Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Так вот вопрос - можно ли покрасить стоковые супорта? Если да, то какая нужна краска? специальная какая-то? Можно ли это сделать не снимая супортов?

Видел на Алиэкспрессе красные пластиковые накладки Брембо на наши штатные суппорта. Никто не отличит!  :good: 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

красить штатные тормоза имхо не стоит, по крайней мере не в красный

сразу будет видно что они не многопоршневые, а обычные, т.е. владельцем будет продемонстрировано колхозное желание выглядеть круто (ну короче тоже самое что на 316 с одной трубой приделать шильдик м3)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Видел на Алиэкспрессе красные пластиковые накладки Брембо на наши штатные суппорта. Никто не отличит!

 

надеюсь это шутка на фоне всеобщего стеба - блин ну не на тазах же ездим чтобы лепить наклейки спарко и выбивать пружины типа спартивно - накладки это как минимум себя не уважать - чего самоутверждаться то после проплаты трех лямов дилеру

с тормозами все просто - они у гранда в общем то неплохи но есть штатный ( именно это ключевое слово) вариант улучшения - его делать имеет смысл либо забить и не париться

 

по поводу краски - я красил фолиатеком из балончика - краска высокотемпературная двухкомпанентная - балона хватит на 4 стоковых суапорта ( мне на два передних брембо хватило с избытком в 4 слоя но они большие)

 

 

краситься легко и обратите внимание - там красного оттенка штуки три разных - я не очень попал в цвет но тут вопрос выбора - хотя на самом деле за дисками особо не видно и кстати как вариант можно покрасить вообще не в красный ( сейчас поразмыслив выкрасил бы в синий с учетом того что кузов синий у меня мож и перекрашу )

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@kaa1968, лучше матовый золотисто-желтый как на турбо эс каенах :)
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Мамонов, с точки зрения практичности самое оптимальное черные ИМХО, если для нарядности цветные как уже упоминали боком может выйти.

 

Только как их обслуживать с нашими дорожными субстанциями, щеткой уже не поработаешь, только очистителем?! справится ли?!

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

вот что мне еще в брембовских суппортах нравиться - кроме поршней никаких движущихся частей нету - клинить нечему вообще и равноменость достигается гидравликой что тоже очень важно

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ездил тут в Польшу по делам, день туда, назавтра обратно

На больших скоростях при резком торможении с 150-170 км/ч в промежутке 130-90 начинало покачивать руль и прям рулем чувствовалось как колодки взаимодействуют с дисками, и прям иногда приходилось давить-давить, чтобы сохранить интенсивность торможения.

Думал - диски повело, но вернулся, остыла машинка, разгонялся до 120-130, как и раньше тормозит упруго, без какогото биения

 

Видимо всетаки разогрел, коробить начало...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

надеюсь это шутка на фоне всеобщего стеба

Почему же? http://ru.aliexpress.com/store/product/Six-Styles-4pcs-Brembo-Look-Car-Styling-Brake-Caliper-Covers-Disc-Auto-Universal-M-S-Red/1086141_2020472805.html?spm=0.0.0.0.pA64Bl

Кто-то и покупает. Вот и тут товарищ ими сильно заинтересовался.

Сам ни их ставить, ни красить не буду - с детства не привык фирменные лейблы пришивать к самарским джинсам.

Пока штатные устраивают. От СРТ мне не нравится, что за этим нужно с дисками или проставками заморачиваться. Потом со ступицами.

 

 

...начинало покачивать руль и прям рулем чувствовалось...

Олег, там в сторону Чехии первоклассная современная трасса. Там гонял? А простые идут через посёлки, а там только до 50.

И ты же родные тормоза поменял, это новые так себя ведут?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, речь про брембо+пауэрстоп

но сам понимаешь, прошел 1000 км за 8 часов со всеми заправками и пописами. Так что тормозить приходилось от души

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


речь про брембо+пауэрстоп

Вы так их хвалили, что я думал, с ними вообще ничего такого быть не может!

Да, я сам удивился, что смог 1100 до Бреста так быстро дойти. Когда наши буераки, ямы и камеры в деревнях проезжаешь, у белоруссов открываешь для себя не сепер, но ровненькую дорогу, где полно оборудованных мест для стоянки и отдыха и главное - грузовики идут по правой (у них до 100), а ты по левой (до 120, но по круизу ставил 125)!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Чудес не бывает. В ежедневном режиме они превосходны. Надеялся, что и за гранью разумного они остаются такими же, но есть замечания.

Собственно, владельцы SRT, для которых затраты не на первом месте, снимают сток и тюнят тормоза дальше :)

Да, бить тормоза начали уже на полдороги обратно и, как я уже сказал, вчера проверял - претензий при разовом торможении нет.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А колодки брембовские стоят ?

