Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Habib Вы обновлялись у дилера?


Habib Вы обновлялись у дилера?

Уточнил по нашей базе.

Вам нужно обновиться у дилера, а затем к нашим парнерам.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

И как победить эту ситуевину?? Не в Москву же ехать....

Зачем в Москву ? Я так понимаю, что прошивался в ЭкуТунере питерском ?

Значит нужно им сказать, чтобы они у Сергея запросили новую прошивку по обновленные блоки управления.

Мы с Кириллом изначально приехали уже с обновленными прошивками по всем блокам управления, поэтому старый чип не работал у нас как надо.

Так, что не нужно ехать в Мск, нужно пнуть бойцов питерских, чтобы запросили софт из Москвы.

 

Нужно будет опять 17000р платить за обновление после прошивки у ОД?

Вобще, везде и всюду у чиповальщиков восстановление чипа производится бесплатно, если ОД обновил прошивки блоков управления и чип затерся.

Но на счет того как у Сергея или у питерцев с этим дела обстоит - не могу сказать, лучше у них уточнить этот момент.

Если обновлять блоки управления нет желания и так все устраивает, но после чиповки расход вырос, то есть смысл обратиться к питерским чиповальщикам, чтобы исправили и решили этот вопрос - это их косяк.

 

Это которая по коробке была?

Когда я обновлял своего, то там почти по всем блокам управления были обновления и по коробке и по движку и по блоку управления датчиками давления и по приборке и еще кучу всего. ОД тупо предпочитает не обновлять ничего...

После обновления коробки, коробку вобще стало не узнать: никаких толчков, работает внатяг, все как надо.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Habib Вы обновлялись у дилера?

Уточнил по нашей базе.

Вам нужно обновиться у дилера, а затем к нашим парнерам.

Обновленная информация: в Питере можно прямо у наших партнеров обновить заводские софты.

По стоимости уточняйте на месте.

 

У нас в Москве данная опция ожидается.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Обновленная информация: в Питере можно прямо у наших партнеров обновить заводские софты.

Только что позвонил партнерам. Отправили к ОД, для начала, на прошивку коробки.

 

 


Когда я обновлял своего, то там почти по всем блокам управления были обновления и по коробке и по движку и по блоку управления датчиками давления и по приборке и еще кучу всего.

У меня только по коробке отзывная. Ща стучусь к ОД. Посмотрим что прошьют.....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Опубликовано

@ECUtuner, подскажите возможно ли перечиповка? После чипа расход ниже 15 не опускается, WK2 дорестайл, чиповался у Вас месяца 1.5-2 назад.  

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

У меня только по коробке отзывная. Ща стучусь к ОД. Посмотрим что прошьют.....

Отзывная это отзывная, а обновления блоков управления это другое.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Сегодня ОД отзвонился. Несколько прошивок обещают. Коробка, блок управления двигателем, приборка и еще что-то....

Записался на пятницу. Позвонил предварительно и в chip.spb.ru. Посмотрим, чем дело кончится. :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Стендовые замеры WK2 с обновленным софтом 2016 года.

post-29387-0-28320900-1480061950_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

У ОД сегодня прошился. CRT-меню не слетело. Уже радостно.

На завтра записался на восстановление прошивки.

Реально оценил разницу чип-тюнинга.

Выехал от ОД и машина не едет. Во всех режимах. :to_become_senile:

Надеюсь, завтра зальют новую прошивку. Хотя, про нее упорно молчат и что-то темнят.....

@ECUtuner, А как можно узнать, новая или старая прошивка? Питер (http://chip.spb.ru/) запрашивал ее или нет до сих пор? Не хочется опять к ним несколько раз ездить на край географии.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Не темним совсем... Выше даже график есть)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Не темним совсем... Выше даже график есть)

А вот график новый с припиской Сергей Батькович попроси админа и модератов вкорячить в первый пост, иначе в теме затеряется.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Приехал в 14 часов. Уехал в 18 часов. Через пару кварталов загорелся чек на моей машине и у приятеля на его джипе таком же. Вернулись. Машины в боксе. Ждем результатов. День потерян.

Продолжение следует.....

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Приехал в 14 часов. Уехал в 18 часов. Через пару кварталов загорелся чек на моей машине и у приятеля на его джипе таком же. Вернулись. Машины в боксе. Ждем результатов. День потерян.

