Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


У тебя вент крутится постоянно, в любую погоду? При любой температуре двс?

Пусть я и не Андрюха =)

Крутится постоянно с момента запуска двигателя. При низкой температуре ДВС крутится очень медленно, по мере прогрева темп (частота вращения) увеличивается.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Андрюха, можешь более развернуто на ответы отвечать? :lol:

У тебя вент крутится постоянно, в любую погоду? При любой температуре двс?

Блин Данил...., ну ты же спросил, всегда крутится? Я тебе ответил, что всегда.... Если бы ещё какие варианты были, я бы нарисал....

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Понял, спасибо!

На данный момент обнаружено: грязные радиаторы и утечка из радиатора кондиционера (буду менять на новый). И жижу в гур поменяю. А там поглядим.

Сегодня обращал внимание на пропеллер, при рабочей температуре крутится хорошо (как мне кажется).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Не надо там никаких компов подключать. Если надо открыть соленоид на полную - скидываешь клемму с датчика температуры и все, он видит отсутствие сигнала и во избежание неисправности открывает соленоид на полную. Там звук и тяга такая конская, как будто вертолет взлетает.

 

Какой датчик отключать на дизеле?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Отключить датчик температуры, который работает на мозги двигателя, при этом компьютер думает что датчик неисправен и переводит вентилятор охлаждения в постоянно запущеный режим для предотвращения перегрева двигателя.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А получится "на пальцах" объяснить где этот датчик на моторе расположен?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC
Город: Иркутск
Опубликовано

У меня после завода двигателя вентилятор включается, но я ни разу не замечал что он ускоряется.. Думаю тоже менять надо.температура растет, вправе на пару делений от вертикального положения стрелки, при температуре на улице выше 15 градусов.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Думаю тоже менять надо

 

Так пол машины поменять можно......   :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander
Город: москва
Опубликовано

 

 


Отключить датчик температуры, который работает на мозги двигателя, при этом компьютер думает что датчик неисправен и переводит вентилятор охлаждения в постоянно запущеный режим для предотвращения перегрева двигателя.

А кто подскажет где датчик температуры на мозги двигателя 3,0 дизель находиться?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@shura258,

Хороший вопрос, тоже пытался понять когда ремонтировался. Все копируют вставляют инструкцию, а где этот датчик никто не знает. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

У меня после завода двигателя вентилятор включается, но я ни разу не замечал что он ускоряется.. Думаю тоже менять надо.температура растет, вправе на пару делений от вертикального положения стрелки, при температуре на улице выше 15 градусов.

А он и должен крутиться с постоянной скоростью и визуально на месте вы никогда не увидите его ускорения. Проблема с гидромодулем может быть только если вы заметите остановку вентилятора - это означает что он клинит, вот это как раз можно визуально заметить. У меня так было - полезла температура, остановился, заглянул под капот, а вентилятор стоит на месте, толкнул рукой - закрутился. И так периодами. На сервисе подтвердили что подклинивает.

В каком состоянии радиатор? Есть между радиаторами "Шуба"? Какого качества антифриз, как давно менялся? Если вентилятор крутится без остановки постоянно, значит он исправен, а вот протягивает он необходимый объем воздуха через радиатор или нет - вот это стоит проверить.

 

 

 

А кто подскажет где датчик температуры на мозги двигателя 3,0 дизель находиться?

На термостате.

Вот кстати: мануал по двигателям Jeep: http://jeep4x4club.ru/files/file/205-rukovodstvo-po-servisu-i-remontu-jeep-commander-2006-2010-angl/#comments

Скачивайте, там все в порядке. Он на английском. страница 7-51 по дизелю 3.0

 

В гидровентиляторе ломаться то нечему. При условии использования жижи только Мопар и только для  гидровентилятора.

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд wh
Город: челябинск
Опубликовано

 

 


У меня после завода двигателя вентилятор включается, но я ни разу не замечал что он ускоряется.. Думаю тоже менять надо.температура растет, вправе на пару делений от вертикального положения стрелки, при температуре на улице выше 15 градусов.

А Я НАКОНЕЦ-ТО ПОБЕДИЛ ПОДОБНУЮ ПРОБЛЕМУ!!!!! Почти 4 года к ряду летом стрелка уходила на 2-3 деления в право без кондея ... Официалы типа промывали радиаторы 4 раза - толку было "0"...Никто помочь не мог .Я уж хотел машину продавать. Но на прошлой неделе заехал в "технодизель" , они предложили КАК СЛЕДУЕТ промыть РАДИАТОРЫ СНОВА ( я согласился без особого энтузиазма ) И ЧУДО ПРОИЗОШЛО!!!! Оказалось, что его как следует ни разу не мыли, не продували ( практически весь был забит песком и пылью). Сейчас с вкюченным кондеем по городу с резкими стартами за бортом +22 , а стрелочка чють левее 12 часов. Цена вопроса 6000руб и день работы...ЖУТЬ КАК РАД!!! ЧЕСТЬ И ХВАЛА ДОБРОСОВЕСТНЫМ ЛЮДЯМ!!!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Отключил фишку с датчика , на дизеле находится на левой голове, возле средней чвечи.

Карлсон закрутился на полную  :up:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Отключил фишку с датчика , на дизеле находится на левой голове, возле средней чвечи.

Карлсон закрутился на полную  :up:

 

Ты отключил датчик температуры на мозги двигателя. Теперь вентилятор будет крутиться на полную постоянно, т.к. комп не видит температуру ОЖ.

