Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, а можно поподробнее про чип на пентастар дорестайл wk2?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Хорошая новость, для обладателей бензиновых JEEP.

Здорово, а где почитать, что получается за эти 17к? Прирост мощности? Крутящего момента? Может я где-то пропустил, конечно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.7 H.O
Город: Истра
Опубликовано

Приветствую! А Вы чип тюнинг на WJ 4.7 H.O 2003г. Делаете?

Написано что с 2004г, но, модельный ряд идет 1999-2005.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Обновление ЭБУ  было в 2004.

Подъезжайте, надо смотреть.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner,  Сколько денег возьмете если я приеду чиповаться, но окажется что мой автомобиль уже чипован предидущим владельцем? Есть у меня некоторые подозрения на этот счет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

 

что по итогу получу?
Прибавка на атмосферных моторах 5-10% в зависимости от топлива и усталости мотора.

 

 

 

Сколько денег возьмете
Стоимость оглашена выше, и никак не зависит от выполненных работ за пределами нашего ателье.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Стоимость оглашена выше, и ни как не зависит от выполненных работ за пределами нашего ателье.

Со стоимостью работ все понятно - сколько будет стоить понять у меня сток или автомобиль чипован? Если мой автомобиль чипован - не хотелось бы заплатить 17 тыс и услышать что-то типа "теперь точно чипован", но не получить никакого прихода потому что все и так было.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

2000 рублей узнать что ПО модифицировано, на WK1 CRD

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Вы чип тюнинг на WJ 4.7 H.O 2003г. делаете? Написано что с 2004г, но, модельный ряд идет 1999-2005.
Обновление ЭБУ  было в 2004. Подъезжайте, надо смотреть.

 

У меня WJ 4,7НО выпуска конец 2004 г. отпишитесь здесь, плз, если кому-нибудь сделаете на таком двигателе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.7 H.O
Город: Истра
Опубликовано

Про 4.7 Н.О. Сегодня общался с парнями, ранее работавшими у официальных дилеров. Говорят, что крайслеровские мозги не шьются. Ток универсальные мозги со всей проводкой перетягивать и денег не мерено. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы не вступать в спор что шьется, а что нет, отмечу, что мы на данный момент делаем бензиновые автомобили оснащенные следующими ЭБУ: Motorola NGC3, NGC4, NGC4A, Continental GPEC, GPEC2.

 

и не имеющими CAN-шину. Смотрите шильдик на мозгах и делайте выводы.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

В общем, еду я на этой неделе к Вам чиповать свой Пентастар 3.6, пока едет как по паспорту 

https://www.youtube.com/watch?v=6QK4Dwyu71M

 

Вы сказали, что будет лучше, чем программатор DIABLO (с ним 3.6 дорестайл едет 8,1-8,3 до 100), очень надеюсь, что поедет бодрее, но согласен даже на 8,1.

После чипа обязательно выложу видео для всех владельцев 3.6 WK2 дорестайл!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

В общем откатал я 300 км. на прошивке, по ощущениям прикатался и прихода уже не замечаю. Расход как был 16,5-17 в Москве (без МКАДа) так и остался. Сегодня мерил разгон на программе SpeedChecker, 3 раза по недостроенному 4-му кольцу, результаты получились следующие 9.0, 7.7 и 9.0 снова. На видео не снял, т.к. телефон был занят замерами (видео выставлю позже, как буду опять в том районе). Результат 7.7 явно ошибочный (бури в космосе). Подводя итог можно сказать, что машина едет действительно быстрее стока, но не намного, реально снижает разгон именно в диапазоне 0-60 на 0,3, 0,5 сек. максимум. Чудес не бывает, но все равно буду надеяться на обновление данной прошивки у Экотюнера до более "злой"! 

Спасибо Александру и всему коллективу ECUtuner на Староватутинском за проделанную работу!!!

Изменено пользователем AleksD
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Чудес не бывает, но все равно буду надеяться на обновление данной прошивки у Экотюнера до более "злой"! 

 

Я не думаю, что от атмосферника, можно получить чудо.... Вернее можно, но ни кто не даст гарантию, что это чудо будет долгим....

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Закись азота надо ставить, тогда с трёшки прям на МКАД перелетать будет.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да ладно, это уже слишком...   :D   Самое бюджетное, это компрессор...., да и то с самых низов, прибавки не будет...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

У меня на дизеле рестайлинговом, быстрее 7,9 сек не получалось, во всех режимах.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря не засекал, да и особо не нужно мне это - сужу по поведению на дороге.... Но думаю секунд в 7.5 должен влезть.....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 3.0 CRD 2012; Lexus RX450h (был)
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря не засекал, да и особо не нужно мне это - сужу по поведению на дороге.... Но думаю секунд в 7.5 должен влезть.....

Добрый день Всем! Вчера сделал у ребят свой 3.0crd -аккуратны, вежливы и пока достойны. обошлось 21.5т.р. сделал только чип и заглушил ЕГР. Сразу расход увеличился с 11 до 14, но сегодня(правда почти на ездил) показывает 10. едет совсем приятно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@ECUtuner, подскажи как как в прошивке прописаны коррекционные карты на изменение угла на дизеле WH?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Grand cherokee wk 3.0 crd 2007 Overlend  подскажите если чипануть и отключить все лишнее.. сажевый наверно вырезается..?  После этого ясно что машина будет резвее.. у меня другой вопрос будет ли валить дым из трубы ? (не охота дымить по дворам и детским площадкам живу в городе) 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


будет ли валить дым из трубы ?

 

А с чего он должен валить?  :D

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

А с чего он должен валить?  :D

мои мысли таковы : что сажевый сдерживает дым.. а если его отключить или вырезать ( не знаю что именно делают с ним ) то возможно будет задымленность.. это лишь мои мысли поэтому задал вопрос...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

мои мысли таковы : что сажевый сдерживает дым...

Сажевый сдерживает сажу.... А ты уверен что он у тебя есть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Grand cherokee wk 3.0 crd 2007 Overlend  подскажите если чипануть и отключить все лишнее.. сажевый наверно вырезается..?  После этого ясно что машина будет резвее.. у меня другой вопрос будет ли валить дым из трубы ? (не охота дымить по дворам и детским площадкам живу в городе) 

 

Вы сами себе противоречите не хотите дымить, а удалить все хотите.

Вам нужно определиться для постановки тех. задания.

Трогать экологический обвес не нужно для улучшения ездовых характеристик мотора. 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый вечер!

Какова сейчас актуальная цена за чип-тюнинг на Гранда WK2 рестаил CRD с учетом клубной скидки ?

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • 8ball
    • Юган
    • danger86
    • Voldemarych
    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.