Продолжение следует.....

Может и не нужен это чип, если такие мучения? А вдруг Крайслер ещё что-то обновит по одзывной? Да и потом неизвестно кто пишет эти программы для чипа, сможет ли он ответить деньгами своими при поломке машины?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Так можно и пешком ходить, и просить гарантии у бога )

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Прошивку поправили. Уехал в 20 часов. Пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Да и потом неизвестно кто пишет эти программы для чипа

Вот это тоже очень интересует.

И если что-то случится (3 тьфу) с блоком во время или после прошивки....

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Habib, прошивку залили обновленную какую то? Более "злую"? Вы с Сергеем на стенде ее прикатывали или из ранее приготовленной залили? Когда момент за 700 переваливает то все - чек... на чем порешали то? Какие замеры сейчас?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Habib, прошивку залили обновленную какую то? Более "злую"? Вы с Сергеем на стенде ее прикатывали или из ранее приготовленной залили? Когда момент за 700 переваливает то все - чек... на чем порешали то? Какие замеры сейчас?

 

Прошивка со стенда, выше график, как у Вас ).

Ошибка была не по моменту, а из-за того что у ребят в Питере отличное от нас оборудование, сразу не внесли поправку на оборудование, так как ни кто не подумал уточнить кто чем работает (.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Вот это тоже очень интересует.

И если что-то случится (3 тьфу) с блоком во время или после прошивки....

 

Если во время прошивки происходит увал блока, мы исправляем этот момент своими силами, если это случилось по нашей вине и не подстава.

 

Хотя этот момент уже обсуждали ранее....

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Какие замеры сейчас?

Замеры там не делают, к сожалению.

Дальше про конкурентов, если кому интересно.

 

 

Пока сидели, примчался мужик с квадратными глазами и требованием вернуть все на место.

Ему все не понравилось. Сказал, что поедет чиповаться в бладхаунд (еще одна Питерская контора по премиум классу и остальным, если того нет). Там все гораздо лучше. Типа, прошивки отправляют в Германию, там их правят и присылают обратно.

Естественно, я тут же проверил на их сайте. И вот что получил.

1. Цен НЕТ по определению.

2. Бесплатный замер мощности до и после чиповки.

3. На вопрос по почте о цене  - ШЕСТЬСОТ!! евро на момент выполнения работ!!!! :blink:

При таком ценнике я бы еще и кормил бесплатно, а  не только стенд предлагал.! :D

4. Расположен на таком же "отшибе" и ровно в таких же боксах.

5. Очень хорошо зная принципы и подходы немцев к работе АБСОЛЮТНО уверен, что ни один из них НИЧЕГО не будет делать в выходные дни! Тем более, работать. Непонятное трепетное отношение к загранице осталось.

Важно не то, какая страна, а результат.

Но результат за СОРОК косарей - это нереальный перебор!!!

 

 

По прошивке.

1. Все работает, все крутится.

2. Пропали пинки при переключении передач. Не знаю, после ОДшной прошивки или чипа.

3. По счетчику вроде поджирать стала больше в пробках (или после поездок жены). Или считалку поправили? Буду еще тестить. Как раз сегодня большие покатушки будут по разным дорогам.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

мы исправляем этот момент своими силами

Кстати, когда приехал к ОД на прошивку, тамошний менеджер сказал, что если есть чип, то есть большая возможность уехать после ИХ (ОД) прошивки на эвакуаторе туда, где чиповался. Посмеялся :lol2: :lol2: :lol2: , но про чип не сказал. :D

К ним какой-то чиповальщик-тюнинговщик приезжает с разными машинами и со своими флешками т.к. некоторые машины после прошивки у ОД отказываются работать. :blink:

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Интересные у вас дилеры. Валят мозги и еще на эвакуаторе отправляют. Нормальные дилеры меняют блок по гарантии, а не шантажируют клиентов (

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемый ECUtuner! В этом году стоит ждать Новогодних скидок?!!  :D

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Год назад делал у вас щадящую прошивку с отключением ЕГР и Свирл. Полет нормальный. Есть потеря динамики на высоких оборотах, но об этом был предупрежден. Новой прошивки нет устраняющей это неудобство?

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Бедолага
    • greenhell
    • Константинусс
    • deni18
    • nilipuch
    • borro26
    • JxJ2011
    • Mix Fix
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.