуть штатное состояние автомобиля

:huh:

А собсно зачем? По-моему это из той категории улучшений, которым "будет рад и стар, и млад" )))

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

А вдруг при продаже машины покупатель скажет: "этого нет в штатной комплектации", ну так 6 сек и все как штатное!

 

Надо отметить, что вчера была только примерка, а сегодня много ездил и как родная подножка, ставил ногу на половину, потом на всю ступню и такое впечатление, что это стояло с завода- так удобно. Я не хвалю свою конструкцию, просто говорю об ощущениях. Надеюсь, что все поняли для чего вырез слева? Для буртика коврика. А крепится и снимается длинным воротком через снятый маленький ящичек слева от руля.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


Заказы принимаются?

 Машины и часы- это мое хобби, очень люблю решение не стандартных ситуаций, делаю друзьям всякое. Но на поток ставить не интересно, заберите лекало даром попробуйте где-то сделать, да и нержавейки больше нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Pioner03
    • СергейВикторович
    • Nordicus
    • dremych
    • brat-kondrat
    • Юган
    • Клеопатра
    • miluk068
    • Sergey Serditykh
    • Roma11
    • _del
    • Алексей к
    • Maxigal
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.