Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

 

 

матросова 1

 

Че серьезно штоли? Чем там намазано? 

 

:hands:

 

 

Тем более что они переехали оттуда куда-то на лесную...)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Они не переехали, а разделились. Теперь есть сервис на Матросова и сервис на Студенческой.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Они не переехали, а разделились. Теперь есть сервис на Матросова и сервис на Студенческой.

Кого отрекомендуешь? ;)  наверняка ведь знаешь и одних и других)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я поехал бы на Студенческую. Вот только склада запчастей у них нет. Так что лучше  со своими ехать. Во всяком случае пока. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Я поехал бы на Студенческую. Вот только склада запчастей у них нет. Так что лучше  со своими ехать. Во всяком случае пока. 

Леха+Саша = классический вариант времен В.О., причем очень даже неплохой. Только вот что получится из этого сейчас - большой вопрос. Но удачи им безусловно пожелаю.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

а это как понимать? разбежались видно...

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

 

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

 

Пусть у них хоть любовь будет. А я не поеду ни на Матросова, ни на Студенческую.  

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

 

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

 

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

 

Пусть у них хоть любовь будет. А я не поеду ни на Матросова, ни на Студенческую.  

 

Читал твой опус про белые печатки с динамометром, поржал от души :))) Хотя сам был на твоем месте и знаю не по наслышке то состояние, которое ты тогда испытал.

Но ты еще с Лехой не знаком, а для полноты восприятия картины ремонтников ДЖИПа в Питере это думаю необходимо :))) 

Капец :lol2:

Миру-мир! Пииииис :flower:

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

 

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

 

Пусть у них хоть любовь будет. А я не поеду ни на Матросова, ни на Студенческую.  

 

Читал твой опус про белые печатки с динамометром, поржал от души :))) Хотя сам был на твоем месте и знаю не по наслышке то состояние, которое ты тогда испытал.

Но ты еще с Лехой не знаком, а для полноты восприятия картины ремонтников ДЖИПа в Питере это думаю необходимо :))) 

Капец :lol2:

Миру-мир! Пииииис :flower:

 

 

Я к Роме езжу на пискаревку. К Лехе на студенческую не поеду.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@ZMei, это была шутка юмора)))))

К какому Роме и куда на Пискаревку ездишь - пароли, явки, типы выполняемых работ, отзывы, тем более от тебя!?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, это была шутка юмора)))))

К какому Роме и куда на Пискаревку ездишь - пароли, явки, типы выполняемых работ, отзывы, тем более от тебя!?

 

Пискаревский 65  http://www.motors-usa.ru/

 

Главный - Рома. Вменяем, отзывчив, почти интеллигентен (матом не разговаривает), сертифицирован (прошел курсы по трансмиссиям крайслер) :)

 

Плюсы: гуманный ценник на работу и не самый дорогой на запчасти (можно со своими), Расположение недалеко от КАД. Работают в субботу. Могут пойти на встречу и подвинуться при срочных обращениях. Слесаря опытные и не быкуют. Есть старскан. У Ромы родственник работает на бош-дизель-сервисе (если нужно форсунки или насос проверить - Рома снимет и отвезет). Делают все (мотор, трансмиссия, электрика), но основное - слесарка. Есть свой приходящий мегачувак, который умеет перебирать мосты и раздатки на джипы (любые). Еще что - пальцы не гнут, скажешь делать - делают именно это, скажешь не делать -  не делают. Пожалуй главное - Рома сам ездит на дизельном WK.

 

Минусы: расположены на ужасной территории (грязь, рядом сборище чурок на камазах), отсутствие мобильного склада запчастей (практически все под заказ), теснота, не самая богатая инструменталка. Чудес никаких нет, все равно самому нужно вникать, следить и разбираться в деталях проблемы, но это сейчас везде так.

 

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@ZMei, тэкс, съезжу на проверку, но прежде несколько вопросов:

- отвечают ли за то, что делают? (про то что с умным видом можно имитировать данный процесс хорошо знаю)?

- дают ли гарантию на устанавливаемые ими запчасти и какую?

- можно ли оставлять автомобиль на ночь, например при затянувшемся ремонте или отсутствию у них з/ч?

- можно ли находиться рядом с а/м и контролировать процесс?

