Перейти к содержанию

Сайлентблоки задней подвески


nivavod1979

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: москва
Опубликовано

Привет, форумчане.

Появилась проблема приговорили - сайлентблок бумеранга и сайлентблок рычага схождения. Может кто сталкивался, поделитесь инфой.

Интересуют цены на сие изделия, где покупали и, если возможно, каталожный номер. Официалы молчат.

Также слышал, что есть возможность замены сайленблоков на полиуретановые и шарнирные. Интересуют контакты проверенных фирм изготовителей и т.д

Ну и, собственно, есть ли смысл менять сайленблоки или поставить рычаги в сборе?

Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 186
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если интересно мое мнение, то... на бумеранге умирает подвижный сайлент со стороны колеса... оригинал в сборе 05105271AC

 

неоригинал в сборе 2800 рублей за штуку

сайлент отдельно от Митсу 1300-1400 рублей за штуку

 

плюс работы по снятию установке и замене

 

ИМХО - экономический эффект минимален...

 

 

на тяге схождения 05105270AC отслаивается сайлент под регулировочным болтом и, довольно часто, плавающий сайлент...

 

неоригинал в сборе 1800 - 2600 за штуку

сайленты отдельно - только суровый российский пластик

 

ИМХО - замена целиком без вариантов...

 

вот как то так...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: москва
Опубликовано
А как на счет такого варианта просветите?

Giraffe!+100! Cкрипят плавающие сайленты в задней подвеске ( их там по 03 шт. с каждой из сторон-все возле ступицы колеса).Сначала противно скрипят при переваливании - тысячам к 30-40 полностью выходят из строя и подлежат замене. Сначала накрываются эти сайленты в двух контрольных тягах(бумеранге и тяге схождения),чуть позднее - в нижнем поперечном рычаге. Избавился от этого безобразия - заменив их на полиуретановые блок-шарниры. По гарантии Вам их не поменяют( будут "дурака валять",прошприцуют их смазкой-они на короткий срок скрипеть перестанут,они Вам скажут-"Вот-де,видите,больше ничего не скрипит").. Вообщем "футбольнут" Вас с этим... скорее всего. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 186
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видел, слышал, прессовал... мне не понравилось

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 186
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в личку напишите свой телефон, а я свой напишу

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Воронеж
Опубликовано

ищу схему задней подвески с каталожными номерами что бы понять какие рычаги или отдельно сайлентблоки менять

неисправности выявлены

а также есть ли отдельно пыльники тяг и передних амартизаторов - подскажите, пожалуйста.

 

Jeep Compass 2.4 4WD

1J8FFF7W37D134759   2006 г

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Схему вложил - каких деталей номера нужны ? 

post-31338-0-81176600-1436963822_thumb.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Воронеж
Опубликовано

надо было сфоткать эти рычаги, теперь не могу понять какие надо менять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Воронеж
Опубликовано

сфоткал наконец-то

требуются такие детали, номер детали и его название, на каждую сторону 

post-30699-0-04703700-1437577862_thumb.jpeg

post-30699-0-35360200-1437578041_thumb.jpeg

post-30699-0-44430100-1437578178_thumb.jpeg

Изменено пользователем Премьерсв
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

фото № 1 задний нижний рычаг - не надо менять полностью, меняют сайлентблоки при необходимости. 

 

 

фото № 2 ЗАДНИЙ РЫЧАГ ВЕРХНИЙ (он же "бумеранг")
оригинал 5105271AB
оригинал от мицубиси MN100086

 

ММС - даже лучше, т.к. он идёт усиленный (двойной). 

 

фото № 3 ЗАДНИЙ РЫЧАГ СХОЖДЕНИЯ (он же "гантель")
Оригинал 5105270AB
оригинал от мицубиси MN100109

 

Номера дал для Либирти 2008г, но подвеска у них одинаковая, на всякий случай при заказе через з/ч номер детали можно уточнить по ВИН. 

Изменено пользователем SPESHILAZED
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Воронеж
Опубликовано

спасибо за помощь!!!

может все таки дешевле поменять задний нижний рычаг полностью?

скинь, пожалуйста его номер

Изменено пользователем Премьерсв
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

05105688 АВ - вот его номер

в том то и дело, что дешевле менять сайленблоки, в любых рычагах

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

http://www.caliberclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=24

Ответы на все вопросы.

Если зарегистрируешься, доступен FAQ, где без воды и соплей указаны оригинальные номера и заменители.

Форум неплохой, но админ гавно, я там забанен за склоку. :)

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ответы на все вопросы.

