Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

С сервисом на матросов 1 мне тоже как-то не повезло а свое время... Меняли переднюю ступицу с помощью кувалды и какой-то матери..... Через месяц после такой замены подшипник опять завыл и пришлось ехать менять повторно, но конечно уже не к ним.

Изменено пользователем Александр_спб
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А куда, если не секрет?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

рекомендую сервис на ул.Химиков, сам обслуживаюсь там, без косяков

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
@Fast, крайслер сервис на просвете, у них ремонтируюсь. Изменено пользователем Александр_спб
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на просвете меня разводили на замену блока соленоидов и клапанов, работы дорогие, уровень масла в акпп не могут правильно выставить, никаких положительных впечатлениий, и да, запчасти тоже дорогие.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

На просвет если ехать то точно надо знать с чем. Если косякнули и сможете доказать что они то переделают. Как я понял в питере с сервисами полная беда. На матросова у людей желания работать не заметил. Увидел желание ни за что не отвечать... да и складывается еще и ощущение что им чем то должен. В следующий раз триста раз подумаю и машину буду принимать с особой тщательностью...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано
Резюмирую по ремонтам на Матросова, 1.

1. Диагностика ошибок - делают, распечатывают ошибки.

2. Диагностика подвески - слушали звуки, шумы - заменили болтики крепления кардана к мосту.

3. Замена подушки АКПП - замена в моем присутствии, варианты запчастей выбирал сам.

4. Замена АКПП - я не присутствовал при замене, сдал/забрал. При замене не извещали о заменяемых деталях, что несколько неудобно, поскольку выбор все таки должен быть за покупателем. После замены выпала пружина, издержки лифта +2 дюйма, при приемке надо проверять самому, либо указывать мастерам, что такое возможно.

5. Нестабильная работа двигателя - замена гидронатяжителей, натяжителя цепи. При сдаче машины, обратил особое внимание о необходимости сообщить результат диагностики. Вердикт узнал самостоятельно, уже на этапе сборки двигателя. Аналогично п.3 - о заменяемых запчастях не извещали, решение по выбору запчастей принималось сервисом. Принимал работу поверхностно, хотя и увидел недостаточный уровень антифриза, указал на это мастеру, долили.

 

После ремонта №5 (при ремонте собственными силами) были выявлены следующие недочеты - масло в двигателе выше нормы, жидкость ГУР ниже нормы, противотуманки не подключены, крепление блока предохранителей (подкапотного сломано), болты крепления воздуховода потеряны. Все недостатки явные, поскольку перед сдачей в ремонт я был последним кто занимался именно этой частью машины.

 

Выводы (после общения на форуме и в магазине на Кушелевской дороге): Сервис не имеет прямого отношения к магазину. Хотя магазин в лице Павла может влиять (немного) на ценообразование. Есть удобство работы с сервисом, поскольку магазин в одном помещении с ремзоной. При этом и цена запчастей несколько выше среднегородских (на момент моего ремонта). Гарантии только устные, договор не подписывается, приемо-сдаточный акт не составляется. В случае выявления недостатков работ, есть вероятность при приеме устранить недостатки, либо приехать в сервис и устранить недостатки (в том случае если машина транспортабельна конечно) - не проверял, но это то, что было озвучено мне при разговоре на Кушелевской дороге. Рекомендую присутствовать лично в ремзоне на время ремонта.

Возможно следует выбирать сервис с точки зрения бумажных гарантий качества, позволяющих в случае существенных недостатков выполненных работ (услуг) предъявлять претензии в письменной форме. 

 

Предыдущие сообщения в связи с высоким эмоциональным фоном убраны по моей просьбе.

Изменено пользователем hexenmeister
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день! Очень нужен честный мастер по коробкам и электрик в Санкт-Петербурге. Желательно на севере города. Гранд WJ 2003г. 4л.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Два года ремонтируюсь на химиков,там ребята с Просвета работают,мне нравится,дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, на химиков есть хороший электрик по имени Дмитрий.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Они там все молодцы

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Санкт-Петербург, Великий Новгород
Опубликовано

Господа, подскажите, пожалуйста, куда лучше ездить по вопросам ремонта Джипа КК? Так, чтобы дешевле, чем у официалов. Ну и мастера чтобы понимали чем фара от фонаря отличается.

В общем, хочу обслуживаться у кого то одного. 

Так же интересует вопрос ремонта рулевой рейки - кого посоветуете?

Извиняюсь, если подобная тема была.