Это не решение вопроса. Ты просто убедился что комп работает исправно, но не факт что вентак исправен.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А Я НАКОНЕЦ-ТО ПОБЕДИЛ ПОДОБНУЮ ПРОБЛЕМУ...

на прошлой неделе заехал в "технодизель" , они предложили КАК СЛЕДУЕТ промыть РАДИАТОРЫ СНОВА ( я согласился без особого энтузиазма ) И ЧУДО ПРОИЗОШЛО!!!! 

Аналогичная ситуация была, промывали с полным разбором всех радиаторов, температура стабилизировалась.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Гидроконтур вентилятора контролируется соленоидом, которым управляет мозг. Видел несколько раз похожую, что и у вас проблему из-за неисправности проводки соленоида.

у меня вентак работает, но как то всегда с постоянной скоростью, давно не слышал чтоб он раскручивался даже при темпе выше 12 часов, не нравится мне это... Андрей подскажи пжлста где рыть и если проверять проводку соленоида то каким способом? а тоя сейчас в приморье и тут со спецами напряженка, да и машины все японские, на WK все смотрят как на НЛО :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня после завода двигателя вентилятор включается, но я ни разу не замечал что он ускоряется.. Думаю тоже менять надо.температура растет, вправе на пару делений от вертикального положения стрелки, при температуре на улице выше 15 градусов.

у меня тоже с постоянной скоростью и она особо не растет даже при переваливании стрелки за 12 часов.. считаю что не есть гуд... считаю что вентак должен ускоряться но почемуто не делает этого...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да нормально у тебя всё...., его и не слышно у нас.... Я его слышу, толко когда в жару двигатель глушишь, а потом заводишь, минут через 10.... - он на полную мощность тогда втыкается.... Если бы он у тебя не работал, то закипел бы..... А за 12 часов в принципе это нормально, если топишь....., но промывку радиаторов, ни кто не отменял....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Перегрев за 12 это только при жаре и сильных нагрузках, а так без 2-3минут 12... но блин почему он не шумит как например на крузаках при заводке или в жару он аж шумит чуть ли не пыль под машиной поднимает...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Перегрев за 12 это только при жаре и сильных нагрузках

 

Всё правильно... и ещё при включённом кондее.....  

 

 


но блин почему он не шумит как например на крузаках при заводке или в жару он аж шумит чуть ли не пыль под машиной поднимает...

 

Ну потому что у нас не шумит...., не крузак нихрена.....    :lol2:  :lol2:  :lol2:   

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Ты отключил датчик температуры на мозги двигателя. Теперь вентилятор будет крутиться на полную постоянно, т.к. комп не видит температуру ОЖ.

Это не решение вопроса. Ты просто убедился что комп работает исправно, но не факт что вентак исправен.

проверил что вентак крутится, что не заклинил. как его еще можно проверить?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@-Илья-,Обороты можно посмотреть лазерным счётчиком оборотов и сравнить .На гидроприводах вентиляторов у себя на буровых именно так замеряли их производительность,А вот при недостаточных оборотах уже можно смотреть на слив (литраж) и давление напора(тут опять же надо получить исходные данные с исправной машины)

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Какая связь между гур и вентилятором?

Зимой меняли жидкость... с компом и принудительным включением, но как я понял - не долили и с месяц ездил с гулом под капотом..

Сейчас 30. Вентилятор крутится..Стрелка, без кондиционера, подходит к 12.. Но при включении кондиционера в режиме "авто" уходит на место и ниже...практически сразу.

Раньше такого не было...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@kolhoznik69,

На дизеле вентилятор крутится от насоса ГУР.

Кстати осталась трубка ГУР. Новая.

Артикул 52089329AA

54d3c2142dcct.jpg 

Продам тысяч за 5000 может надо кому.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Какая связь между гур и вентилятором? Зимой меняли жидкость... с компом и принудительным включением, но как я понял - не долили и с месяц ездил с гулом под капотом.. Сейчас 30. Вентилятор крутится..Стрелка, без кондиционера, подходит к 12.. Но при включении кондиционера в режиме "авто" уходит на место и ниже...практически сразу. Раньше такого не было...

 

При включении кондиционера система автоматически включает вентилятор на более сильный обдув, поэтому стрелка и уходит на место. У всех так с гидровентилятором.

А связь... Не поленись, открой капот, посмотри внимательно и ты увидишь, что к вентилятору идут шланги от насоса ГУР.

Вот тебе и связь....

А при недоливе жижи скорее могли запороть насос ГУР, чем гидровентилятор.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@kolhoznik69,

На дизеле вентилятор крутится от насоса ГУР.

Кстати осталась трубка ГУР. Новая.

Артикул 52089329AA

54d3c2142dcct.jpg

Продам тысяч за 5000 может надо кому.

А она точно от дизеля?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано
доброго дня)

гранд чероки wh 3.0 crd 2006

при очередной заправке кондиционера обнаружилось, что не удается впихнуть весь объем газа  ввиду очень высокого давления, кондиционерщики сказали, что проблемы с вентилятором радиатора.

опытным путем установил, что на холостом ходу вентилятор крутится, но если начать крутить рулем туда-сюда, то он полностью останавливается. на повышенных оборотах мотора тоже останавливливается.

уровень жидкости гур в норме, машина не перегревается, руль крутится нормально.

на что я попал?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Почему попал? Не греется значит нормально) а то что у нас гур связан с вентилятором охлаждения это да. Одной жидкостью приводятся в движение.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • sun57
    • VPKH
    • Mamka
    • Chester
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.