 

PS. мне как-то все равно не понятна проблема. Может что- то вообще с конфигурацией потока воздуха в область тормозов или мне так повезло, но на других авто разных я не сталкивался с этим. Да, было такое, что "плыли колодки" от нагрева, падала эффективность, воняло тормозами горелыми, было что аж дымились реальным синим дымом (lucas). Гаишик раз меня на Сахарова поймал радаром, я оттормозился резко, колодки были разогретые уже активной ездой от Черкизовской. Так он сам испугался, говорит "у Вас машина не горит?". Так и отпустил потом с ха ха. Тормоза штатные все были. Чугуний раньше наверно другой варили 8-))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

При этом при всем, колодки ходили 12-15-17 тыщ, диски до 50 тыш, но не били. И зачем мне сейчас такие неубиваемые колодки и диски ( 35 тыщ пробега - намека на замену дисков по износу вообще нет, колодок должно хватить тыщ до 40) но бьющие после пары тройки не очень то и активных торможений ?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Потом со ступицами.

 

а со ступицами в чем проблема ?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Чудес не бывает. В ежедневном режиме они превосходны. Надеялся, что и за гранью разумного они остаются такими же, но есть замечания. Собственно, владельцы SRT, для которых затраты не на первом месте, снимают сток и тюнят тормоза дальше :) Да, бить тормоза начали уже на полдороги обратно и, как я уже сказал, вчера проверял - претензий при разовом торможении нет.

 

не совсем корректные выводы - 1000 км за 8 часов это сильно быстро и что было бы со стоком в таком режиме вообще не понятно  - стоковые со 150 км в час на второй качек уже ватные

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@kaa1968, ну не надо, ничего со стоком не было бы.

Снижение эффективности за почти 4 года замечено не было. Присутствует субъективное ощущение, не связанное с реальностью - давите сильнее и в чудеса поверите.

Ведению диски, да, подвержены при прогреве/перегреве на трассе.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да ну, большие диски забили?

ну , забили не вполне корректно сказано, просто обычно давишь педаль в пол, машина упруго останавливается, без каких то "трений"

а тут явное ощущение что чтото там колбасит и бьется

но потом прошло, спецом разгонялся (не до 150 конечно) и тормозил с 120/130, все нормально

 

А колодки брембовские стоят ?

не, "свистульки" керамические пауэрстоп

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

не, "свистульки" керамические пауэрстоп

 

 

вот с этого места поподробнее - z16 скрипят? вроде как отзывы по ним были положительные

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

 

 


не совсем корректные выводы - 1000 км за 8 часов это сильно быстро и что было бы со стоком в таком режиме вообще не понятно  - стоковые со 150 км в час на второй качек уже ватные
На обычных стоковых тормозах Москва -Тольятти с гидроциклом за спиной, те же 1000 км за 10 часов. Никаких проблем. Да помедленне, но и потяжелее, и сток.Причём ездил и на 20 колёсах и на 18 зимних.
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Москва -Тольятти с гидроциклом за спиной, те же 1000 км за 10 часов

 

блин какие вы быстрые :)  

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Я там в 90-х каждый сантиметр дороги наизусть знал)))) А за прошедшие годы дорога только улучшилась И опять же, чем дольше едешь, тем короче встреча с друзьями))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968, не знаю z16 там или какие другие, упаковку не запомнил, но свистят по утрам нахолодную будь здоров.

не свистят если сразу дать газу и не тормозить какое то время

и когда тепло, больше +10 не свистят вроде

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

у паурстопов как я понимаю есть три вида колодок - вроде как все керамика но есть попроще типа гражданские и позлее для гонок но вот последние  хорошо работают только при прогреве ... вроде как так - приедут поставлю посмотрим послушаем пощупаем :)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

а со ступицами в чем проблема ?

Кто-то тут писал, что проставки убивают подшипники.

У него не уточнял, т.к. и не собирался ничего менять. Не стоит всё этого при нормальной езде.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

проставки это крайняя мера - ели посмотришь мои фотки - я ставил диски чуть шире и с чуть меньшим вылетом - колеса как бы выдвигаются наружу но меньше чем у срт а ступичная часть у нас одинаковая так что никаких подводных камней не вижу

 

а проставки дают нужный вылет при использовании штатных дисков но есть два не очень хороших момента - первое лишний вес на ступицу и второе всеже промежуточное дополнительное крепление - коряво все это выходит - поэтому диски и менял

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, "ктото чтото гдето писал" , как то несерьезно это звучит

Мало ли кто что пишет, надо отделять мух от котлет...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну это экспериментаторы должны это обдумывать.

 

Диски от СРТ, хоть и красивые, но мне нравится, что они выступают и будут забрызгивать бока. Потом ставят реснички, но толку от них нет.

Если нужно будет менять диски, то поставлю перфорированные ПауэрСтоп в штатном размере. Не стоит так тратиться из-за красных суппортов, если не лихачить.

 

Вообще, не думал, что, купив внедорожник, нужно ставить защиту, промазывать днище, оклеивать его, ставить сетку в радиатор, менять тормоза, колёса и некоторые лампочки, ставить омывайку для камеры, заморачиваться с навигацией, приклеиванием площадки под левую ногу и пр. - а то он или попортится, или его заносить будет сильно, или ....


 "ктото чтото гдето писал" , как то несерьезно это звучит
Мало ли кто что пишет, надо отделять мух от котлет...

Олег, а зачем я буду их отделять, если я не собирался экспериментировать? Тут и так одни споры на форуме, а толку мало. Ничего не найти полезного.

Проставки увеличивают длину ступицы, вибрация будет сильнее передаваться на подшипник - тот парень, может, это имел ввиду.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.