Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Хочу улучшить дальний и ближний свет фар на Jepp Compass 2006. 

Кто нибудь уже модернизировал фары? Штатные светят уж очень плохо, плюс постоянно пачкаются... 

Прошу поделиться опытом...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Argentumoff,

купили Компас после Йети, на котором был адаптивный Би-ксенон.

Отсутствие такого класса света, пожалуй, самое большое огорчение, после шкоды.

Пока гнали свою мобиль из Питера, в ноябре, к вечеру, пробираясь впотьмах на турбазу в Карелии, я уже разметки не видела - так фары заляпались!!!. Даже и подумать не могла, что протереть их по дороге надобно, привыкла, что Йеть "мыл" их себе сам.

Задумались об установке омывателя и ксенона.

Ваи в Питере легче, хотя Питерские салоны ни то, ни другое не ставят (Аврора и Форис отказали... Кстати, если найдете в Питере - обязательно поделитесь, поеду туда к Вам)

Москва мне предложила поставить омыватели (точно не помню) что-то за 12 тыс. Ксенон тоже ставят. Причем салон дилерский. Но Москва нам никак не по пути...

Перед отпуском хочу обследовать все дилерские салоны по пути на юг. Если найду - заеду и сделаю. Как минимум (пока гарантия на авто) поставлю омыватель.

Сейчас нам сын заказал Лампа галогенная Koito  Whitebeam.

На неделе поставим, посмотрим. ПРавда надо успеть до полярного дня глянуть, а то с июня ночью солнце светить будет, и не сравнишь особо!

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ксенон лучше не надо... не любит Компасс его

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@up6, а поподробнее..........?

 

Если уж так категорично утверждать, обосновать требуется!

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

поставили сегодня другие лампочки, Koito  Whitebeam. Когда вставили один глаз, включили фары для сравнения. Лично я в "разноглазьи" особой разницы не увидела. Когда муж проехался, по впечатлениям показалось что получше светят. Но ксенон будем искать! Сказал: "Сама по Москве колесить будешь в поисках" Поэтому буду методически преследовать все дилерские салоны (помимо Московских) на предмет установки ксенона и омывателя!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Koito хорошо светят, но не панацея. Возможно надо полирнуть фары, т.к. немного замыленный пластик съедает 30-50% света.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Туапсе
Опубликовано

я ксенон сам поставил дилер в краснодаре не возражал и сгарантии не сняли тока ставить обязательно с обманками встроенными в блоки.без них он моргал как хотел и переливался всеми цветами радуги! ставил sho me4300k

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Аслан, ставил совсем-совсем САМ? Или в сервисе Краснодарском?

Если можно, поподробнее:

Где куплен комплект ламп (ссылочка), сколько стоит

Что потребовалось приобрести дополнительно для установки и правильного функционирования (где и сколько)

Если сервис ставил - сколько стоит работа, можно ли туда же обратиться рядовому Компасоводу?

И как, собственно, Дилер не возражал? Вы его ДО того спрашивали, или ПОСЛЕ? Проходили ТО уже с ксеноном?

Какого года машинка? Компас, надеюсь? А то в Вашем профиле не видно.

Спасибо заранее! :)

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

а автокорректор фар как-же? без него как-ба не положено.. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

да хоть ответит, хоть не ответит...при установке ксенона обязательны омыватели фар и автокорректор .. омыватель установить несложно  и сам он недорогой, а вот автокорректор...уж лучше куплять дорогие какчественные лампы накаливания..хлопот гораздо меньше..и свет ненамного хуже китайского ксена...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Так я ж неспорю!

Я хочу все подробно узнать, где, что, по-чем!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

колхоз колхозу рознь..если я ставил себе ксен, то по полной-  билинзы с омывателем и с автокорректором.. другой вопрос. что кетайские лампочки говняного качества и светят абы как, причём недолго.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Естественно, комплект ксенона должен быть полным! А что, по другому бывает?

Ведь ежу понятна комплектация с блоком розжига, и обязательно с омывателем!

Я не поняла, Аслан-то что-то не ТО себе поставил?

Когда в Москве нашла Дилера крайслеровского, мне как раз и озвучили весь набор из предыдущего поста.

Об чем речь-то?

Ксенон только в виде лампочки- это ж штука опасная для окружающих. Такие вещи творит только бесбашенная молодёжь на тазах..

Фу....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

повторюсь- АВТОКОРРЕКТОР ФАР.. это не та волшебная кнопочка, которая регулирует наклон фар..это отдельное устройство, которое контролирует положение горизонтальной плоскости автомобиля по отношению к дороге и автоматически поднимает-опускает фары..штоб встречных не слепить... есть нюанс- нигде вроде как не  отражена методика проверки работоспособности этого самого автокорректора...но береженого бох бережёт.. ибо лишение..

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

А не заблуждаетесь ли Вы?

На Йети был би-ксенон, тест проводился при включении авто, т.е. глазки разводились, сводились, вверх-вниз -красиво смотрелось!

Ну это -лирика.

