Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: GC CRD 3.0 2006
Город: подмосковье
Опубликовано

Все. Позвонил договорился на воскресенье. Пришла моя очередь))) Все пакетом думаю сделать. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC CRD 3.0 2006
Город: подмосковье
Опубликовано

Все мне сделали. И сделали очень быстро. Не ожидал. Поведение автомобиля понравилось. Есть одна непонятка, но пока не лезу с глупыми вопросами. Потестирую посмотрю. Это больше к коробке вопросы. Цитируя вышесказанное : "жалею что раньше не сделал". Дмитрию за работу большое спасибо. Был на Староватутинском проезде 10 строение 4. Забыл написать- у меня wh 2006 год 3.0 CRD. Ничего не дымит и не коптит.

Изменено пользователем mexanic
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2014
Город: Москва
Опубликовано

А чип-тюнинг для JEEP GC WK2 3,6 бензин не начали делать? Случайно.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, а для WH МВ 642 обновление не появилось?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Пока обновлений нет.

Как, что появиться обязательно напишем тут.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как, что появиться обязательно напишем тут.

 

Спасибо, понятно...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2014
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner,@ECUtuner,@ECUtuner,

Делаем.

Делаем.

Сколько стоит чип-тюнинг Jeep GC 3,6 бензин?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Если сделать отзывную по коробке, чип слетит?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

В чем сложность приобрести клубную карту, тем самым поддержать клуб и существование такого полезного форума.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Сергей, спасибо за чип.

Сегодня не стал звонить или смсить, так как нечего пока сказать.

Я собственно до дома доехал в Перово и поехал своим ходом на метро на работу.

Еще даже адаптироваться машина не успела, а вот завтра в аккурат в область нужно будет скататься, вот тогда и затестим :)

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, так же хочу выразить благодарность, в отличии от Артура мне довелось таки вчера выехать на трассу. Тянуть машина стала бодрее, машине, кажется, стало "дышать" легче )) расход упал. Одни плюсы!

Только не понял почему в srt меню не отображается момент, при кик дауне гле то 560+- кажет.

Вообщем доволен, спасибо!

И да, пока черных облаков не увидел.

post-27887-0-45452100-1474990326_thumb.jpg

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано

Краткий отчёт из Ставрополя. В прошлую среду по случаю оказался в столице проездом. Давно хотел отключить ЕГР. Позвонил в ECUtuner, Александр ответил - подъезжай на Север, всё сделаем. Каких-то два часа по МКАДу и я на месте. Но просто отключить ЕГР рука не поднялась... и я сказал себе: -я взрослый самостоятельный мужчина, мне сорок три года, у меня есть дом, семья и работа и.. я могу позволить себе эту радиоуправляемую машинку замечательную прошивку!

Сказано - сделано. С уверенностью могу сказать, жаба за потраченные деньги душила ровно до момента, как я (ещё через полтора часа) выехал из Москвы на М-4. На момент отзыва проехал 2 тысячи километров. И вот уже две тысячи километров не могу перестать улыбаться. Мне вообще не понятно, как люди выше говорили, что разница после прошивки, вроде есть, а, вроде и не очень. Люди, это вообще ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы! Мне и раньше машина очень нравилась, поэтому и сомневался в необходимости дополнительных 60-ти лошадей (по 360 рублей за штуку:) Но теперь это просто песня. Езда по городу приятней и плавней, а по трассе, вообще не к чему придраться. Раньше фуры ползли по трассе со скоростью 40-60 км/ч, а теперь они "ползут" 80-90 км/ч и резко ускоряться с 80-90 намного сложнее. Прямо скажем, не хватало мощи. И не хватало, как раз этих шестидесяти залётных. Теперь этой проблемы нет. Наступил и ускоряешься, как-будто не две с половиной тонны под тобой.

Ну и напоследок. Расход уменьшился, дыма нет. А рвать со светофора я и раньше не любил и теперь не собираюсь - я взрослый самостоятельный мужчина, мне сорок три года, у меня есть дом, семья и работа и..

 

 

как-то так :)

Изменено пользователем MichaelZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мне вообще не понятно, как люди выше говорили, что разница после прошивки, вроде есть, а, вроде и не очень.

