Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Мамонов сказал:

Так вот вопрос - можно ли покрасить стоковые супорта? Если да, то какая нужна краска? специальная какая-то? Можно ли это сделать не снимая супортов?

Видел на Алиэкспрессе красные пластиковые накладки Брембо на наши штатные суппорта. Никто не отличит!  :good: 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  Мамонов сказал:

А что за алиэкспресс?

Вот тут поищите, где-то были - http://ru.aliexpress.com/wholesale?spm=0.0.0.0.RBluRc&needQuery=n&SearchText=jeep+grand+cherokee+2014&enSearchText=jeep+grand+cherokee+2014&CatId=0&shipCountry=ru&initiative_id=AS_20150127042528&page=1

Так же вот тут много интересного - http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&ghostText=&_sacat=0&LH_ItemCondition=3&_nkw=2014+Jeep+Grand+Cherokee+Overland+3.0L&rt=nc&LH_BIN=1

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

красить штатные тормоза имхо не стоит, по крайней мере не в красный

сразу будет видно что они не многопоршневые, а обычные, т.е. владельцем будет продемонстрировано колхозное желание выглядеть круто (ну короче тоже самое что на 316 с одной трубой приделать шильдик м3)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
  Юрко сказал:

Видел на Алиэкспрессе красные пластиковые накладки Брембо на наши штатные суппорта. Никто не отличит!

 

надеюсь это шутка на фоне всеобщего стеба - блин ну не на тазах же ездим чтобы лепить наклейки спарко и выбивать пружины типа спартивно - накладки это как минимум себя не уважать - чего самоутверждаться то после проплаты трех лямов дилеру

с тормозами все просто - они у гранда в общем то неплохи но есть штатный ( именно это ключевое слово) вариант улучшения - его делать имеет смысл либо забить и не париться

 

по поводу краски - я красил фолиатеком из балончика - краска высокотемпературная двухкомпанентная - балона хватит на 4 стоковых суапорта ( мне на два передних брембо хватило с избытком в 4 слоя но они большие)

 

 

краситься легко и обратите внимание - там красного оттенка штуки три разных - я не очень попал в цвет но тут вопрос выбора - хотя на самом деле за дисками особо не видно и кстати как вариант можно покрасить вообще не в красный ( сейчас поразмыслив выкрасил бы в синий с учетом того что кузов синий у меня мож и перекрашу )

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@kaa1968, лучше матовый золотисто-желтый как на турбо эс каенах :)
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Мамонов, с точки зрения практичности самое оптимальное черные ИМХО, если для нарядности цветные как уже упоминали боком может выйти.

 

Только как их обслуживать с нашими дорожными субстанциями, щеткой уже не поработаешь, только очистителем?! справится ли?!

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

вот что мне еще в брембовских суппортах нравиться - кроме поршней никаких движущихся частей нету - клинить нечему вообще и равноменость достигается гидравликой что тоже очень важно

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ездил тут в Польшу по делам, день туда, назавтра обратно

На больших скоростях при резком торможении с 150-170 км/ч в промежутке 130-90 начинало покачивать руль и прям рулем чувствовалось как колодки взаимодействуют с дисками, и прям иногда приходилось давить-давить, чтобы сохранить интенсивность торможения.

Думал - диски повело, но вернулся, остыла машинка, разгонялся до 120-130, как и раньше тормозит упруго, без какогото биения

 

Видимо всетаки разогрел, коробить начало...

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  kaa1968 сказал:

надеюсь это шутка на фоне всеобщего стеба

Почему же? http://ru.aliexpress.com/store/product/Six-Styles-4pcs-Brembo-Look-Car-Styling-Brake-Caliper-Covers-Disc-Auto-Universal-M-S-Red/1086141_2020472805.html?spm=0.0.0.0.pA64Bl

Кто-то и покупает. Вот и тут товарищ ими сильно заинтересовался.

Сам ни их ставить, ни красить не буду - с детства не привык фирменные лейблы пришивать к самарским джинсам.