Тест проводился как раз на предмет горизонтали авто в данный момент,исходя из загрузки авто. Собс-но, как я понимаю, те же функции, что и ручной, который в Компасе присутствует, для тех же целей - не слепить встречных!

Так вот на Йети не видела и ни от кого не слышала (да и не только по Шкоде) о работе автокорректора "на ходу".

Может я, конечно, и заблуждаюсь, блондинка, все ж...

Почитаю-поспрошаю

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Читаю статью, снимаю шляпу, все больше убеждаясь, как Шкода у меня была умничка

..После того, как все большее распространение стали получать ксеноновые фары, имеющие большую энергию светового луча и поэтому более опасные для встречных водителей, стали внедряться более современные и дорогостоящие динамические системы. От квазистатических они отличаются скоростью реагирования на изменение наклона кузова. При помощи этих систем световой поток корректирует свое направление и удерживается на одном уровне за доли секунды. Это очень важно при движении по неровной дороге, торможении, разгоне и т.п.

Световой поток всегда направлен на дорожное полотно и обеспечивает идеальный обзор для безопасного движения. Водитель даже не замечает коррекции, система мгновенно реагирует на любое раскачивание кузова и выправляет положение фар

Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/zachem-nuzhen-avtomaticheskij-korrektor-far-dlya-avtomobilistov.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

думаю, на йети был-таки не биксенон, а билинзы..биксенон весчь крайне ненадёжная , была в ходу недолго, уже давно от него отказались..

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@ajhl20109,а че тут думать -НА ЙЕТИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ БИ-ККСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ или галогеновые, не линзованные! Уж поверьте мне, я-то знаю!

И чего в нём такого ненадёжного?

Три года верой и правдой, четвёртый пошёл...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

в билинзах лампа стоит статично, ближний превращается в дальний путём опускания металлической шторки, установленной перед лампой.. а в биксеноне моторедуктор тыркает саму лампу вперёд-назад...рано или поздно лампа начинает слегка болтаться и , соответственно, луч гуляет..

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Климовск М.О.
Опубликовано

У меня компасс 2006г.в. Ночью ехать просто невозможно. Ничего не вижу. Фары освещают метров 10. Задрал их вверх эффекта нет. Лампы Н13 защёлкиваются в фару. Имеет ли смысл ставить биксенон ,и какой,с линзами или как. Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по H13 у Вас америкос... а фары сами живые? может их просто на новые поменять?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Возможно  более мощные лампы стоит поставить, на сколько понимаю у Либирти 2008 и Компас 2006 одинаковые фары.

 

У меня светит - норм, установлены Koito WhiteBeam III - хороший галоген, не требует различных доработак и прочего колхоза - а светит однозначно лучше. Ходят лампы год-полтора. (при постоянном включении и днем и ночью, езжу в год по 35-40 тыс км)

Изменено пользователем SPZD_HR
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Климовск М.О.
Опубликовано

С цоколем h13 мощнее ламп найти нигде не могу. Эти покупал в академии на Варшавке. Сказали мощнее с таким цоколем не бывает.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

светодиодные, ксенон (с обманками)  рассматривали? 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

После года активной эксплуатации своего компаса, я все таки отважился "поколхозить" со светом своего железного коня.

В общем рискнул, заказал фары из китая, вот такие вот как на картинке.

Муки ожидания длились около месяца, все боялся, что придет изделие китайского хэнд мэйда за зря потраченные деньги.

Наконец фары пришли, качество очень даже хорошее, самое главное, что отражатели под ксенон из металла, а не из пластика.

Балласт китайский соответственно, лампы ксеноновые тоже китайские, все соединения (клипсы) на проводах, изготовлены из хорошего ABS пластика и полностью коннектятся со штатными разъемами подключения фар.   

Если даже балласт и лампы окажутся авном, подберу, что нибудь из хорошо себя зарекомендовавших на рынке ксенона, главное фара сделана правильно под ксенон.

Как будет светить, время покажет, обещаю обязательно написать отзыв в сравнении со штатными галогенками.

Но вот столкнулся с проблемой, чтобы извлечь родную фару, нужно снять "морду", т.е. пластиковый бампер. Открутив саморезы под капотом и в арках я убедился, что "морда" на чем-то еще крепко держится, может это конечно клипсы которые отщелкнуться (или отломаются) при приложении определенного усилия, а может и нет. Поэтому, чтобы с дуру ничего не оторвать или отломать я прикрутил все на место, и прошу Вас уважаемые форумчане подсказать кто имеет опыт снятия переднего бампера с Jeep Compass рестайлинговый (2011-2015 г.) или может мануал есть у кого сервисный.

Буду очень признателен за помощь, тем самым смогу закончить свой отзыв по моим экспериментам с заменой фар.

post-31394-0-09285200-1452970297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@man_ok,а как же омыватели? Ставить будете? Ведь ксенон без омывателя нельзя!

И еще, расскажите, во что обошлась покупка?

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • Руслан 174
    • Евгений777
    • up6
    • grand09
    • deni18
    • Olgerdt
    • Alex571
    • Ches
    • Еркюль Пуаро
    • Valentin_s
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.