Есть такое  - "необъяснимое" субъективное ощущение у некоторых водителей. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть такое  - "необъяснимое" субъективное ощущение у некоторых водителей. 

 

Есть люди, не чувствуют разницы, что на телеге едут, что на лимузине - едет и ладно.... А вы про чип-тюнинг...   :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@PowerWheels, Ну, я Сергею все расписал...пока он меня зазвал на стенд, а там посмотрим.

Меня больше всего не радует поведение коробки, которое вернулось на ДОобновленный уровень.

Это меня никак не устраивает, ну и про остальное я тебе тоже расписал.

 

Вощем будем посмотреть... но пока в воздухе витает большой вопросительный знак :(

И снова на все это нужно тратить время, а его у меня лишнего нет.

Надеюсь Сергей сможет подлечить коня :)

 

А в остальном соглашусь, Сергей вменяемый и адекватный человек :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, а если не понравится - возврат денег и прошивки возможен ? сколько дается на тест - драйв ?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2, про коробас подтверждаю. После недавнего обновления у Константина коробас прекратил подпинываться со 2 на 3 передачу, а тут ко всем плюсам вернулся один минус и если его бы исправить.... то уаааааще самолет!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Habib, после чипа подпинывается стала как раньше :) Я не уверен, но такое ощущение, что воткнута более ранняя прошивка, которая "прокачена", а не мою новую "прокачали". Могу ошибаться, пусть Сергей поправит...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Habib, после чипа подпинывается стала как раньше :) Я не уверен, но такое ощущение, что воткнута более ранняя прошивка, которая "прокачена", а не мою новую "прокачали". Могу ошибаться, пусть Сергей поправит...

Кирилл, какие изменения будут по прошивке, пожалуйста, отпишись. Будем ждать исправления ошибок. Существенно ли пинается, т.к. у меня после рекола по коробке вообще переключения незаметны.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Кирилл, какие изменения будут по прошивке, пожалуйста, отпишись. Будем ждать исправления ошибок. Существенно ли пинается, т.к. у меня после рекола по коробке вообще переключения незаметны.

Вот именно, что после последнего обновления коробка заработала проооосто идеально, а тут все вернулось, да еще с ухудшениями... надеюсь что Сергей поправит данный недуг.отпишусь через недельку.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@PowerWheels, Присмотрюсь к своей, но у меня и раньше пинаться не успевала! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Habib, после чипа подпинывается стала как раньше :) Я не уверен, но такое ощущение, что воткнута более ранняя прошивка, которая "прокачена", а не мою новую "прокачали". Могу ошибаться, пусть Сергей поправит...

 

Ждем какие будут отзывы от одноклубника после стенда, что бы видеть в какую сторону двигаться.

С данной коробкой изначально было сложно найти золотую середину.

Обновленные софты совсем изменили структуру, приходиться "двигаться с нуля"

 
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Если сделать отзывную по коробке, чип слетит?

 

60% зальют обновленный софт, соответственно тюнинг тю-тю.

 

@ECUtuner, а если не понравится - возврат денег и прошивки возможен ? сколько дается на тест - драйв ?

 

Тут немного нужно видеть разницу между покупкой шмоток на рынке и заказом услуги.

Для простого примера: заказывая татуировку через неделю просить вернуть все назад , так как оно не понравилось подруге, будет не очень корректно.

В любом случае мы работаем на результат и рады любым конструктивным пожеланиям.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ECUtuner, Сергей, касаемо вопроса Sergo19

Речь идет о том, что во многих компаниях, кто занимается ЧИПом есть условие, когда у тебя есть неделя или две на обкатку чипа на тему понравится он тебе или нет.

Если ЧИП тебе не нравится, то тебе возвращают деньги и заливают бэкап изначальных заводских настроек.

Собственно об этом речь идет.

 

Что касается нового чипа, то как и обещал отпишусь по результатам.

Пока проехал всего 10-15 км суммарно, поэтому даже коробка еще не успела адаптироваться.

На выходных обкатаю после чего уже будет финальный отзыв.

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • Mix Fix
    • Aandy
    • Алексей к
    • SergeySemenov
    • Тимур2а
    • Maxima.387
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.