Поконкретнее 

 

 

 


Форум неплохой, но админ гавно, я там забанен за склоку.

 

не удивлён  :D

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

,вот поконкретнее пример

 

http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2470

 

Любую тему открываешь, там вначале сухие факты.

Но зарегистрированным пользователям удобнее.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Компас
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну в общем я своего малыша купил в Саратове (он там проехал лето +35 по Цельсию)) перегнал в Новый Уренгой (-47 по цельсию) с июня эксплуатирую в Волгодонске (+40 по Цельсию)....И последнюю неделю еду и плачу - сцуко СКРИПИТ задница КАК ТЕЛЕГА...

 

Поговорил с товарищем, он задницу по сайлентам поменял на полиуретановые (сайт ctr.ru)...Он сазал следующее:

"Привет,  тут я. Ну что тебе сказать,  пришло время и твоего компаса перетрясти,  так сказать сзади.  Я сделал так,  заказал на сайте crt. ru.  на додж калибр (подвеска одинаковая)  комплект сайлентов в поперечные нижние рычаги, в бумеранги,  в развальные тяги. Как пишут знатоки,  менять нужно все, независимо от того,  целый или нет. Я думаю сайлентблоки накрылись те которые к колесу. У тебя должно получиться  12 штук,  по шесть с каждой стороны."

 

 

Теперь я в Ростов на их сайт написал сообщение жду ответа...и буду менять...Вот.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 186
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я как то поставил себе такие на перед, через месяц снял, стало офигенно жестко управляемый, а потом аццки заскрипело

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Компас
Город: Волгодонск
Опубликовано

Друг поменял месяца два назад, счас жду от него ответа по эксплуатации данных приблуд..

 

 

А нет ужи ответил...говорит тишина...может качественные попались)))

И из Ростова отписались - такой комплект будет стоить 4-850 рубликоф.

Так что на следующей недели диагностика у РУКОДЕЛОФ и сто процентная замена.

Изменено пользователем Артём Д
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Компас
Город: Волгодонск
Опубликовано

Окэюшки... вот только, думаю, замена произойдет на следующей неделе (хотя ездить на такой скрипучей телеге - стыдняк). Поменяю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Джип Компас
Город: Волгодонск
Опубликовано

Поменял...не скрипит. Нет так и жестко...хотя я такой ездок...не гурман вообщем. Время покажет..как оно работает)))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

А на Компас 2012 года сайленты от Калибра или Митсубиси подходят? Почему спрашиваю, купил втулки стабилизатора от Калибра (Точка Опоры), а они на меньший диаметр, т.е. стабилизаторы с Калибром по толщине у нас разные. Плюс разные тяги стабилизатора и крепление его к нижнему поперечному рычагу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

А на Компас 2012 года сайленты от Калибра или Митсубиси подходят? Почему спрашиваю, купил втулки стабилизатора от Калибра (Точка Опоры), а они на меньший диаметр, т.е. стабилизаторы с Калибром по толщине у нас разные. Плюс разные тяги стабилизатора и крепление его к нижнему поперечному рычагу.

Все правильно, речь идет о задней балке стабилизатора. Мне тоже прислали втулки, меньшего диаметра. ......ничего не оставалось, как рассверлить! до сих пор работают.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

Добрый день всем, появился скрип в задней подвеске слева - поменял нижний наружный сайлентблок -скрип пропал, через месяц заскрипело справа - поменял нижний - прошло, сейчас опять появился скрип справа - теперь верхние менять, какой там номер кто знает, или они одинаковые? Компасс 2012 года, пробег 70тыс.

Изменено пользователем Владимир780
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

появился скрип в задней подвеске слева - поменял нижний наружный сайлентблок -скрип пропал, через месяц заскрипело справа - поменял нижний - прошло, сейчас опять появился скрип справа - теперь верхние менять,

Для информации: сайлентблоки накрываются во всех рычагах (бумеранг, развальная тяга, продольный рычаг) , те которые к колесу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Щелково-3
Опубликовано

Добрый день.

Буду очень благодарная тому, кто напишет артикулы всех сайлентблоков задней подвески (если я правильно поняла, их 12 штук). Или артикулы всех рычагов, в экзисте при поиске рычагов выдаётся список содержащихся в них деталей. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Rusich
    • Андрей Andrey
    • Александр 45
    • titan-v
    • Slava52
    • alex1812
    • AS8
    • Lazy61
    • Priexal
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 731
    • Максимум онлайн
      1 983

    Borise
    Новый пользователь
    Borise
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.