- отвечают ли за сохранность, внешний вид и состояние автомобиля? (в свете последних событий со спаленным Ренгом у Индейца вопрос думаю, что актуален)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Задай эти вопросы сам. Из своего опыта - машину оставлял на две ночи, косяки мелкие устраняли без проблем, за ремонтом можно следить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую! Grand Cherokee WK (WH) 2006, 3.0 CRD 2006 года. Где можно кроме фориса сделать компьютерную диагностику этой связки Мерседес+Крайслер) Ошибки прочитать и сбросить, я и сам могу...необходимо более глубокое и разумное проникновение!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: джип компас
Город: питер
Опубликовано

@Lexich,  всем привет у  меня компас выскачил чек и рас ход топлива 25 может кто поможет  или к кому обротиться я в ПАВЛОВСКЕ 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@Seyrosh, , мужики, ну вы чего право? Ну форум то хоть почитайте! Уже "тыщу" раз пароли и явки давали. И в этой теме все уже выкладывали.

Несерьезно как то.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

@Seyrosh, , мужики, ну вы чего право? Ну форум то хоть почитайте! Уже "тыщу" раз пароли и явки давали. И в этой теме все уже выкладывали.

Несерьезно как то.

 

Устарели телефоны. кто то уже не работает, кто то выключен.

\

был сегодня на диагностике на Петергофском.

Диагноз - сохраненная ошибка  - не работают 5ть свечей зажигания из 6 ти возможных.

С таким диагнозом не живут не ездят. 

Тем не менее езжу уже пол года.

Что особенно "понравилось" во время дагностики - 

Я по весне на хим чистку, разобрал салон, снял сиденья и т.п. и несмотря на это - 

 Сканер не нашел  ни одну ошибку, ни в отсутствии подушек (вместе с сиденьями) , ни в парктронике, ни в датчиках давления колес  ( у меня все перечисленное разобрано). Кроме этого вечером нашел сгоревший предохранитель прикуривателя. - сканер его тоже не нашел.

 

отдал 1000 рублей за диагностику и за совет - снять блок накала свечей и протестить его более тщательно на предмет ошибок, коррозии и коротыша.

 

Хрен ли тестить это блок? диагноз ясен - либо я завожусь на одном цилиндре из шести ( :lol2: пять в запасе),кстати заводится - с пол оборота , либо проблема в другом.

А в чем именно - загадка. - потому что сканер никаких ошибок больше не выдал.

 

где бы мне грамотного дизелиста найти...

чувствую, что решение мой проблемы на поверхности, но найти сам не могу.

 

Анамнез следующий:

Иногда, машина перестает заводится. Вообще перестает. Это может случится утром, или днем или вечером - вообще без симптомно. Чек не загорается, стартер крутит, все пучком - но не заводится.!!!

Что бы её завести, надо включить зажигание и подождать минуту - полторы.. после этого заводится с пол-оборота!

 

Такая оказия случается регулярно и непредсказуемо. То есть эту неделю машина заводится с пол оборота утром и вечером и в мороз и в жару,  следующую неделю - сплошной гемморой.. не заводится вообще, пока не выждешь 1мин..

 

Несколько раз глохла на ходу!!! Насколько я знаю, что бы заставить заглохнуть дизель надо, как минимум, перекрыть топливо (или воздух)

Но заглохнув она - заводится через минуту ожидания при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

Еще важное наблюдение - если не заводится, то нет выхлопа из трубы, то есть стартер крутит вхолостую - топливо не поступает.

 

На мой взгляд, блок зажигания не при чем. Проблема с поступлением топлива. 

Где то есть датчик, который или срабатывает или нет. 

От топливного фильтра до ТНВЭД все проверено - утечек и подсоса нет.

 

Коллеги!!! подскажите что делать! 

я себе уже голову сломал!!

Где это б****й датчик? который или работает или нет?

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

С дизелем лучше на Химиков съездить... На Петергофском теперь вообще только если подвеску делать или еще какую слесарку. Касаемо электрики и диагностики там всегда было не очень..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Прочитал тему с начала и до конца. Какие из сервисов на данный момент подходят феншую для ремонта вжика?

Выделил для себя как интересный - полюстровский (поскольку рядом), матросова (но не уверен), студенческий (далеко), джек (еще дальше)

Ищу где голову поменять. Кроме варианта у себя во дворе дома. Может кто гараж сосватает за деньгу небольшую...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@hexenmeister, да вроде Питер не такой большой город, что бы территориально выбирать, более того если в приоритете "гараж ... за деньгу небольшую", то тем более вас не понимаю. По теме - мск менял у Шурика (В.О. Малый, 60, - Матросова - Студенческая). Сейчас вроде снова съехали на В.О.на Кожевенную.

ЗЫ Джек с авто больше не работает., Матросова никому и никогда не порекомендую.