С-Пб

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вы предыдущие 24 страницы читали? Или лень и хотите, чтобы " once more only for you"

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Господа, подскажите, пожалуйста, куда лучше ездить по вопросам ремонта Джипа КК? 

Химиков в этой теме рекомендовали. По крайней мере довольных больше, чем в других местах.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Други, посоветуйте приличное место сделать развал-схождение. Хорошее оборудование и мастера, у которых руки сгибаются в правильном месте (совсем пряморуких не надо ;) )Желательно конечно на севере, но любая инфа интересна.  

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

Видимо, все на дачах... :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

В Красногвардейском районе на Ириновском делал развал. Меня устроил подход и цена.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@hexenmeister, А где точнее? Ириновский длииинный :D  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Ириновский 14 к.2 Минибас сервис. По Ириновскому в сторону Б.Пороховской будет заезд направо, там слева здание. В общем не ошибешься я думаю)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ириновский 14 к.2 Минибас сервис. По Ириновскому в сторону Б.Пороховской будет заезд направо, там слева здание

 

Они переехали немного, теперь на Шоссе Революции 86. Отношение понравилось, развальщик все рассказал-показал. Но там только развал, машину не знают. 

 

@hexenmeister, еще раз спасибо! 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

По результату ремонта на матросова могу сказать следующее:

1. В одном месте ремонтируют, а в соседнем ломают.

2. Собирают машину после своего ремонта через задницу (половина крепежа после них отсутствует).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

И снова о сервисе на Матросова добавлю.

После очередного осмотра "якобы замененных порогов" в этом гавносервисе: на сомом деле пороги поменяли не полностью, а только внешнюю и часть нижней, хотя привозил им пороги с частями передней и задней арок и половиной днища. Спереди нижняя часть осталась не поменянной и сегодня там была обнаружена дыра. Т.е. примерно через год пороги можно будет менять заново. Таких уродов надо еще поискать. Мало того что сорвали сроки выполнения работ на месяц так по сути ничего и не отремонтировали, а только поломали все вокруг и инструмент из машины исчез чудесным образом (хрен докажешь). Собирают машину после ремонта через жопу - половина крепежа отсутствует, обшивку ломают и т.д.

В общем если не хотите чтобы с вас содрали деньги ни за что туда НЕ ЕЗДИТЕ.

Изменено пользователем Stayer
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

@Stayer

А ты упорный))) хотя я только с третьего раза понял, что нужно другое место искать для ремонта. 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Да как сказать я туда машину отдавал всего два раза. Причем первый раз меняли массовый провод на двигатель и датчик давления масла и особых косяков не было. А вот когда отдал второй раз на переварку порогов, замену передних крыльев, переборку рулевой машинки, замену глушителя вот тут вот понеслось. Обещали все сделать за 2 недели. Спустя обозначенного срока начали кормить обещаниями и в итоге машинка простояла у них 1,5 месяца. В конце уже срочно нужна была машина что писец (семью с дачи вывозить). Забирал так, что главное было забрать... А потом каждые выходные для меня становились квестом по разгадке того где они поноломали и где не хватает крепежа. В итоге пришлось заменить нижнюю часть обшивки салона и обшивку багажника, рулевая машинка похоже снова потекла, антенна на крыле прикручена не до конца (есть люфт, раньше не было) пороги не доделаны, минусовой провод который оборвался не удален (случайно заметил). В общем абзац полный. Стоимость работ я тебе завтра скину как заказ найду.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Паджеро спорт
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так взорви их !

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 , п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну если всех кто обидел, взрывать...   :wacko:  ну не знаю, надо ли :huh:  да и на тактику ИГИЛ смахивает  :secret:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Есть более гуманные и действенные методы. Перед сдачей машины получить диагностику на стороннему сервисе с печатью. Отдать в ремонт. Забрать под их бумажку. И снова на сервис. Потом претензия. Потом суд. И привет. Мировой с такими доказательствами выносит взыскать плюс процент сверху за просрочку претензии. Но проще просто туда не ездить вообще. Свет клином на Матросова не сошелся. Запчасти сейчас можно дешевле купить в других местах. А сервисов и без этого полно.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Я сейчас подумываю над экспертизой, претензией и судом, а уж потом судебные приставы, арест имущества и т.д.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Паджеро спорт
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну если всех кто обидел, взрывать...   :wacko:  ну не знаю, надо ли :huh:  да и на тактику ИГИЛ смахивает  :secret:

  Если сервис так поступает с твоим имуществом, значит он должен ответить !   

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • mford
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.