Пока штатные устраивают. От СРТ мне не нравится, что за этим нужно с дисками или проставками заморачиваться. Потом со ступицами.

 

 

  Oleggro сказал:

...начинало покачивать руль и прям рулем чувствовалось...

Олег, там в сторону Чехии первоклассная современная трасса. Там гонял? А простые идут через посёлки, а там только до 50.

И ты же родные тормоза поменял, это новые так себя ведут?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, речь про брембо+пауэрстоп

но сам понимаешь, прошел 1000 км за 8 часов со всеми заправками и пописами. Так что тормозить приходилось от души

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Oleggro сказал:

речь про брембо+пауэрстоп

Вы так их хвалили, что я думал, с ними вообще ничего такого быть не может!

Да, я сам удивился, что смог 1100 до Бреста так быстро дойти. Когда наши буераки, ямы и камеры в деревнях проезжаешь, у белоруссов открываешь для себя не сепер, но ровненькую дорогу, где полно оборудованных мест для стоянки и отдыха и главное - грузовики идут по правой (у них до 100), а ты по левой (до 120, но по круизу ставил 125)!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Чудес не бывает. В ежедневном режиме они превосходны. Надеялся, что и за гранью разумного они остаются такими же, но есть замечания.

Собственно, владельцы SRT, для которых затраты не на первом месте, снимают сток и тюнят тормоза дальше :)

Да, бить тормоза начали уже на полдороги обратно и, как я уже сказал, вчера проверял - претензий при разовом торможении нет.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А колодки брембовские стоят ?

 

PS. мне как-то все равно не понятна проблема. Может что- то вообще с конфигурацией потока воздуха в область тормозов или мне так повезло, но на других авто разных я не сталкивался с этим. Да, было такое, что "плыли колодки" от нагрева, падала эффективность, воняло тормозами горелыми, было что аж дымились реальным синим дымом (lucas). Гаишик раз меня на Сахарова поймал радаром, я оттормозился резко, колодки были разогретые уже активной ездой от Черкизовской. Так он сам испугался, говорит "у Вас машина не горит?". Так и отпустил потом с ха ха. Тормоза штатные все были. Чугуний раньше наверно другой варили 8-))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

При этом при всем, колодки ходили 12-15-17 тыщ, диски до 50 тыш, но не били. И зачем мне сейчас такие неубиваемые колодки и диски ( 35 тыщ пробега - намека на замену дисков по износу вообще нет, колодок должно хватить тыщ до 40) но бьющие после пары тройки не очень то и активных торможений ?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 

  Юрко сказал:

Потом со ступицами.

 

а со ступицами в чем проблема ?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 

  Oleggro сказал:

Чудес не бывает. В ежедневном режиме они превосходны. Надеялся, что и за гранью разумного они остаются такими же, но есть замечания. Собственно, владельцы SRT, для которых затраты не на первом месте, снимают сток и тюнят тормоза дальше :) Да, бить тормоза начали уже на полдороги обратно и, как я уже сказал, вчера проверял - претензий при разовом торможении нет.

 

не совсем корректные выводы - 1000 км за 8 часов это сильно быстро и что было бы со стоком в таком режиме вообще не понятно  - стоковые со 150 км в час на второй качек уже ватные

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@kaa1968, ну не надо, ничего со стоком не было бы.

Снижение эффективности за почти 4 года замечено не было. Присутствует субъективное ощущение, не связанное с реальностью - давите сильнее и в чудеса поверите.

Ведению диски, да, подвержены при прогреве/перегреве на трассе.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  ALLIGATOR сказал:

Да ну, большие диски забили?

ну , забили не вполне корректно сказано, просто обычно давишь педаль в пол, машина упруго останавливается, без каких то "трений"

а тут явное ощущение что чтото там колбасит и бьется

но потом прошло, спецом разгонялся (не до 150 конечно) и тормозил с 120/130, все нормально

 

  AlexIV сказал:

А колодки брембовские стоят ?