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

@hexenmeister, да вроде Питер не такой большой город, что бы территориально выбирать, более того если в приоритете "гараж ... за деньгу небольшую", то тем более вас не понимаю. По теме - мск менял у Шурика (В.О. Малый, 60, - Матросова - Студенческая). Сейчас вроде снова съехали на В.О.на Кожевенную.

ЗЫ Джек с авто больше не работает., Матросова никому и никогда не порекомендую.

нормальный расклад ,.. получается , что "Шурик" который  как раз и чинил тебе , ZMey и сератони машины , и переехавший вместе со всеми слесарями которые принимали в этом участие , хорошие парни и надо ехать к ним на Кожевенную , а Матросова  которое не имеет к ним никакое отношение , должно расхлебывать весь этот бред . 

Изменено пользователем SerB
4.3.2.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Ехай сюда http://www.motors-usa.ru

этот вариант хорош по близости, но как то отзывов вообще не видел.

 

@hexenmeister, да вроде Питер не такой большой город, что бы территориально выбирать, более того если в приоритете "гараж ... за деньгу небольшую", то тем более вас не понимаю. По теме - мск менял у Шурика (В.О. Малый, 60, - Матросова - Студенческая). Сейчас вроде снова съехали на В.О.на Кожевенную.

ЗЫ Джек с авто больше не работает., Матросова никому и никогда не порекомендую.

а чем матросова плох? (можно в личку)

по запчастям там всегда все тип топ, ремонтироваться не пробовал правда, хотя предложение по ремонту от паши получил.

 

з.ы. самый гемор на сегодня это привезти машину до сервиса, поскольку это эвакуатор. кататься от сервиса к сервису в поисках нормального, вообще не вариант. тем более что пол двигателя разобрано, и в общем то основной затык вокруг коллектора и меток, для замены гбц...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

а чем матросова плох? (можно в личку)

а почему в личку ? обсирает здесь , пускай и пишет здесь .

Изменено пользователем ЗавМаг
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

а чем матросова плох? (можно в личку)

а почему в личку ? обсирает здесь , пускай и пишет здесь .

Змей отзыв писал в этой теме, правда опус не законченный оказался. Про белые перчатки и динамометрический ключ... Не только для меня, но и для других страждущих было бы интересно узнать чем закончилось дело. При том, что как я понимаю, мастер в белых перчатках перебрался с матросова на студенческую (сейчас снова В.О.).

 

В целом для себя увидел три сервиса - Матросова (против Змей и Адреналин), Полюстровский (за Змей), Егараж в Кальтино (кроме дружеских рекомендаций отзывов не видел).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Змей отзыв писал в этой теме, правда опус не законченный оказался. Про белые перчатки и динамометрический ключ... Не только для меня, но и для других страждущих было бы интересно узнать чем закончилось дело. При том, что как я понимаю, мастер в белых перчатках перебрался с матросова на студенческую (сейчас снова В.О.).

 

В целом для себя увидел три сервиса - Матросова (против Змей и Адреналин), Полюстровский (за Змей), Егараж в Кальтино (кроме дружеских рекомендаций отзывов не видел).

На Полюстровском ни разу не был. Я говорил про Пискаревский (теперь Руставелли - за каруселью). Там обслуживаюсь и ремонтируюсь.

Плюсы: одни и теже мастера и слесари, есть старскан, свой развал, можно обсудить любую проблему, у главного Ромы дизельный викейка (машину в целом знает неплохо). Есть налаженные контакты на ремонт топливной, коробок, карданов, мостов. Своих запчастей нет (кроме расходников), но мобильно сами все найдути привезут если пожелаешь. Решение принимает клиент, т.е. обиды по поводу "не то заменили" обращаешь только к себе самому.

  

ЗЫ Не реклама, каждый сам себе злой буратина...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Читал твой опус про белые печатки с динамометром, поржал от души :))) Хотя сам был на твоем месте и знаю не по наслышке то состояние, которое ты тогда испытал.

Но ты еще с Лехой не знаком, а для полноты восприятия картины ремонтников ДЖИПа в Питере это думаю необходимо :))) 

Капец :lol2:

Миру-мир! Пииииис :flower:

В бытность обслуживания на Олимпе всегда так  было.И белые перчатки и ключ с динамометром.И пряморукость спеца  и хорошее отношение.Кстати,третье и четвертое есть до сих пор.......

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • dodin
    • tracker99
    • Jeep4x4club Parts
    • Acovant
    • ALEX3
    • buzz
    • Nik2001
    • brat-kondrat
    • adrenalin70
    • Александр Рыбак
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 457
    • Максимум онлайн
      1 398

    МарияОст
    Новый пользователь
    МарияОст
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.