не, "свистульки" керамические пауэрстоп

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
  Oleggro сказал:

не, "свистульки" керамические пауэрстоп

 

 

вот с этого места поподробнее - z16 скрипят? вроде как отзывы по ним были положительные

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

 

 

  kaa1968 сказал:

не совсем корректные выводы - 1000 км за 8 часов это сильно быстро и что было бы со стоком в таком режиме вообще не понятно  - стоковые со 150 км в час на второй качек уже ватные
На обычных стоковых тормозах Москва -Тольятти с гидроциклом за спиной, те же 1000 км за 10 часов. Никаких проблем. Да помедленне, но и потяжелее, и сток.Причём ездил и на 20 колёсах и на 18 зимних.
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 

  64kuzma сказал:

Москва -Тольятти с гидроциклом за спиной, те же 1000 км за 10 часов

 

блин какие вы быстрые :)  

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Я там в 90-х каждый сантиметр дороги наизусть знал)))) А за прошедшие годы дорога только улучшилась И опять же, чем дольше едешь, тем короче встреча с друзьями))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968, не знаю z16 там или какие другие, упаковку не запомнил, но свистят по утрам нахолодную будь здоров.

не свистят если сразу дать газу и не тормозить какое то время

и когда тепло, больше +10 не свистят вроде

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

у паурстопов как я понимаю есть три вида колодок - вроде как все керамика но есть попроще типа гражданские и позлее для гонок но вот последние  хорошо работают только при прогреве ... вроде как так - приедут поставлю посмотрим послушаем пощупаем :)

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 15.04.2015 в 10:46, kaa1968 сказал:

а со ступицами в чем проблема ?

Кто-то тут писал, что проставки убивают подшипники.

У него не уточнял, т.к. и не собирался ничего менять. Не стоит всё этого при нормальной езде.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

проставки это крайняя мера - ели посмотришь мои фотки - я ставил диски чуть шире и с чуть меньшим вылетом - колеса как бы выдвигаются наружу но меньше чем у срт а ступичная часть у нас одинаковая так что никаких подводных камней не вижу

 

а проставки дают нужный вылет при использовании штатных дисков но есть два не очень хороших момента - первое лишний вес на ступицу и второе всеже промежуточное дополнительное крепление - коряво все это выходит - поэтому диски и менял

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, "ктото чтото гдето писал" , как то несерьезно это звучит

Мало ли кто что пишет, надо отделять мух от котлет...

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну это экспериментаторы должны это обдумывать.

 

Диски от СРТ, хоть и красивые, но мне нравится, что они выступают и будут забрызгивать бока. Потом ставят реснички, но толку от них нет.

Если нужно будет менять диски, то поставлю перфорированные ПауэрСтоп в штатном размере. Не стоит так тратиться из-за красных суппортов, если не лихачить.

 

Вообще, не думал, что, купив внедорожник, нужно ставить защиту, промазывать днище, оклеивать его, ставить сетку в радиатор, менять тормоза, колёса и некоторые лампочки, ставить омывайку для камеры, заморачиваться с навигацией, приклеиванием площадки под левую ногу и пр. - а то он или попортится, или его заносить будет сильно, или ....


  В 15.04.2015 в 19:50, Oleggro сказал:

 "ктото чтото гдето писал" , как то несерьезно это звучит
Мало ли кто что пишет, надо отделять мух от котлет...

Олег, а зачем я буду их отделять, если я не собирался экспериментировать? Тут и так одни споры на форуме, а толку мало. Ничего не найти полезного.

Проставки увеличивают длину ступицы, вибрация будет сильнее передаваться на подшипник - тот парень, может, это имел ввиду.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • HUNTER-Alex
    • tracker99
    • truckdriver
    • Arsenoff
    • Влад123
    • Mier
    • ZagrizuN
    • mihail2004
    • Andreiautoell
    • Автодоверие
    • Владимир(Лексеич)
    • ohrim
    • DmitriyVL
    • Irishca
    • Nikita615
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.